Тема о Понарошку трофи/ пожелания, критика, идеи.

Обсуждения соревнований по трофи, триалу, офф-роаду, экспедиций, организованных покатушек и прочих выездов
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Тема о Понарошку трофи/ пожелания, критика, идеи.

Сообщение Yastrebov72 » 16 мар 2010, 17:40

Изображение

 

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 07 ноя 2012, 01:11

И первой категории надо делать сложные точки, если бы они не хотели, они бы в них не лезли, пусть пробуют свои силы, просто нужно чтобы всем комфортно было на трассе и никто им не мешал и они не мешали другим, ну и более-менее равные условия у всех были (а то одни по ровному подъезжают, а другие по перепаханному третьей категорией), подход на покатушках с точки зрения "пусть не лезут" не прокатит и если кому и надо будет он сам дойдет до необходимости ставить или не ставить колеса побольше, силовые бампера, лебедки.......Взять например avtorainа - начал участвовать раньше меня, с самого начала вроде, но как ездил на стоковой, так и ездит, и был бы на своей машине наверняка и в 5-ти бальную полез, ниговоря про другие точки, а если человек хочет, почему бы и нет, тем более рядом друзья, соклубники, которые помогут. С ховером непонятно получилось, они на выезде с Тюменским дружно ехали, а тут что-то сами по себе....
Для тех кто хочет расчитывать только на свои силы, гнать за результатом, смотрит свысока на человека который едет на новенькой, совершенно неподготовленной машине и не имеющего опыта езды по бездорожью, забыл совсем как сам начинал, не надо просто участвовать в подобного рода мероприятиях, он уже их перерос и на таких не стоит ориентироваться :P

Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды:

Помнится раньше ездили без всяких точек, просто до берега Пышмы, и с точками, самые подготовленные были - гелик на 33 ханкуках, Серый Кот на зеленом уазе на 33, патриот на почти 33 и на 31 и менее колесах сузуки, нивы, сурфы, делика, и всем хватало мест позастревать, побуксовать, полебедиться, и все приезжали к финишу, так может уже тогда имеет смысл не лебедки кому то ставить и колеса побольше, а наоборот. Ориентироваться на 5-6 подготовленных машин, при участии 40-50 :?
С точки зрения владельца подготовленного уаза, хочется чтобы точки посложнее были, чтобы неподготовленные не мешали, но с точки зрения владельца патриота - достали уже эти подготовленные, надо делать покатушки и в условиях писать что участвуют только авто до 33 колес :cherep:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 07 ноя 2012, 01:34

И первой категории надо делать сложные точки, если бы они не хотели, они бы в них не лезли, пусть пробуют свои силы, просто нужно чтобы всем комфортно было на трассе и никто им не мешал и они не мешали другим..

Ага.. А если они свои силы так напробуют, что нам потом всем лагерем придется срываться на эвакуацию.. А если таковые вести пришли в самый разгар подсчета, плова, награждения? А тут вдруг всем домой с лагеря надобно поехать случилось.. И?
Все как обычно и будет! - Смеркалось, самые свободные поехали на эвакуацию..
Что поменяется то?

нужно чтобы всем комфортно было на трассе и никто им не мешал и они не мешали другим
К этому не пришли, факт!

Ведь если категори 3 делать точки только 4-5, и делать их довольно количественно, то мысля в головах будет уже иная.. - Рубиться, больше смотреть на текущее время, и меньше на всяких сидящих пузотеров..

Попробовать конечно надо.. Но что-то я пока не вижу цельной картинки.. И есть много "но"..

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

sergtyum, да.. Только ты забыл озвучить поломки, пешие 10-ти километровые прогулки за ЗЧ, склоки и недовольства, и все иное, что было по ту сторону медали.. Хотя покатались тогда знатно!!!

так может уже тода имеет смысл не лебеки кому то ставить и колеса побольше, а наоборот
Когда "красный" в продажу пойдет?

AngelD
Ангелочек
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 842
Репутация: 0

Сообщение AngelD » 07 ноя 2012, 11:55

если едет 50 машин и все разной подготовки то как голову не ломай всем не угодить... единственным выходом будет только классы разделять по дням
Букеты из конфет в наличии и под заказ. http://byketkonfet.gallery.ru
Экстримальные туры выходного дня
Я - вконтакте!

