
Тема о Понарошку трофи/ пожелания, критика, идеи.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- sergtyum
- Профессионал
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 145 -
Репутация: +3
И первой категории надо делать сложные точки, если бы они не хотели, они бы в них не лезли, пусть пробуют свои силы, просто нужно чтобы всем комфортно было на трассе и никто им не мешал и они не мешали другим, ну и более-менее равные условия у всех были (а то одни по ровному подъезжают, а другие по перепаханному третьей категорией), подход на покатушках с точки зрения "пусть не лезут" не прокатит и если кому и надо будет он сам дойдет до необходимости ставить или не ставить колеса побольше, силовые бампера, лебедки.......Взять например avtorainа - начал участвовать раньше меня, с самого начала вроде, но как ездил на стоковой, так и ездит, и был бы на своей машине наверняка и в 5-ти бальную полез, ниговоря про другие точки, а если человек хочет, почему бы и нет, тем более рядом друзья, соклубники, которые помогут. С ховером непонятно получилось, они на выезде с Тюменским дружно ехали, а тут что-то сами по себе....
Для тех кто хочет расчитывать только на свои силы, гнать за результатом, смотрит свысока на человека который едет на новенькой, совершенно неподготовленной машине и не имеющего опыта езды по бездорожью, забыл совсем как сам начинал, не надо просто участвовать в подобного рода мероприятиях, он уже их перерос и на таких не стоит ориентироваться
Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды:
Помнится раньше ездили без всяких точек, просто до берега Пышмы, и с точками, самые подготовленные были - гелик на 33 ханкуках, Серый Кот на зеленом уазе на 33, патриот на почти 33 и на 31 и менее колесах сузуки, нивы, сурфы, делика, и всем хватало мест позастревать, побуксовать, полебедиться, и все приезжали к финишу, так может уже тогда имеет смысл не лебедки кому то ставить и колеса побольше, а наоборот. Ориентироваться на 5-6 подготовленных машин, при участии 40-50
С точки зрения владельца подготовленного уаза, хочется чтобы точки посложнее были, чтобы неподготовленные не мешали, но с точки зрения владельца патриота - достали уже эти подготовленные, надо делать покатушки и в условиях писать что участвуют только авто до 33 колес
Для тех кто хочет расчитывать только на свои силы, гнать за результатом, смотрит свысока на человека который едет на новенькой, совершенно неподготовленной машине и не имеющего опыта езды по бездорожью, забыл совсем как сам начинал, не надо просто участвовать в подобного рода мероприятиях, он уже их перерос и на таких не стоит ориентироваться

Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды:
Помнится раньше ездили без всяких точек, просто до берега Пышмы, и с точками, самые подготовленные были - гелик на 33 ханкуках, Серый Кот на зеленом уазе на 33, патриот на почти 33 и на 31 и менее колесах сузуки, нивы, сурфы, делика, и всем хватало мест позастревать, побуксовать, полебедиться, и все приезжали к финишу, так может уже тогда имеет смысл не лебедки кому то ставить и колеса побольше, а наоборот. Ориентироваться на 5-6 подготовленных машин, при участии 40-50

С точки зрения владельца подготовленного уаза, хочется чтобы точки посложнее были, чтобы неподготовленные не мешали, но с точки зрения владельца патриота - достали уже эти подготовленные, надо делать покатушки и в условиях писать что участвуют только авто до 33 колес

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
И первой категории надо делать сложные точки, если бы они не хотели, они бы в них не лезли, пусть пробуют свои силы, просто нужно чтобы всем комфортно было на трассе и никто им не мешал и они не мешали другим..
Ага.. А если они свои силы так напробуют, что нам потом всем лагерем придется срываться на эвакуацию.. А если таковые вести пришли в самый разгар подсчета, плова, награждения? А тут вдруг всем домой с лагеря надобно поехать случилось.. И?
Все как обычно и будет! - Смеркалось, самые свободные поехали на эвакуацию..
Что поменяется то?
К этому не пришли, факт!нужно чтобы всем комфортно было на трассе и никто им не мешал и они не мешали другим
Ведь если категори 3 делать точки только 4-5, и делать их довольно количественно, то мысля в головах будет уже иная.. - Рубиться, больше смотреть на текущее время, и меньше на всяких сидящих пузотеров..
Попробовать конечно надо.. Но что-то я пока не вижу цельной картинки.. И есть много "но"..
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
sergtyum, да.. Только ты забыл озвучить поломки, пешие 10-ти километровые прогулки за ЗЧ, склоки и недовольства, и все иное, что было по ту сторону медали.. Хотя покатались тогда знатно!!!
Когда "красный" в продажу пойдет?так может уже тода имеет смысл не лебеки кому то ставить и колеса побольше, а наоборот
- AngelD
- Ангелочек
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 842 -
Репутация: 0
если едет 50 машин и все разной подготовки то как голову не ломай всем не угодить... единственным выходом будет только классы разделять по дням
Букеты из конфет в наличии и под заказ. http://byketkonfet.gallery.ru
Экстримальные туры выходного дня
Я - вконтакте!
Экстримальные туры выходного дня
Я - вконтакте!
- Romulas
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 266 -
Репутация: 0
AngelD писал(а):если едет 50 машин и все разной подготовки то как голову не ломай всем не угодить... единственным выходом будет только классы разделять по дням
А третий класс выпускать в воскресенье, чтобы вытаскивать первый, который сидит с пятницы

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
sergtyum писал(а):....так может уже тогда имеет смысл не лебедки кому то ставить и колеса побольше, а наоборот. Ориентироваться на 5-6 подготовленных машин, при участии 40-50![]()
....

{:?
- Aven
- АвтоСпец
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 527 -
Репутация: +3
Yastrebov72,
Если будет так, то конечно будет не так интересно
Sерый_кот,
А я вот не хочу во-вторую переходить, мне нравится в первой, а так получается придется
Sерый_кот, а при такой фигне не будет ли скучно и печально опытным товарищам, кто катается уже очень давно, но в категории 1 (например, frostcraft на высоком чироки и тп)?! Т.е. не получится ли так, что если ввести такую систему, они будут требовать "мяса" = просить пустить их на точки 4-5? Делать им "трешки" посложнее?!
Если будет так, то конечно будет не так интересно
Sерый_кот,
А кто мешает поставить лебедку более опытным и кататься во 2 категории? или хотят едут в зачет 2 или 3 категории без лебеди
А я вот не хочу во-вторую переходить, мне нравится в первой, а так получается придется
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29
- Sерый_кот
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 107 -
Репутация: +3
я вот не пойму, неужели кто-то принципиально не ставит лебедку на свою боевую машину? 1 класс это для абсолютно стандартных машин, которые нехотят поцарапь, оторвать бампер и т.д.
можно оставить всё как есть и сделать еще один класс "паркетники" и дать им самые легкие точки.
можно оставить всё как есть и сделать еще один класс "паркетники" и дать им самые легкие точки.
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
http://vk.com/im#/club45705487
- mrho
- АвтоСпец
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 103 -
Репутация: +2
sergtyum писал(а):Для тех кто хочет расчитывать только на свои силы, гнать за результатом, смотрит свысока на человека который едет на новенькой, совершенно неподготовленной машине и не имеющего опыта езды по бездорожью, забыл совсем как сам начинал, не надо просто участвовать в подобного рода мероприятиях, он уже их перерос и на таких не стоит ориентироваться
Ориентироваться на 5-6 подготовленных машин, при участии 40-50
Стоит ориентироваться на тех, кто приезжает и будет приезжать постоянно, а не на тех, кто приехал раз или два и потом тут рассуждает. Из этих 40-50 машин 10 может 15 постоянных клиентов

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- 233mmx
- Мастер
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 717 -
Репутация: +25
Aven, Sерый_кот, нет уж, вы как хотите , а я во второй перехожу!
надо обязательное условие поставить - рация! а на карточке писать канал, частоту и тел можно (если связь есть).
Sерый_кот, после вас с Толей )))) не то что пацарапаешься , вообще без бампера остать ся можно
))))
я хоть на весеннем... оторвал себе бампер и подкрылок, но имею сказать большое спасибо Толе , что он тогда меня протащил по колее (глубиной в пояс) 10-15 метров и я до финиша смог добраться, пусть "незачет", но живой и с машиной.
надо обязательное условие поставить - рация! а на карточке писать канал, частоту и тел можно (если связь есть).
Sерый_кот, после вас с Толей )))) не то что пацарапаешься , вообще без бампера остать ся можно

я хоть на весеннем... оторвал себе бампер и подкрылок, но имею сказать большое спасибо Толе , что он тогда меня протащил по колее (глубиной в пояс) 10-15 метров и я до финиша смог добраться, пусть "незачет", но живой и с машиной.
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
- ААндреЙЙ
- АвтоСпец
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 421 -
Репутация: +1
А по мне менять не чего не стоит.все
Просто авто нужно готовить для покатушек такова рода. даже если в ТР 1 .а не ехать на единственном авто в полном стоке, с города сразу в болото на шосейке. И нужно проверять на старте наличие тросов и лопат. . .

1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .
- Sерый_кот
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 107 -
Репутация: +3
если все так хорошо, почему кто то берет точки за 3 часа, а кто-то ни финише толька через 6? я считаю , дружно стартуем и также дружно финишируем. а как это сделать? думаю толька грамотно раставить точки, чтоб всем хватило и времени и точек.
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
http://vk.com/im#/club45705487
- Andre
- Французский лётчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 222 -
Репутация: +6
Слава, посмотри, сколько приезжает к тебе и сколько приезжает на "этапы". Догадываешься, почему?
Если будешь превращать свои покатушки в "этапы", и к тебе будут приезжать столько же.
Ты лучше не за "ТР-ами" гонись, а содержанием наполняй. По внедорожной сложности за всеми не угнаться, да и не надо. Монстростроительство, я считаю, вообще не следует поощрять. Монстростроительство, как правило, опыта не прибавляет.
У нас так мало разнообразие, что просто полазать в интернете и тупо скопировать правила различных квестов, это уже будет супер. Много не надо, надо всего в меру.
Для тебя сейчас главное: 1. не терять участников; 2. научиться разруливать на трассе большое количество экипажей; 3. любые нововведения должны обладать минимальной трудоёмкостью.
По поводу последнего: у меня были очень хорошие квесты, позволяющие разрулить кучу экипажей так, чтобы они не ходили толпами и не мешались друг другу, но все соревнования я сидел практически "весь в мыле", чтобы успеть во время подготовить старт каждого СУ и посчитать результаты.
У меня сейчас очень мало времени на что-то глобальное, но поговорить всегда можно. Аська и Jabber на работе всегда включены, даже если это и не видно.
Если будешь превращать свои покатушки в "этапы", и к тебе будут приезжать столько же.
Ты лучше не за "ТР-ами" гонись, а содержанием наполняй. По внедорожной сложности за всеми не угнаться, да и не надо. Монстростроительство, я считаю, вообще не следует поощрять. Монстростроительство, как правило, опыта не прибавляет.
У нас так мало разнообразие, что просто полазать в интернете и тупо скопировать правила различных квестов, это уже будет супер. Много не надо, надо всего в меру.
Для тебя сейчас главное: 1. не терять участников; 2. научиться разруливать на трассе большое количество экипажей; 3. любые нововведения должны обладать минимальной трудоёмкостью.
По поводу последнего: у меня были очень хорошие квесты, позволяющие разрулить кучу экипажей так, чтобы они не ходили толпами и не мешались друг другу, но все соревнования я сидел практически "весь в мыле", чтобы успеть во время подготовить старт каждого СУ и посчитать результаты.
У меня сейчас очень мало времени на что-то глобальное, но поговорить всегда можно. Аська и Jabber на работе всегда включены, даже если это и не видно.
yours sincerely
Andre.
Andre.
- x3m
- off-road video master
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 163 -
Репутация: +12
Чтобы всем хватило точек их нужно размещать по периметру окружности радиусом километров 5... а стартовать всем из центра этой окружности... при этом точки размещать так чтобы на 1-но бальные можно было проехать без проблем а на 5-ти бальные только на лебедке... В общем чтобы все рванули как лучи от солнца во все стороны
Ну либо на старте размещать 3-5 очень сложных точек... чтобы ТР1 их даж и не думали брать а ТР2 и ТР3 на них задержались минимум на час...

