Кто отремонтирует 1JZ-GE или сделает антисвап на 1JFE beams
- Tu4a
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 222 -
Репутация: 0
Кто отремонтирует 1JZ-GE или сделает антисвап на 1JFE beams
Суть проблемы - есть заклинивший двигатель. Кто или где его может сделать? И есть ли смысл? Может контрактный где-нибудь взять? Кто сделает замену 2,5 => 2.0??? Есть мастера??
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
1) Сама идея замены легендарного 1JZ-GE (читать с преддыханием
) на 1GF-E Beams (которые стоит на второй ступени е....го стыда по шкале марководов после D-4) уже, мягко говоря, не логична. Это все равно поменять ключ в ключ двухкомнатную квартиру на однокомнатную, при чем плата за коммунальные услуги будет одна и та же.
2) Переделать 1JZ-GE на 1GF-E Beams очень сложно и возьмутся за это единицы (большинство думаю откажутся, хотя бы из-за самой идеи). Фактически замена встанет в те же деньги, которые бы ушли, скажем на свап турбо-мотора.
3) Контрактных 1JZ-GE море бескрайнее. Заказать контракт можно абсолютно в любой конторе, которая возит железо из Японии. И машина отбегает еще спокойно свои 400-500 т.км. на этом моторе.
Если прям сильно надо капиталить, то могу номер мастера дать, который Японцами занимается. Но смысл затеи? Контракт стоит от 10 до 40т.р. в зависимости от пробега и состояния. Оно надо?

2) Переделать 1JZ-GE на 1GF-E Beams очень сложно и возьмутся за это единицы (большинство думаю откажутся, хотя бы из-за самой идеи). Фактически замена встанет в те же деньги, которые бы ушли, скажем на свап турбо-мотора.
3) Контрактных 1JZ-GE море бескрайнее. Заказать контракт можно абсолютно в любой конторе, которая возит железо из Японии. И машина отбегает еще спокойно свои 400-500 т.км. на этом моторе.
Если прям сильно надо капиталить, то могу номер мастера дать, который Японцами занимается. Но смысл затеи? Контракт стоит от 10 до 40т.р. в зависимости от пробега и состояния. Оно надо?
- Tu4a
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 222 -
Репутация: 0
Lalex72 писал(а):Проще найти человека шарещего в капиталке этой движки, разобрать, купить ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, сделать капиталку. Я бы сделал так.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Мотор, в принципе, несложный, рядная шестерка.
Мне говорили тоже самое! Там 100% уверенность будет в двигателе. А про контрактные сказали - КОТ В МЕШКЕ!
Только где взять такого человека то?!
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Tu4a
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 222 -
Репутация: 0
Mauzer писал(а):Tu4a, а нафига тебе бимовский мотор??? Лично я смысла менять не вижу. Уж лучше рассмотреть вопрос об замене на 2JZ (лично я бы так и сделал).
Потому что есть возможность купить проверенный мотор - дешего!
Добавлено спустя 53 секунды:
бродяга72 писал(а):89526772144 звать денис это моторист оигенный.а по мотором авто 20 700801 или там где раньше япошка была 89199222666 андрей звать это по контрактному мотору
Спасибо, позвоню!
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
Tu4a, Ты себе просто не представляешь сколь гемору ты схватишь, у 1g ставится 420 коробка(и за дичайше ооооооочень редким исключением 340), а у 1jz 340, 341(турбо), 651 у чайзера турера S, вдобавок не совпадают разъемы косы двигателя и авто, никто толком не берется за этопридется хорошо отвалить (цена от 8 за перепиновку)
р.s. Я себе привозил 2jz, обошлось в 28 вместе с доставкой и пробег у него был 71 т.км.
р.s. Я себе привозил 2jz, обошлось в 28 вместе с доставкой и пробег у него был 71 т.км.
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- Crown171
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 215 -
Репутация: 0
На своем крауняге (1jz-ge), замена колец вкладышей сальников переборка головки = 32т.р. , ремонта хвотило на два года, т.к. износ цпг не устранялся. Весной этого года заказал контракт ДВС+АКПП=30т.р. Разница очень чувствуется между ремонтом и контрактом в отличном состоянии. Но бери у тех кто именно с японии на прямую тащит, а не со склада во владике, вот там есть шанс напороться.
- Tu4a
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 222 -
Репутация: 0
Crown171 писал(а):На своем крауняге (1jz-ge), замена колец вкладышей сальников переборка головки = 32т.р. , ремонта хвотило на два года, т.к. износ цпг не устранялся. Весной этого года заказал контракт ДВС+АКПП=30т.р. Разница очень чувствуется между ремонтом и контрактом в отличном состоянии. Но бери у тех кто именно с японии на прямую тащит, а не со склада во владике, вот там есть шанс напороться.
А у кого ты брал? А то в Тюмени двигатель стоит 30-35т...