Romulas
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 266
Репутация: 0

Сообщение Romulas » 07 ноя 2012, 13:55

AngelD писал(а):если едет 50 машин и все разной подготовки то как голову не ломай всем не угодить... единственным выходом будет только классы разделять по дням

А третий класс выпускать в воскресенье, чтобы вытаскивать первый, который сидит с пятницы :cherep:

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

sergtyum писал(а):....так может уже тогда имеет смысл не лебедки кому то ставить и колеса побольше, а наоборот. Ориентироваться на 5-6 подготовленных машин, при участии 40-50 :?
....

:up:
{:?

Aven
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 527
Репутация: +3

Сообщение Aven » 07 ноя 2012, 14:40

Yastrebov72,
Sерый_кот, а при такой фигне не будет ли скучно и печально опытным товарищам, кто катается уже очень давно, но в категории 1 (например, frostcraft на высоком чироки и тп)?! Т.е. не получится ли так, что если ввести такую систему, они будут требовать "мяса" = просить пустить их на точки 4-5? Делать им "трешки" посложнее?!

Если будет так, то конечно будет не так интересно

Sерый_кот,
А кто мешает поставить лебедку более опытным и кататься во 2 категории? или хотят едут в зачет 2 или 3 категории без лебеди

А я вот не хочу во-вторую переходить, мне нравится в первой, а так получается придется
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29

Sерый_кот
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 107
Репутация: +3

Сообщение Sерый_кот » 07 ноя 2012, 14:44

я вот не пойму, неужели кто-то принципиально не ставит лебедку на свою боевую машину? 1 класс это для абсолютно стандартных машин, которые нехотят поцарапь, оторвать бампер и т.д.
можно оставить всё как есть и сделать еще один класс "паркетники" и дать им самые легкие точки.
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487

Aven
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 527
Репутация: +3

Сообщение Aven » 07 ноя 2012, 14:58

Sерый_кот, мне нравится в первом классе потому-что машину не надо сильно насиловать, и удовольствия при этом хватает, и побороться за места можно, если же я перейде во-второй, то для того чтобы побороться за места мне придется лезть туда куда я не хочу и машину жалко, вот и все.
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89

http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29

mrho
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 103
Репутация: +2

Сообщение mrho » 07 ноя 2012, 16:28

sergtyum писал(а):Для тех кто хочет расчитывать только на свои силы, гнать за результатом, смотрит свысока на человека который едет на новенькой, совершенно неподготовленной машине и не имеющего опыта езды по бездорожью, забыл совсем как сам начинал, не надо просто участвовать в подобного рода мероприятиях, он уже их перерос и на таких не стоит ориентироваться :P

Ориентироваться на 5-6 подготовленных машин, при участии 40-50 :?

Стоит ориентироваться на тех, кто приезжает и будет приезжать постоянно, а не на тех, кто приехал раз или два и потом тут рассуждает. Из этих 40-50 машин 10 может 15 постоянных клиентов :cherep:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 07 ноя 2012, 17:36

mrho, :good2:

233mmx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 717
Репутация: +25

Сообщение 233mmx » 07 ноя 2012, 17:37

Aven, Sерый_кот, нет уж, вы как хотите , а я во второй перехожу!
надо обязательное условие поставить - рация! а на карточке писать канал, частоту и тел можно (если связь есть).

Sерый_кот, после вас с Толей )))) не то что пацарапаешься , вообще без бампера остать ся можно ;) ))))

я хоть на весеннем... оторвал себе бампер и подкрылок, но имею сказать большое спасибо Толе , что он тогда меня протащил по колее (глубиной в пояс) 10-15 метров и я до финиша смог добраться, пусть "незачет", но живой и с машиной.
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву


Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей

ААндреЙЙ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 421
Репутация: +1

Сообщение ААндреЙЙ » 07 ноя 2012, 19:18

А по мне менять не чего не стоит.все :up: Просто авто нужно готовить для покатушек такова рода. даже если в ТР 1 .а не ехать на единственном авто в полном стоке, с города сразу в болото на шосейке. И нужно проверять на старте наличие тросов и лопат. . .
1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

Sерый_кот
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 107
Репутация: +3

