Обсуждаем масла разных производителей

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 23 май 2007, 21:40

Фидель, ты говоришь идите и сдавайте плохое масло в лаб. анализ. - куда? Дай мне адрес, я пойду и сдам! Нет такого!!! Один раз я делал лаб.анализ двух масел, делал неофициально и мне посоветовали не разглашать инфу где я это делал, а то у людей выполнивших этот тест будут проблемы на работе. Не все так просто :)

По поводу оригиналов, нет ничего страшного если ты едешь в дороге и тебе срочно нужно долить масло, а именно такого нет... Долей Лукойл нужной вязкости на первой же заправке их как грязи - доедешь до места купишь своего редкого масла и дольешь.

Я вообще сейчас езжу на масле привезенном черным путем в контейнере из Америки. Valvoline Maxlife Synthetic 5W30 такого не то что в городе, в столице вы не найдете, именно такого вообще в росии не продают, оно в галлоне (4.75л) никаких проблем не испытываю. Если что то вдруг случится залью туда Лукойла и поеду дальше - криминала не будет это точно.

Я вам скажу еще более страшную вещь! Есть масла BMW, Nissan, Mitsubishi. Что это ? да тот же самый кастрол просто называется BMW. Mitsubishi вообще , вышло на рынок как самостоятельный продукт!


Информация немного неверная, BMW это Aral, во всяком случае официально справки вам никто не даст это коммерческая информация. Оригинальные масла часто имеют сырье базу определенной компании, а составляются все равно по своему в своих пропорциях со своими присадками - это уже другое масло...

Масло Mitsubishi производит Nippon Oil Corporation с 2000года торговая марка Eneos которая сейчас доминирует в японии и в маслах и в топливе.
Масло Toyota сейчас производит их дочерняя компания Castle.

Да где то в оригинальных маслах есть база от ExxonMobil или концерна Elf но масла то совсем другие, это подверждают испытания. Valvoline берет базу у ExxonMobil и многие сразу начинают говорить, "нафиг тогда его брать возьму Esso" - вкорне неправильное мнение, масла разные. :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

 

Фидель
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 379
Репутация: +1

Сообщение Фидель » 23 май 2007, 22:14

Дай мне адрес, я пойду и сдам! Нет такого!!!

Раньше такая лаборатория была недалеко, где сейчас офис МТС , за Газпромовским зданием. Они там его и замораживали и в закрытом тегле (что это, до сих пор не знаю) жарили. Могу уточнить. Как узнаю сообщу .
Информация немного неверная, BMW это Aral

Может быть. Лично я видел на канистре масле BMW , маленькую пометку изготовленно Кастрол.Также как на аккумуляторе крупными буквами BMW и маленькими в самом углу Varta.
Видимо пишут тоже по договоренности.
Насчет смешивания , я в этом плане человек щепетильный . Всегда есть прозапас. По общению со многими производителями - не рекомендуют смешивать разные марки масла. Может быть из своих шкурных интересов, объяснение дают такое, что мол используются разные присадки , которые могут войти в непредсказуемую реакцию - самое плохое - масло начинает вспениваться и теряет смазочные (защитные) свойства - этакий троянский конь. Но знаю, что многие мешают и ничего.
У американцев Шеврон и другие, была такая мулька - одна марка масла с разными вязкостями, так они советовали доливать - залили осенью 10W40 , можете зимой 5W30 долить. Но только именно этой марки.На выставке с американцем общался- он мне это и выдал.
И это пройдет!

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 23 май 2007, 23:33

torcon,
нитрид бора
:? :? :?
Применяется в производстве наждачной бумаги и шлифовальных кругов...

Стандартный маркетинговый ход: напустить пафосу вокруг себя, заявить о себе, как о чем-то доселе невиданном, эксклюзивном...
Полазив немного по сайту Ксенум.бе, я делаю вывод, что придумано всё это ТОЛЬКО для России. Выбрав любую страну, кроме России, и любой язык, кроме русского один хрен попадаем на английский язык. Заходим по ссылке "Distributor" (хотя, следовало бы написать "Distributors"), видим, что только в России нормально оформлен контакт, в других странах какие-то липы, особенно телефоны... На сайте итальянского представителя вообще ничего нет , кроме баннера Ксенум....

Зато только на русском сайте есть прайс! Рекомендованная розничная цена за ниже приведенное масло в 5-литровой канистре 3 850 рублей!

VX 5W30 - 100% Cинтетическое рейсинговое масло на эстеровой основе с микрокерамикой - API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, BMW, PORSCHE.
Применение: Рекомендуется для всех современных двигателей (бензиновых и дизельных) с прямым впрыском, с турбонаддувом, для спортивных двигателей
формульных, раллийных чемпионатов, тюнинговых а/м.

Вот! Ключевые слова здесь: рейсинговое, для спортивных двигателей
формульных, раллийных чемпионатов, тюнинговых а/м, остальное - вода, чтобы место заполнить. Допуски MB 229.3, VW 502.00/505.00, BMW, PORSCHE - вообще бред...
Использование в рекламе образов тюнинговых тачек, дизайн упаковки, все сделано, чтобы глаз зацепило...

Такое уже было и не раз. MARLY - из той же оперы...

Что мы видим в прайсе? Инновационные синтетические масла на эстеровой основе с микрокерамикой (!), масла с коллоидными частицами графита (!), промывочное масло (!), добавки и присадки в масло (!), присадки в топливо, консистентные смазки. Тут остановлюсь. Насторожила вот эта: FoodmaX2-EP Белая многофункциональная литиевая смазка для пищевой промышленности для пищевой промышленности не бывает универсальных смазок! Пищевые смазки - это вообще капец, там настолько всё жестко, это же вопрос ... Чего только стоит получить разрешения FDA и зарегистрировать продукт в NSF International...
Далее смазки, спреи, герметики, клеи и даже концентрат омывателя стекла аж "до минус 80 град"!
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 23 май 2007, 23:56

Фидель, ближайшая лаборатория в Челябинске.

По общению со многими производителями - не рекомендуют смешивать разные марки масла. Может быть из своих шкурных интересов, объяснение дают такое, что мол используются разные присадки , которые могут войти в непредсказуемую реакцию - самое плохое - масло начинает вспениваться и теряет смазочные (защитные) свойства - этакий троянский конь.

Как думаете, какой-нибудь маслопроизводитель (да вообще, кто бы то ни было) проводил тесты на совместимость своих масел с чужими, чтобы потом все говорить, какие можно смешивать, а какие - нельзя?... Было бы смешно, если да...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 24 май 2007, 00:41

Повторюсь.
Хорошие вещи(читай масла) в рекламе не нуждаются.


Эт про ЗИК и ег компанию ;)

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 24 май 2007, 10:10

а Neste бывает 5W30? мне на хонду надо...
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 24 май 2007, 10:24

babay72, 5W30 редко бывает синтетика. NESTE CITY PRO LL 5W-30 https://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?pr ... en&type=tt У нас нигде не видел.
а вот Neste City Pro 5W-40 https://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?pr ... en&type=tt - пожалуйста, есть. В свою хонду залил Neste City Pro 5W-40, уровень стабилен

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 24 май 2007, 13:25

кстати да, я заметил что 5W30 синтетика очень редко. Но почему? Ведь та же хонда рекомендует для моего двига 5W30?
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 24 май 2007, 13:42

babay72, я не видел. Видишь в европе больше популярна 5W40, а в японии америке 5W30...

sodium, спасибо я так досконально не умею разбираться, но тоже понял что одна вода. Кстати на сайте Mannol все до боли похоже... Тоже производится в Бельгии :)

Фидель, ни один производитель не даст такой гарантии, что его масло можно смешать с маслами других производителей, за это никто не возьмется отвечать, так как отвечать они имеют право только за свой продукт, а не за чужой или суп из всего вместе взятого.

Зато почти все производители пишут "Все наши масла совместимы между собой и допускается их смешивание" Тоесть синтетика с минералкой мешается спокойно.

