Кольцевая ловля с лодки (кольцо)
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Кольцевая ловля с лодки (кольцо)
Я вообще этим летом на озёрах и Туре при малом течении не заморачивался ни забросами, ни их частотой и точностью Лодка, мелкая сетка-мешочек, кг 1,5-2 в ней прикормки на дно с грузом, кольцо, "лоцманский" шнур, бортовые удочки = улов 100%. А если неохота было торчать на солнцепёке в лодке - выручала старая, незаслуженно забытая резинка. Завёз груз, прикормку - и аля-улю!
Старый ворон мимо не какнет...
- konsultant
- Мастер
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 807 -
Репутация: +25
YORSH, Самое главное прикормка, на втором месте место ловли, нужно встать в русло. У меня стоит три поводка, расстояние между поводками от 1 до 1.5 метра поводки длинной примерно 30-40 см, нужно что бы крючок с наживкой лежал на дне, если течение слабое то можно не отгружать (из личного опыта), если же течение сильное то лучше отгрузить. Самое главное что бы наживка лежала на кормовой дорожке. По прикормке лучше всего распарить горох, добавить хлеба или сухарей, так же добавляю сухие смеси, в зависимости что ловишь.
Да ладно, как будто вы идеальны.....
- YORSH
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 561 -
Репутация: +4
konsultant, Более - менее ясно , но есть еще вопросы :
1.На каком расстоянии от дна должен лежать мешок с прикормкой ? Или на самом дне ?
2.На каком расстоянии от кормушки расположен первый поводок ?
3.При поклевке ( поимке ) вытаскивается и снасть и кольцо ? Т.е. надо тянуть за две лески одновременно ? Или каким то образом снасть с рыбой отстегивается от кольца ? Я где то в инете видел какие то "яйца" , только не понял алгоритм их работы .
1.На каком расстоянии от дна должен лежать мешок с прикормкой ? Или на самом дне ?
2.На каком расстоянии от кормушки расположен первый поводок ?
3.При поклевке ( поимке ) вытаскивается и снасть и кольцо ? Т.е. надо тянуть за две лески одновременно ? Или каким то образом снасть с рыбой отстегивается от кольца ? Я где то в инете видел какие то "яйца" , только не понял алгоритм их работы .
- astahevich
- АвтоСпец
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 851 -
Репутация: +1
YORSH, У тебя кормушка с грузом висят на леске чуть потолще, на верху кормушки пятак, чтобы при опускании кольца не протсходило запутывания лесок.Вторая леска с кольцом. и уже от кольца идёт поводок.Опустил кормушку, на эту леску заводиш кольцо, и плавно опускаеш. Кольцо опускается до пятака и поводок находится рядом с кормушкой. Рыба клюнула, делаеш подсечку, кольцо отстёгивается от кормовой лески, вытаскиваеш рыбу. Надел наживку завёл кольцо в леску и опустил на дно. Вроде всё.
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- astahevich
- АвтоСпец
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 851 -
Репутация: +1
- astahevich
- АвтоСпец
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 851 -
Репутация: +1
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
1. На дне. Не обязательно мешок Я, например, использую открывающуюся плоскую канистрочку на 2 литра из-под масла, в которой насверлил дырок. В канистре - дополнительный груз, чтобы рыба её не сдвигала и шнур был в "натяге". Шнур крепится ВНУТРИ кормушки, чтобы кольцо не цеплялось за узел, а шло по чистому шнуру. Иногда к кормушке опускаю в банке с грузом набранную на дороге пыль, или за её отсутствием - высушенный песок.
2. Наживка должна быть в кормовом шлейфе, длина поводка должна обеспечивать её место ЗА кормушкой и гарантировать подсечку рыбы до удара стопора о кольцо (т.е. поводок должен быть короче расстояния "стопор- кольцо").
3. Кольцо диаметром 4-5 см - часть рабочей снасти: кивок-леска-стопор-кольцо с отверстием под леску-стопор-легко огруженный поводок с крючком. Вся эта байда надевается (через косой разрез на кольце) на шнур кормушки. При подъёме рыбы поднимается по шнуру кормушки сначала кольцо, за ним на длине поводка и свободной лески от стопора - улов. Количество поводков - один-два, не больше, есть риск при вываживании, или просто при смене наживки засадить свободный крючок в борт лодки. Есть печальный опыт. Подсак используется с максимально укороченной ручкой, или без неё.
Да, ещё забыл. Вес кольца у меня 15 гр. Этого вполне достаточно на любом разумном течении, чтобы доставить наживку на дно.
2. Наживка должна быть в кормовом шлейфе, длина поводка должна обеспечивать её место ЗА кормушкой и гарантировать подсечку рыбы до удара стопора о кольцо (т.е. поводок должен быть короче расстояния "стопор- кольцо").
3. Кольцо диаметром 4-5 см - часть рабочей снасти: кивок-леска-стопор-кольцо с отверстием под леску-стопор-легко огруженный поводок с крючком. Вся эта байда надевается (через косой разрез на кольце) на шнур кормушки. При подъёме рыбы поднимается по шнуру кормушки сначала кольцо, за ним на длине поводка и свободной лески от стопора - улов. Количество поводков - один-два, не больше, есть риск при вываживании, или просто при смене наживки засадить свободный крючок в борт лодки. Есть печальный опыт. Подсак используется с максимально укороченной ручкой, или без неё.
Да, ещё забыл. Вес кольца у меня 15 гр. Этого вполне достаточно на любом разумном течении, чтобы доставить наживку на дно.
Старый ворон мимо не какнет...
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
YORSH писал(а):Михалыч, Благодарю . Начинает проясняться . Т.е. от "кормушечной" лески кольцо не отстегивается , а поднимается по ней до лодки и из- за невозможности вытащить рыбу через кольцо берется подсачеком ?
Именно так. А при трофее, когда проблематично взять рыбу сразу в подсак, поднятое кольцо быстро снимается рукой со шнура и "битва" идёт в традиционной манере
Старый ворон мимо не какнет...
- astahevich
- АвтоСпец
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 851 -
Репутация: +1
- konsultant
- Мастер
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 807 -
Репутация: +25
YORSH, Вот тут нарисован мой способ за качество просьба не критиковать http://www.car72.ru/modules/foto/files/20121021/kolico.jpg, если что то непонятно можешь позвонить. 8 919 923 семь семь 4 четыре.
Михалыч, классный вариант использовать канистру из под масла.
Михалыч, классный вариант использовать канистру из под масла.
Да ладно, как будто вы идеальны.....
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
konsultant, Интересный вариант...Смущает короткий отрезок от рабочей лески на шнур. Как он будет реагировать на поклёвку? А длинным его делать смысла нет - наживка будет подниматься при течении, т.е. выше кормового шлейфа...
А канистрочка - гладкая, без выступов - сама пришла, когда пришлось несколько раз освобождать крючки из сетки, вынимать кормушку. Разрезаешь до трети длины по центру горловины, делаешь вертикальные надрезы, чтобы открывалась. Дырок насверлил, закрепил груз и шнур изнутри... Затарил, закрыл, навинтил пробку - готово. И зацепы исключены гарантированно.
А канистрочка - гладкая, без выступов - сама пришла, когда пришлось несколько раз освобождать крючки из сетки, вынимать кормушку. Разрезаешь до трети длины по центру горловины, делаешь вертикальные надрезы, чтобы открывалась. Дырок насверлил, закрепил груз и шнур изнутри... Затарил, закрыл, навинтил пробку - готово. И зацепы исключены гарантированно.
Старый ворон мимо не какнет...
- konsultant
- Мастер
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 807 -
Репутация: +25
- konsultant
- Мастер
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 807 -
Репутация: +25
Михалыч, Надеюсь на следующий год получится вместе порыбачить, заодно и рассмотрим вплотную снасти. Возможно я просто немного неправильно нарисовал. А вообще я натяжку этого отрезка (простая петля на леске для фиксации кольца) регулирую удочкой, смотрю что бы кивок был немного в напряжении, на рисунке нарисовано действительно немного коряво.
Да ладно, как будто вы идеальны.....
- sergkhr1
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia
-
Рейтинг: 2 053 -
Репутация: +3
кстати груза для кольцовки продаются в рыболовном магазине который находится в Посуда-центре.
Груза эти с прорезью для основного шнура и отверстием для лески на окружности - короче такие какие я на Волге у кольцовщиков видел.
По поводу поводков и лески- леска которая проходит через отверстие груза на окружности - толщина 0,6 или 07, на конце вертлюг который стопорит ее. К вертлюгу привязан поводок из лески 0,3 длиной метра полтора-два. От этого поводка отходят еще штуки 4 которотких.
Мне эту снасть заряжали как то - когда сомы не клевали и аборигены решили показать уловистый метод по лещу. Там работает конкретно, собственноручно несколько раз доставал за раз по 2-3 леща . Интересно конечно - но не мое. Фидер поинтереснее будет.
Груза эти с прорезью для основного шнура и отверстием для лески на окружности - короче такие какие я на Волге у кольцовщиков видел.
По поводу поводков и лески- леска которая проходит через отверстие груза на окружности - толщина 0,6 или 07, на конце вертлюг который стопорит ее. К вертлюгу привязан поводок из лески 0,3 длиной метра полтора-два. От этого поводка отходят еще штуки 4 которотких.
Мне эту снасть заряжали как то - когда сомы не клевали и аборигены решили показать уловистый метод по лещу. Там работает конкретно, собственноручно несколько раз доставал за раз по 2-3 леща . Интересно конечно - но не мое. Фидер поинтереснее будет.
Автоэмали MOBIHEL Gelios (по коду от 230 руб/100 грамм, акрил - 185 руб/100 грамм), расходные материалы для кузовного ремонта.
А так же, складское и производственное оборудование (стеллажи, верстаки, шкафы, сейфы)
530-609, адрес : Ямская 91А-цоколь
А так же, складское и производственное оборудование (стеллажи, верстаки, шкафы, сейфы)
530-609, адрес : Ямская 91А-цоколь
- astahevich
- АвтоСпец
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 851 -
Репутация: +1
- sergkhr1
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia
-
Рейтинг: 2 053 -
Репутация: +3
astahevich писал(а):sergkhr1, полностью с тобой согласен, да и на бережку как-то сподручней.
Ради интереса можно съездить раз два, а потом лучше или фидером с берега или спинном с лодки.
Автоэмали MOBIHEL Gelios (по коду от 230 руб/100 грамм, акрил - 185 руб/100 грамм), расходные материалы для кузовного ремонта.
А так же, складское и производственное оборудование (стеллажи, верстаки, шкафы, сейфы)
530-609, адрес : Ямская 91А-цоколь
А так же, складское и производственное оборудование (стеллажи, верстаки, шкафы, сейфы)
530-609, адрес : Ямская 91А-цоколь
- Fatalistyco
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
Ребят, подскажите, есть ли смысл ехать с кольцом при нынешней погоде? Хочу попробовать эту снасть, но, боюсь, уже только на след.год... Если можно и сейчас сгонять, то есть ли какие рекомендации по прикормке, просто я не знаю, как работает определенная прикормка в холодной воде...
Жизнь - это не те дни, что прожиты, а те, что запомнились.
- konsultant
- Мастер
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 807 -
Репутация: +25
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 574 -
Репутация: +78
Кольцевая ловля с лодки (кольцо)
Спасибо Михалычу за наводку, подниму темку. Может кто интересного расскажет.
Поделиться: