Соль на дорогах
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
USA, сейчас зима и мы говорим про зиму у тебя сейчас там лужи? думаю нет, а если бы у тебя постоянно сыпали и делали грязь когда в городе чисто ты бы как себя вел?
Я спрашиваю куда по твоему вывозимая смесь песка-снега и соли и реагентов девается с ПОЛИГОНОВ???
Я спрашиваю куда по твоему вывозимая смесь песка-снега и соли и реагентов девается с ПОЛИГОНОВ???
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
На счет альтернативы - она есть
Чаще и качественнее убирать его
Нечем к сожалению

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
bobhot писал(а):USA, сейчас зима и мы говорим про зиму у тебя сейчас там лужи? думаю нет, а если бы у тебя постоянно сыпали и делали грязь когда в городе чисто ты бы как себя вел?
Я спрашиваю куда по твоему вывозимая смесь песка-снега и соли и реагентов девается с ПОЛИГОНОВ???
Риторический вопрос - ты же знаешь ответы:oops: ....у нас в деревне так же все кстати засыпают как и в городе, разве что переулки наши не сыплют. там 1 машина в час проезжает, незачем

*здесь была реклама*
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
bobhot писал(а):Eskimo, я думаю человек если собрать все посты достаточно грамотный, но пытающийся по какой то причине найти оправдания и передать его в массы!!! и порхоже что он сам искренне верит в благие намерения и полезность всех действий!!
и еще опытный и компетентен. плюсик ему поставлю

На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
bobhot писал(а):USA, не уходи от ответаЯ спрашиваю куда по твоему вывозимая смесь песка-снега и соли и реагентов девается с ПОЛИГОНОВ???
в грунтовку-верховодку и водоемы куда еще


Конкретно в Тюмени - в оз. Цимлянское все бежит по весне ..я всегда прикалываюсь когда Цимлянское называют элитным и экологически чистым районом. некоторые там купаются и рыбу ловят

*здесь была реклама*
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
USA, не приплетай сюда резину копоть и какашки, кстате последние это экология спроси у своей бабушки чем раньше землю удобряли.....
дак вот с таким огромным числом машин грязь распределена равномерно, а при вывозе солевой каши собирается в 1 месте, да и летом при уборке кол-во приплетенной тобой грязи к соли составляет наверное 5% вся остальная масса это соль со снегом....
дак вот с таким огромным числом машин грязь распределена равномерно, а при вывозе солевой каши собирается в 1 месте, да и летом при уборке кол-во приплетенной тобой грязи к соли составляет наверное 5% вся остальная масса это соль со снегом....
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
HondaC писал(а):Анатолий, житель Тюмени спрашивает: «Почему на автодорогах Тюмени вместо уборки снега дороги посыпают солью, превращая улицы города в плывущую кашу грязи? Почему спецтехника работает днем в часы пик. Сыплет струями по 10 метров во все стороны соль. Это какой-то беспредел на дорогах».
Владимир Якушев: – Уборка снега на дорогах и те вопросы, на которые я только что ответил, взаимосвязаны. Есть иные технологии очистки дорог. Можно эту грязь не разводить. Но тогда, скажем так, тормозной путь автомобилей увеличится в разы. Мы готовы сегодня к этому? Мы только что говорили о гибели людей в авариях. Давайте ответим самим себе на вопрос – мы готовы к этому? Давайте, когда мы будем к этому готовы, будем применять другие технологии. Я думаю, что многие из вас, когда были в западных странах, видели, что там никто до асфальта дорогу не вычищает. Никто не тратит огромных денег на это. Но там и ездят по-другому. Там на такой дороге свыше 40 км/ч никто не поедет. И там нет такого количества дорожно-транспортных происшествий. Пока мы не решим первую проблему, мы будем дорогу чистить до асфальта. Потому что цена этому – человеческие жизни.
Мораль: научитесь плавать - нальем воду в бассейн((
БРЕД! У нас и так весь город тошнит 40 км/ч, разогнаться можно только в выходные, когда нет потока машин! По объездной и то 80 большинство ездит! А дороги вы вообще не чистите, а разводите на них говно, если б чистили, то никто бы не возмущался! Далее... когда придет этот самый день Х и все "будут готовы к длинному тормозному пути по снегу"? - НИКОГДА!, потому что практики вождения в таких условиях ни у кого не будет! Правильно сказано про воду в бассейне - учитесь плавать без воды, а то вдруг утоните. В очередной раз смех, да и только.