Ну либо на старте размещать 3-5 очень сложных точек... чтобы ТР1 их даж и не думали брать а ТР2 и ТР3 на них задержались минимум на час...
Совесть не отвечает или временно не доступна...
- sergtyum
- Профессионал
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 145 -
Репутация: +3
Если на старте и размещать сложные точки, это может и задержит последнюю машину третьей или второй категории на час, но первые уже через несколько минут поедут догонять первую, в итоге все равно пересекаться будут.......4.11 я до 12 точки почти везде стоял в очереди из 1-3 машин.
В разделении точек по классам есть много плюсов: участники из первой категории: подъезжающие к точкам после 2-3 категорий, не скажут что им все размесили; берущие точки, не скажут что участники с третьей категории подъезжая с противоположной стороны к точке, чуть их не зашибли падающим деревом или поцарапали, повредили им машину и т.п., да и 2-3 категория не скажет что их кто то задерживал на точках. Кто пишет, что не надо точки разделять, напишите минусы или доводы почему считаете что не надо менять ничего, а просто писать что и так все нормально - это не обсуждение, Yastrebov72а и так все поддерживают, приезжайте просто на следующие выезды - вот это у будет означать что для вас все нормально, а вот помочь своими идеями ему я думаю стоит, он их отфильтрует как посчитает нужным, взять например недавняя ео идея - ПЛОВ на финише - вот это нововведение
.
Если брать последний выезд, идея техподдержки очень хорошая и полезная, думаю в следующий выезд организация техподдержки поднимется на более высокий уровень и машина техподдержки будет ехать в конце, а не со зрителями в голове
В разделении точек по классам есть много плюсов: участники из первой категории: подъезжающие к точкам после 2-3 категорий, не скажут что им все размесили; берущие точки, не скажут что участники с третьей категории подъезжая с противоположной стороны к точке, чуть их не зашибли падающим деревом или поцарапали, повредили им машину и т.п., да и 2-3 категория не скажет что их кто то задерживал на точках. Кто пишет, что не надо точки разделять, напишите минусы или доводы почему считаете что не надо менять ничего, а просто писать что и так все нормально - это не обсуждение, Yastrebov72а и так все поддерживают, приезжайте просто на следующие выезды - вот это у будет означать что для вас все нормально, а вот помочь своими идеями ему я думаю стоит, он их отфильтрует как посчитает нужным, взять например недавняя ео идея - ПЛОВ на финише - вот это нововведение

Если брать последний выезд, идея техподдержки очень хорошая и полезная, думаю в следующий выезд организация техподдержки поднимется на более высокий уровень и машина техподдержки будет ехать в конце, а не со зрителями в голове

- Sерый_кот
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 107 -
Репутация: +3
sergtyum, насчет техподдержки, помогать надо по вызову по рации или телефонному звонку. как определить что машина едит последней
? этож gps ориентирование, точки можна брать в любом порядке, за всеми не уследишь.
Сереж, тебя никто не заставляет рубиться на результат, хочет помогать и дергать безлебедочников с точек -твоё право. только какой смысл 1 группе тащиться у тебя на удавке всю трассу, в чём интерес?

Сереж, тебя никто не заставляет рубиться на результат, хочет помогать и дергать безлебедочников с точек -твоё право. только какой смысл 1 группе тащиться у тебя на удавке всю трассу, в чём интерес?
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
http://vk.com/im#/club45705487
- sergtyum
- Профессионал
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 145 -
Репутация: +3
Sерый_кот писал(а):какой смысл 1 группе тащиться на удавке всю трассу, в чём интерес?
ну вот есть такие и хотят участвовать

у некоторых машина из раза в раз ломается, но они приезжают и приезжают

вспомни Артема, как мы его на новой ниве в том районе тащили по кустам и пенькам, хоть может он сейчас и одумался, что то после того выезда его не видно

рации все-равно все не поставят, а вот с телефоном упущение - не дали его, ну про это уже высказались многие и наверняка теперь телефон будет в бумажках (кстати раньше телефон Славы был в них)
- AngelD
- Ангелочек
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 842 -
Репутация: 0
sergtyum, мы итак в числе последних ехали и смотрели ждали когда нивы точки возьмут нормально ли выедут. на помощь ехали когда по рации звали. но за всеми уследить нереально
Букеты из конфет в наличии и под заказ. http://byketkonfet.gallery.ru
Экстримальные туры выходного дня
Я - вконтакте!
Экстримальные туры выходного дня
Я - вконтакте!
- sergtyum
- Профессионал
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 145 -
Репутация: +3
AngelD писал(а):sergtyum, мы итак в числе последних ехали и смотрели ждали когда нивы точки возьмут нормально ли выедут. на помощь ехали когда по рации звали. но за всеми уследить нереально
агаааа, чувствуете свою вину.....ну а если по сути, то вы впереди меня в 20 минутах где-то ехали, а за мной еще машин 8-10. Вот Серега в рацию про поломку кричал, вы слышали? Да и дергать то и не надо было, почти везде сами друг другу помогали, где руками, где троссом.
Меня вот патриот белый два раза с толкача заводил, где вы были?!

На трассе не техподдержка нужна скорее всего, и так друг другу помогают, а чтобы организаторы ехали впереди и в конце, хотя уследить в таком случае можно при линейной трассе, а в этот раз машины туда сюда ездили до 11 точки, возвращались к невзятым точкам
- Sерый_кот
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 107 -
Репутация: +3
sergtyum писал(а):Меня вот патриот белый два раза с толкача заводил, где вы были?!![]()
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Серега, так у тебя своя техничка была, куда еще помогать


ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
http://vk.com/im#/club45705487
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Относительно эвакуации..
Считаю правильным эвакуацию осуществлять лишь после закрытия времени финиша.
Это не даст расслабляться участникам, что будет способствовать повышению опыта и техническому "росту". Это будет справедливо в плане равных условий для всех. И в некотором смысле это проще эвакуатору. Чем вперед-назад по трассе метаться, потом один раз проехал и всех собрал..
Вопрос лишь в том, где и кого в качестве этого эвакуатора привлечь.. Желающих днем с огнем не сыщешь..
Считаю правильным эвакуацию осуществлять лишь после закрытия времени финиша.
Это не даст расслабляться участникам, что будет способствовать повышению опыта и техническому "росту". Это будет справедливо в плане равных условий для всех. И в некотором смысле это проще эвакуатору. Чем вперед-назад по трассе метаться, потом один раз проехал и всех собрал..
Вопрос лишь в том, где и кого в качестве этого эвакуатора привлечь.. Желающих днем с огнем не сыщешь..
- Sерый_кот
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 107 -
Репутация: +3
Yastrebov72, как нет добровольцев!? вон сережа рвётся кого - нибудь вытащить 

ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
http://vk.com/im#/club45705487
- yuram606
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +3
[quote="Sерый_кот"]sergtyum, насчет техподдержки, помогать надо по вызову по рации или телефонному звонку. как определить что машина едит последней
? этож gps ориентирование, точки можна брать в любом порядке, за всеми не уследишь.
Вот это да....я считал что ехал последним,т.к. возвращался на 19(так и не нашел,за то взял там 2+3 балла,т.к я уже вернулся на 19 последним и не нашел,думаю что кто то сорвал ее(это не правильно),есть запись регика как мы всю округу обьехали и как регик поздравлял нас что мы уже на месте(на точке)-вывод---или делать заезды с рациями,или чтобы техподдержка была-монстрик(за час(примерно) до финиша прошла все точки,и убедились что нет никого,вот тогда супер!!!Ну а если честно-не лезь наперед батьки(типа не уверен не бери точку,как я и делал,машинка была самая низкая,но я доехал(не смотря на сломанный бампер),и думаю что еще не раз доеду,а на счет трассы-Слава ты подумай над моим предложением на счет трассы для паркетников(ну как бампера у меня низкие),и мне кажется больше машинок будет на покатушках,только я не знаю как лучше это сделать?????Например если я поеду с тобой катать трассу то я же не смогу учавствовать потом????А на своей ты не поймешь где можно низкобамперным проехать!!!!Блин че то много написал,а суть -ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП-ТЕМ ДАЛЬШЕ БЕЖАТЬ ЗА ТРАКТОРОМ!!!!

Вот это да....я считал что ехал последним,т.к. возвращался на 19(так и не нашел,за то взял там 2+3 балла,т.к я уже вернулся на 19 последним и не нашел,думаю что кто то сорвал ее(это не правильно),есть запись регика как мы всю округу обьехали и как регик поздравлял нас что мы уже на месте(на точке)-вывод---или делать заезды с рациями,или чтобы техподдержка была-монстрик(за час(примерно) до финиша прошла все точки,и убедились что нет никого,вот тогда супер!!!Ну а если честно-не лезь наперед батьки(типа не уверен не бери точку,как я и делал,машинка была самая низкая,но я доехал(не смотря на сломанный бампер),и думаю что еще не раз доеду,а на счет трассы-Слава ты подумай над моим предложением на счет трассы для паркетников(ну как бампера у меня низкие),и мне кажется больше машинок будет на покатушках,только я не знаю как лучше это сделать?????Например если я поеду с тобой катать трассу то я же не смогу учавствовать потом????А на своей ты не поймешь где можно низкобамперным проехать!!!!Блин че то много написал,а суть -ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП-ТЕМ ДАЛЬШЕ БЕЖАТЬ ЗА ТРАКТОРОМ!!!!
- yuram606
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +3
при отношению многих к участию, не понять, то ли он не финишировал, то ли он просто развернулся и уехал домой
Вот я и предлагаю-или все с рациями(телефоны все разные и могут не ловить),или машина ЭВАКУАЦИИ.должна проверить трассу.Тогда и не будет вопросов.
Ну еще и не по теме-Автобот может бампер подремонтировать и подрезать,знатоки отзовитесь!!!!
А вот подумать если-нет у чела рации,то и нах покутушки,все таки лучше эвакуацию-и люди без боязни что останутся ночевать в поле(забота называется оргов)
Вот я и предлагаю-или все с рациями(телефоны все разные и могут не ловить),или машина ЭВАКУАЦИИ.должна проверить трассу.Тогда и не будет вопросов.
Ну еще и не по теме-Автобот может бампер подремонтировать и подрезать,знатоки отзовитесь!!!!
А вот подумать если-нет у чела рации,то и нах покутушки,все таки лучше эвакуацию-и люди без боязни что останутся ночевать в поле(забота называется оргов)
- AngelD
- Ангелочек
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 842 -
Репутация: 0
sergtyum, вину нет не чувствую. ехали в конце на финиш приехали в числе последних. за тр3 особо не следили смотрели за тр1 считаю со своей задачей мы справились
Букеты из конфет в наличии и под заказ. http://byketkonfet.gallery.ru
Экстримальные туры выходного дня
Я - вконтакте!
Экстримальные туры выходного дня
Я - вконтакте!
- mrho
- АвтоСпец
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 103 -
Репутация: +2
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих
(с)
А если серьезно, то мысль с номерами телефонов спасителей на бумажках выдаваемых перед стартом - правельная. Как минимум телефон орга Yastrebov72, должен быть. А Славе на финише не проблема кличь кинуть, что мол надо машинку на точке такой то дернуть. Я думаю найдутся правельные пацаны

А если серьезно, то мысль с номерами телефонов спасителей на бумажках выдаваемых перед стартом - правельная. Как минимум телефон орга Yastrebov72, должен быть. А Славе на финише не проблема кличь кинуть, что мол надо машинку на точке такой то дернуть. Я думаю найдутся правельные пацаны

- mrho
- АвтоСпец
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 103 -
Репутация: +2
yuram606, Радиофицируйтесь. Рация и в городе удобно, и на трассе. в лесу км на 5-7 берет, если нормальная антенна и хорошо отстроена. Кстати очень адекватный магазин напротив строителя. Там продавец, тезка мой, Павел. Если ему сказать, что член Авторадио клуба Тюменского, скидку сделает, антенну настроит. Еще хорошо антенны настраивает человек с ником Тюменский, его тут на форуме найти можно или на 21 канале радиостанции.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Имею ввиду в плане забуксовавших.. Исключение составляют серьезные поломки, ДТП, и не бай бог травмы.. Вообщем когда однозначно сход..Считаю правильным эвакуацию осуществлять лишь после закрытия времени финиша.
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
yuram606 писал(а):[че блин одного монстрика оставить на старте и пусть сидит почти до окончания и кофу кушает,Ястребов поделится за потраченное время(ну или я не знаю),как то так примерно.
Вот представь у тебя подготовленный монстрик.. Все катаются развлекаются.. А ты как рыжий сидиш на старте до конца, никого не видиш, скучаешь.. А потом еще и всяких бедолаг надо сперва найти, потом достать, потом до финиша сопроводить, пока остальные там плов с водкой кушают.. И все это может затянуться до полуночи и когда ты домой приедешь вообще не известно.. Кого куда развести по городу придется - не знаешь.. Останешся ли сам не поломаный в процессе всего этого тоже не известно..
Вот тебе и эвакуация! Сплошная радость..
