Повышение управляемости. Спортивные пружины? Проставки?

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
InfInItI592
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Повышение управляемости. Спортивные пружины? Проставки?

Сообщение InfInItI592 » 01 окт 2012, 23:02

Нужно каким то способом увеличить управляемость автомобиля.
Управляемость не на каждый день, а чисто для трека/трассы.
Автомобиль полностью заводской комплектации. вся подвеска стандарт.
Собственно появились несколько вопросов.
Как? Другие более жесткие пружины? Что будет с подвеской нового автомобиля, если поставить "маленькие" жесткие пружины? Чем не лучше тазовские пиленные в хлам пружины, спортивных за 10000руб?
Наткнулся в интернете на сайт производителя псевдо"спорт" подвески, (а может и правда хорошая продукция) eibach.
Стоит ли покупать комплект таких пружин? По идее, чем ниже тем <s>пиже</s>ниже центр тяжести, а в следствии и лучше управляемость? Тоже непонятно.
Главный вопрос. Насколько геморна замена пружин? В идеале нужно раз в месяц собственноручно перекинуть в гараже сток на спорт. Если это не так, то попа. Сколько примерно стоит переставка пружин? И долгая ли это операция?
Также наткнулся на такое чудо как "проставки". По идее, чем шире тем <strike>пиже</strike>лучше. Тоже нужен ответ. Шире коллея - лучше управляемость, так ведь?
Все кто ничего путного сказать не может - лесом.
Хочю выслушать коментарии и советы людей "знающих".

 

Petya99
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 703
Репутация: +2

Сообщение Petya99 » 01 окт 2012, 23:11

InfInItI592, какая машина? если ваз,то при условии что все гайки нормально откручиваются ,пружины менять час самому в гараже,а если гайки уже прикипели,будешь долго мучаться.

InfInItI592
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение InfInItI592 » 01 окт 2012, 23:18

Petya99, киа венга, всё новое, надеюсь всё нормально откручивается

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 01 окт 2012, 23:25

InfInItI592, eibach - один из лучших вариантов, стандартные стойки быстро умрут на коротких пружинах, вместо проставок думаю лучше помудрить с развалом, а вобще купи восьмерку и занимайся ей, имхо, с венгой колхозить я б не стал :)

InfInItI592
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение InfInItI592 » 01 окт 2012, 23:34

Tema72, там пружины с занижением -30 перед и -15 зад. Я думаю это не так существенно для стоек за полчаса на трассе. Ездить в повседневе на таких пружинах не собираюсь.
А что на счёт развала? Как он вообще действует :D ?
зы. Чтобы восьмёрка ехала хотя бы также, надо как минимум раза в 2 больше её стоимости вложить, да и в регламент соревнований она не попадёт с такими доработками.

wladimir7221
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 063
Репутация: +3

Сообщение wladimir7221 » 01 окт 2012, 23:40

вот на той неделе себе поставил эйбахи прокит с занижением -30мм, разница сразу существеннее, машина дорогу стало еще лучше держать, управляемость более лучше и руль более адекватен при поворотах и обратной связи, я очень доволен этой фирмой) :up:

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 02 окт 2012, 00:04

InfInItI592, погугли на тему "отрицательный развал", на треке пригодится :)
там пружины с занижением -30 перед и -15 зад.

это считай не занижение - стойки жить будут, и нефиг их менять раз в месяц - поставил и забыл

DIZGARMON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 678
Репутация: +1

Сообщение DIZGARMON » 02 окт 2012, 00:57

жёсткие пружины и стоковые аммортизаторы получится шляпа :down: лучше не поскупиться и купить комплект аммо+пружины.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 02 окт 2012, 01:17

Я говорит хочу что бы ехала как ф1, но денег нет, да и машина и для города и для трассы одна. Родные амо+обрезанные пружины кроме как жесткости мало чего дадут. какие то полумерки
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