Очень любят смешивать разные масла американцы, только они берут определенное масло например Valvoline пихают туда отдельно купленную присадку, в своей пропорции и катаются на таком супе :) Тоесть масло из ряда "сделай сам" :) Самый прикол что такие масла еще и прекрасно проходят лабараторные анализы :D

Вот например американец проехал на полусинтетике Valvoline Durablend 9000 миль или около 15000км вбухал туда присадку какую то и потом сделал анализ.

PARAMETER 40 mile / 5000 mile / 9000 mile (ppm)
100C Vis * / 13.5 / 13.8
Vis Index * / 149 / 145
TBN 12.2 / 10.1 / 6.23

Тоесть после 9000миль эта полусинтетика имела щелочное 6.23 и минимальные изменения взякости. У Eneos нового "масло номер 1 в Японии" "100% Synthetic" оно изначально уже 5.65 по моему анализу... А тут на отработке после 15000км :)

Источник: http://forums.noria.com/eve/forums/a/tp ... 3011096591

Это масло кстати стоит в Мосмарте по 500с чем то рублей 4 литра. А вот что за присадку использовал американец не знаю, да и врятли дело в ней если по чесноку...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Capets
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение Capets » 24 май 2007, 13:51

babay72, то же хондовское Honda Ultra LTD 5W30 минеральное

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 24 май 2007, 14:23

кстати, а чем хуже это минеральное хонда ультра?
я так полагаю что оно хуже моет.
по крайней мере мне мастер сказал что двиг грязноватый был, а мой мобил его потихоньку начал отмывать.... :( (именно хонда ультра ойл 5W30 и было залито)
на фиг оно тогда нужно вообще, минеральное 5W30?
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 24 май 2007, 15:11

babay72,
на фиг оно тогда нужно вообще, минеральное 5W30?

Потому что минералка дешевле (по крайней мере, должна быть дешевле)... Никто на конвейере синтетику не заливает. (Про Феррари я не говорю)
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 24 май 2007, 15:17

вот гады...
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Capets
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение Capets » 24 май 2007, 15:59

babay72, Для твоей 5в30 маловато будет. В мануале на СИВИК пишут, что для Втекнутых движков надо 5в40

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 24 май 2007, 17:28

Capets, ну у меня по мануалу так.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 24 май 2007, 20:02

babay72, мое ИМХО грязь не изза минерального масла, если оно настоящее хондовское. Грязь либо изза того что на этом масле затягивали с заменой 10-15 тыс, либо изза некачественного продукта Мобил.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 25 май 2007, 00:06

torcon, не всё так просто... Грязь может быть и из-за масляного фильтра, воздушного фильтра, и из-за топлива...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 25 май 2007, 00:12

Меняйте машины чаще, и ненадо будет на масле зацикливаться))))))))
А на счет маслица качественного...
Mobil & Motul третьего не дано.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 25 май 2007, 09:31

torcon, его 10 тыщ не меняли
масляный оригинал из технокоминвеста, мобил - бочковый из технокоминвеста :)
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 25 май 2007, 17:11

babay72, сделай заметку для себя, мое мнение. Азиатские масла Toyota Honda Mitsu Nissan Eneos имеют очень низкое щелочное число (TBN 5-6), само по себе для бензинового двигателя это нормально, это для дизельков нужно более высокое щелочное в нем условия тяжелее. В бензиновом двигателе важно не то, какое высокое щелочное число, а как оно изменяется с пробегом...

В наших же тяжелых условиях, с нашим бензином, с нашим климатом, щелочное число с 6ти через 2-3 тыс км может упасть уже на 3-4 - запас очень маленький! На азиатском масле не в коем случае нельзя тянуть 10тыс, его нужно менять через 4-5 тыс. Порядочные японцы так и делают, о чем говорят наклейки говорящие о периодах смены масел - 4-5тыс км.

Для сравнения европейские американские масла уже имеют всякие LongLife на которых производители рекомендует и 25 000 пробега, почти все имеют высокие щелочные числа от 8-12.

