у меня знакомый недавно прошивал машину дважды (два варианта заливал по очереди - сначала снес заводскую, поставил одну прошивку - не понравилось поехал - поставили другую прошивку - опять не понравилось - вернул на заводскую). Сказали типа чтобы был эффект надо убрать катализатор?
По-моему прошивка - это лажа чистой воды - развод. Выше своей головы авто не прыгнет (думаю надо в железо лезть).
Думаю кто хвалит прошивку сам ей занимается (лишь бы только денег заработать) - столкнешься на деле все не так.
как прошивают мозги авто?
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- EvgeN-72
- АвтоСпец
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 -
Репутация: +1
komsomol писал(а):ну во первых КарЛсОн не может включать ся 95-100гр у него есть определенная температура включения промежутков там нет ну а насчет оборотов тоже как может стрелка на стоковом моторе лечь до конца это сказкиEvgeN-72 писал(а):ВАСЯН писал(а):EvgeN-72, первые ощущения после прошивки?
Двиган сток. Динамика при разгоне возросла. Появилась какая то мягкость, ненапряженность. Шустрее стала. Падение оборотов между переключениями снизилось. Карсон включается при 95-100 С. Пропала тупизна. Ограничение оборотов сместилось. Стрелка ложится до конца. Раньше 6500. Короче пока плюсы. 20 метелево покажет.
95-100 это не промежуток. Может я не так выразился либо ты не так понял. Это примерная температура при которой он включается. Ну нет у меня бортовика. Поэтому не могу точную цифру сказать. До прошивки включался намного позднее (если смотреть по таблу). А стрелка тахометра легко стала ложится до конца. Если раньше при удержании педали акселлератора стрлка держалась на 6500. И не выше. То теперь уходит в конец разметки на табло. Хочешь верь хочешь не верь, смысла мне врать здесь и писать. Человек поинтересовался - я ему ответил про свои ощущения. Может они у каждого свои

- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
У меня еще вопрос (может не по теме) в жаркую погоду машина вообще теряет динамику - выключенный кондер на ситуацию не влияет. Это почему - из-за бензина или еще какие факторы?
Бензин Лукойл и Сибнефть, 92 и 95 (96) - разницы не вижу.
Замечаю не на первой машине.
Бензин Лукойл и Сибнефть, 92 и 95 (96) - разницы не вижу.
Замечаю не на первой машине.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
EvgeN-72 писал(а):ну во первых КарЛсОн не может включать ся 95-100гр у него есть определенная температура включения промежутков там нет ну а насчет оборотов тоже как может стрелка на стоковом моторе лечь до конца это сказкиkomsomol писал(а):EvgeN-72 писал(а):[quote="ВАСЯН"]EvgeN-72, первые ощущения после прошивки?
Двиган сток. Динамика при разгоне возросла. Появилась какая то мягкость, ненапряженность. Шустрее стала. Падение оборотов между переключениями снизилось. Карсон включается при 95-100 С. Пропала тупизна. Ограничение оборотов сместилось. Стрелка ложится до конца. Раньше 6500. Короче пока плюсы. 20 метелево покажет.
95-100 это не промежуток. Может я не так выразился либо ты не так понял. Это примерная температура при которой он включается. Ну нет у меня бортовика. Поэтому не могу точную цифру сказать. До прошивки включался намного позднее (если смотреть по таблу). А стрелка тахометра легко стала ложится до конца. Если раньше при удержании педали акселлератора стрлка держалась на 6500. И не выше. То теперь уходит в конец разметки на табло. Хочешь верь хочешь не верь, смысла мне врать здесь и писать. Человек поинтересовался - я ему ответил про свои ощущения. Может они у каждого свои

- EvgeN-72
- АвтоСпец
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 -
Репутация: +1
komsomol писал(а):ну во первых КарЛсОн не может включать ся 95-100гр у него есть определенная температура включения промежутков там нет ну а насчет оборотов тоже как может стрелка на стоковом моторе лечь до конца это сказкиEvgeN-72 писал(а):komsomol писал(а):[quote="EvgeN-72"][quote="ВАСЯН"]EvgeN-72, первые ощущения после прошивки?
Двиган сток. Динамика при разгоне возросла. Появилась какая то мягкость, ненапряженность. Шустрее стала. Падение оборотов между переключениями снизилось. Карсон включается при 95-100 С. Пропала тупизна. Ограничение оборотов сместилось. Стрелка ложится до конца. Раньше 6500. Короче пока плюсы. 20 метелево покажет.
95-100 это не промежуток. Может я не так выразился либо ты не так понял. Это примерная температура при которой он включается. Ну нет у меня бортовика. Поэтому не могу точную цифру сказать. До прошивки включался намного позднее (если смотреть по таблу). А стрелка тахометра легко стала ложится до конца. Если раньше при удержании педали акселлератора стрлка держалась на 6500. И не выше. То теперь уходит в конец разметки на табло. Хочешь верь хочешь не верь, смысла мне врать здесь и писать. Человек поинтересовался - я ему ответил про свои ощущения. Может они у каждого свои

В каждом правиле есть исключения. Не забывай что это ваз

- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Сегодня тоже прошил машинку .... Понизил температуру включения вентилятора с заводских 104 до 99 градусов.. На заводской прошивке невидела машина датчика детонации , счас все стало Ок (по крайней мере перестала гореть надоедливая лампочка CHECK) Так же сместили зону отсечки двигла ( но ето както пох, я всеравно его в красную зону не загоняю, ибо целее будет
)... По ощущением у двигателя появилась немного больше тяги на средних оборотах... Про экономичность пока ничего не скажу так как на этой прошивке проехал всего 10 км
.Прошивку ставил не спортивную, просто оптимальную с точки зрения тяга-экономичность


Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- EvgeN-72
- АвтоСпец
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 -
Репутация: +1
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
EvgeN-72, Адрес республики 204а , там как на бетоный завод поворачивать за него проезжаешь...Если интересно напиши мне, скину в личку координаты и номерок телефона того человека, стоит то удовольствие 1500 рубликов
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
DT писал(а):У меня еще вопрос (может не по теме) в жаркую погоду машина вообще теряет динамику - выключенный кондер на ситуацию не влияет. Это почему - из-за бензина или еще какие факторы?
Бензин Лукойл и Сибнефть, 92 и 95 (96) - разницы не вижу.
Замечаю не на первой машине.
"Тянет" хуже, так как кислорода в горячем воздухе меньше.
Могу поспособствовать по перепрошивке турбовых моторов группы VAG ( ауди, фольцваген, шкода, сеат).
- EvgeN-72
- АвтоСпец
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 -
Репутация: +1