ВАЗ 21099 инжектор: троит, не держит холостые обороты
- Cever
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 -
Репутация: 0
ВАЗ 21099 инжектор: троит, не держит холостые обороты
Здравствуйте всем. У меня такая проблемка у меня ваз 21099 2003г. инжектор! ПРоблема в том, что машина троит, не держит хлостые, а если и держит то выхлоп из трубы перебоями сильный на 800 оборотах... Обьездил все сто диагностика показывает что все хорошо а причины не могут найти... уже поменя как сказали модуль зажигание, свечи, высоковольтные, датчик хлостого хода, датчик дросельной заслонки, датчик положения коленвала, датчик ДМРВ, выставлял 4 раза зажигание, пробывал отцеплял вакумник говорили может сосать, и все равно итог один! Промыл инжектор, поменял все фильтры! Кто может подсказать, может у кого такое было??? или посоветовать хорошего выездного специалиста!
- margaritka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 542 -
Репутация: 0
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
Была такая проблема на ВАЗ 2114, работала как трактор. Ездил и в Автоваз и к хваленому Интегратору никто так и не нашел проблемы. И вот однажды стоя у открытого капота решил побрызгать ВДшкой на место где форсунки входят во впускной коллектор и о чудо хх на пару секунд стал намного ровнее. Скинул рампу и увидел вхлам рассохшиеся колечки на форсунки. Отдал 40 рублей и сам поменял 4 колечка. Всё, стала работать идеально ровно, и так до самой продажи.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Cever, ну ты жжешь!
Насколько помню, 5.1работает МОДУЛЕМ зажигания. Т.е. В катушке транзисторы и прочая лабуда.
А 7.2 работает с Катушкой зажигания. Т.е вся силовая часть в мозгах.
И это очевидно из твоего поста, что не работает 1и 4 цилиндр.
5.1 в модуле зажигания две обмотки, каждая на пару цилиндров.
Короче, расписывай далее, что стоит по зажиганию, модуль или катушка.
Насколько помню, 5.1работает МОДУЛЕМ зажигания. Т.е. В катушке транзисторы и прочая лабуда.
А 7.2 работает с Катушкой зажигания. Т.е вся силовая часть в мозгах.
И это очевидно из твоего поста, что не работает 1и 4 цилиндр.
5.1 в модуле зажигания две обмотки, каждая на пару цилиндров.
Короче, расписывай далее, что стоит по зажиганию, модуль или катушка.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
У меня без обратки, если честно, с обраткой не видел и не сильно вникал.
Интересовался исключительно с целью установки компрессора. Мне надо на обратку переходить.
Короче, тебе нужен хороший диагност или автоэлектрик, который понимает различия в этих системах.
И разобраться с модулем зажигания. Почему у тебя работает одна пара цилиндров. Возможно, управление на модуль приходит неправильно, только на одну пару. Но я тонкостей не знаю.
Может у тебя льют сильно форсы без обратки и контроллер отключает два цилиндра. Я просто не знаю, делает ли это 5.1, но бош 7.9.7+ аналог я7.2 может блокировать цилиндры по детонации или ещё чему.
Интересовался исключительно с целью установки компрессора. Мне надо на обратку переходить.
Короче, тебе нужен хороший диагност или автоэлектрик, который понимает различия в этих системах.
И разобраться с модулем зажигания. Почему у тебя работает одна пара цилиндров. Возможно, управление на модуль приходит неправильно, только на одну пару. Но я тонкостей не знаю.
Может у тебя льют сильно форсы без обратки и контроллер отключает два цилиндра. Я просто не знаю, делает ли это 5.1, но бош 7.9.7+ аналог я7.2 может блокировать цилиндры по детонации или ещё чему.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Cever, неа, я ещё не очень местный. Поищи в теме тюнинг про турбу на ховер форумчанин goodron, он в теме и думаю понимает. Он же присоветует спеца или вообще хорошо поможет.
А так, на вскидку Integrator, Сто Интеграл вроде. Он точно должен знать. Но это будет дороже
Гудронпрофиль
Добавлено спустя 20 часов 11 минут 6 секунд:
http://bezkz.su/publ/22-1-0-23
Судя по схеме, тебе надо удостовериться, что на контакт В приходит управляющий сигнал, если замена модуля на исправный не устраняет проблемы.
Т.е. Смотри или проводку до контроллера, либо неисправен контроллер. Если, конечно там нет заморочки, типа по отдельному предохранителю на канал или раздельные массы.
А так, на вскидку Integrator, Сто Интеграл вроде. Он точно должен знать. Но это будет дороже

Гудронпрофиль
Скрытый текст:
Добавлено спустя 20 часов 11 минут 6 секунд:
http://bezkz.su/publ/22-1-0-23
Судя по схеме, тебе надо удостовериться, что на контакт В приходит управляющий сигнал, если замена модуля на исправный не устраняет проблемы.
Т.е. Смотри или проводку до контроллера, либо неисправен контроллер. Если, конечно там нет заморочки, типа по отдельному предохранителю на канал или раздельные массы.
Скрытый текст: