Повышение управляемости. Спортивные пружины? Проставки?
- InfInItI592
- Автолюбитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 95 -
Репутация: 0
Повышение управляемости. Спортивные пружины? Проставки?
Нужно каким то способом увеличить управляемость автомобиля.
Управляемость не на каждый день, а чисто для трека/трассы.
Автомобиль полностью заводской комплектации. вся подвеска стандарт.
Собственно появились несколько вопросов.
Как? Другие более жесткие пружины? Что будет с подвеской нового автомобиля, если поставить "маленькие" жесткие пружины? Чем не лучше тазовские пиленные в хлам пружины, спортивных за 10000руб?
Наткнулся в интернете на сайт производителя псевдо"спорт" подвески, (а может и правда хорошая продукция) eibach.
Стоит ли покупать комплект таких пружин? По идее, чем ниже тем <s>пиже</s>ниже центр тяжести, а в следствии и лучше управляемость? Тоже непонятно.
Главный вопрос. Насколько геморна замена пружин? В идеале нужно раз в месяц собственноручно перекинуть в гараже сток на спорт. Если это не так, то попа. Сколько примерно стоит переставка пружин? И долгая ли это операция?
Также наткнулся на такое чудо как "проставки". По идее, чем шире тем <strike>пиже</strike>лучше. Тоже нужен ответ. Шире коллея - лучше управляемость, так ведь?
Все кто ничего путного сказать не может - лесом.
Хочю выслушать коментарии и советы людей "знающих".
Управляемость не на каждый день, а чисто для трека/трассы.
Автомобиль полностью заводской комплектации. вся подвеска стандарт.
Собственно появились несколько вопросов.
Как? Другие более жесткие пружины? Что будет с подвеской нового автомобиля, если поставить "маленькие" жесткие пружины? Чем не лучше тазовские пиленные в хлам пружины, спортивных за 10000руб?
Наткнулся в интернете на сайт производителя псевдо"спорт" подвески, (а может и правда хорошая продукция) eibach.
Стоит ли покупать комплект таких пружин? По идее, чем ниже тем <s>пиже</s>ниже центр тяжести, а в следствии и лучше управляемость? Тоже непонятно.
Главный вопрос. Насколько геморна замена пружин? В идеале нужно раз в месяц собственноручно перекинуть в гараже сток на спорт. Если это не так, то попа. Сколько примерно стоит переставка пружин? И долгая ли это операция?
Также наткнулся на такое чудо как "проставки". По идее, чем шире тем <strike>пиже</strike>лучше. Тоже нужен ответ. Шире коллея - лучше управляемость, так ведь?
Все кто ничего путного сказать не может - лесом.
Хочю выслушать коментарии и советы людей "знающих".
- InfInItI592
- Автолюбитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 95 -
Репутация: 0
- InfInItI592
- Автолюбитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 95 -
Репутация: 0
Tema72, там пружины с занижением -30 перед и -15 зад. Я думаю это не так существенно для стоек за полчаса на трассе. Ездить в повседневе на таких пружинах не собираюсь.
А что на счёт развала? Как он вообще действует
?
зы. Чтобы восьмёрка ехала хотя бы также, надо как минимум раза в 2 больше её стоимости вложить, да и в регламент соревнований она не попадёт с такими доработками.
А что на счёт развала? Как он вообще действует

зы. Чтобы восьмёрка ехала хотя бы также, надо как минимум раза в 2 больше её стоимости вложить, да и в регламент соревнований она не попадёт с такими доработками.
- wladimir7221
- АвтоСпец
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 063 -
Репутация: +3
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Я говорит хочу что бы ехала как ф1, но денег нет, да и машина и для города и для трассы одна. Родные амо+обрезанные пружины кроме как жесткости мало чего дадут. какие то полумерки
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- 13k
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 301 -
Репутация: 0
Замена стоит около 2000 плюс развал схождение каждый раз это еще 700..меняй пружины и стойки да оставляй навсегда так..а то с этими заменами то на то и выйдет что стойки лучше купить. А если хочешь постоянно поднимать и опускать то винтовая подвеска тебе в помощь за пол часа будешь опускать и за столько же поднимать.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
"Пацаны, купил Орлёнок, хочу на Тур-де-франс. какие педали приделать?"