- Lexa12
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 947 -
Репутация: +3
BlackDJ писал(а):а по факту - шипованая резина скользит по асфальту как по маслу.
по мокрому асфальту лучше нешипованную зимнюю использовать.
моя не скользит
на асфальте — как на мокром, так и на сухом — вопреки расхожему мнению вновь наблюдается перевес в пользу шипованных шин
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7096
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
bobhot писал(а):USA, не приплетай сюда резину копоть и какашки, кстате последние это экология спроси у своей бабушки чем раньше землю удобряли.....
дак вот с таким огромным числом машин грязь распределена равномерно, а при вывозе солевой каши собирается в 1 месте, да и летом при уборке кол-во приплетенной тобой грязи к соли составляет наверное 5% вся остальная масса это соль со снегом....
гы - сьезди на очистные городские - тебе цимлянское с его солью раем покажется


*здесь была реклама*
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
C... ,слов приличных уже от злости не находиться.нормальный тормозной путь без галлита-говнита,работаю водителем-так что не надо мне чесать.реагенты ухудшают видимость-лобовое закидывает,что даже хорошая незамерзайка-плохо справляеться,пока очистишь стекло,в это время перед тобой перестроиться другой участник движения-без поворотника,потому что его задние стопы тоже овном закиданы-вот как раз в этом случае не хватит тормозного пути!!! если соль не сыпать-как одержимые,то напротив видимость прекрасная,фары,стопы,указатели поворота видно.соответственно больше возможности избежать дтп. надеюсь владимир якушев-исполнит волю народа.верните людям чистую белую зиму! насчет не адекватных водителей-так они и летом на сухом асфальте и пустой дороге убьются.
http://open-letter.ru/letter/57385/
http://www.kp.ru/daily/23431.5/35507/
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Безопасны ли реагенты для дорожного движения?
В столице, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах, преимущественно в северной части страны, началась обработка дорог реагентами, предотвращающими гололед. Обработке подверглись в первую очередь наиболее опасные участки трасс и магистралей.
Дело в том, что в отсутствии снега или льда реагенты растекаются по дорожному покрытию, образуя скользкую пленку, вследствие чего понижается коэффициент сцепления с трассой. Напомним, что в конце октября в Подмосковье произошло крупное ДТП, в котором столкнулось 13 автомобилей. Причиной ДТП стал асфальтоукрепляющий реагент, который резко понизил сцепление шин с дорогой. Теперь водители, завидев такую «масляную» пленку, стараются максимально снизить скорость, чтобы обезопасить себя и остальных участников дорожного движения.
История реагента
Начиная с 2001-2002 годов, ЖКХ крупных российских городов начали применение инновационных на тот момент антигололедных реагентов для обработки дорог в зимний период. Отказ от традиционной соли обуславливался жалобами водителей и пешеходов. И те и другие ссылались на вредное воздействие соли. Соль действительно обладает разъедающим свойством. При этом под ее действие попадали не только снег и лед, но и автомобильные шины, различные детали из резины, а также обувь пешеходов.
В результате стали использоваться химические реагенты, в разные составы которых входят хлористый кальций, магний, натрий и другие вещества. Эти реагенты прошли проверку и были признаны экологически безопасными и в то же время эффективными антиобледенителями. Однако, эксперты признали, что использование новых реагентов приводит к уменьшению коэффициента сцепления с дорогой на 30-50 процентов.
Несмотря на это, использование реагентов не прекратилось. Наоборот, они приобрели особую популярность, так как их можно применять при любых погодных условиях и температурах, а особенно во время снегопадов. Наиболее используемыми антиобледенителями стали жидкие и твердые антигололедные реагенты на основе модифицированного хлористого кальция и магния.
Виды реагентов
На сегодняшний день наиболее популярным реагентом является 28-процентный раствор хлористого кальция модифицированного. Данный реагент способен быстрее и эффективнее остальных средств растапливать лед и предотвращать образование гололеда. Кроме того, этот реагент можно использовать не только во время снегопада, но и до и после него в качестве профилактики. Так, лабораторные исследования показали, что проникая в почву, кальций улучшает ее состояние, а расход этого реагента и экологическая нагрузка намного ниже поваренной соли.
Тем не менее, несмотря на все преимущества данного реагента, он обладает и недостатками. К одному из минусов можно отнести непродолжительный срок действия, равный в среднем 3 часам. Таким образом, дороги приходится обрабатывать несколько раз за сутки. Также ученые выявили, что данный реагент на 30 процентов уменьшает коэффициент сцепления шин с дорогой. Оказалось, что жидкий модифицированный хлористый кальций притягивает влагу, а если на асфальте есть следы машинного масла, бензина или поры забиты резиновыми крошками, тогда коэффициент сцепления с дорогой падает еще больше.
Эксперты и медики в свою очередь выявили, что данный реагент вызывает аллергию не только у людей, но и у животных. В зимнее время года ветеринары наблюдают увеличение числа животных в ветлечебницах с химическими ожогами лап. А у людей , страдающих аллергиями и астмами, наблюдают обострение заболеваний. Кроме того, этот реагент пагубно влияет на кузова автомобилей и обувь пешеходов.
Вторым по популярности реагентом является раствор модифицированного хлористого магния, но в последнее время его стараются не использовать из-за губительного влияния на почву. Тем не менее, данный реагент эффективен даже при низких температурах и предотвращает образование гололеда в течение нескольких дней, что существенно сокращает нормы его расхода.
Как отмечают ученые, он более безопасен для людей, растений и животных, по сравнению с хлористым кальцием. К тому же данный реагент не образует скользкой пленки на дорожном покрытии при таянии льда. Он способен впитывать в себя влагу из окружающей среды. Эти свойства позволяют реагенту не сильно снижать коэффициент сцепления шин с дорогой.
На третьем месте находится жидкий реагент, состоящий из ацетата калия. Он особенно подходит для применения на Крайнем Севере страны, так как не теряет свои свойства даже при температуре -60 градусов. Этот реагент не только активно борется с гололедом и предотвращает его образование, но и не ухудшает сцепление с дорогой, а срок его действия длится вплоть до 3-7 суток с момента нанесения.
Еще один эффективный реагент разработан на основе солей уксусной кислоты и смеси ацетатов калия, кальция и магния. Он эффективен при низких температурах и не вызывает коррозии металлов. Коэффициент сцепления при обработке этим реагентом остается высоким, а минеральные свойства входящих в состав веществ удобряют почву.
Следующий реагент состоит из смеси твердых хлоридов металлов таких, как калий, магний, натрий и кальций. Этот реагент считается наиболее щадящим по сравнению с остальными, так как не разъедает резину и металл. И последний реагент разработан на основе смеси хлористый кальция и натрия. Эти вещества глубоко проникают в слой льда, разрушая его, и увеличивая скорость таяния. У него замедленное, но вместе с тем, более длительное время действия.
Опыт зарубежных стран показывает, что все вышеперечисленные реагенты не прошли испытаний и были сняты с эксплуатации. В Европе и США предпочитают не пользоваться никакими химическими реагентами, а попросту вовремя убирать снежные заносы. К такому решению европейские страны пришли после выявления губительных действий этих реагентов на окружающую среду и металл, а также резкого снижения коэффициента сцепления с дорогой.
Вред и польза реагентов
Польза реагентов очевидна: они разрушают гололед на дорогах и препятствуют их повторному образованию. Но есть и оборотная сторона медали. И это не только коррозия металлов и разрушение асфальтовых покрытий. Вредоносное воздействие антигололедных реагентов ощущают на себе и люди, и животные. Экологи давно уже бьют тревогу, особенно в крупных городах страны, где и без того экологическая составляющая оставляет желать лучшего. Теперь свои опасения высказывают и водители, которых беспокоит тот факт, что реагенты сильно уменьшают коэффициент сцепления с дорогой, вследствие чего возрастает риск ДТП.
Как отвечают эксперты, абсолютно безопасных реагентов не бывает. Все дело в нормах распределения. Если применять реагенты строго указанной дозировки, считают эксперты, то никакого вреда они не принесут. Однако мнение экспертов разделилось. Многие из них считают, что дело не в количестве, а в составе химических реагентов. Так, они приводят в пример раствор хлористого кальция. Сначала он превращает лед в воду, а затем происходит обратный химический процесс, гидролиз соли, в результате чего образуется малорастворимый в воде осадок. А это в свою очередь приводит не только к грязи, но и уменьшению коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием.
Кроме того, входящие в состав реагентов химические вещества вызывают неспецифические реакции кожи, слизистых и бронхов людей и животных. Обостряются заболевания у аллергиков и астматиков. А Московское Общество Защиты Прав Потребителей давно борется за отмену использования химических реагентов. Их клиентами все чаще становятся граждане, которые в доказательство губительного воздействия реагентов приносят испорченную обувь и верхнюю одежду. Однако, для возмещения ущерба со стороны властей столицы ничего не делается.
