Большой расход топлива на Акценте

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
Zavodvo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 00:00
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Большой расход топлива на Акценте

Сообщение Zavodvo » 01 окт 2012, 11:10

Hyundai Accent 2005г пробег 101000тыс очень большой расход топлива при 100км/ч расход 10/100 свечи новые фильтра заменины что ещё сделать?

 

borelia
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 916
Репутация: 0

Сообщение borelia » 01 окт 2012, 11:18

диагностику, компрессию, давление в шинах, сцепление, затяжка ступиц, колодки и т.д. продолжать?

Zavodvo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 00:00
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение Zavodvo » 01 окт 2012, 12:15

Смотрели всё кроме диагностики.

kornet0072
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 360
Репутация: +1

Сообщение kornet0072 » 01 окт 2012, 14:21

Обычно каждые 40-50 ткм менял свечи, провода, катушку - расход понижался. Ну и естественно основная причина повышенного расхода - лямбда.

Zavodvo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 00:00
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение Zavodvo » 01 окт 2012, 14:49

А по русски лямбда это что такое.:)?

kornet0072
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 360
Репутация: +1

Сообщение kornet0072 » 01 окт 2012, 15:16

Датчик кислорода в катколлекторе. Он один из тех, кто корректирует смесь. И зачастую его неисправность приводит к неоправданно высокому расходу. Но при его неисправности, впринципе, должен загораться чек.

Zavodvo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 00:00
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение Zavodvo » 01 окт 2012, 17:45

Чек не горит всё исправно. ВВ и катушку правда не менял хотя они роли не играют поди.

kornet0072
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 360
Репутация: +1

Сообщение kornet0072 » 01 окт 2012, 20:26

Играют. Конкретно мне, как раз с акцентам это помогало, но у меня и затупы с разгоном были. Так что тут только диагностика.

Zavodvo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 00:00
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение Zavodvo » 02 окт 2012, 13:17

Ну затупы тоже иногда есть при обгоне такое ощущение что её изначально держут за жопу а потом отпускают

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

А катушка меняется просто снял старую поставил новую и вперед? Или есть какая то сложность при которой обойтись без станции сложно.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

И еще ребята дайте конкретный адрес магазина в котором есть все на акцент начиная от патрона и до гандона

kornet0072
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 360
Репутация: +1

Сообщение kornet0072 » 02 окт 2012, 20:39

изначально я покупал все в синергии на ямской, потом перешел в кореяну на дамбовской. В наличии много чего есть. Катушка меняется элементарно. отсоединяются вв провода, одна фишка, и пару гаечек на 10. Все доступно, все просто.

Zavodvo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 00:00
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение Zavodvo » 02 окт 2012, 20:55

ВВ какие лучше брать? Может кто знает оригинальный vin или на самих проводах он присутствует?

Добавлено спустя 8 дней 7 часов 54 минуты 4 секунды:

Вообщем диагноз дал положительные результаты все датчики работают на отлично. Замена вв проводов снизили расход с 10/100 на 7/100:) что не значительно порадовало. Так,а если парни прошить ей ЭБУ расход меньше будет или это всё чушь?

kornet0072
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 360
Репутация: +1

Сообщение kornet0072 » 11 окт 2012, 17:38

Zavodvo, эх, а я говорил что вв провода дают результат)) И чегой-то снижение с 10 литров на 7 - это незначительный результат? Вполне себе значительный и замечательный))) Будут еще вопросы по акценту - пиши в лс, помогу чем смогу - такой в семье 4 года был, 200 000 только в наших руках пробежал.

Stereo-Twist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение Stereo-Twist » 20 ноя 2012, 21:36

Привет всем хундаеводам). Расход на акценте около 13 литров по городу, 9 по трассе. Что скажите про цифры? какие рекомендации?

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 20 ноя 2012, 22:35

Нормальный расход, город-пробки-похолодало!!!
У меня при спокойной езде как написано в книжке 4передачу включать на 55км/ч а 5ю на 75км/ч по городу 8.9л/100км, по трассе 5.9л/100км, а если крутить обороты до 3-4т. то уже ни как в 10 литров не уложится ЛЕТОМ. Я люблю покрутить обороты до 5т. :cherep: У меня летов все 14л/100км.
Зимой даже не замеряю, всё-ровно автозапуск-прогревы съедают дофига.

С чего вообще взял что большой? где написана норма? Какие условия эксплуатации?
Машина на воздухе ездить не умеет!
Нормы замера расхода которые сейчас используют для написания ТТХ приняты в 60х годах, автопроизводителям не выгодно что-бы заново переписали стандарт замера :cherep:
А разница в авто с тех лет ух какая большая.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Zavodvo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 00:00
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение Zavodvo » 12 дек 2012, 05:41

Stereo-Twist писал(а):Привет всем хундаеводам). Расход на акценте около 13 литров по городу, 9 по трассе. Что скажите про цифры? какие рекомендации?
Вполне отлично если при этом ты любишь надавить на педальку газа :)

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Город не знаю точно сколько в основном трасса до 3тыс держу при плавном разгоне и плавном торможении и минимальных обгонов в 5/100 укладываюсь

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Изначально цифры такие же были но после промывки форсунок замены свечей и тому подобных элементов результат стал виден на лицо

Stereo-Twist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение Stereo-Twist » 23 янв 2013, 14:51

Двигатель в прогретом состоянии раскручиваю до 3.5-4 тысяч, редко меньше. Перед зимой поменял все свечи, думаю еще надо форсунки промыть, но все же есть серьезное сомнение в работе датчика кислорода. Думаете стоит его заменить, промыть?). Что такое "вв", кто подскажет?

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 23 янв 2013, 16:25

Если на высоковольтных проводах проехали более 50-60т.р. надо менять, стоят не дорого!
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Stereo-Twist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение Stereo-Twist » 01 апр 2013, 14:46

Решил заняться вопросом большого расхода топлива в своем автомобиле (хундай акцент, 2008 г.в). Для этого сделал несколько вещей:
а) помыл форсунки
б) сменил заправку
в) прочиповал машину
Итогом стало то, что расход упал до 11-12 литров в городе на 100км, двигатель раскручиваю так же до 3.5-4 тыс/об.мин.
Всем удачи.

Alasha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Alasha » 17 апр 2013, 22:06

Stereo-Twist, где форсунки мыл, если не секрет?

Stereo-Twist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение Stereo-Twist » 14 июн 2013, 14:58

форсунки промывал в феникс-технолоджи, Федюнинского 2а.

jokercoi
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: 0

Большой расход топлива на Акценте

Сообщение jokercoi » 27 июл 2015, 01:28

Тоже стал жрать. 2008, Тагаз, пробег как минимум 150 000 км
Манеру езды не менял. Ошибка только одна была (P0441), чек не горел и не горит.
Расход был 6 литров, сейчас же 13-15.
Менял летом: Свечи, фильтра, масла (в кпп тоже)
Ошибку показывал P0441 - клапан адсорбера. Но разве он может так влиять на расход??? Клапан который просто улавливает пары из бака (как я понимаю).
Можно ли как то проверить лямбда зонд? Катализатор выбивал, но расход увеличился раньше.
В планах поменять ГРМ, пора уже.
Думаю о промывке форсунок (стоит ли?)

У кого какие идеи?

Montagnik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 6 156
Репутация: +13

Сообщение Montagnik » 29 июл 2015, 07:52

jokercoi, Любитель до отсечки заливать? В общем как бывший владелец акцента скажу. Клапан род замену и адсорбер. При этом пробеге это болезнь которую обсосали давно.

jokercoi
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: 0

Большой расход топлива на Акценте

Сообщение jokercoi » 31 июл 2015, 01:01

Montagnik писал(а):jokercoi, Любитель до отсечки заливать? В общем как бывший владелец акцента скажу. Клапан род замену и адсорбер. При этом пробеге это болезнь которую обсосали давно.


Нет, не заливаю под горлышко.
Адсорбер ещё не смотрел...но на заметке.
Клапан род - это что и где (в машинах не шарю) ЭТО? 28910-22040 Клапан абсорбера топлевной системы

Montagnik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 6 156
Репутация: +13

Сообщение Montagnik » 01 авг 2015, 02:07

jokercoi, ну что бы меньше вопросов было, на драйв2 есть подробные инструкции и отчёты по замене и даже по ремонту данного клапана. А находится он род капотом недалеко от выпускного коллектора. Все таки нутро железного коня знать нужно...

jokercoi
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: 0

Большой расход топлива на Акценте

Сообщение jokercoi » 02 авг 2015, 00:40

Montagnik писал(а):jokercoi, ну что бы меньше вопросов было, на драйв2 есть подробные инструкции и отчёты по замене и даже по ремонту данного клапана. А находится он род капотом недалеко от выпускного коллектора. Все таки нутро железного коня знать нужно...


всё, понял тебя, опечатка у тебя...не "Р"ОД а "П"ОД.

Клапан уже давно проверен.

Montagnik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 6 156
Репутация: +13

Сообщение Montagnik » 03 авг 2015, 12:58

jokercoi, и да первый признак неисправности клапана пшик при открытии крышки бензобака. А опечатка это андроид шалит автозамена почему-то идёт под на род...

Михал Андреич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 22:45

Я езжу на: Hyundai Accent

Рейтинг: 1
Репутация: 0

Большой расход топлива на Акценте

Сообщение Михал Андреич » 19 ноя 2018, 22:59

Доброго времени суток. У меня акцент 2008 года Тагаз 102 лошадки. На сегодня пробег перевалил за 260000 км. за это время много менялось. Тысяч 5 назад была небольшая ревизия: заменены поршневые кольца, гидрики, сальники клапанов. до всего этого был расход около 11-12 л/100км. после упал до 9(примерно). Вчера вечером заправил до полного бака и за сегодня, намотав 55 км с 4 прогревами,заметил что сильно быстро стрелка уровня топлива упала. решил заехать на заправку и влезло 9 с копейками! (Рассход вышел примерно 18 на сотню!!!) Кто подскажет что может быть?