Нет дальности. Что делаю не так?
- MJ300
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 2 208  
- 
    Репутация: +6  
rico777,  
Антенна Sirio turbo 3000, по сути так же работает как и Lemm AT-1000, у которой дальность по трассе составляет по трассе до 15км, в среднем 9-10. Ждать чудес от неё бессмысленно.
Да и комфорт нр по приему не самая чуткая рация (это я отнесу к плюсу больше чем к минусу)
			
									
						Антенна Sirio turbo 3000, по сути так же работает как и Lemm AT-1000, у которой дальность по трассе составляет по трассе до 15км, в среднем 9-10. Ждать чудес от неё бессмысленно.
Да и комфорт нр по приему не самая чуткая рация (это я отнесу к плюсу больше чем к минусу)
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90
						т. 903-905 личный 90-25-90
- stetor
- АвтоГуру 
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Chevrolet Orlando 
 
- 
    Рейтинг: 23 326  
- 
    Репутация: +37  
MJ300,  согласен на все +100
Сам лично видел разницу между лем 1000 и лем 2001 турбо.
Просто каждому свое, одному только для трассы, а кому то еще и в городе перекрывать хочется.
zapad, я к сожалению не заснял крепление кабеля к антенне на лем-1000, в отличии от 2001, там центральная жила была подпаяна кое как, а обмотка кабеля просто зажата, т.е. даже не пропаена, я когда жимы отжал, весь разъем просто развалился прямо в руках. Так что я не удивлюсь тому, что когда настраивали, то замеры могли быть и нормальными, а только антенна побывала в среде обитания, то тут же начались проблемы. Узел крепления антенны надо сразу дорабатывать, все самому пропаивать, и мазать литолом, а уже после этого как все сам подсоединил, уже ехать на настройку антенны. Крепления кстати что у 2001 что у 1000 одно и тоже, но вот разницу в пропайке сам лично видел.
			
									
						Сам лично видел разницу между лем 1000 и лем 2001 турбо.
Просто каждому свое, одному только для трассы, а кому то еще и в городе перекрывать хочется.
zapad, я к сожалению не заснял крепление кабеля к антенне на лем-1000, в отличии от 2001, там центральная жила была подпаяна кое как, а обмотка кабеля просто зажата, т.е. даже не пропаена, я когда жимы отжал, весь разъем просто развалился прямо в руках. Так что я не удивлюсь тому, что когда настраивали, то замеры могли быть и нормальными, а только антенна побывала в среде обитания, то тут же начались проблемы. Узел крепления антенны надо сразу дорабатывать, все самому пропаивать, и мазать литолом, а уже после этого как все сам подсоединил, уже ехать на настройку антенны. Крепления кстати что у 2001 что у 1000 одно и тоже, но вот разницу в пропайке сам лично видел.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
						Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру 
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Chevrolet Orlando 
 
- 
    Рейтинг: 23 326  
- 
    Репутация: +37  
rico777,  я же тебе скидывал темы, куда народ ставит
самый простой способ это в крышу воткнуть
позаковыристей это под газлифтинг 5 двери
			
									
						самый простой способ это в крышу воткнуть
позаковыристей это под газлифтинг 5 двери
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
						Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- kornet0072
- Автолюбитель со стажем 
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 360  
- 
    Репутация: +1  
kornet0072,  а вы в какое время суток проверяете дальность? Во время проверки рация у вас "молчит" и вы ждете когда откроется шумодав и кто-то что-то вам скажет? если так, то мой вам совет, сделайте проверку или поздно поздно вечером или рано рано утром. только шумодав не забудьте ослабить. думаю сильно удивитесь результатам 
			
									
						
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
 
- 
    Рейтинг: 8 117  
- 
    Репутация: +35  
у меня такая же фигня. На трассе берет в пределах видимости фуры. Плюс минус. В городе засекал. Из нахаловки до максимум моста на М.Тереза. У кого хорошо настроена тех и на войновке слышно. Рация мдж 600турбо антена название не помню длинна 1.5 на магните. Так как разные авто постоянно, питание от прикуривателя сделано.
			