Безопасны ли антигололедные реагенты для дорожного движения?
Коллегия Правовой Защиты автовладельцев считает, что большинство ДТП в зимнее время года происходит по вине реагентов. Представители Коллегии заявили, что применяемые реагенты не проходят экспертизу на сцепление шин с обработанной антиобледенителями дорогой. В результате безопасность дорожного движения в зимний период уменьшается на порядок.
Однако чиновники уверяют, что материалы, используемые для строительства, ремонта и содержания дорог, проходят входной контроль. Этот контроль подразумевает, что при закупке реагентов, они проходят испытания в лабораториях. Если реагенты не удовлетворяют нормативным стандартам и требованиям безопасности, их не закупают. Прошедшие испытания реагенты подвергаются дальнейшим исследованиям на предмет пригодности использования в зимний период.
Но слова чиновников звучат как-то неубедительно, так как практика показывает совсем иное. Безусловно, все химические реагенты не могут быть абсолютно безопасными для дорожного движения. Но, несмотря на всю пользу и вред антиобледенителей, альтернативы им пока не придумали. Другого способа борьбы с гололедом пока не изобрели, поэтому от антигололедных реагентов никуда не деться. Остается быть особенно внимательными и осторожными в зимнее время года.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

http://www.kp.ru/daily/23431.5/35507/
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Безопасны ли реагенты для дорожного движения?
В столице, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах, преимущественно в северной части страны, началась обработка дорог реагентами, предотвращающими гололед. Обработке подверглись в первую очередь наиболее опасные участки трасс и магистралей.
Дело в том, что в отсутствии снега или льда реагенты растекаются по дорожному покрытию, образуя скользкую пленку, вследствие чего понижается коэффициент сцепления с трассой. Напомним, что в конце октября в Подмосковье произошло крупное ДТП, в котором столкнулось 13 автомобилей. Причиной ДТП стал асфальтоукрепляющий реагент, который резко понизил сцепление шин с дорогой. Теперь водители, завидев такую «масляную» пленку, стараются максимально снизить скорость, чтобы обезопасить себя и остальных участников дорожного движения.
История реагента
Начиная с 2001-2002 годов, ЖКХ крупных российских городов начали применение инновационных на тот момент антигололедных реагентов для обработки дорог в зимний период. Отказ от традиционной соли обуславливался жалобами водителей и пешеходов. И те и другие ссылались на вредное воздействие соли. Соль действительно обладает разъедающим свойством. При этом под ее действие попадали не только снег и лед, но и автомобильные шины, различные детали из резины, а также обувь пешеходов.
В результате стали использоваться химические реагенты, в разные составы которых входят хлористый кальций, магний, натрий и другие вещества. Эти реагенты прошли проверку и были признаны экологически безопасными и в то же время эффективными антиобледенителями. Однако, эксперты признали, что использование новых реагентов приводит к уменьшению коэффициента сцепления с дорогой на 30-50 процентов.
Несмотря на это, использование реагентов не прекратилось. Наоборот, они приобрели особую популярность, так как их можно применять при любых погодных условиях и температурах, а особенно во время снегопадов. Наиболее используемыми антиобледенителями стали жидкие и твердые антигололедные реагенты на основе модифицированного хлористого кальция и магния.
Виды реагентов
На сегодняшний день наиболее популярным реагентом является 28-процентный раствор хлористого кальция модифицированного. Данный реагент способен быстрее и эффективнее остальных средств растапливать лед и предотвращать образование гололеда. Кроме того, этот реагент можно использовать не только во время снегопада, но и до и после него в качестве профилактики. Так, лабораторные исследования показали, что проникая в почву, кальций улучшает ее состояние, а расход этого реагента и экологическая нагрузка намного ниже поваренной соли.
Тем не менее, несмотря на все преимущества данного реагента, он обладает и недостатками. К одному из минусов можно отнести непродолжительный срок действия, равный в среднем 3 часам. Таким образом, дороги приходится обрабатывать несколько раз за сутки. Также ученые выявили, что данный реагент на 30 процентов уменьшает коэффициент сцепления шин с дорогой. Оказалось, что жидкий модифицированный хлористый кальций притягивает влагу, а если на асфальте есть следы машинного масла, бензина или поры забиты резиновыми крошками, тогда коэффициент сцепления с дорогой падает еще больше.