Сообщение Sерый_кот » 07 ноя 2012, 22:55

если все так хорошо, почему кто то берет точки за 3 часа, а кто-то ни финише толька через 6? я считаю , дружно стартуем и также дружно финишируем. а как это сделать? думаю толька грамотно раставить точки, чтоб всем хватило и времени и точек.
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728

http://vk.com/im#/club45705487

Andre
Французский лётчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +6

Сообщение Andre » 07 ноя 2012, 22:57

Слава, посмотри, сколько приезжает к тебе и сколько приезжает на "этапы". Догадываешься, почему?
Если будешь превращать свои покатушки в "этапы", и к тебе будут приезжать столько же.
Ты лучше не за "ТР-ами" гонись, а содержанием наполняй. По внедорожной сложности за всеми не угнаться, да и не надо. Монстростроительство, я считаю, вообще не следует поощрять. Монстростроительство, как правило, опыта не прибавляет.
У нас так мало разнообразие, что просто полазать в интернете и тупо скопировать правила различных квестов, это уже будет супер. Много не надо, надо всего в меру.

Для тебя сейчас главное: 1. не терять участников; 2. научиться разруливать на трассе большое количество экипажей; 3. любые нововведения должны обладать минимальной трудоёмкостью.
По поводу последнего: у меня были очень хорошие квесты, позволяющие разрулить кучу экипажей так, чтобы они не ходили толпами и не мешались друг другу, но все соревнования я сидел практически "весь в мыле", чтобы успеть во время подготовить старт каждого СУ и посчитать результаты.

У меня сейчас очень мало времени на что-то глобальное, но поговорить всегда можно. Аська и Jabber на работе всегда включены, даже если это и не видно.
yours sincerely
Andre.

x3m
off-road video master
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21 163
Репутация: +12

Сообщение x3m » 08 ноя 2012, 08:33

Чтобы всем хватило точек их нужно размещать по периметру окружности радиусом километров 5... а стартовать всем из центра этой окружности... при этом точки размещать так чтобы на 1-но бальные можно было проехать без проблем а на 5-ти бальные только на лебедке... В общем чтобы все рванули как лучи от солнца во все стороны :wink:
Ну либо на старте размещать 3-5 очень сложных точек... чтобы ТР1 их даж и не думали брать а ТР2 и ТР3 на них задержались минимум на час...
Совесть не отвечает или временно не доступна...

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 08 ноя 2012, 10:30

Если на старте и размещать сложные точки, это может и задержит последнюю машину третьей или второй категории на час, но первые уже через несколько минут поедут догонять первую, в итоге все равно пересекаться будут.......4.11 я до 12 точки почти везде стоял в очереди из 1-3 машин.
В разделении точек по классам есть много плюсов: участники из первой категории: подъезжающие к точкам после 2-3 категорий, не скажут что им все размесили; берущие точки, не скажут что участники с третьей категории подъезжая с противоположной стороны к точке, чуть их не зашибли падающим деревом или поцарапали, повредили им машину и т.п., да и 2-3 категория не скажет что их кто то задерживал на точках. Кто пишет, что не надо точки разделять, напишите минусы или доводы почему считаете что не надо менять ничего, а просто писать что и так все нормально - это не обсуждение, Yastrebov72а и так все поддерживают, приезжайте просто на следующие выезды - вот это у будет означать что для вас все нормально, а вот помочь своими идеями ему я думаю стоит, он их отфильтрует как посчитает нужным, взять например недавняя ео идея - ПЛОВ на финише - вот это нововведение :up: .
Если брать последний выезд, идея техподдержки очень хорошая и полезная, думаю в следующий выезд организация техподдержки поднимется на более высокий уровень и машина техподдержки будет ехать в конце, а не со зрителями в голове :cherep:

Sерый_кот
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 107
Репутация: +3

Сообщение Sерый_кот » 08 ноя 2012, 11:37

sergtyum, насчет техподдержки, помогать надо по вызову по рации или телефонному звонку. как определить что машина едит последней :) ? этож gps ориентирование, точки можна брать в любом порядке, за всеми не уследишь.
Сереж, тебя никто не заставляет рубиться на результат, хочет помогать и дергать безлебедочников с точек -твоё право. только какой смысл 1 группе тащиться у тебя на удавке всю трассу, в чём интерес?
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728

http://vk.com/im#/club45705487

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 08 ноя 2012, 11:49

Sерый_кот писал(а):какой смысл 1 группе тащиться на удавке всю трассу, в чём интерес?