									
						- MJ300
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 2 208  
- 
    Репутация: +6  
Когда то попался мне клиент, который всячески уверял, что дальше 300 метров по трассе у него на 15 канале. Весь мозг мне съел. Рацию всячески тестировали, даже поменяли. Говорит, что все так же. В итоге договорились протестировать. Он завел машину, включил 15 канал АМ, я отъезжая от него периодически связывался с ним, со своей машины (работал тогда еще на холодильной 122). В итоге вышло 7км! ,в условиях города, так что дальность замерять смысла особого нет.
На трассе максимальное расстояние по навигатору с четверти у меня было 54км на автоматическом шумодаве.
Для себя прищел к выводу, что тем выше антенна, тем соответственно связь лучше.
После четверти, 2001 антенна казалась гвоздем, привык, поставил после неё АТ-500 colt, 2001 стала хорошей. А когда ставил т3-27, то максимальная свяь по трассе составляла 4,5-6 км, это при дырке в крыше.
			
									
						На трассе максимальное расстояние по навигатору с четверти у меня было 54км на автоматическом шумодаве.
Для себя прищел к выводу, что тем выше антенна, тем соответственно связь лучше.
После четверти, 2001 антенна казалась гвоздем, привык, поставил после неё АТ-500 colt, 2001 стала хорошей. А когда ставил т3-27, то максимальная свяь по трассе составляла 4,5-6 км, это при дырке в крыше.
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90
						т. 903-905 личный 90-25-90
- stetor
- АвтоГуру 
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Chevrolet Orlando 
 
- 
    Рейтинг: 23 326  
- 
    Репутация: +37  
MJ300,     
  
у людей как то все на оборот, обычно ставят коротыша, а потом растут
я у нас в тюмени еще ни у одного не видел четверти, возможно просто потому что 2-х метровая перекрывает заглаза
			
									
						 
  
у людей как то все на оборот, обычно ставят коротыша, а потом растут
я у нас в тюмени еще ни у одного не видел четверти, возможно просто потому что 2-х метровая перекрывает заглаза
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
						Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- ilyapetrov
- Автолюбитель 
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 6  
- 
    Репутация: 0  
Даже когда всё правильно установил себе, нужно учитывать, что у многих установлено либо не правильно, либо уже нужно "перебирать" установку антенны. Крепления ржавеют, окисляются, масса пропадает и он "короче" вещает. Жалуются, что антенна длинючая, а связь плохая... начинаешь смотреть - то рация по салону болтается и ВЧ кабель вываливается из коннектора, то антенна просто не звониться на массу. А дальнобои так вообще никогда не следят за этим, как поставят "подешевле и побыстрей" так и ездят.
			
									
						- stetor
- АвтоГуру 
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Chevrolet Orlando 
 
- 
    Рейтинг: 23 326  
- 
    Репутация: +37  
самое что интересное что дальнабои то не любители, а профи, кто нуждается в постоянной связи, а иной раз такое стоит
не так давно слышал рассказ, как 3 дальнабоя ставят одного по середине, потому что если он идет первым, то уже 3 не слышит, а если сам 3 то 1
			
									
						не так давно слышал рассказ, как 3 дальнабоя ставят одного по середине, потому что если он идет первым, то уже 3 не слышит, а если сам 3 то 1

Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
						Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- vladimir2000
- АвтоЗнаток 
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 1 107  
- 
    Репутация: +4  
Хочу спросить совета у более опытных людей.
Установил MJ-600 и антенну взял Midland ML-145 на магнитном основании. У машины крыша стеклянная, антенну установил на заднюю часть крыши, там у меня есть металлический элемент кузова, к которой крепятся шарниры пятой двери. Кабель прокинул через пятую дверь по полу рядом с порогами. Питание рации использую от прикуривателя, но через разветвитель-удлиннитель. Т.е. получается хоть и толстый, но довольно длинный провод (наверно с метр).
От бортовой сети шумы не собираются, сравнивал с заведенным двигателем и включеным ксеноном и на заглушеной машине с выключеными всеми электроприборами.
На дороге шумы помоему собирает в пределах разумного. Мне сравнивать не с чем, другого ничего не видел. По индикатору на панельке рации показывает уровень шумов до 1/2. иногда больше, иногда вообще 0. Пользуюсь автоматическим шумодавом, принимаю чисто тех кто находится довольно далеко от меня. Пробовал в ручном режиме, эффект тот же.
Я сам запрашивал свой прием, мне отвечали в радиусе 3 км (шумодав при этом ставил в ручной и выкручивал в ноль).
Антенну не настраивал, в магазине на Холодильной уверили, что она уже настроена.
Наверно все же имеет смысл проверить КСВ?
И я вот еще думаю, саму рацию надо заземлять на кузов автомобиля. Читал, что магнитные антенны имеют емкостное заземление через магнит и индукционное через кабель, который должен быть строго кратной длине 360-390см. Т.е. я так понимаю, конец кабеля (или сама рация), должны быть заземлены как можно более коротким проводом?
			
									
						Установил MJ-600 и антенну взял Midland ML-145 на магнитном основании. У машины крыша стеклянная, антенну установил на заднюю часть крыши, там у меня есть металлический элемент кузова, к которой крепятся шарниры пятой двери. Кабель прокинул через пятую дверь по полу рядом с порогами. Питание рации использую от прикуривателя, но через разветвитель-удлиннитель. Т.е. получается хоть и толстый, но довольно длинный провод (наверно с метр).
От бортовой сети шумы не собираются, сравнивал с заведенным двигателем и включеным ксеноном и на заглушеной машине с выключеными всеми электроприборами.
На дороге шумы помоему собирает в пределах разумного. Мне сравнивать не с чем, другого ничего не видел. По индикатору на панельке рации показывает уровень шумов до 1/2. иногда больше, иногда вообще 0. Пользуюсь автоматическим шумодавом, принимаю чисто тех кто находится довольно далеко от меня. Пробовал в ручном режиме, эффект тот же.
Я сам запрашивал свой прием, мне отвечали в радиусе 3 км (шумодав при этом ставил в ручной и выкручивал в ноль).
Антенну не настраивал, в магазине на Холодильной уверили, что она уже настроена.
Наверно все же имеет смысл проверить КСВ?
И я вот еще думаю, саму рацию надо заземлять на кузов автомобиля. Читал, что магнитные антенны имеют емкостное заземление через магнит и индукционное через кабель, который должен быть строго кратной длине 360-390см. Т.е. я так понимаю, конец кабеля (или сама рация), должны быть заземлены как можно более коротким проводом?
- vadimtm
- Автолюбитель 
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 80  
- 
    Репутация: 0  
vladimir2000 писал(а): Т.е. я так понимаю, конец кабеля (или сама рация), должны быть заземлены как можно более коротким проводом?
Мне Тюменский сегодня антенну настраивал и напоследок сказал, чтобы корпус рации был заземлен т.е. касался железа. Так, что либо к металлу прикручивать либо провод кидать.
- Тюменский
- АвтоГуру 
- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
- 
        
			Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab 
 
- 
    Рейтинг: 14 781  
- 
    Репутация: +13  
Не стоит экономить небольшие деньги на настройку, во-первых потому что можно попасть на ремонт рации, а во-вторых однозначно, в 99 случаев из 100, придётся пользоваться связью, которая по качеству хуже возможной. Байку про "настроенные" заранее в магазине антенны слышал. Но ни разу не видел такую антенну настроенной.
			
									
						- stetor
- АвтоГуру 
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Chevrolet Orlando 
 
- 
    Рейтинг: 23 326  
- 
    Репутация: +37  
Тюменский,  плюсую
а то каждый заботится об том что идет из динамика, хорошо или плохо слышно корреспондентов, много или мало шумов, но при этом об настройки антенны почему то знают через одного
			
									
						а то каждый заботится об том что идет из динамика, хорошо или плохо слышно корреспондентов, много или мало шумов, но при этом об настройки антенны почему то знают через одного
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
						Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- sant
- АвтоСпец 
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 2 181  
- 
    Репутация: +7  
Хотел бы написать свою историю про, то как я устранил проблему с  дальностью связи. И так перед новым годом перед поездкой на родину была приобретена радиостанция мегаджет 300 и антенна оптим св-1000 с кронштейном на багажник, в общем все установил, и отправился на настройку антенны , при первом замере не обнаружили массу, ладно, еду домой сверлом досверливаю до метала , креплю кронштейн, и еду на замер, масса есть ксв около 6, спрашиваю в чем дело, ответ был, приехать в рабочее время в главный магазин, что там работает опытный настройщик, и он сможет мне дать совет, в выходные я начал изучать интернет, первым делом нашел отзывы по моей машине, что на багажнике очень плохая  масса, и там предлагали устанавливать на крепление для рейлингов, ладно интернет далеко, вспомнил что у нас в городе встречался черный симбол  с антенной, и надписью на заднем стекле с позывным «Февраль» списавшись в личке договорились о встрече, посмотрев  как он вышел из ситуации, с плохой массой на багажнике,  при встрече я увидел куда он закрепил кронштейн, и его форму. Я поехал в мечту 80-х магазин «Крепыж» ,и там увидел по форме, то что мне нужно с небольшими доработками с помощью ножовки тисков и напильника кронштейн был готов ,даже отверстие Ф12мм. Было по месту! И так установив кронштейн с антенной отправился к опытному настройщику, изучив тех характеристики антенны было мной замечено ,что антенна моя антенна была короче заявленной сантиметров  на восемь. Приехав к мастеру и замерив КСВ показало 2, мастер сказал нужно поднимать антенну ,зайдя в магазин был выбран самый длинный штырь, сантиметра на 4 длиннее моего, Померив КСВ составило  1,3 мастер сказал, что большего он нечего не может сделать сказал можно пользоваться.   Поехав в поездку сразу заметил, что дальность приема на открытом пространстве не как не 5-10км.как было озвучено при выборе антенны и радиостанции, а от силы 1,5-2 километра. Вернувшись домой я обратился к Тюменскому, померив прибором, он мне сказал, что КСВ составляет 1,5, и нужно поднимать антенну ,было озвучено два варианта меняемся на более длинный  с доплатой , и маленькой доработкой антенны, или навариваем кусочек штыря, я выбрал второй вариант, и так настал поиск кто мне его приварит, обратился в «Юмикс», что рядом с привозом, сварщик по дискам сразу сказал, что он не сможет приварить столь тонкую деталь. Ладно еду по совету Тюменского в «Ярослав-Авто», что на дамбовской в гаражах там их оказалось несколько я обратился в самый дальний там тоже отказ, по советовав  обратится в самый первый на въезде, где на вывеске суббота и воскресенье  значилось выходной, дернув на удачу за ручку двери и она открылась хотя и была суббота, показав мастеру заготовку, у него не вызвало не малейшего сомнения, что он не справится , МАСТЕР! Два раза пшик, и готово, в этот же день встречаюсь с Тюменским замеряем КСВ 1,1 даже укорачивать не чего не пришлось, он объясняет мне, что мой комплект работает на 99%, дав рекомендации по эксплуатации, и что на следующую настройку мне следует обратится через год –полтора. Выезжаю на трассу, проверяю дальность приема, по рекламе заправки ,что находится на объездной дороге, она составила около 12 км, что для меня достаточно.
			
