Как обещал, отчитываюсь.
Заменил таки радиатор печки, поставил алюминиевый.
Для замены воспользовался советом на ШНивовском форуме, а именно, отпилить пластмассовый уголок, который при снятии в воздуховод упирается. Отпиливать его в таком положении конечно не очень удобно (лежа на животе в салоне на сидениях

) После, с усилием, но он все же снимается. Из "гнезда" вычистил немало каки (тосол, спешанный с пылью. Аналогично ставится новый, только пилить уголок здесь проще. Но после установки возникла проблема, как наживить верхний шланг на место - расположен он так, что нормально за него взяться не получается, а наружу он не отгибается (так как упирается прямо в головку блока двигателя). В общем через пол-часа, покрутив его и так и эдак все же смог его нацепить. Нижний при желании отгибается наружу, по-этому одевать его намного проще.
К счастью не подтвердились мои опасения, насчет тепла, жарит также как и раньше. Только теперь вроде (ттт) без подтеков
J70 а вот я NGK третий комплект ставлю, предыдущие работали отлично, в любой мороз