ну вот есть такие и хотят участвовать :D
у некоторых машина из раза в раз ломается, но они приезжают и приезжают ;)
вспомни Артема, как мы его на новой ниве в том районе тащили по кустам и пенькам, хоть может он сейчас и одумался, что то после того выезда его не видно :D

рации все-равно все не поставят, а вот с телефоном упущение - не дали его, ну про это уже высказались многие и наверняка теперь телефон будет в бумажках (кстати раньше телефон Славы был в них)

AngelD
Ангелочек
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 842
Репутация: 0

Сообщение AngelD » 08 ноя 2012, 11:58

sergtyum, мы итак в числе последних ехали и смотрели ждали когда нивы точки возьмут нормально ли выедут. на помощь ехали когда по рации звали. но за всеми уследить нереально
Букеты из конфет в наличии и под заказ. http://byketkonfet.gallery.ru

Экстримальные туры выходного дня

Я - вконтакте!

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 08 ноя 2012, 12:11

AngelD писал(а):sergtyum, мы итак в числе последних ехали и смотрели ждали когда нивы точки возьмут нормально ли выедут. на помощь ехали когда по рации звали. но за всеми уследить нереально


агаааа, чувствуете свою вину.....ну а если по сути, то вы впереди меня в 20 минутах где-то ехали, а за мной еще машин 8-10. Вот Серега в рацию про поломку кричал, вы слышали? Да и дергать то и не надо было, почти везде сами друг другу помогали, где руками, где троссом.
Меня вот патриот белый два раза с толкача заводил, где вы были?! :cherep:

На трассе не техподдержка нужна скорее всего, и так друг другу помогают, а чтобы организаторы ехали впереди и в конце, хотя уследить в таком случае можно при линейной трассе, а в этот раз машины туда сюда ездили до 11 точки, возвращались к невзятым точкам

Sерый_кот
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 107
Репутация: +3

Сообщение Sерый_кот » 08 ноя 2012, 12:14

sergtyum писал(а):Меня вот патриот белый два раза с толкача заводил, где вы были?! :cherep:



Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Серега, так у тебя своя техничка была, куда еще помогать :D . и как определить кто последний? гонять кругами по точкам? 8O
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728

http://vk.com/im#/club45705487

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 08 ноя 2012, 12:16

Относительно эвакуации..
Считаю правильным эвакуацию осуществлять лишь после закрытия времени финиша.
Это не даст расслабляться участникам, что будет способствовать повышению опыта и техническому "росту". Это будет справедливо в плане равных условий для всех. И в некотором смысле это проще эвакуатору. Чем вперед-назад по трассе метаться, потом один раз проехал и всех собрал..

Вопрос лишь в том, где и кого в качестве этого эвакуатора привлечь.. Желающих днем с огнем не сыщешь..

Sерый_кот
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 107
Репутация: +3

Сообщение Sерый_кот » 08 ноя 2012, 12:18

Yastrebov72, как нет добровольцев!? вон сережа рвётся кого - нибудь вытащить :wink:
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728

http://vk.com/im#/club45705487

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 08 ноя 2012, 12:21

[quote="Sерый_кот"]sergtyum, насчет техподдержки, помогать надо по вызову по рации или телефонному звонку. как определить что машина едит последней :) ? этож gps ориентирование, точки можна брать в любом порядке, за всеми не уследишь.
Вот это да....я считал что ехал последним,т.к. возвращался на 19(так и не нашел,за то взял там 2+3 балла,т.к я уже вернулся на 19 последним и не нашел,думаю что кто то сорвал ее(это не правильно),есть запись регика как мы всю округу обьехали и как регик поздравлял нас что мы уже на месте(на точке)-вывод---или делать заезды с рациями,или чтобы техподдержка была-монстрик(за час(примерно) до финиша прошла все точки,и убедились что нет никого,вот тогда супер!!!Ну а если честно-не лезь наперед батьки(типа не уверен не бери точку,как я и делал,машинка была самая низкая,но я доехал(не смотря на сломанный бампер),и думаю что еще не раз доеду,а на счет трассы-Слава ты подумай над моим предложением на счет трассы для паркетников(ну как бампера у меня низкие),и мне кажется больше машинок будет на покатушках,только я не знаю как лучше это сделать?????Например если я поеду с тобой катать трассу то я же не смогу учавствовать потом????А на своей ты не поймешь где можно низкобамперным проехать!!!!Блин че то много написал,а суть -ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП-ТЕМ ДАЛЬШЕ БЕЖАТЬ ЗА ТРАКТОРОМ!!!!