Автор, ты сам-то понимаешь чего хочешь? От городского авто с короткой базой и высоким ц.т. добиться управляемости на треке - это бред. От избытка денег можешь конечно взять комплект подвески и резину потоньше, но это тебе добавит пару км/ч на повороте и только. И уж точно раз в месяц ты не будешь её туда-сюда переставлять. Тебе дело говорят, хочешь спорта, начни с 2108 и доводи до ума. Комплект на Венга уж точно не дешевле выйдет. А просто пилить пружины на ней - верх глупости.
А главное! Читай профильные сайты, изучай инфу по спорт подвескам и работе подвесок как таковых, много нового узнаешь и поймешь.
Автор, ты сам-то понимаешь чего хочешь? От городского авто с короткой базой и высоким ц.т. добиться управляемости на треке - это бред. От избытка денег можешь конечно взять комплект подвески и резину потоньше, но это тебе добавит пару км/ч на повороте и только. И уж точно раз в месяц ты не будешь её туда-сюда переставлять. Тебе дело говорят, хочешь спорта, начни с 2108 и доводи до ума. Комплект на Венга уж точно не дешевле выйдет. А просто пилить пружины на ней - верх глупости.
А главное! Читай профильные сайты, изучай инфу по спорт подвескам и работе подвесок как таковых, много нового узнаешь и поймешь.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- InfInItI592
- Автолюбитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 95 -
Репутация: 0
- InfInItI592
- Автолюбитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 95 -
Репутация: 0
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
Крылья... Ноги... Главное хвост!
Чтобы улучшить стоковую управляемость, мало заменить пружины и стойки.
Нужно обязательно иметь ввиду, что большинство автомобилей имеют в основе своей конструкции несущий кузов. Исключения: рамные внедорожники, Nissan Cedric Y31 (единственный на моей памяти рамный седан, хотя могут быть и другие авто).
Поэтому если мы имеем пациента с несущим кузовом, для повышения управляемости технически грамотнее было бы помимо пружин и амортизаторов, стягивать подвеску и кузов стабилизаторами поперечной и продольной устойчивости и распорками.
Минимально, что можно сделать в домашних условиях, не прибегая к услугам сервисменов, установить в штатные места стабилизаторы (если их нет) и на чашки стоек распорки.
Пример видео, как ведёт себя машина до и после установки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
http://www.youtube.com/watch?v=0mnULGyv ... r_embedded

Чтобы улучшить стоковую управляемость, мало заменить пружины и стойки.
Нужно обязательно иметь ввиду, что большинство автомобилей имеют в основе своей конструкции несущий кузов. Исключения: рамные внедорожники, Nissan Cedric Y31 (единственный на моей памяти рамный седан, хотя могут быть и другие авто).
Поэтому если мы имеем пациента с несущим кузовом, для повышения управляемости технически грамотнее было бы помимо пружин и амортизаторов, стягивать подвеску и кузов стабилизаторами поперечной и продольной устойчивости и распорками.
Минимально, что можно сделать в домашних условиях, не прибегая к услугам сервисменов, установить в штатные места стабилизаторы (если их нет) и на чашки стоек распорки.
Пример видео, как ведёт себя машина до и после установки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
http://www.youtube.com/watch?v=0mnULGyv ... r_embedded
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- GenEx
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 321 -
Репутация: 0
Рекомендую начать с покупки нормальной резины и установки правильных углов подвески.
Какие углы у неё в станадрте? Какой вид рычагов передней и задней подвесок?
Далее будут деньги - поискать комплект подвески от когонибудь типа KW или подобных брендов.
Занижение -30 - не такое уж и большое, но сильнее смысла нет, а может и -30 смысла нет.
Bilstein B6 на них не делают? обычно хорошо работают со стандартными пружинами.
Какие углы у неё в станадрте? Какой вид рычагов передней и задней подвесок?
Далее будут деньги - поискать комплект подвески от когонибудь типа KW или подобных брендов.
Занижение -30 - не такое уж и большое, но сильнее смысла нет, а может и -30 смысла нет.
Bilstein B6 на них не делают? обычно хорошо работают со стандартными пружинами.