Corolla! Новая или поддержанная? Стоит ли преплачивать?
- andreiavto333
- АвтоСпец
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 924 -
Репутация: +1
- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
- oleg086-1975
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 49 -
Репутация: 0
sashka5 писал(а):Королла это дырявый салон из дермопластика, нехрена не едит и стоит как самолет. Да и надежность уже не тоетовская, как когда-то была.
Новая королла - это бревно. За что там такие деньги? Шильдик тоёты уже давно не числилтся в лидерах иновационных и надёжных автомобилей, скорей машины для дачников и домохозяек. В США является дурным тоном ездить на тоёте.
Не понимаю за что там платить цену Нового Киа Сид, Форд Фокус, Опель астра? Никакого удобства и комфорта.
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
Хорошему установщику достаточно «чуть довести» до идеала штатную «сигнализацию» и она в разы будет надежнее супер-пупер сигналок.
Как ни крути, тойота пока лидер цена/качество/надежность. Корейцы уже наступают ей на пятки, но только потому, что общая надежность автомобилей падает у всех производителей. «вечные» перестали выпускать лет 15-20назад. Производители не выдержат конкуренции, выпуская «вечный» авто.
Но в целом, чуть более чем бюджетные машины уже можно покупать, опираясь на выбор по принципу «хочу вот ту зелененькую! С мегабюджетными такая же картина.
А вот с респектными- онли тойота/лексус.
Доктора!
Kapues, Во время обкатки как раз большая часть косяков и вылазит... для того она горантия и есть....
у меня в опеле щес штатная сигналка ее менять даже не думал
До первого угонщика, который вскроет твою говноласточку подручными материалами.
за 650 точнее за 644 тыс сечас можно взять 408го со 120сильным двигателем (разработанным совместно с бмв) автоматом и прочеми прелестями
120 на 6000 оборотов на 1400 кг. Ок чо

Французы - неликвид. Во всех смыслах.
ханда в таком наборе около ляма наверно будет стоить, плюс ко всему она и двигатель всего один имеет, у 408 их 4 среди них еще и дизельная версия.
829 тыр на автомате, 799 тыр на ручке -в средней комлектации. База - 749 тыр и там есть всё что нужно (в средней комплектации - добавляются лишь мелочи типа климата вместо кондея, датчиков света, дождя и ксенона). И да, 2-дин манитола с 6-дюймовым дисплеем - в базе. И да, штатная нафигация - офигенно нужна

142 л.с. двиг надежный и проверенный - в базе, обогрев зеркал и жопы - в базе, 8 подушек - в базе

p.s.: как ты ставишь несколько двигателей в одну машину?

p.p.s.: Дизель? Малолитражный? В России? На французе? QUADRA FAIL
насчет того что тойота лидер в соотношении цена качество, очень спорно ибо цена завышена а по качеству не лутше к примеру джетты кстате цена у них сопоставима, а фольц это всетаки Германия.
И то говно и другое собирается кривыми российскими ручками.
(хонда в РФ не собирается)
p.p.p.s: http://serega.icnet.ru/CarReliabil_2012_3.html - где тут французы?
а вот тут они есть.. http://www.oavto.ru/sovet/6475.html
http://www.uralweb.ru/news/auto/379170.html - злые французы...
- andrey_onegin
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 256 -
Репутация: +1
- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
RS_Sport, выражения выбирайте господин хороший
пишу так как знаю в начале сентября выбирал машину сначало выбор пал на новый сид поехал в салон сел в неё колени в панель упёрлись педали очень близко сзади места мало дверь задняя узкая внизу выйти проблематично
поехал в vw сел в гольфа другая тема его и заказал
рост 182 вес 80-82
пишу так как знаю в начале сентября выбирал машину сначало выбор пал на новый сид поехал в салон сел в неё колени в панель упёрлись педали очень близко сзади места мало дверь задняя узкая внизу выйти проблематично
поехал в vw сел в гольфа другая тема его и заказал
рост 182 вес 80-82
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
WANTED, насчет того что тойота лидер в соотношении цена качество, очень спорно ибо цена завышена а по качеству не лутше к примеру джетты кстате цена у них сопоставима, а фольц это всетаки Германия.
Ты это своей машине объясни, когда джеки чаны загорятся
для нашерашы, тойоты более простые, дубовые, а значит адаптированные. 
Ты это своей машине объясни, когда джеки чаны загорятся


- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
Kapues, от угона каско существует это раз, тойоты и хонды угоняют гораздо чаще не взирая на самые навороченые сигналки.
мало 120 есть 150 л.с и она в топ версии стоит столько же сколько сивик с средней компл. а вообще дабавим палтишок и можно взять астру в комплектации космо со 180 сильным мотором... обогрев зеркал и датчики дождя и света на моей к базе предлогаються пакетом за 4 тыщи с копейками.
при чем тут куча двигателей в одну машину я тебе говорю про возможность выбора. хочешь экономичность берешь дизель хочешь побыстрее ездить берешь топовый 150л.с.
плюсом у пежо еще и габариты, он гораздо просторнее и вместительнее ни куда, не упераешься ни где не жмет.
что касаемо штатной навигации дак толи дело когда она аккуратно в панель встроена, толи дело когда хрень на окне стоит болтаеться провод и занят прикуриватель да еще постояно снимаешь и прячешь чтоб неуперли.
ссылки относитьно надежности - это субьективно ибо эксплуатация проводиться ну в наших условиях (кламат,дороги). ну и большей части от водителя там все зависит...а у французов кстаете есть отдельная графа- адаптация к российским условиям. усиленая подвеска и т.п а меган и заводился у меня в -37 ниже просто температура непадала так что незнаю на что дальше он способен.
кстате по твоей же ссылке там и хендай и форд хонду обошли, куда Япония катиться??:smeh:
ну прочим ты обкатывай свой антиквариат. а я на новеньких кататься буду.

мало 120 есть 150 л.с и она в топ версии стоит столько же сколько сивик с средней компл. а вообще дабавим палтишок и можно взять астру в комплектации космо со 180 сильным мотором... обогрев зеркал и датчики дождя и света на моей к базе предлогаються пакетом за 4 тыщи с копейками.
при чем тут куча двигателей в одну машину я тебе говорю про возможность выбора. хочешь экономичность берешь дизель хочешь побыстрее ездить берешь топовый 150л.с.
плюсом у пежо еще и габариты, он гораздо просторнее и вместительнее ни куда, не упераешься ни где не жмет.
что касаемо штатной навигации дак толи дело когда она аккуратно в панель встроена, толи дело когда хрень на окне стоит болтаеться провод и занят прикуриватель да еще постояно снимаешь и прячешь чтоб неуперли.
ссылки относитьно надежности - это субьективно ибо эксплуатация проводиться ну в наших условиях (кламат,дороги). ну и большей части от водителя там все зависит...а у французов кстаете есть отдельная графа- адаптация к российским условиям. усиленая подвеска и т.п а меган и заводился у меня в -37 ниже просто температура непадала так что незнаю на что дальше он способен.
кстате по твоей же ссылке там и хендай и форд хонду обошли, куда Япония катиться??:smeh:
ну прочим ты обкатывай свой антиквариат. а я на новеньких кататься буду.


- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
от угона каско существует
За такие деньги? В сад!
тойоты и хонды угоняют гораздо чаще не взирая на самые навороченые сигналки.
Французы - неликвид!
мало 120 есть 150 л.с и она в топ версии стоит столько же сколько сивик с средней компл. а вообще дабавим палтишок и можно взять астру в комплектации космо со 180 сильным мотором... обогрев зеркал и датчики дождя и света на моей к базе предлогаються пакетом за 4 тыщи с копейками.
Угу, сравнил 150 французских пони с 142 хондовскими скакунами... я даже не буду спорить, - на 150 лошадях эта шайтан-повозка едет, возможно, даже быстрее сивки, но это 1,6 с турбиной. Французский 1,6 с французской турбиной. Против хондовского атмосферника, который на 8 модели как минимум 250 тык ходит без капиталки спокойно (больше пробегов пока не зарегистрировано вообще, есть сведения - буду рад), а на девятой стоит доработаный. Турбированный француз - дабл неликвид для дальнейшей продажи.
180 на астре - опять-таки турбина. И у астры нет ни французского салона, ни японского качества... печаль.
при чем тут куча двигателей в одну машину я тебе говорю про возможность выбора. хочешь экономичность берешь дизель хочешь побыстрее ездить берешь топовый 150л.с.
Дизель? На легковушке? В россии? Экономия?

У 120 л.с. пежо - расход выше хонды с 142 лс, по инсайдерской информации, - проблемы с зимним запуском. Про расход 150 французских лосей и надежность турбины я даже не заикаюсь.
плюсом у пежо еще и габариты, он гораздо просторнее и вместительнее ни куда, не упераешься ни где не жмет.
Во мне 190 росту и 90 кг. В восьмом цивике чувствую себя отлично. В девятом - вообще идеально. Если ты не умещаешься в хонду - проблема не в ней явно.
что касаемо штатной навигации дак толи дело когда она аккуратно в панель встроена, толи дело когда хрень на окне стоит болтаеться провод и занят прикуриватель да еще постояно снимаешь и прячешь чтоб неуперли.
Магнитола с навигацией, свистелками и перделками стоит 20к в максимуме. Если ты не таксист, - нафигация нужна чуть чаще, чем никогда.
ссылки относитьно надежности - это субьективно ибо эксплуатация проводиться ну в наших условиях (кламат,дороги)
Мне срать с высокой колокольни на надежный 408, катающийся в окрестностях Марселя. Машина мне нужна ЗДЕСЬ.
а у французов кстаете есть отдельная графа- адаптация к российским условиям. усиленая подвеска и т.п а меган и заводился у меня в -37 ниже просто температура непадала так что незнаю на что дальше он способен.
У всех машин, продающихся новьем в РФ есть в той или иной мере адаптация. У меня хонда в -42 заводилась и чо? А вот сколько ты французский автомат отогревал?

кстате по твоей же ссылке там и хендай и форд хонду обошли, куда Япония катиться??smeh
Меня больше интересует, куда катится грамотность интернет-населения... ну да ладно.
По количеству обращений в сервис - ага, - двигатель стуканул у форда и диск в магнитоле зажевало на хонде - один фиг "неисправность". Стате, на цивиках 60%+ обращений - сдохший аккумулятор. А вот, например, на крузах стучит рулевая рейка и бренчат задние тормозные диски (под замену, ждать з/ч - ляпота).
ну прочим ты обкатывай свой антиквариат. а я на новеньких кататься буду.
Вас богатых не поймешь - катайся на своей астре, чо.
Замки уже отрегулировали? Стартер еще не менял по гарантии? Датчик абс менял, который под гарантию не попадает и идёт в сборе со ступицей? Стуки в подвеске не появились еще? Или уже устранили, или еще не заметил, т.к. с музыкой ездишь?
Наслаждайся своей НОВОЙ машиной!
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
Kapues, лучше пустить деньги на каско чем переплачивать за бренд.
про угоны речь шла об опелевской вигналке, а неликвид как видиться еще и плюсы свои имеет.
весь мир постепепенно к этому идет( а хонда,да и мазда там оба двигателя от старой модели) выжимает максимум из уже сделанного т.к нехотят тратиться ибо цена возрастет. путь автоваза прям)))))
да нет у меня 187 рост и коло поменьше твоих но в 4д если мпереди хорошо то сзади за собой уже тесно, и третий на втором ряду явно лишний, с зади и потолок низок.
у магнитолы не заводский вид всеравно не тот.
-42 сильно сомневаюсь если конечно там нет автозапуска и предпускового подогревателя, т.к видел как япов мучают на стоянках после -35.
а коробка ну тут я вообще сторонник механики так что отогревать мне неприходилось.
"По количеству обращений в сервис - ага, - двигатель стуканул у форда и диск в магнитоле зажевало на хонде - один фиг "неисправность"."
- это ты по личному опуты или сам исследования проводил? у французов вообще поди только лампочки горят может много и часто. тебя послушать так ханда эталон вообще.