									
						- vladimir2000
- АвтоЗнаток 
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 1 107  
- 
    Репутация: +4  
Тоже коротко поделюсь решением проблем по дальности связи.
Изначально был комплект MJ600 и ML145 на магнитке. Качество этой связи с новья я принял за эталон (не было возможности эксплуатации других комплектов) и следил что бы оно не ухудшалось. Подключена рация к прикуривателю через хороший удлиннитель/разветвитель. Правда должен сказать, что качество бортовой сети у меня идеальное!
Проездил с ним почти два года. И последнее время стал замечать, что я практически никого в эфире не слышу и меня тоже. Обратил внимание, что S-метр показывает 100% забитость шкалы. У меня есть простенький КСВ-метр. Его показаниям я сильно не доверяю, но в целом он может указать на наличие проблемы. Так было, когда у меня случился обрыв кабеля в штекере (который к рации прикручивается).
Сейчас же, сколько раз замерял, столько раз и разные значения выдавал.
Что обнаружил:
1. Порвалась резинка магнитного основания и весь металл внутри прилично покрылся ржавчиной. Чистка наждачкой результатов не дала, и ржавчина вся не удалилась и связь лучше не стала.
2. Перешоркалась оболочка кабеля в месте соприкосновения с дверью багажника. Укоротил его, запаял к антенне (я знаю, что кабель на магнитке так просто укорачивать нельзя). Результат нулевой.
3. Прозвонил антенну. Сопротивление 2,5МОм. Внутри антенны не было контакта, исправил. КСВ- встал в норму, S-метр также показывал шум.
4. Заменил антенну на стационарную AT-1700, хорошо заземлил ее, профессионалы настроили идеально. Шум никуда не делся.
5. Рацию проверили - все исправно. Вывод один, шумы идут по питанию. Я расстроился, решил, что проблемы в авто с электрикой.
6. Ферритовые боченки на провода питания рации дают слабый эффект.
7. Я решил найти источник шума в борт сети. Нашел быстро, поскольку подозрения уже сформировались. Все шумы давал недавно приобретенный видеорегистратор (в замен старого), кстате включенный в тот же разветвитель, куда и рация. При дальнейшем разбирательстве выяснил, что это даже не сам регистратор, а вилка прикуривателя, в ней находится понижающий блок питания, по всей вероятности на импульсной схеме, которая и фонит в бортсеть.
Как говорится, дело было не в бабине, ...хотя и в ней тоже.
В итоге у меня теперь стационарная антенна и отличная связь, такого чистого (условно конечно) эфира я раньше не слышал на своей магнитке.
На дальность специально не проверял, смысла просто нет.
Если уж делать все по уму, то я наверно посажу минус питания рации на кузов, есть у меня там близко местечко, а плюс пусть с прикуривателя идет.
			
