как прошивают мозги авто?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
DT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 322
Репутация: 0

Сообщение DT » 18 июн 2009, 19:35

у меня знакомый недавно прошивал машину дважды (два варианта заливал по очереди - сначала снес заводскую, поставил одну прошивку - не понравилось поехал - поставили другую прошивку - опять не понравилось - вернул на заводскую). Сказали типа чтобы был эффект надо убрать катализатор?
По-моему прошивка - это лажа чистой воды - развод. Выше своей головы авто не прыгнет (думаю надо в железо лезть).

Думаю кто хвалит прошивку сам ей занимается (лишь бы только денег заработать) - столкнешься на деле все не так.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.

 

EvgeN-72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 389
Репутация: +1

Сообщение EvgeN-72 » 18 июн 2009, 19:38

komsomol писал(а):
EvgeN-72 писал(а):
ВАСЯН писал(а):EvgeN-72, первые ощущения после прошивки?

Двиган сток. Динамика при разгоне возросла. Появилась какая то мягкость, ненапряженность. Шустрее стала. Падение оборотов между переключениями снизилось. Карсон включается при 95-100 С. Пропала тупизна. Ограничение оборотов сместилось. Стрелка ложится до конца. Раньше 6500. Короче пока плюсы. 20 метелево покажет.
ну во первых КарЛсОн не может включать ся 95-100гр у него есть определенная температура включения промежутков там нет ну а насчет оборотов тоже как может стрелка на стоковом моторе лечь до конца это сказки :roll:

95-100 это не промежуток. Может я не так выразился либо ты не так понял. Это примерная температура при которой он включается. Ну нет у меня бортовика. Поэтому не могу точную цифру сказать. До прошивки включался намного позднее (если смотреть по таблу). А стрелка тахометра легко стала ложится до конца. Если раньше при удержании педали акселлератора стрлка держалась на 6500. И не выше. То теперь уходит в конец разметки на табло. Хочешь верь хочешь не верь, смысла мне врать здесь и писать. Человек поинтересовался - я ему ответил про свои ощущения. Может они у каждого свои :D . До этого 7 лет юзал. 1.5 16 клап и вот третий год 1.6 16 клап. - поэтому малеху соображаю в техническом плане.

DT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 322
Репутация: 0

Сообщение DT » 18 июн 2009, 19:42

У меня еще вопрос (может не по теме) в жаркую погоду машина вообще теряет динамику - выключенный кондер на ситуацию не влияет. Это почему - из-за бензина или еще какие факторы?

Бензин Лукойл и Сибнефть, 92 и 95 (96) - разницы не вижу.

Замечаю не на первой машине.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.



Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.

komsomol
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение komsomol » 19 июн 2009, 12:29

EvgeN-72 писал(а):
komsomol писал(а):
EvgeN-72 писал(а):[quote="ВАСЯН"]EvgeN-72, первые ощущения после прошивки?

Двиган сток. Динамика при разгоне возросла. Появилась какая то мягкость, ненапряженность. Шустрее стала. Падение оборотов между переключениями снизилось. Карсон включается при 95-100 С. Пропала тупизна. Ограничение оборотов сместилось. Стрелка ложится до конца. Раньше 6500. Короче пока плюсы. 20 метелево покажет.
ну во первых КарЛсОн не может включать ся 95-100гр у него есть определенная температура включения промежутков там нет ну а насчет оборотов тоже как может стрелка на стоковом моторе лечь до конца это сказки :roll:

95-100 это не промежуток. Может я не так выразился либо ты не так понял. Это примерная температура при которой он включается. Ну нет у меня бортовика. Поэтому не могу точную цифру сказать. До прошивки включался намного позднее (если смотреть по таблу). А стрелка тахометра легко стала ложится до конца. Если раньше при удержании педали акселлератора стрлка держалась на 6500. И не выше. То теперь уходит в конец разметки на табло. Хочешь верь хочешь не верь, смысла мне врать здесь и писать. Человек поинтересовался - я ему ответил про свои ощущения. Может они у каждого свои :D . До этого 7 лет юзал. 1.5 16 клап и вот третий год 1.6 16 клап. - поэтому малеху соображаю в техническом плане.[/quote] Ну я тоже не вчера родился и про свой опыт промолчу не в этом дело а дело в том что стоковый мотор не осилит твой тахометр положить просто напросто клапана не успеют без вмешательства моториста тут не обойтись

EvgeN-72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 389
Репутация: +1

Сообщение EvgeN-72 » 19 июн 2009, 15:15

komsomol писал(а):
EvgeN-72 писал(а):
komsomol писал(а):[quote="EvgeN-72"][quote="ВАСЯН"]EvgeN-72, первые ощущения после прошивки?