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 08 ноя 2012, 12:24

Скрытый текст:
Sерый_кот писал(а):Серега, так у тебя своя техничка была, куда еще помогать :D


а я может хотел чтобы мне помогла техподдержка в жиледке :oops:


Sерый_кот писал(а): и как определить кто последний? гонять кругами по точкам? 8O


а вот фиг знает.....и даже после закрытия финиша, при отношению многих к участию, не понять, то ли он не финишировал, то ли он просто развернулся и уехал домой

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 08 ноя 2012, 12:32

при отношению многих к участию, не понять, то ли он не финишировал, то ли он просто развернулся и уехал домой
Вот я и предлагаю-или все с рациями(телефоны все разные и могут не ловить),или машина ЭВАКУАЦИИ.должна проверить трассу.Тогда и не будет вопросов.
Ну еще и не по теме-Автобот может бампер подремонтировать и подрезать,знатоки отзовитесь!!!!
А вот подумать если-нет у чела рации,то и нах покутушки,все таки лучше эвакуацию-и люди без боязни что останутся ночевать в поле(забота называется оргов)

AngelD
Ангелочек
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 842
Репутация: 0

Сообщение AngelD » 08 ноя 2012, 12:35

sergtyum, вину нет не чувствую. ехали в конце на финиш приехали в числе последних. за тр3 особо не следили смотрели за тр1 считаю со своей задачей мы справились
Букеты из конфет в наличии и под заказ. http://byketkonfet.gallery.ru

Экстримальные туры выходного дня

Я - вконтакте!

mrho
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 103
Репутация: +2

Сообщение mrho » 08 ноя 2012, 12:41

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих :) (с)
А если серьезно, то мысль с номерами телефонов спасителей на бумажках выдаваемых перед стартом - правельная. Как минимум телефон орга Yastrebov72, должен быть. А Славе на финише не проблема кличь кинуть, что мол надо машинку на точке такой то дернуть. Я думаю найдутся правельные пацаны :yes:

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 08 ноя 2012, 12:55


mrho
Да бывают ситуации когда телефон не ловит,все таки лучше эвакуацию(че блин одного монстрика оставить на старте и пусть сидит почти до окончания и кофу кушает,Ястребов поделится за потраченное время(ну или я не знаю),как то так примерно.

mrho
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 103
Репутация: +2

Сообщение mrho » 08 ноя 2012, 13:05

yuram606, Радиофицируйтесь. Рация и в городе удобно, и на трассе. в лесу км на 5-7 берет, если нормальная антенна и хорошо отстроена. Кстати очень адекватный магазин напротив строителя. Там продавец, тезка мой, Павел. Если ему сказать, что член Авторадио клуба Тюменского, скидку сделает, антенну настроит. Еще хорошо антенны настраивает человек с ником Тюменский, его тут на форуме найти можно или на 21 канале радиостанции.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 08 ноя 2012, 13:07

Считаю правильным эвакуацию осуществлять лишь после закрытия времени финиша.
Имею ввиду в плане забуксовавших.. Исключение составляют серьезные поломки, ДТП, и не бай бог травмы.. Вообщем когда однозначно сход..

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

yuram606 писал(а):[че блин одного монстрика оставить на старте и пусть сидит почти до окончания и кофу кушает,Ястребов поделится за потраченное время(ну или я не знаю),как то так примерно.


Вот представь у тебя подготовленный монстрик.. Все катаются развлекаются.. А ты как рыжий сидиш на старте до конца, никого не видиш, скучаешь.. А потом еще и всяких бедолаг надо сперва найти, потом достать, потом до финиша сопроводить, пока остальные там плов с водкой кушают.. И все это может затянуться до полуночи и когда ты домой приедешь вообще не известно.. Кого куда развести по городу придется - не знаешь.. Останешся ли сам не поломаный в процессе всего этого тоже не известно..

Вот тебе и эвакуация! Сплошная радость.. :cherep: