
Из-за строительства надземного пешеходного перехода в Тюмени вскоре будет перекрыта улица Широтная от улиц Мельникайте до Пермякова. Возведение перехода начнется летом и продлится 6 месяцев.
Просто нет слов

Ну что все за лесопедами в магазин

p.s. извиняйте если боян.
Летом в Тюмени начнется строительство транспортной развязки в двух уровнях на пересечении улиц Мельникайте и Ставропольской (подробности под спойлером)
Скрытый текст:
Летом в Тюмени начнется строительство транспортной развязки в двух уровнях на пересечении улиц Мельникайте и Ставропольской с одновременным обустройством двух пешеходных переходов – надземного и подземного. В перспективе это позволит уменьшить пробки в направлении Восточного района, но на время работ город «встанет».
В настоящее время на месте планируемой развязки движение осуществляется по кольцу, которое и водители, и чиновники дорожного ведомства, и ГИБДД считают опасным, – выехать на него и съехать на нужную улицу в часы пик крайне трудно, учитывая интенсивность движения (светофоров и знаков приоритета на кольце нет, кто успел на него въехать, тот и главный). На кольце пересекаются две шестиполосные магистральные дороги – Мельникайте и Широтная. Также предполагается снести находящиеся на территории будущей дороги сооружения и линии электропередачи.
Приступить к масштабному проекту местные власти планировали еще в 2010 году, но, по-видимому, кризис внес свои коррективы в планы дорожных работ, и дело ограничилось лишь проектно-изыскательными работами. Конкурс по выбору исполнителей объектов строительства по проекту был объявлен 5-6 марта 2012 года. Общая начальная цена контракта – 2 миллиарда 474 миллиона 155 тысяч рублей. Заказчиком строительно-монтажных работ выступает управление автомобильных дорог Тюменской области.
Общая протяженность развязки с эстакадой составит 4368 метров. Отметим, что путепровод, известный в Тюмени как «Стрела» имеет протяженность около 6,5 км.
В планах строительства в районе улицы Мельникайте также надземный и подземный переходы.
К работам должны приступить с 1 июня 2012 года. До конца 2013 года работы должны быть выполнены. Горожан просят терпимее отнестись к затруднениям на дороге.
Заказчиком строительно-монтажных работ выступает управление автомобильных дорог Тюменской области.
При строительстве новой развязки будут попеременно закрываться улицы, на которых уже сейчас в утренние (с 8:00 до 9:00) и вечерние (с 18:00 до 20:00) часы движение затруднено. На время строительства будут перекрыта улица Широтная (от Пермякова до Мельникайте, шесть полос – по три в одном и обратном направлении) – через Широтную перед ее пересечением с Мельникайте будет строиться надземный пешеходный переход (срок строительства 5 месяцев плюс 1 месяц на подготовительные работы). Габарит прохожей части – 3 метра, полная длина перехода – 71,05 метра, подмостовой габарит (высота сооружения от уровня дороги) – 5,5 метра.
Также будет перекрыта улица Мельникайте (тоже шесть полос по три в разных направлениях) – от ул. 30 лет Победы до Чаплина и от Чаплина до Федюнинского и объездной дороги вокруг Тюмени. В качестве обходных путей будут использоваться ул. Пермякова, Червишевский тракт, объездная дорога, ул. Федюнинского, ул. 30 лет Победы и Молодежная. Судя по схеме, магазины торговых сетей, пользующиеся большим спросом у тюменцев, пострадать не должны – указатели направления объезда будут установлены перед взъездом на закрытые участки улиц, но «кирпичи» – непосредственно перед объектами строительства.
Длина подземного перехода капитального типа составит 54,55 метра, ширина 4,5 метра, из них 3 метра – прохожая часть и 1,5 метра – торговый ряд. Переход будет иметь четыре лестничных схода шириной 2,25-3 метра и три вертикальные подъемные платформы для инвалидных и детских колясок. Расчетная пропускная способность – 6000 человек в час.
Последний из крупных проектов транспортных развязок в городской черте Тюмени – развязка на месте бывшего моста через железнодорожные пути по ул. Мориса Терезы, больше известная как «Стрела» (протяженность путепроводов с эстакадами – 6,5 км). Ее строительство растянулось почти на пять лет (первый объект развязки – путепровод через железную дорогу – губернатор Владимир Якушев открыл 26 ноября 2007 года) . По официальной версии задержка вышла из-за несогласованных действий субподрядчиков, а по неофициальной – из-за упрямства владельцев деревянных домиков и участков, попавших в зону строительства. Поговаривают, что один из владельцев запросил за снос своего дома и маленький участок земли 300 миллионов рублей. Принудительно выкупить и снести строение не получилось, так как чиновники забыли предупредить собственника о предстоящем сносе за год, как это предусмотрено законом.
В управлении ГИБДД по Тюменской области корреспонденту «УралПолит.Ru» подтвердили, что перекресток с круговым движением Мельникайте – Широтная является одним из самых опасных по статистике ДТП, и строительство двухуровневой развязки на его месте позволит избежать столкновений, в том числе травмоопасных. С начала 2012 года на этом перекрестке произошло шесть ДТП, в которых 12 человек получили ранения. Это один из самых серьезных очагов аварийности в Тюмени.
УралПолит.Ru
В настоящее время на месте планируемой развязки движение осуществляется по кольцу, которое и водители, и чиновники дорожного ведомства, и ГИБДД считают опасным, – выехать на него и съехать на нужную улицу в часы пик крайне трудно, учитывая интенсивность движения (светофоров и знаков приоритета на кольце нет, кто успел на него въехать, тот и главный). На кольце пересекаются две шестиполосные магистральные дороги – Мельникайте и Широтная. Также предполагается снести находящиеся на территории будущей дороги сооружения и линии электропередачи.
Приступить к масштабному проекту местные власти планировали еще в 2010 году, но, по-видимому, кризис внес свои коррективы в планы дорожных работ, и дело ограничилось лишь проектно-изыскательными работами. Конкурс по выбору исполнителей объектов строительства по проекту был объявлен 5-6 марта 2012 года. Общая начальная цена контракта – 2 миллиарда 474 миллиона 155 тысяч рублей. Заказчиком строительно-монтажных работ выступает управление автомобильных дорог Тюменской области.
Общая протяженность развязки с эстакадой составит 4368 метров. Отметим, что путепровод, известный в Тюмени как «Стрела» имеет протяженность около 6,5 км.
В планах строительства в районе улицы Мельникайте также надземный и подземный переходы.
К работам должны приступить с 1 июня 2012 года. До конца 2013 года работы должны быть выполнены. Горожан просят терпимее отнестись к затруднениям на дороге.
Заказчиком строительно-монтажных работ выступает управление автомобильных дорог Тюменской области.
При строительстве новой развязки будут попеременно закрываться улицы, на которых уже сейчас в утренние (с 8:00 до 9:00) и вечерние (с 18:00 до 20:00) часы движение затруднено. На время строительства будут перекрыта улица Широтная (от Пермякова до Мельникайте, шесть полос – по три в одном и обратном направлении) – через Широтную перед ее пересечением с Мельникайте будет строиться надземный пешеходный переход (срок строительства 5 месяцев плюс 1 месяц на подготовительные работы). Габарит прохожей части – 3 метра, полная длина перехода – 71,05 метра, подмостовой габарит (высота сооружения от уровня дороги) – 5,5 метра.
Также будет перекрыта улица Мельникайте (тоже шесть полос по три в разных направлениях) – от ул. 30 лет Победы до Чаплина и от Чаплина до Федюнинского и объездной дороги вокруг Тюмени. В качестве обходных путей будут использоваться ул. Пермякова, Червишевский тракт, объездная дорога, ул. Федюнинского, ул. 30 лет Победы и Молодежная. Судя по схеме, магазины торговых сетей, пользующиеся большим спросом у тюменцев, пострадать не должны – указатели направления объезда будут установлены перед взъездом на закрытые участки улиц, но «кирпичи» – непосредственно перед объектами строительства.
Длина подземного перехода капитального типа составит 54,55 метра, ширина 4,5 метра, из них 3 метра – прохожая часть и 1,5 метра – торговый ряд. Переход будет иметь четыре лестничных схода шириной 2,25-3 метра и три вертикальные подъемные платформы для инвалидных и детских колясок. Расчетная пропускная способность – 6000 человек в час.
Последний из крупных проектов транспортных развязок в городской черте Тюмени – развязка на месте бывшего моста через железнодорожные пути по ул. Мориса Терезы, больше известная как «Стрела» (протяженность путепроводов с эстакадами – 6,5 км). Ее строительство растянулось почти на пять лет (первый объект развязки – путепровод через железную дорогу – губернатор Владимир Якушев открыл 26 ноября 2007 года) . По официальной версии задержка вышла из-за несогласованных действий субподрядчиков, а по неофициальной – из-за упрямства владельцев деревянных домиков и участков, попавших в зону строительства. Поговаривают, что один из владельцев запросил за снос своего дома и маленький участок земли 300 миллионов рублей. Принудительно выкупить и снести строение не получилось, так как чиновники забыли предупредить собственника о предстоящем сносе за год, как это предусмотрено законом.
В управлении ГИБДД по Тюменской области корреспонденту «УралПолит.Ru» подтвердили, что перекресток с круговым движением Мельникайте – Широтная является одним из самых опасных по статистике ДТП, и строительство двухуровневой развязки на его месте позволит избежать столкновений, в том числе травмоопасных. С начала 2012 года на этом перекрестке произошло шесть ДТП, в которых 12 человек получили ранения. Это один из самых серьезных очагов аварийности в Тюмени.
УралПолит.Ru

Подробная схема развязки: 3,8 МБ, 3853*2974 пиксилей:
http://www.car72.ru/img/news/melnikaite ... ya2013.jpg