13k
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 301
Репутация: 0

Сообщение 13k » 02 окт 2012, 07:49

Замена стоит около 2000 плюс развал схождение каждый раз это еще 700..меняй пружины и стойки да оставляй навсегда так..а то с этими заменами то на то и выйдет что стойки лучше купить. А если хочешь постоянно поднимать и опускать то винтовая подвеска тебе в помощь за пол часа будешь опускать и за столько же поднимать.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 02 окт 2012, 08:38

"Пацаны, купил Орлёнок, хочу на Тур-де-франс. какие педали приделать?"
Автор, ты сам-то понимаешь чего хочешь? От городского авто с короткой базой и высоким ц.т. добиться управляемости на треке - это бред. От избытка денег можешь конечно взять комплект подвески и резину потоньше, но это тебе добавит пару км/ч на повороте и только. И уж точно раз в месяц ты не будешь её туда-сюда переставлять. Тебе дело говорят, хочешь спорта, начни с 2108 и доводи до ума. Комплект на Венга уж точно не дешевле выйдет. А просто пилить пружины на ней - верх глупости.
А главное! Читай профильные сайты, изучай инфу по спорт подвескам и работе подвесок как таковых, много нового узнаешь и поймешь.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 02 окт 2012, 08:55

управляемость более лучше и руль более адекватен


Изображение
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

daseros
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +1

Сообщение daseros » 02 окт 2012, 11:50

киа спортаге купил бы и ничего кроме двигателя не дорабатывал XD....там управляемость отличная
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

Лучше предваритель написать на Каре в личку

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 02 окт 2012, 13:46

Винтовую подвеску надо вот и все
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

InfInItI592
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение InfInItI592 » 02 окт 2012, 14:03

goodron, запрещены регламентом

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 02 окт 2012, 14:06

InfInItI592, Это что за регламент такой жесткий ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 02 окт 2012, 14:38

goodron писал(а):InfInItI592, Это что за регламент такой жесткий ?


рулежка наверное метелевская :D
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

InfInItI592
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение InfInItI592 » 02 окт 2012, 20:27

gorodovoy, у нас не так много таких мероприятий чтобы выбирать :)
У кого какие соображения?
Пружины за 10000?
Кто что думает по проставкам?
Или забить на это дело? :)

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5289
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 459
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 02 окт 2012, 20:55

InfInItI592, забей конечно! не тот автомобиль (про городской авто, короткую базу, высокий центр тяжести уже писали выше). ты бы ещё из ГАЗели попытался что-нибудь слепить.
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 03 окт 2012, 08:46

Крылья... Ноги... Главное хвост! :lol2:
Чтобы улучшить стоковую управляемость, мало заменить пружины и стойки.
Нужно обязательно иметь ввиду, что большинство автомобилей имеют в основе своей конструкции несущий кузов. Исключения: рамные внедорожники, Nissan Cedric Y31 (единственный на моей памяти рамный седан, хотя могут быть и другие авто).
Поэтому если мы имеем пациента с несущим кузовом, для повышения управляемости технически грамотнее было бы помимо пружин и амортизаторов, стягивать подвеску и кузов стабилизаторами поперечной и продольной устойчивости и распорками.
Минимально, что можно сделать в домашних условиях, не прибегая к услугам сервисменов, установить в штатные места стабилизаторы (если их нет) и на чашки стоек распорки.
Пример видео, как ведёт себя машина до и после установки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
http://www.youtube.com/watch?v=0mnULGyv ... r_embedded
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 03 окт 2012, 10:37

Рекомендую начать с покупки нормальной резины и установки правильных углов подвески.
Какие углы у неё в станадрте? Какой вид рычагов передней и задней подвесок?
Далее будут деньги - поискать комплект подвески от когонибудь типа KW или подобных брендов.
Занижение -30 - не такое уж и большое, но сильнее смысла нет, а может и -30 смысла нет.
Bilstein B6 на них не делают? обычно хорошо работают со стандартными пружинами.