Кто отремонтирует 1JZ-GE или сделает антисвап на 1JFE beams

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Tu4a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 222
Репутация: 0

Кто отремонтирует 1JZ-GE или сделает антисвап на 1JFE beams

Сообщение Tu4a » 28 окт 2012, 13:06

Суть проблемы - есть заклинивший двигатель. Кто или где его может сделать? И есть ли смысл? Может контрактный где-нибудь взять? Кто сделает замену 2,5 => 2.0??? Есть мастера??

 

бродяга72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение бродяга72 » 28 окт 2012, 20:04

ремонт дорого и времени много а мотор в сто раз проще дешевле и быстрее .

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 28 окт 2012, 20:59

1) Сама идея замены легендарного 1JZ-GE (читать с преддыханием :grin: ) на 1GF-E Beams (которые стоит на второй ступени е....го стыда по шкале марководов после D-4) уже, мягко говоря, не логична. Это все равно поменять ключ в ключ двухкомнатную квартиру на однокомнатную, при чем плата за коммунальные услуги будет одна и та же.
2) Переделать 1JZ-GE на 1GF-E Beams очень сложно и возьмутся за это единицы (большинство думаю откажутся, хотя бы из-за самой идеи). Фактически замена встанет в те же деньги, которые бы ушли, скажем на свап турбо-мотора.
3) Контрактных 1JZ-GE море бескрайнее. Заказать контракт можно абсолютно в любой конторе, которая возит железо из Японии. И машина отбегает еще спокойно свои 400-500 т.км. на этом моторе.

Если прям сильно надо капиталить, то могу номер мастера дать, который Японцами занимается. Но смысл затеи? Контракт стоит от 10 до 40т.р. в зависимости от пробега и состояния. Оно надо?

Tu4a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 222
Репутация: 0

Сообщение Tu4a » 28 окт 2012, 21:13

Если не трудно, дай номер мастера и назови пару проверенных контор по контрактникам... Если не трудно)

Lalex72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 150
Репутация: 0

Сообщение Lalex72 » 28 окт 2012, 21:16

Проще найти человека шарещего в капиталке этой движки, разобрать, купить ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, сделать капиталку. Я бы сделал так.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Мотор, в принципе, несложный, рядная шестерка.

Tu4a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 222
Репутация: 0

Сообщение Tu4a » 28 окт 2012, 21:20

Lalex72 писал(а):Проще найти человека шарещего в капиталке этой движки, разобрать, купить ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, сделать капиталку. Я бы сделал так.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Мотор, в принципе, несложный, рядная шестерка.


Мне говорили тоже самое! Там 100% уверенность будет в двигателе. А про контрактные сказали - КОТ В МЕШКЕ!
Только где взять такого человека то?!

бродяга72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение бродяга72 » 28 окт 2012, 21:21

89526772144 звать денис это моторист оигенный.а по мотором авто 20 700801 или там где раньше япошка была 89199222666 андрей звать это по контрактному мотору

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 28 окт 2012, 21:21

Tu4a, а нафига тебе бимовский мотор??? Лично я смысла менять не вижу. Уж лучше рассмотреть вопрос об замене на 2JZ (лично я бы так и сделал).
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Tu4a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 222
Репутация: 0

Сообщение Tu4a » 28 окт 2012, 21:23

Mauzer писал(а):Tu4a, а нафига тебе бимовский мотор??? Лично я смысла менять не вижу. Уж лучше рассмотреть вопрос об замене на 2JZ (лично я бы так и сделал).

Потому что есть возможность купить проверенный мотор - дешего!

Добавлено спустя 53 секунды:

бродяга72 писал(а):89526772144 звать денис это моторист оигенный.а по мотором авто 20 700801 или там где раньше япошка была 89199222666 андрей звать это по контрактному мотору

Спасибо, позвоню!

Lalex72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 150
Репутация: 0

Сообщение Lalex72 » 28 окт 2012, 21:27

Если сам будешь ездить, рекомендую все-таки сделать капиталку, да 2,5 мотора на кресте, чайнике или марковнике и так по заглаза, куда там 2JZ

Tu4a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 222
Репутация: 0

Сообщение Tu4a » 29 окт 2012, 00:15

А заклинивший двигатель может немного крутить при попытке завести его?

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 29 окт 2012, 00:35

Tu4a, бери контракт и не парься!зато бонусами останутся куча запчастей со старого мотора

Tu4a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 222
Репутация: 0

Сообщение Tu4a » 29 окт 2012, 00:41

yan72 писал(а):Tu4a, бери контракт и не парься!зато бонусами останутся куча запчастей со старого мотора

блин, дак сколько он стоит то?

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 29 окт 2012, 01:09

Tu4a, Ты себе просто не представляешь сколь гемору ты схватишь, у 1g ставится 420 коробка(и за дичайше ооооооочень редким исключением 340), а у 1jz 340, 341(турбо), 651 у чайзера турера S, вдобавок не совпадают разъемы косы двигателя и авто, никто толком не берется за этопридется хорошо отвалить (цена от 8 за перепиновку)


р.s. Я себе привозил 2jz, обошлось в 28 вместе с доставкой и пробег у него был 71 т.км.
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Romario
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 308
Репутация: 0

Сообщение Romario » 29 окт 2012, 03:39

Tu4a, 50 Лет Октября, 199, здание магазина Автостарт, 8-919-955-5959, Артем. Делали и не такое, поверь! ) приезжай, будешь "слегка" удивлен в лучшую сторону)
JzGx100 - корчалыга

Crown171
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение Crown171 » 29 окт 2012, 08:46

На своем крауняге (1jz-ge), замена колец вкладышей сальников переборка головки = 32т.р. , ремонта хвотило на два года, т.к. износ цпг не устранялся. Весной этого года заказал контракт ДВС+АКПП=30т.р. Разница очень чувствуется между ремонтом и контрактом в отличном состоянии. Но бери у тех кто именно с японии на прямую тащит, а не со склада во владике, вот там есть шанс напороться.

Tu4a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 222
Репутация: 0

Сообщение Tu4a » 29 окт 2012, 09:40

Crown171 писал(а):На своем крауняге (1jz-ge), замена колец вкладышей сальников переборка головки = 32т.р. , ремонта хвотило на два года, т.к. износ цпг не устранялся. Весной этого года заказал контракт ДВС+АКПП=30т.р. Разница очень чувствуется между ремонтом и контрактом в отличном состоянии. Но бери у тех кто именно с японии на прямую тащит, а не со склада во владике, вот там есть шанс напороться.

А у кого ты брал? А то в Тюмени двигатель стоит 30-35т...