Двиган сток. Динамика при разгоне возросла. Появилась какая то мягкость, ненапряженность. Шустрее стала. Падение оборотов между переключениями снизилось. Карсон включается при 95-100 С. Пропала тупизна. Ограничение оборотов сместилось. Стрелка ложится до конца. Раньше 6500. Короче пока плюсы. 20 метелево покажет.
ну во первых КарЛсОн не может включать ся 95-100гр у него есть определенная температура включения промежутков там нет ну а насчет оборотов тоже как может стрелка на стоковом моторе лечь до конца это сказки :roll:

95-100 это не промежуток. Может я не так выразился либо ты не так понял. Это примерная температура при которой он включается. Ну нет у меня бортовика. Поэтому не могу точную цифру сказать. До прошивки включался намного позднее (если смотреть по таблу). А стрелка тахометра легко стала ложится до конца. Если раньше при удержании педали акселлератора стрлка держалась на 6500. И не выше. То теперь уходит в конец разметки на табло. Хочешь верь хочешь не верь, смысла мне врать здесь и писать. Человек поинтересовался - я ему ответил про свои ощущения. Может они у каждого свои :D . До этого 7 лет юзал. 1.5 16 клап и вот третий год 1.6 16 клап. - поэтому малеху соображаю в техническом плане.[/quote] Ну я тоже не вчера родился и про свой опыт промолчу не в этом дело а дело в том что стоковый мотор не осилит твой тахометр положить просто напросто клапана не успеют без вмешательства моториста тут не обойтись[/quote]
В каждом правиле есть исключения. Не забывай что это ваз :cherep: Может ты не про те разметки думаешь? У меня щиток калиновкий. Разметка до 7 штук.

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 19 июн 2009, 15:32

Сегодня тоже прошил машинку .... Понизил температуру включения вентилятора с заводских 104 до 99 градусов.. На заводской прошивке невидела машина датчика детонации , счас все стало Ок (по крайней мере перестала гореть надоедливая лампочка CHECK) Так же сместили зону отсечки двигла ( но ето както пох, я всеравно его в красную зону не загоняю, ибо целее будет :) )... По ощущением у двигателя появилась немного больше тяги на средних оборотах... Про экономичность пока ничего не скажу так как на этой прошивке проехал всего 10 км :D .Прошивку ставил не спортивную, просто оптимальную с точки зрения тяга-экономичность
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

EvgeN-72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 389
Репутация: +1

Сообщение EvgeN-72 » 19 июн 2009, 15:53

alsumin, Где?

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 19 июн 2009, 16:36

EvgeN-72, Адрес республики 204а , там как на бетоный завод поворачивать за него проезжаешь...Если интересно напиши мне, скину в личку координаты и номерок телефона того человека, стоит то удовольствие 1500 рубликов
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

babls
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 62
Репутация: 0

Сообщение babls » 19 июн 2009, 18:10

DT писал(а):У меня еще вопрос (может не по теме) в жаркую погоду машина вообще теряет динамику - выключенный кондер на ситуацию не влияет. Это почему - из-за бензина или еще какие факторы?

Бензин Лукойл и Сибнефть, 92 и 95 (96) - разницы не вижу.

Замечаю не на первой машине.

"Тянет" хуже, так как кислорода в горячем воздухе меньше.
Могу поспособствовать по перепрошивке турбовых моторов группы VAG ( ауди, фольцваген, шкода, сеат).

EvgeN-72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 389
Репутация: +1

Сообщение EvgeN-72 » 19 июн 2009, 21:06

alsumin, так я там же шил. :up:

KRAB72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 759
Репутация: +2

Сообщение KRAB72 » 12 ноя 2012, 16:13

кто подскажет по чиповке кто, где шарит
нормального электрика , надо сток поставить ????
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))