Соль на дорогах
- сальвадор
- Ас

- Сообщения: 2580
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 952 
-
Репутация: +25 
TFro, чё ты мне втираешь про какие то климатические зоны,в СССР такого говна на дорогу нелили и соль не сыпали,вот песком было дело посыпали.и не надо мне всякие смайлы лепить.дурак и на сухом асфальте найдёт кучу говна и внём измажется.просто ездить надо уметь
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
пы сы [/spoiler] ну вот опять машина вся в грязи и соли,хотя вчера вечером помыл на мойке.(спасибо вам большое дорожники сраные,чтоб вам сдохнуть от поноса)за такую заботу

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
пы сы [/spoiler] ну вот опять машина вся в грязи и соли,хотя вчера вечером помыл на мойке.(спасибо вам большое дорожники сраные,чтоб вам сдохнуть от поноса)за такую заботу
- klop
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 3 642 
-
Репутация: +13 
418, Я чето не догоняю, как можно сравнивать 70-80е годы и наше время? Если ты при СССР был в сознательнон возрасте, то наверное помнишь сколько машин было в городе. На ЗИЛах 130 по Республике гоняли!!! И от снега счищенного к обочине автобус к остановке подойти не мог, в центре из двух полос одна колея оставалась, а снегоуборщики (которые с лапами) когда работали это был вообще АГТУНГ. Выросло поколение пепси в тепличных условиях и стонет по делу и без дела. Им про нормы и правила, а они как бараны рогами уперлись. Не будут проводить обработку дорог, через сколько дней (часов) завоете.
Простите, читать тошно этот ваш бред про грязные и ржавые машины.
Простите, читать тошно этот ваш бред про грязные и ржавые машины.
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец
Александр Дюма-отец
- Димасик
- Пилот

- Сообщения: 4135
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 088 
-
Репутация: +22 
klop, нормы и правила устанавливает власть. Если основная масса людей недовольна тем, что у нас зимой как осенью, то наверно стоит задуматься и попробовать изменить правила.
Можно посыпать в опасных местах песком, но не с солью. Грязь зимой - это нонсенс для севера.
я вот и предлагаю создать голосование, чтоб узнать хотя бы отношение форумчан к этой теме.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А то вдруг грязью недовольно человек 10 из 100
Можно посыпать в опасных местах песком, но не с солью. Грязь зимой - это нонсенс для севера.
я вот и предлагаю создать голосование, чтоб узнать хотя бы отношение форумчан к этой теме.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А то вдруг грязью недовольно человек 10 из 100
- TFro
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 636 
-
Репутация: +2 
Димасик, нормы и правила устанавливают и пишут кафедры высших учебных заведений, профессора, доктора наук и прочие, по заказу государства и финансирование на разработку новых норм и правил идет от них же, бывает так что Вузы обращаются к государству аргументируя фактами, а там уже правительство как решит, по крайней мере знаю о Тюм. обл. писали письма правительству о необходимости внесения поправок в нормативную литературу..т.к. основная литература написана для европейской части России и в наших краях она по большей мере не примирительна.
А тот кто занимается этими вопросами наверняка знают о всем этом куда больше нас.
418, я тебе вообще ничего не пишу случайно нажал на твой ник видимо, я уже так то давно понял что это утопия, если понимаешь о чем я
А тот кто занимается этими вопросами наверняка знают о всем этом куда больше нас.
418, я тебе вообще ничего не пишу случайно нажал на твой ник видимо, я уже так то давно понял что это утопия, если понимаешь о чем я
- Yuran172
- АвтоСпец

- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 
-
Репутация: +2 
Вот честно без разницы как дорожники ведут борьбу со снегом, просто лично я не люблю когда моя машина грязная, а грязная машина зимой это просто смешно. Неужели нельзя тупо грейдерами счищать снег до асфальта и вывозить его куда подальше, зачем помойку на дорогах устраивать?
ЗЫ: кому скользко - шипы в помощь.
ЗЫ: кому скользко - шипы в помощь.
- TFro
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 636 
-
Репутация: +2 
Yuran172, выше описывал почему не получится счистить грейдером дорогу, если коротко - то дорого имеет различные деформации и не является абсолютно ровной и эти различные неровности поперечные и продольные будут мешать, а отвал грейдера чисто по геометрии не сможет счищать эти зоны и будет получаться асфальт-скользскость-асфальт...эффект как на дуге цепануть обочину задним колесом.
- Евгений
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 845 
-
Репутация: 0 
я наверное все же соглашусь, что в определенных случаях реагенты нужны. предотвратить гололед, очистить дорогу от наледи, особенно на перекрестках.
проблема же в том, что дорожники зачастую льют это дерьмо (простите, другого слова не подобрал) куда не надо и пока не закончится, устраивая из города большой свинарник.
использовали бы только ночью с обязательной чисткой после обработки и только в необходимых количествах - недовольства было бы меньше
проблема же в том, что дорожники зачастую льют это дерьмо (простите, другого слова не подобрал) куда не надо и пока не закончится, устраивая из города большой свинарник.
использовали бы только ночью с обязательной чисткой после обработки и только в необходимых количествах - недовольства было бы меньше
- Yuran172
- АвтоСпец

- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 
-
Репутация: +2 
TFro, ладно, пусть так, есть стандарты и все такое мол только реагенты и никак иначе. Только вот я думаю что в этих технических условиях/регламентах должно быть еще что-то про уборку этой каши с дорог - просто навалить гавна и размазать дело не хитрое, а вот дороги чистыми сделать это другой вопрос, решить который, видимо, дорожникам не под силу.
- craf
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 
-
Репутация: +2 
- TFro
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 636 
-
Репутация: +2 
ок расскажу шире.
Реагенты моментально не действую, это понятно, норма розлива нормируется, но погода изменчива, бывает не хватает а бывает слишком много, по хорошему надо счищать, Но чистка подразумевает под собой движение снегоочистительных машин на всю ширину пч с перекрытием следа 0.2-0.3 м, но этого не добиться т.к. пробки + рабочая скорость машин на данной операции ограничена, что создаст еще большие пробки, простой дорожной машины в пробке уменьшает ее эффективность как экономической единицы, и их производительность и эффективность падает.
Это первый момент, теперь далее почему одни улицы сыпят а другие нет, обоснование заключается в том что существуют участки дороги первоочередной борьбы, которые в первую очередь обрабатываются, там несколько факторов определения таких участков - интенсивность, аварийность участка, обустройство, состояние пч и т.д.
далее почему дорожникам не под силу сразу вычистить дороги. Один из показателей эффективности работы а/д - технико-экономический показатель, к этому относят - среднюю скорость, расход топлива, число дтп и т.д. это в свою очередь зависит от транспортно-эксплуатационных качеств, для ТЭП важно обеспечить непрерывность, скорость, удобство и безопастность движения. Скользскость зимняя ухудшает ТЭП, повышает уровень ДТП, => ДТП ведет к потерям экономическим, простой населения в пробках косвенно и прямо ведет к экном потерям, увеличивает время "простоя" граждан которые могли бы в это время заработать(для тех кто в ДТП не попал но при этом простоял по этой причине в пробке - косвенные потери) те кто в ДТП учавтсвовал несут прямые затраты,каша ухудшает ТЭП в меньше степени чем от снегоуборочной машины на очистке(которая ко всему еще и стоит в пробках и теряет эффективность).
Если снег не топить ездить по укатке - к-т аварийности растет + ко всему большинство водителей даже банально не умеют правильно тормозить, на перекрестках появляется особо скользские участки(причины выше) на перекрестках становятся еще проблемнее, падает колличество автомобилей пройденых через перекресток (считаются автомобили проходящие сечение ПЧ по линии СТОП) падает ТЭП сильнее чем от распределения ПГМ, в итоге город вроде чистый но время в пути возрастет в разы, пробки станут еще больше и экономические потери населения так же больше.
Писать надо много просто все не охватить, но вроде на вопросы выше ответ дан
Реагенты моментально не действую, это понятно, норма розлива нормируется, но погода изменчива, бывает не хватает а бывает слишком много, по хорошему надо счищать, Но чистка подразумевает под собой движение снегоочистительных машин на всю ширину пч с перекрытием следа 0.2-0.3 м, но этого не добиться т.к. пробки + рабочая скорость машин на данной операции ограничена, что создаст еще большие пробки, простой дорожной машины в пробке уменьшает ее эффективность как экономической единицы, и их производительность и эффективность падает.
Это первый момент, теперь далее почему одни улицы сыпят а другие нет, обоснование заключается в том что существуют участки дороги первоочередной борьбы, которые в первую очередь обрабатываются, там несколько факторов определения таких участков - интенсивность, аварийность участка, обустройство, состояние пч и т.д.
далее почему дорожникам не под силу сразу вычистить дороги. Один из показателей эффективности работы а/д - технико-экономический показатель, к этому относят - среднюю скорость, расход топлива, число дтп и т.д. это в свою очередь зависит от транспортно-эксплуатационных качеств, для ТЭП важно обеспечить непрерывность, скорость, удобство и безопастность движения. Скользскость зимняя ухудшает ТЭП, повышает уровень ДТП, => ДТП ведет к потерям экономическим, простой населения в пробках косвенно и прямо ведет к экном потерям, увеличивает время "простоя" граждан которые могли бы в это время заработать(для тех кто в ДТП не попал но при этом простоял по этой причине в пробке - косвенные потери) те кто в ДТП учавтсвовал несут прямые затраты,каша ухудшает ТЭП в меньше степени чем от снегоуборочной машины на очистке(которая ко всему еще и стоит в пробках и теряет эффективность).
Если снег не топить ездить по укатке - к-т аварийности растет + ко всему большинство водителей даже банально не умеют правильно тормозить, на перекрестках появляется особо скользские участки(причины выше) на перекрестках становятся еще проблемнее, падает колличество автомобилей пройденых через перекресток (считаются автомобили проходящие сечение ПЧ по линии СТОП) падает ТЭП сильнее чем от распределения ПГМ, в итоге город вроде чистый но время в пути возрастет в разы, пробки станут еще больше и экономические потери населения так же больше.
Писать надо много просто все не охватить, но вроде на вопросы выше ответ дан
- craf
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 
-
Репутация: +2 
- xatab10913
- Инструктор

- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 840 
-
Репутация: +7 
- craf
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 
-
Репутация: +2 
- TFro
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 636 
-
Репутация: +2 
это очень опасный эксперимент, участники движения не только автомобили, но и пешеходы, к примеру на простом перекрестке с 2ух полосным движением в одну сторону - 48 конфликтных точек т.е. 48 потенциальных ДТП и это только с участием пешеков и транспорта а мб еще и дтп с наездом на препятствие, не думаю что на такой эксперимент пойдут, если только при помощи моделирования, но результат такого моделирования известен
- lexa35
- АвтоСпец

- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 26 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 475 
-
Репутация: +6 
Если соль не сыпать снег ни кто не уберётxatab10913 писал(а):ради эксперемента-перестали сыпать соль на неделю,подсчитать дтп-кому не хватило тормозного пути,а не все подряд.ну и отследить реакцию граждан-лучше или хуже без соли.я против соли,за исключением посыпания мостов и развязок
и что все показатели на смарку, а по одной полосе из трёх ездить не удобно.
пока укатают.- KEHT
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 5 098 
-
Репутация: +8 
А так все понятно с происходящем! Как обычно, на народ всем плевать, главное в Москву отчитаться, типа работаем в поте лица, туева куча техники на дорогах, тонны реагентов высыпаны на голову народу, все довольны, революцией не пахнет!!! Бюджет прекрасно разпи..., то есть осваиваеться!!! Народ еще больше реагентов просит, надо больше денег выделять на закуп реагентов!!!


- xatab10913
- Инструктор

- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 840 
-
Репутация: +7 
TFro,нормальный эксперемент,в конце 90х начало 2000г. так и жили,плюс колии дикии. быстро подстраивались под ситуацию,и включали голову.кто переоценил свои возможности и своего железного коня-сходит с трассы.когда перестраиваешься 2 раза подумаешь-оно тебе действительно надо?плюс расчитываешь чтоб сзади идущему хватили тормозного пути-чтоб он в тебя не в поролса.машин конечно мало было-но опять же почти одни драндулеты,с пропащей резиной.
- TFro
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 636 
-
Репутация: +2 
Я ничего не могу сказать о 90ых 2000ых, в то время я могу судить обо всем с точки зрения обычного участника движения, причем с точки зрения ребенка знающий - иди на зеленый стой на красный смотри влево вправо
По поводу статистики по прошлым годам, спрошу, покрайней мере журналы учета дтп должны хранится минимум 3 года с последнего дтп на участке. Вообще узнаю, наверняка есть работы, дипломные, дисертации по решению проблем с солью...но там столько НО что чтобы решить эту проблему нужно аж на стадии проектирования все продумывать...а это не так то просто, хотя технический прогресс 7ми мильными шагами топает, мб появятся модели способные это просчитать, или уже появились.
Полноценное решение проблемы на данный момент в Тюмени закрученно вокруг увеличения уличной дорожной сети, покрайней мере пока не решат проблему загруженности дорог говорить о своевременной очистке в дневное время и часы пик не приходится, альтернатива - это другие ПГМ но там опять много но... =/
Полноценное решение проблемы на данный момент в Тюмени закрученно вокруг увеличения уличной дорожной сети, покрайней мере пока не решат проблему загруженности дорог говорить о своевременной очистке в дневное время и часы пик не приходится, альтернатива - это другие ПГМ но там опять много но... =/
- RUSTnaPriore
- Профессионал

- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 376 
-
Репутация: +5 
плюс мильен!! хватит стонать, народ!!! не будут сыпать соль, в течении дня все поперебьютсяklop писал(а):418, Я чето не догоняю, как можно сравнивать 70-80е годы и наше время? Если ты при СССР был в сознательнон возрасте, то наверное помнишь сколько машин было в городе. На ЗИЛах 130 по Республике гоняли!!! И от снега счищенного к обочине автобус к остановке подойти не мог, в центре из двух полос одна колея оставалась, а снегоуборщики (которые с лапами) когда работали это был вообще АГТУНГ. Выросло поколение пепси в тепличных условиях и стонет по делу и без дела. Им про нормы и правила, а они как бараны рогами уперлись. Не будут проводить обработку дорог, через сколько дней (часов) завоете.
Простите, читать тошно этот ваш бред про грязные и ржавые машины.

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся
TFro писал(а):Полноценное решение проблемы на данный момент в Тюмени закрученно вокруг увеличения уличной дорожной сети, покрайней мере пока не решат проблему загруженности дорог говорить о своевременной очистке в дневное время и часы пик не приходится, альтернатива - это другие ПГМ но там опять много но... =/
полноценное решение проблемы это организовать работу дорожников (если есть кого организовывать), и уже всем давно понятно что улицы днем убрать не возможно из-за плотного трафика, встает вопрос почему не убираются дороги ночью? когда я еду днем по городу вижу снегоуборочную технику почему они не работают камазы стоят нет погрузчиков, едешь в другой район, там стоят погрузчики, но нет камазов, складывается впечатление что это все показуха. Прошу прощения за много букф, вспомнил забавное наблюдение в прошлом году, мост пермякова в сторону широтной стоит лапчатый погрузчик (стары весь ржавый, где же техника которая была в городе лет пять назад) в районе как с моста съезжать на 30 лет победы, время 9:00 утра, еду домой время 17:30, от того места где он стоял за целый день он проехал 50 метров, браво дорожники

- KEHT
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 5 098 
-
Репутация: +8 
TFro, конечно же, мы все тупые!!! Одно объясни, почему в европейских странах, с нашим климатом, не применяют реагенты??? Даже Когда Европу завалило, они весь снег вывозили, а не солью посыпали!!! Заваленные снегом просили у ближайших стран помощи в виде техники, но ни как не просили реагентов им прислать!!! Или там тоже ни хрена не смыслят в дорогах??? 





...