ну и наконец об опеле и японском качестве. хонда сделана на американский манер и соответственно материалы отделки там не самые лучшие в опель даже в моем на дверях и то мягкий пластик, что уж про новый кузов говорить.
напротив мы не богаты чтоб покупать за ту же сумму б/у за которую можно купить новый авто после че скинуть добавить маленько и снова взять новый.
вот богом клянусь ни че не делал, только поминял лампочки ближнего света и споп сигналов. а на мегане дак вообще ни одной лампочки ни одного датчика,неговоря уж о чем то более серьездном.
стуки в подвеске- тем то с чего взяться? не летаю на ней и лежаков как трамплины неиспользую. сверчек да есть один но что на хонде но на этом косяки заканчиваються.
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
Kapues, Вас богатых не поймешь - катайся на своей астре, чо.
Замки уже отрегулировали? Стартер еще не менял по гарантии? Датчик абс менял, который под гарантию не попадает и идёт в сборе со ступицей? Стуки в подвеске не появились еще? Или уже устранили, или еще не заметил, т.к. с музыкой ездишь?
Наслаждайся своей НОВОЙ машиной!
ты наверно в сервисную книжку своей хонды заглянул прежде чем это написать
про угоны речь шла об опелевской вигналке, а неликвид как видиться еще и плюсы свои имеет.
весь мир постепепенно к этому идет( а хонда,да и мазда там оба двигателя от старой модели) выжимает максимум из уже сделанного т.к нехотят тратиться ибо цена возрастет. путь автоваза прям)))))
да нет у меня 187 рост и коло поменьше твоих но в 4д если мпереди хорошо то сзади за собой уже тесно, и третий на втором ряду явно лишний, с зади и потолок низок.
у магнитолы не заводский вид всеравно не тот.
-42 сильно сомневаюсь если конечно там нет автозапуска и предпускового подогревателя, т.к видел как япов мучают на стоянках после -35.
а коробка ну тут я вообще сторонник механики так что отогревать мне неприходилось.
"По количеству обращений в сервис - ага, - двигатель стуканул у форда и диск в магнитоле зажевало на хонде - один фиг "неисправность"."
- это ты по личному опуты или сам исследования проводил? у французов вообще поди только лампочки горят может много и часто. тебя послушать так ханда эталон вообще.
ну и наконец об опеле и японском качестве. хонда сделана на американский манер и соответственно материалы отделки там не самые лучшие в опель даже в моем на дверях и то мягкий пластик, что уж про новый кузов говорить.
напротив мы не богаты чтоб покупать за ту же сумму б/у за которую можно купить новый авто после че скинуть добавить маленько и снова взять новый.
вот богом клянусь ни че не делал, только поминял лампочки ближнего света и споп сигналов. а на мегане дак вообще ни одной лампочки ни одного датчика,неговоря уж о чем то более серьездном.
стуки в подвеске- тем то с чего взяться? не летаю на ней и лежаков как трамплины неиспользую. сверчек да есть один но что на хонде но на этом косяки заканчиваються.
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
Kapues, Вас богатых не поймешь - катайся на своей астре, чо.
Замки уже отрегулировали? Стартер еще не менял по гарантии? Датчик абс менял, который под гарантию не попадает и идёт в сборе со ступицей? Стуки в подвеске не появились еще? Или уже устранили, или еще не заметил, т.к. с музыкой ездишь?
Наслаждайся своей НОВОЙ машиной!
ты наверно в сервисную книжку своей хонды заглянул прежде чем это написать

- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Kapues писал(а):Дизель? На легковушке? В россии? Экономия?![]()
А в чем проблема? Эксплуатирую 3 дизельные машины. Все они экономичнее и главное знаачительно динамичнее своих бензиновых братьев атмосферников. Проблем зимой 0. К слову, заводятся лучше чем цивик 5d на котором я тоже иногда езжу ... а вообще если говорить о его эксплуатационных качествах, то внимания там заслуживает только мотор, и то не резвостью своей (которой там не пахнет), а экономичностью. всё остальное в цивике 5d посредственно, а гремящая и пробивающаяся с завода подвеска это вообще верх инженерной мысли

PS: кстати в окрестностях Марселя даже не подозревают о 408 Пыжике. Эта машина для нас .. практически эксклюзив

- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
Kapues, лучше пустить деньги на каско чем переплачивать за бренд.
про угоны речь шла об опелевской вигналке, а неликвид как видиться еще и плюсы свои имеет.
Лучше заплатить за качество, чем страховой непойми за что. Лучше купить качество, чем купить говно. - каска на 408 пыж стоит от 50 тыр примерно.
Астра тоже очень угоняемая, кстати. За стоимость каско мне проще обвес купить, или аэрографию сделать. Угонщики сразу теряют интерес к приметным машинам.
да нет у меня 187 рост и коло поменьше твоих но в 4д если мпереди хорошо то сзади за собой уже тесно
Мне ок.
- это ты по личному опуты или сам исследования проводил? у французов вообще поди только лампочки горят может много и часто. тебя послушать так ханда эталон вообще.
ну и наконец об опеле и японском качестве. хонда сделана на американский манер и соответственно материалы отделки там не самые лучшие в опель даже в моем на дверях и то мягкий пластик, что уж про новый кузов говорить.
Ок, ты в цивике не сидел. ВНИМАНИЕ! У меня тоже в дверях мягкий пластик

И я плачу в первую очередь за движок, кпп и подвеску, а не за отделку кожей жопы дракона.
Для меня - хонда - эталон - за свои деньги. На новой машине - горят только лампочки, да. Ну давай, покупай машины каждые три года "как в европе, еба". Теряй бабло на касках и УТС, наслаждайся мягким пластиком и не едущим прожорливым движком. Только как-то мало кто знает, что в Европе-то как раз машины и покупают в основном лет на 8, они в отличие от северных дикарей этим не особо заморачиваются.
напротив мы не богаты чтоб покупать за ту же сумму б/у за которую можно купить новый авто после че скинуть добавить маленько и снова взять новый.
Новый даже француз не особо ломается, да. Только он на вторичке - неликвид, - т.е. ты существенно больше в деньгах теряешь, чем при продаже япа. А машины, как ты сам заметил, дорожают с каждым годом.
Т.е. твое "немного" - по факту - процентов 40 докладывать через три года. прув ми вронг.
стуки в подвеске- тем то с чего взяться? не летаю на ней и лежаков как трамплины неиспользую. сверчек да есть один но что на хонде но на этом косяки заканчиваються.
Стуки в подвеске идут часто прямо с завода, - привет из Калининграда своеобразный.
А в чем проблема? Эксплуатирую 3 дизельные машины. Все они экономичнее и главное знаачительно динамичнее своих бензиновых братьев атмосферников. Проблем зимой 0. К слову, заводятся лучше чем цивик 5d на котором я тоже иногда езжу ... а вообще если говорить о его эксплуатационных качествах, то внимания там заслуживает только мотор, и то не резвостью своей (которой там не пахнет), а экономичностью. всё остальное в цивике 5d посредственно, а гремящая и пробивающаяся с завода подвеска это вообще верх инженерной мысли cherep
Проблема в меньшем межсервсном интервале, более дорогом ремонте... звук... о этот звук МТЗ - я никогда его не забуду. В Тюмени такая офигенная салярка... И еще лучше она на трассе. И прогрев зимой - эта пять!
А еще этот период межсезонья и танцы с антигелем...
Что-то ты не на том цивике ездишь.
1. Найди двигатель лучше в классе. Не турбовый.
2. 5д - робот и жесткая до зубовного скрежета подвеска, - какой ты резвости и мягкости ожидал?
3. Езжу на 4d - подвеска не гремит. Задних пассажиров не вожу, - но если придется, - знаю, что зад может пробивать. Лечится за 3 тыр установкой пружин от купешной версии. Вообще, тем, кто ожидает мягкой мерсовской подвески от хонды, - к врачу.
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Kapues писал(а):Проблема в меньшем межсервсном интервале, более дорогом ремонте... звук... о этот звук МТЗ - я никогда его не забуду. В Тюмени такая офигенная салярка... И еще лучше она на трассе. И прогрев зимой - эта пять!
А еще этот период межсезонья и танцы с антигелем...
Что-то ты не на том цивике ездишь.
1. Найди двигатель лучше в классе. Не турбовый.
2. 5д - робот и жесткая до зубовного скрежета подвеска, - какой ты резвости и мягкости ожидал?
3. Езжу на 4d - подвеска не гремит. Задних пассажиров не вожу, - но если придется, - знаю, что зад может пробивать. Лечится за 3 тыр установкой пружин от купешной версии. Вообще, тем, кто ожидает мягкой мерсовской подвески от хонды, - к врачу.
МТЗ и современные дизели это конечно да .. в тему))
Межсервисный интервал 15 тыс. км.
Проблем с соляркой ноль .. оригинальный Лукойл Евро5. За 2 года ни намека на некачественную соляру. Звука в салоне не слышно практически на холостых, а на ходу он даже тише бензиновых.
По трассе проехал 3+ тыс. км в феврале из Сочи. Температура за бортом до -35 доходила, а климатическая установка работала в треть мощности при стабильной рабочей t двигателя. По трассе ВЕЗДЕ есть Лукойл.
А цивик я юзаю на механике, и где я хоть слово сказал жесткой подвеске??? Я говорил о том что она пробивается на раз и гремит вся. Причем так было практически сразу из салона.
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
Kapues, каско стоит там порядка 35.000 откуда ты 50 взял незнаю.
аэрография это конечно хорошо но пока дело не дошло до кузовного ремонта.
про вторичку я тебе писал уже на личном примере у ьбедился что за реальную цену его продать можно.
http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/honda/1355/3 вот отзывы хондоводов, так за какое качество ты там платишь ?
потеря в общем не 40% поменьше, и потом нестоит забывать что ты покупаешь машину а не квартиру и она обсолютно любая кроме некоторых исключени дешевеет, ну ты ведь ее эксплуатируешь - за то платишь.
теряю по сравнению с япом больше да. дак я и плачу за него меньше...
"Найди двигатель лучше в классе. Не турбовый." а почему не турбовый - потомучто Хонда таких неделает?
Hendrix, не совсем эксклюзив в европе есть 308 седан покрайнем мере планировался быть еще пару лет назад, а 408 выпускаеться только для 3-х стран России,Китая и Аргентины
аэрография это конечно хорошо но пока дело не дошло до кузовного ремонта.
про вторичку я тебе писал уже на личном примере у ьбедился что за реальную цену его продать можно.
http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/honda/1355/3 вот отзывы хондоводов, так за какое качество ты там платишь ?
потеря в общем не 40% поменьше, и потом нестоит забывать что ты покупаешь машину а не квартиру и она обсолютно любая кроме некоторых исключени дешевеет, ну ты ведь ее эксплуатируешь - за то платишь.
теряю по сравнению с япом больше да. дак я и плачу за него меньше...
"Найди двигатель лучше в классе. Не турбовый." а почему не турбовый - потомучто Хонда таких неделает?
Hendrix, не совсем эксклюзив в европе есть 308 седан покрайнем мере планировался быть еще пару лет назад, а 408 выпускаеться только для 3-х стран России,Китая и Аргентины
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
про вторичку я тебе писал уже на личном примере у ьбедился что за реальную цену его продать можно.
Инфляция - 10% в год. 3 года. И ты скинул 10% от номинальной цены. 10% на сигу, резину и т.п. расходы.
Итого: 50% вникуда.
http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/honda/1355/3 вот отзывы хондоводов, так за какое качество ты там платишь ?
Тебе не кажется, что от хонды глупо ожидать роскошного салона и мягкой подвески?

"Найди двигатель лучше в классе. Не турбовый." а почему не турбовый - потомучто Хонда таких неделает?
Потому что турбовый предусматривает неликвидность на вторичке, либо замену турбины где-то на 100к. При желании в тот же цивик нормально турба влазит, цена вопроса - 4к$ - будет 210-230 л.с. Только вот она там нафиг не нужна.
теряю по сравнению с япом больше да. дак я и плачу за него меньше...
Так ты и получаешь меньше...
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
Kapues, сколько раз тебе говорить, не ставил я сигналку. опель такой же новый подорожал на 25-30 тыс примерно, за 2 года. флюенс я подсчитывал примерно на 40-50. дак это 10% от стоимости за 2 года в среднем. ну а опель после появления нового кузова и вовсе сдерживает цены. и того в среднем это 7-8% с учетом некоторых допов. которые тоже доражают. а ты мне в год 10%рисуешь. может у япов это и так их я вообще нерассматриваю. арезина на блин 25 рублей за 3-4 года ну епт это пол процента от стоимости машины. да и вообще может она и подарок достаться.
делетантизм какой то читаеться в твоих подсчетах.
дак от хонды нинче ждут меньше чем от приоры.про роскошь я и неговорю а вот про качество заикнулся ты, салон там не очень как мы выяснили(не дизайн имею в виду он мне впринципе симпатичен но эт все равно на вкус и цвет), что там ЛКП лучше чем у всех кункурентов? опять таки на опеля 12 лет горантия на кузов. сборка в целом вот честно мне пофиг где машина собрана главное чтоб ни скрипела и не брякаля, астра -бельгиец, меган турция - притензий нет. как еще ты измеряешь качество? про мягкость подвески отдельная тема это вопрос я не затрагивал хотя это не может не повлиять на общий комфорт.
какая неликвидность у турбо моторов? рх8 с роторными двигателями и те покупают. а ты машину берешь словно для того чтоб ее продать чуть ли не вкаждом посте пишешь о ликвидности, словно перекуп какой то.
а турбу в сивика еще за 4к$ ну блин тут даже хондоводу проще аккорда взять, или другую машину высокого класса.
получаю меньше чего? напротив опций больше,места больше а цена один фиг меньше.
делетантизм какой то читаеться в твоих подсчетах.
дак от хонды нинче ждут меньше чем от приоры.про роскошь я и неговорю а вот про качество заикнулся ты, салон там не очень как мы выяснили(не дизайн имею в виду он мне впринципе симпатичен но эт все равно на вкус и цвет), что там ЛКП лучше чем у всех кункурентов? опять таки на опеля 12 лет горантия на кузов. сборка в целом вот честно мне пофиг где машина собрана главное чтоб ни скрипела и не брякаля, астра -бельгиец, меган турция - притензий нет. как еще ты измеряешь качество? про мягкость подвески отдельная тема это вопрос я не затрагивал хотя это не может не повлиять на общий комфорт.
какая неликвидность у турбо моторов? рх8 с роторными двигателями и те покупают. а ты машину берешь словно для того чтоб ее продать чуть ли не вкаждом посте пишешь о ликвидности, словно перекуп какой то.
а турбу в сивика еще за 4к$ ну блин тут даже хондоводу проще аккорда взять, или другую машину высокого класса.
получаю меньше чего? напротив опций больше,места больше а цена один фиг меньше.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Kapues, ну ты знаток французского автопрома, как я посмотрю)))
икзибит плачет! Особенно про надежность! Да, пыжи верх ненадежности, учитывая, что в приведенных тобой-же данных надежность составила не ниже 90%)))))))
Про лошадей - вообще убил. Про турбину - тем более. С учетом того, что она твинскролл))
Хонде как раз сигналка нужна, и уж страховки на нее нимоверных денег стоят. Плюс всякие разувания колес гопотой, и так далее. А КОМУ НУЖНЫ КОЛЕСА ОТ ПЕЖО!?)))
Добавлено спустя 31 секунду:
Не удержался - всем читать!)))
http://www.drive2.ru/users/mersbrabus/blog/78027/#comments
икзибит плачет! Особенно про надежность! Да, пыжи верх ненадежности, учитывая, что в приведенных тобой-же данных надежность составила не ниже 90%)))))))
Про лошадей - вообще убил. Про турбину - тем более. С учетом того, что она твинскролл))
Хонде как раз сигналка нужна, и уж страховки на нее нимоверных денег стоят. Плюс всякие разувания колес гопотой, и так далее. А КОМУ НУЖНЫ КОЛЕСА ОТ ПЕЖО!?)))
Добавлено спустя 31 секунду:
Не удержался - всем читать!)))
http://www.drive2.ru/users/mersbrabus/blog/78027/#comments
SIC PARVIS MAGNA
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
Идите в пень, короче. Каждый кулик своё болото хвалит...
Один говорит, что resail value не важен, меняя машины каждые пару лет, и имеет какие-то претензии к хондовскому салону (а какие?). Другой считает, что на пыжах хорошие турбомоторы и тут же сам отмечает, что колеса от пыжа никому не нужны (там особенная резина из говна, или что?).
При этом покажите мне французов 15+ лет, которые еще живы и нормально ездят? Я-то вам хонд и 25+ лет нарою без проблем...
Один говорит, что resail value не важен, меняя машины каждые пару лет, и имеет какие-то претензии к хондовскому салону (а какие?). Другой считает, что на пыжах хорошие турбомоторы и тут же сам отмечает, что колеса от пыжа никому не нужны (там особенная резина из говна, или что?).
При этом покажите мне французов 15+ лет, которые еще живы и нормально ездят? Я-то вам хонд и 25+ лет нарою без проблем...
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Kapues писал(а):Идите в пень, короче. Каждый кулик своё болото хвалит...
Один говорит, что resail value не важен, меняя машины каждые пару лет, и имеет какие-то претензии к хондовскому салону (а какие?). Другой считает, что на пыжах хорошие турбомоторы и тут же сам отмечает, что колеса от пыжа никому не нужны (там особенная резина из говна, или что?).
При этом покажите мне французов 15+ лет, которые еще живы и нормально ездят? Я-то вам хонд и 25+ лет нарою без проблем...
resale, если уж вставляем иностранные словечки
У меня претензии салону цивика 5d - ГРЕМИТ цука!))) Такое ощущение, что там гремит весь пластик ... и кстати у него конкретные проблемы с жесткостью кузова. Диагональное вывешивание и уже багажник закрывается по-другому, проезд лежачих полицейских по диагонали сопровождается пластиковым скрежетом.