Вообщем нельзя на азиатском масле ездить 10 тыс и даже 8тыс нельзя! Я даже на европейском и американском, порекомендовал бы 5 тыс, если хотите что бы движек служил очень долго и исправно! Понимаю что это экономически нецелесообразно, но если машина для себя и надолго - имеет смысл, так как при частых периодах замены будете иметь свежий, малостареющий, всегда защищенный и чистый изнутри движок!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 25 май 2007, 17:20

torcon, спасибо, очень интересно и познавательно.
Я-то на своей красавице ни за что бы не стал на "этом" ездить да еще и 10 тыс.
это все японец, гад.

я вот на мобиле проехал уже 3 тыщи после той гадости, думаю, через сколько его поменять?
почитав ветку, хочу Neste 5W40 :)
его не подделывают, т.е. можно покупать где дешевле? (киньте в личку где продают дешево)
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 26 май 2007, 23:18

babay72, подделок вообще не встретишь, Sodium правильно говорит в промышленных масштабах их нет! Бывают еденичные случаи 3-4 канистры от дяди Васи который обошел защиту на канистре, слил масло и залил туда дешевую минералку но их не имеем ввиду. Есть некачественный продукт который часто путают с подделкой - но это то что производит сам производитель...

Neste могу голову дать на отсечение где ты его не купишь это будет оригинальный Neste. Компания производит масло для всех рынков, в одной и той же таре и в одном месте в Финляндии. Тоесть то что ты покупаешь в Финляндии или Норвегии идентично тому что продается в России. Даже российский знак РСТ стоит на канистре продающейся в финке...

Вот четвертый вскрытый движек, человек ездил 4 года на Neste потом 4тыс км проехался на Eneos и вскрыл двигло.

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/eneos2.jpg[/img]

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/eneos1.jpg[/img]

Хонда это 5W30 и 10W30. У несте продающихся здесь, я не видел такой вязкости. Поэтому если не найдешь, советую пользовать 5W40 10W40 - это небольшое отклонение и большой роли не сьиграет... Так как сам не пользуюсь Neste, где купить мест не знаю, видел только в Ладье на 50 лет Октября. И еще Sodium говорил про какойто магазинчик - в поиске найдешь по "Neste Sodium"...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 26 май 2007, 23:22

По маслу Castrol

Движек недавнего знакомого, турбовый соаррер, двигатель 1JZ-GTE, 3 года ездил на Castrol 0W40 и 10W60, масло менялось через 5 тыс км +- 300км. Климат Москва.

Попросил его, когда вскроет крышку и будет менять прокладку, зафотать для нас (автобазара) все внутри. Спустя месяц он проделал процедуру и скидывает фотки.

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/castrol.jpg[/img]

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/DSCN1044.jpg[/img]

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/DSCN1052.jpg[/img]

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/DSCN1053.jpg[/img]

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/DSCN1054.jpg[/img]


[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/DSCN1060.jpg[/img]

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/DSCN1062.jpg[/img]

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/DSCN1057.jpg[/img]

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/DSCN1059.jpg[/img]

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/pv/DSCN1055.jpg[/img]

Спасибо Александру!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 26 май 2007, 23:27

Я задумался что же будет, если при одинаковых условиях, с тем же кастролом в движке, но если его менять не через 5тыс.км как на фотке, а "по нашему" все 10-15 тыс км, надеясь что масло качественное, немецкое, элитное - вытерпит 8O 8O 8O
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 26 май 2007, 23:47

babay72, Несте видел в Автосити в районе Монетки на Московском тракте и в магазине на углу Широтной и Моторостроителей (там оформление в фирменных цветах фильтров FRAM было...). По ценам не спрашивай - не запоминал...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 27 май 2007, 00:08

Конечно же оговорюсь, во всех фотках выкинутых мной здесь, не обязательно масло стало причиной загаживания. Воздушный фильтр, бензин (мало верю), изношенный движек, система рециркуляци картерных газов, система вентиляции картерных газов итд...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Фидель
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 379
Репутация: +1

Сообщение Фидель » 27 май 2007, 14:20

Анекдот по теме -
Маленький такой, хиленький интеллигент заходит в лифт и натыкается там на огpомного веpзилу 2х2.
Интеллигент начинает ошаpашенно разглядывать соседа. Тот ему:
- Рост - два метра 10 сантиметров, вес - 130 килограммов, левое яйцо - 2 кг, правое яйцо 3 кг, член - 25 сантиметров в длину и 10
сантиметров в толщину... Разин Вася.
Тут чувства покидают интеллигента и он падает на пол лифта. Верзила приводит его в сознание и недоуменно смотpит на него. Мужичок говорит:
- Извините, пожалуйста. Hе могли бы вы повторить, что вы сказали до этого?
- Hу, ты на меня так глядел, и я решил сразу же ответить на вопросы, которые мне задают чаще всего: pост - 210, вес - 130, левое яйцо - 2, правое яйцо - 3, член у меня длиной 25 см и толщиной 10 см... А зовут меня Разин Вася...
- Слава Богу, а мне показалось 'Раздевайся'...

Точно так же и информация по маслам, те, кто ей владеют, чаще из-за своей ангажированности трактуют ее по-своему. Если Вы занимаетесь (может быть косвенно) продажей масла , то скорее всего будете выдавать ту информацию , которая выгодна Вам. Я занимался оптовой продажей ГСМ , поэтому имею представление о предмете спора, на роль гуру не претендую, доказать что знаю больше , чем кто-либо, не пытаюсь. Говорю только то, в чем уверен.
По маслам –
Хотелось бы развенчать очередной миф – активно задвигающийся на этом форуме.
Состояние масла, после пробега – соответствующего рекомендации производителя (от 5000 – 30000 км)!
Цель моторного масла защитить и облегчить работу двигателя.
Откуда берутся грязь, отложения в двигателе ? Действительно, если Вы в современный двигатель заливаете устаревшее , просроченное масло , старой разработки – масло будет гореть, не будет защищать от окислительных процессов и т.д. , в результате этого разложения и будет образовываться грязь, кокс, шамота. Проверить насколько качественное масла таким образом можно только отключив внешняя среда.

Причина № 1 – не соответствие качества и условий эксплуатации.
Причина №2 – внешняя среда
Если Вы используете качественное масло, внешней среде противостоят все виды фильтров. Прокладки , заглушки. Отдельно нужно говорить о качестве топлива.
torcon писал - бензин (мало верю).


Один мой знакомый – говорит, не пойму, что такое, уровень масла становиться все больше и больше. Стали разбираться. Парень заправился бензином, смешанным с соляркой. Солярка частично сгорая, частично попадая в масла – увеличивало общий уровень масла в двигателе.Уровень масла поднялся до неприличного, пришлось менять масло. Совет - заправляйтесь на одной и той же заправке!Иначе мы бы не вычислили в чем дело. Продукты горения солярной добавки и образовывали шлаки. Есть бензины АИ 93/95, которое имеет вполне видимые смольные отложения. Химики поставляющие всякий суррогат под видом бензина – предъявляют повышенные требования маслам !
Единственным решением, которое я вижу – действительно как здесь уже писалось, более частая замена масла. Может быть не обязательно «синтетика» , хорошая минералка – но более частая замена. Это решение. Если Вы собираетесь ездить на своем автомобиле лет 10, или участвуете в автогонках и для Вас важен каждый миллиметр/в секунду.
И это пройдет!

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 27 май 2007, 16:32

Фидель, я только не понял какой миф то ты развенчал щас? :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

VikG
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 193
Репутация: 0

Сообщение VikG » 27 май 2007, 17:53

надо было опрос сделать, кто какое масло заливает!

так и какое масло по мнению форумчан лучше всего заливать?
за любой кипиш, кроме голодовки!

Фидель
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 379
Репутация: +1

Сообщение Фидель » 27 май 2007, 18:33

Фидель, я только не понял какой миф то ты развенчал щас?

Миф , заключается в том, что состояние масла после пробега - показывает качество масла....
скорее условия эксплуатации и внешней среды.
Ну и персонально для torcon
бензин (мало верю).


Кстати , действительно предлагаю модератору вывесить голосование - какое моторное масло Вы используете?
Какой марки доверяете?
И на какой марке масла хотели бы ездить?
И это пройдет!