									
						Изначально был комплект MJ600 и ML145 на магнитке. Качество этой связи с новья я принял за эталон (не было возможности эксплуатации других комплектов) и следил что бы оно не ухудшалось. Подключена рация к прикуривателю через хороший удлиннитель/разветвитель. Правда должен сказать, что качество бортовой сети у меня идеальное!
Проездил с ним почти два года. И последнее время стал замечать, что я практически никого в эфире не слышу и меня тоже. Обратил внимание, что S-метр показывает 100% забитость шкалы. У меня есть простенький КСВ-метр. Его показаниям я сильно не доверяю, но в целом он может указать на наличие проблемы. Так было, когда у меня случился обрыв кабеля в штекере (который к рации прикручивается).
Сейчас же, сколько раз замерял, столько раз и разные значения выдавал.
Что обнаружил:
1. Порвалась резинка магнитного основания и весь металл внутри прилично покрылся ржавчиной. Чистка наждачкой результатов не дала, и ржавчина вся не удалилась и связь лучше не стала.
2. Перешоркалась оболочка кабеля в месте соприкосновения с дверью багажника. Укоротил его, запаял к антенне (я знаю, что кабель на магнитке так просто укорачивать нельзя). Результат нулевой.
3. Прозвонил антенну. Сопротивление 2,5МОм. Внутри антенны не было контакта, исправил. КСВ- встал в норму, S-метр также показывал шум.
4. Заменил антенну на стационарную AT-1700, хорошо заземлил ее, профессионалы настроили идеально. Шум никуда не делся.
5. Рацию проверили - все исправно. Вывод один, шумы идут по питанию. Я расстроился, решил, что проблемы в авто с электрикой.
6. Ферритовые боченки на провода питания рации дают слабый эффект.
7. Я решил найти источник шума в борт сети. Нашел быстро, поскольку подозрения уже сформировались. Все шумы давал недавно приобретенный видеорегистратор (в замен старого), кстате включенный в тот же разветвитель, куда и рация. При дальнейшем разбирательстве выяснил, что это даже не сам регистратор, а вилка прикуривателя, в ней находится понижающий блок питания, по всей вероятности на импульсной схеме, которая и фонит в бортсеть.
Как говорится, дело было не в бабине, ...хотя и в ней тоже.
В итоге у меня теперь стационарная антенна и отличная связь, такого чистого (условно конечно) эфира я раньше не слышал на своей магнитке.
На дальность специально не проверял, смысла просто нет.
Если уж делать все по уму, то я наверно посажу минус питания рации на кузов, есть у меня там близко местечко, а плюс пусть с прикуривателя идет.
- stetor
- АвтоГуру 
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Chevrolet Orlando 
 
- 
    Рейтинг: 23 326  
- 
    Репутация: +37  
vladimir2000,  я не так давно цитировал стадии радиолюбителя, тебе понадобилось всего лишь 2 года понять, что магнитка не гуд  
Если уж правильно собрался делать, так вытащи кабель питания от аккума, делов то с подготовками на час.
Рано или позно все равно приходишь к правильной установке. Появилась связь, захотел мощу повысить, помощник точно не вытянет на проводе от прикуривателя.
Я у себя сначала кидал, если не ошибаюсь 4 квадрата, а в последствии заменил на 10, со словами, запас ...
но у меня и помощник хорошо потребляет, потому и закинул такой.
Есть еще такое выражение "Сделай хорошо, плохо само получится"
			
									
						 
Если уж правильно собрался делать, так вытащи кабель питания от аккума, делов то с подготовками на час.
Рано или позно все равно приходишь к правильной установке. Появилась связь, захотел мощу повысить, помощник точно не вытянет на проводе от прикуривателя.
Я у себя сначала кидал, если не ошибаюсь 4 квадрата, а в последствии заменил на 10, со словами, запас ...
но у меня и помощник хорошо потребляет, потому и закинул такой.
Есть еще такое выражение "Сделай хорошо, плохо само получится"

Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
						Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- vladimir2000
- АвтоЗнаток 
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 1 107  
- 
    Репутация: +4  
- stetor
- АвтоГуру 
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Chevrolet Orlando 
 
- 
    Рейтинг: 23 326  
- 
    Репутация: +37  
vladimir2000,  как в той рекламе "я вас прекрасно понимаю ..." 
			
									
						
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
						Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Февраль_15АМ
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Прочие авто Самособранные 
 
- 
    Рейтинг: 1 769  
- 
    Репутация: +2  
- Тюменский
- АвтоГуру 
- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
- 
        
			Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab 
 
- 
    Рейтинг: 14 781  
- 
    Репутация: +13  
Сейчас почти 90 процентов крышек багажника на иномарках не имеют истинной массы. Только через проводки, тросики, замки. Потому всем давно объясняю, и, кстати сам  Февраль_15АМ так обжёгся, что не ставьте вы на крышку багажника, у вас в любом случае будет не идеально. И уже писал, что больше половины двухкатушечных антенн просто невозможно настроить, если масса не истинная, то есть "через проводок". И уже несколько десятков человек лично в этом убедил на их примере, после замены антенны.
			
									
						 
                             
						
















