ВАЗ 21099 инжектор: троит, не держит холостые обороты

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Cever
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31
Репутация: 0

ВАЗ 21099 инжектор: троит, не держит холостые обороты

Сообщение Cever » 23 сен 2012, 13:52

Здравствуйте всем. У меня такая проблемка у меня ваз 21099 2003г. инжектор! ПРоблема в том, что машина троит, не держит хлостые, а если и держит то выхлоп из трубы перебоями сильный на 800 оборотах... Обьездил все сто диагностика показывает что все хорошо а причины не могут найти... уже поменя как сказали модуль зажигание, свечи, высоковольтные, датчик хлостого хода, датчик дросельной заслонки, датчик положения коленвала, датчик ДМРВ, выставлял 4 раза зажигание, пробывал отцеплял вакумник говорили может сосать, и все равно итог один! Промыл инжектор, поменял все фильтры! Кто может подсказать, может у кого такое было??? или посоветовать хорошего выездного специалиста!

 

margaritka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 542
Репутация: 0

Сообщение margaritka » 23 сен 2012, 14:16

может катализатор :?

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 23 сен 2012, 14:18

Пол машины перебрал уже) жестко. Скорее всего катализатор забитый в хлам, как уже выше написали
Врум-врум!)

BERD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 142
Репутация: 0

Сообщение BERD » 23 сен 2012, 14:20

Так то ты уже все перепробовал, у знакомого тож так было, но у него из-за плохого бенза было...
Удача на стороне сильных

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 922
Репутация: +11

Сообщение Soder » 23 сен 2012, 14:48

правда, попробуй 95-98 хлопнуть, помнится у меня были симптомы 1 в 1, правда на карбюраторной, полмашины перебрал, оказалось бензин фиговый залил

Чига
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Чига » 23 сен 2012, 14:54

Cever, сигарету прикури и поднеси к форсункам во впуск коллектор, походу подсос воздуха

Cever
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Cever » 23 сен 2012, 16:56

Клапана тоже отрегулированы... пробыл и провода скидывать с со свечей с 2 и 3 снимаешь сразу чахнет... а с 1 и 4 результат не виден пробывал и искра есть и свечи ставил с другой и на оборот все норм...

kishtimov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение kishtimov » 23 сен 2012, 17:11

компрессию смотри :no2: :yes: :lol2:

spectra72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 667
Репутация: +1

Сообщение spectra72 » 23 сен 2012, 18:25

прокладка под головкой наврно
.ремешок ГРМ еще не менял случаем??
ремонт электроники тел 89ОЧЧ998997

Cever
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Cever » 23 сен 2012, 19:19

Прокладку меняли 3 дня назад... компресия везде 11.6 11.5 11.5. 11.6

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 23 сен 2012, 20:22

Была такая проблема на ВАЗ 2114, работала как трактор. Ездил и в Автоваз и к хваленому Интегратору никто так и не нашел проблемы. И вот однажды стоя у открытого капота решил побрызгать ВДшкой на место где форсунки входят во впускной коллектор и о чудо хх на пару секунд стал намного ровнее. Скинул рампу и увидел вхлам рассохшиеся колечки на форсунки. Отдал 40 рублей и сам поменял 4 колечка. Всё, стала работать идеально ровно, и так до самой продажи.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

spectra72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 667
Репутация: +1

Сообщение spectra72 » 23 сен 2012, 20:26

тогда смотри ГРМ по меткам нет поставили
ремонт электроники тел 89ОЧЧ998997

Миша747
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 436
Репутация: +1

Сообщение Миша747 » 23 сен 2012, 21:00

Посмотри РХХ(регулятор холостого хода) у себя три сменил пока нормальный нашел и катализатор.Так на всякий случай может Лямбда зонт.

Cever
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Cever » 23 сен 2012, 21:03

Забыл написать что в этом году поставил двигатель от ваз 2114 2007г. евро 3 1.6 вместо своего а проводку и мозги не сменил не сменил... из за этого могут быть такие проблемы? у меня стоят vs 5,1 а на четырке стояли январь 7.2

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 23 сен 2012, 21:06

Ну до этого же нормально работало? Или сразо после смены мозгов начались проблемс?
Врум-врум!)

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 23 сен 2012, 21:10

Cever, ну ты жжешь!
Насколько помню, 5.1работает МОДУЛЕМ зажигания. Т.е. В катушке транзисторы и прочая лабуда.
А 7.2 работает с Катушкой зажигания. Т.е вся силовая часть в мозгах.
И это очевидно из твоего поста, что не работает 1и 4 цилиндр.
5.1 в модуле зажигания две обмотки, каждая на пару цилиндров.
Короче, расписывай далее, что стоит по зажиганию, модуль или катушка.

Cever
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Cever » 23 сен 2012, 21:47

модуль зажигания...

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 23 сен 2012, 22:37

Cever, т.е. все навесное в комплексе со старой машины?
Мне кажется, что у тебя неисправен модуль зажигания. Лучше поехать к нормальному автоэлектрику и объяснить ему суть проблемы.
А рампа с какой машины? Новой или старой, с обраткой или без? А то потом ещё один трабл вылезет

Cever
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Cever » 23 сен 2012, 22:42

все навесное с новым движкой было... кроме модуля зажигания и то я его 3 дня назад новый купил и провода и свечи сразу... и обороты если держать 800-1000 выхлоп сильный идет с перебоями

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 23 сен 2012, 22:50

Всё, я вроде понял.
В рампе с обраткой давление 3
Без обратки 3.8
Короче, определись что у тебя будет стоять окончательно. И мудри под нужную систему. По идее, тебе надо родную рампу поставить и организовать слив в бак.

Cever
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Cever » 23 сен 2012, 22:51

ну у меня к рампе 2 шланга подходит...

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 23 сен 2012, 23:42

У меня без обратки, если честно, с обраткой не видел и не сильно вникал.
Интересовался исключительно с целью установки компрессора. Мне надо на обратку переходить.

Короче, тебе нужен хороший диагност или автоэлектрик, который понимает различия в этих системах.
И разобраться с модулем зажигания. Почему у тебя работает одна пара цилиндров. Возможно, управление на модуль приходит неправильно, только на одну пару. Но я тонкостей не знаю.

Может у тебя льют сильно форсы без обратки и контроллер отключает два цилиндра. Я просто не знаю, делает ли это 5.1, но бош 7.9.7+ аналог я7.2 может блокировать цилиндры по детонации или ещё чему.

Cever
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Cever » 23 сен 2012, 23:48

не посоветуешь такого специалиста???

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 23 сен 2012, 23:51

Cever, неа, я ещё не очень местный. Поищи в теме тюнинг про турбу на ховер форумчанин goodron, он в теме и думаю понимает. Он же присоветует спеца или вообще хорошо поможет.
А так, на вскидку Integrator, Сто Интеграл вроде. Он точно должен знать. Но это будет дороже :-)
Гудронпрофиль
Скрытый текст:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=profile&mode=viewprofile&u=49178


Добавлено спустя 20 часов 11 минут 6 секунд:

http://bezkz.su/publ/22-1-0-23
Судя по схеме, тебе надо удостовериться, что на контакт В приходит управляющий сигнал, если замена модуля на исправный не устраняет проблемы.
Т.е. Смотри или проводку до контроллера, либо неисправен контроллер. Если, конечно там нет заморочки, типа по отдельному предохранителю на канал или раздельные массы.
Скрытый текст:
Изображение