Nissan Murano (первое поколение)
- HARVAT
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus GX460
-
Рейтинг: 3 227 -
Репутация: 0
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19694
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 121 900 -
Репутация: +109
HARVAT писал(а):Стоял выбор покупки мурано,от 3.5 ожидал гораздо большего, продавец сразу же сказал про большой расход 20-23л. да и болячек не мало, как я понял изучая интернетт, а потом и с владельцем мурика разговаривал который хочет от него избавиться,поездив всего четыре мес. ...короче взял другое авто
Интересно, как же люди на инфинити ездят?
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
- HARVAT
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus GX460
-
Рейтинг: 3 227 -
Репутация: 0
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- StanG
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
Вот тут, на мой взгляд, самый адекватный отзыв на Murano 1 поколения, с перечислением плюсов и минусов по каждому параметру:
http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Murano/20837/
Как уже кто-то писал выше, двигатель VQ35DE отличается действительно серьезной надежностью, взял в тех же Штатах несколько премий, и устанавливается во многие модели Nissan и Infiniti. Полный список можно посмотреть здесь:
http://en.*/wiki/Nissan_VQ_engine#VQ35DE
Насчет вариатора, как выше уже указывали, рассматривай европейку. Если не ошибаюсь, Murano зашел на европейский рынок в 2005 году, и по сравнению с американкой в машину добавили вроде как около 400 изменений, и значительная их часть коснулась именно вариатора, в частности его охлаждения. Можно заметить, что на европейках выпилены противотуманки, а вместо них стоят 2 дополнительных радиатора, вот они как раз охлаждают коробку.
Я сам взял Murano 2006 г. в мае 2012. Брал за 700 в Ебурге. Езжу полгода и пока вполне доволен. Пробег был 79, сейчас 90. Расход по городу 17-18, зимой вроде намечается 20-22, отъезжу зиму - узнаю точнее. По трассе легко уложиться в 9-10, тут вариатор действительно порадует экономичностью - на скорости 160 стрелка тахометра лежит в районе 2 тыщ, впечатляет
По запчастям. После предыдущего хозяина поменял задние амортизаторы, поставил KYB (Экзист, что-то около 1700 за штуку); втулки стабилизаторов (Экзист, 100 руб. за штуку). Ну, после Свердловской области неудивительно
Если брать в Тюмени, думаю, операций с подвеской не потребуется )
Неделю назад прошел крупное ТО у официалов
, запчасти правда покупал на том же Экзисте: 6 свечей, фильтры (масляный, воздушный, салонный), масло Nissan 5w-50 синтетика, антифриз Nissan 10 литров, тормозная жидкость Nissan DOT 4 - за всё 8 тыр. У дилера сделал само ТО, плюс на всякий случай перед зимой поменял пыльник переднего амортизатора (было несколько трещин) и ремень генератора (также были трещины), переобулся, отбалансировался, и сделал развал-схождение, на все про все дилеру отдал 12 тыр.
Блин, ну и портяна получилась
. Если что, обращайся.
ЗЫ. Кстати с динамикой у него все в порядке, заявленные производителем 8.9 сек до 100 км/ч он выполняет. Просто это не очень чувствуется пятой точкой - сказывается "трамвайное" поведение вариатора.
http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Murano/20837/
Как уже кто-то писал выше, двигатель VQ35DE отличается действительно серьезной надежностью, взял в тех же Штатах несколько премий, и устанавливается во многие модели Nissan и Infiniti. Полный список можно посмотреть здесь:
http://en.*/wiki/Nissan_VQ_engine#VQ35DE
Насчет вариатора, как выше уже указывали, рассматривай европейку. Если не ошибаюсь, Murano зашел на европейский рынок в 2005 году, и по сравнению с американкой в машину добавили вроде как около 400 изменений, и значительная их часть коснулась именно вариатора, в частности его охлаждения. Можно заметить, что на европейках выпилены противотуманки, а вместо них стоят 2 дополнительных радиатора, вот они как раз охлаждают коробку.
Я сам взял Murano 2006 г. в мае 2012. Брал за 700 в Ебурге. Езжу полгода и пока вполне доволен. Пробег был 79, сейчас 90. Расход по городу 17-18, зимой вроде намечается 20-22, отъезжу зиму - узнаю точнее. По трассе легко уложиться в 9-10, тут вариатор действительно порадует экономичностью - на скорости 160 стрелка тахометра лежит в районе 2 тыщ, впечатляет

По запчастям. После предыдущего хозяина поменял задние амортизаторы, поставил KYB (Экзист, что-то около 1700 за штуку); втулки стабилизаторов (Экзист, 100 руб. за штуку). Ну, после Свердловской области неудивительно

Неделю назад прошел крупное ТО у официалов

Блин, ну и портяна получилась

ЗЫ. Кстати с динамикой у него все в порядке, заявленные производителем 8.9 сек до 100 км/ч он выполняет. Просто это не очень чувствуется пятой точкой - сказывается "трамвайное" поведение вариатора.
- StanG
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
Deess писал(а):Лучше Финика 3.5
Ну здесь следует сделать пару оговорок, ибо насколько я понял, автор ограничен бюджетом:
- аналогичный по году выпуска и пробегу вариант будет стоить на 150-200 тысяч дороже
- налог будет 18 вместо 9 (272 лошади против 234 соответственно)
А так-то согласен, конечно. Финик - гораздо более серьезный вариант.
- карен
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 04 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Teana
-
Рейтинг: 288 -
Репутация: 0
Смотрю я здесь столько знатоков Мурано, да и ездят все на поршах ( это к тому что мурано ведро)). У меня она 2003г/в канадка, купил в 2009. Очень проходимая машина, отличные системы безопасности и очень просторный салон. По трассе невероятно комфортно ездить, при скорости 120 показывает 2 тысячи оборотов. Про динамику: после феррари наверное и не прет, а мне очень даже хватает ( двигатель между прочим 1 в 1 с фиником 3.5). Расход летом 15-17 (при спокойной езде), зимой естественно больше- около 20. С вариатором проблем небыло. Из поломок: После поездки на украину сломал рулевую рейку (контракт 35 т.р.), поменял пружину (3100, но это в хохляндии), менял бензанасос (из-за фильтра, он цельный с насосом)- 6500, Свечи дороговато выходят - около 8000 вышла замена и т.д. Вообщем по ценам, есть у меня еще хонда цивик 4д, дак у нее т.о. ничуть не дешевле выходит. Этим летом хотел продать мурку, и отец попросил на день поездить пока его машина на т.о. и до сих пор ездит)) Влюбился в эту машину. Так что не нужно байки всякие рассказывать про ее ломучесть. Все машины рано или поздно ломаются, все зависит как за ней ухаживать!!
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
И забыл сказать, налог на нее 9800
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
И забыл сказать, налог на нее 9800
Доставка питьевой воды (19л.) на дом или в офис. 57-77-17 Исток Сибири
- votarasov
- АвтоСпец
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 438 -
Репутация: +5
карен, Ломучесть авто никак не зависит от того, как за ней ухаживать! Как вы можете ухаживать за амортизаторами? Ямки объезжать? Не вариант! Вон на Мазде 3, к примеру, вылетают то задний левый, то передний правый, то фонари от заводских лампочек оплавляются. Что заложено в конструкции и насколько качественно сделаны детали - вот что реально влияет и Мурано тут далеко не на первых позициях. Увы. А по мне так еще и внешность - ужасна!
Собственно Мурано был, новый из первой партии
И коробка от перегрева умерла и дешевле оказалось отправить авто в США на замену по гарантии, чем здесь пытаться починить. Сколько это стоило и заняло времени - лучше не вспоминать. Это на следующих модификациях исправили, но осадок остался
Да и ехал он - не фонтан, особенно на трассе.



- nikontara
- АвтоСпец
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 727 -
Репутация: +5
У мурано странные комплектации: может быть люк, электрорегулировки с памятью на сидение водителя и не присутствовать противотуманных фар и бортового компьютера, хотя бортовой компьютер есть но кроме времени в пути он ничего не показывает. Теперь о приятном, достаточно мягкая подвеска, хорошая для кроссовка управляемость, понравились сидения, мягко, но плохая боковая поддержка, богатые комплектации, ксенон, люк, камера заднего вида, кожаный салон, электро сиденья.....
Из минусов отмеченных мною: высокий расход топлива около 20, не впечатляющий разгон с места (динамика разгона как у ix55 дизельного 3 литра, с 0 до 60км/в гарантировано будет позади раф 4 2,4литра) вариатор выводит двигатель на максимальные обороты после 80 км/ч отсюда не впечатляющая динамика 0 - 100км/ч.
Ездил этим летом на авто 2007 года пробег 40000км, неделю по семейным обстоятельствам.
Из минусов отмеченных мною: высокий расход топлива около 20, не впечатляющий разгон с места (динамика разгона как у ix55 дизельного 3 литра, с 0 до 60км/в гарантировано будет позади раф 4 2,4литра) вариатор выводит двигатель на максимальные обороты после 80 км/ч отсюда не впечатляющая динамика 0 - 100км/ч.
Ездил этим летом на авто 2007 года пробег 40000км, неделю по семейным обстоятельствам.