Эксперты и медики в свою очередь выявили, что данный реагент вызывает аллергию не только у людей, но и у животных. В зимнее время года ветеринары наблюдают увеличение числа животных в ветлечебницах с химическими ожогами лап. А у людей , страдающих аллергиями и астмами, наблюдают обострение заболеваний. Кроме того, этот реагент пагубно влияет на кузова автомобилей и обувь пешеходов.
Вторым по популярности реагентом является раствор модифицированного хлористого магния, но в последнее время его стараются не использовать из-за губительного влияния на почву. Тем не менее, данный реагент эффективен даже при низких температурах и предотвращает образование гололеда в течение нескольких дней, что существенно сокращает нормы его расхода.
Как отмечают ученые, он более безопасен для людей, растений и животных, по сравнению с хлористым кальцием. К тому же данный реагент не образует скользкой пленки на дорожном покрытии при таянии льда. Он способен впитывать в себя влагу из окружающей среды. Эти свойства позволяют реагенту не сильно снижать коэффициент сцепления шин с дорогой.
На третьем месте находится жидкий реагент, состоящий из ацетата калия. Он особенно подходит для применения на Крайнем Севере страны, так как не теряет свои свойства даже при температуре -60 градусов. Этот реагент не только активно борется с гололедом и предотвращает его образование, но и не ухудшает сцепление с дорогой, а срок его действия длится вплоть до 3-7 суток с момента нанесения.
Еще один эффективный реагент разработан на основе солей уксусной кислоты и смеси ацетатов калия, кальция и магния. Он эффективен при низких температурах и не вызывает коррозии металлов. Коэффициент сцепления при обработке этим реагентом остается высоким, а минеральные свойства входящих в состав веществ удобряют почву.
Следующий реагент состоит из смеси твердых хлоридов металлов таких, как калий, магний, натрий и кальций. Этот реагент считается наиболее щадящим по сравнению с остальными, так как не разъедает резину и металл. И последний реагент разработан на основе смеси хлористый кальция и натрия. Эти вещества глубоко проникают в слой льда, разрушая его, и увеличивая скорость таяния. У него замедленное, но вместе с тем, более длительное время действия.
Опыт зарубежных стран показывает, что все вышеперечисленные реагенты не прошли испытаний и были сняты с эксплуатации. В Европе и США предпочитают не пользоваться никакими химическими реагентами, а попросту вовремя убирать снежные заносы. К такому решению европейские страны пришли после выявления губительных действий этих реагентов на окружающую среду и металл, а также резкого снижения коэффициента сцепления с дорогой.
Вред и польза реагентов
Польза реагентов очевидна: они разрушают гололед на дорогах и препятствуют их повторному образованию. Но есть и оборотная сторона медали. И это не только коррозия металлов и разрушение асфальтовых покрытий. Вредоносное воздействие антигололедных реагентов ощущают на себе и люди, и животные. Экологи давно уже бьют тревогу, особенно в крупных городах страны, где и без того экологическая составляющая оставляет желать лучшего. Теперь свои опасения высказывают и водители, которых беспокоит тот факт, что реагенты сильно уменьшают коэффициент сцепления с дорогой, вследствие чего возрастает риск ДТП.
Как отвечают эксперты, абсолютно безопасных реагентов не бывает. Все дело в нормах распределения. Если применять реагенты строго указанной дозировки, считают эксперты, то никакого вреда они не принесут. Однако мнение экспертов разделилось. Многие из них считают, что дело не в количестве, а в составе химических реагентов. Так, они приводят в пример раствор хлористого кальция. Сначала он превращает лед в воду, а затем происходит обратный химический процесс, гидролиз соли, в результате чего образуется малорастворимый в воде осадок. А это в свою очередь приводит не только к грязи, но и уменьшению коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием.
Кроме того, входящие в состав реагентов химические вещества вызывают неспецифические реакции кожи, слизистых и бронхов людей и животных. Обостряются заболевания у аллергиков и астматиков. А Московское Общество Защиты Прав Потребителей давно борется за отмену использования химических реагентов. Их клиентами все чаще становятся граждане, которые в доказательство губительного воздействия реагентов приносят испорченную обувь и верхнюю одежду. Однако, для возмещения ущерба со стороны властей столицы ничего не делается.
Безопасны ли антигололедные реагенты для дорожного движения?
Коллегия Правовой Защиты автовладельцев считает, что большинство ДТП в зимнее время года происходит по вине реагентов. Представители Коллегии заявили, что применяемые реагенты не проходят экспертизу на сцепление шин с обработанной антиобледенителями дорогой. В результате безопасность дорожного движения в зимний период уменьшается на порядок.
Однако чиновники уверяют, что материалы, используемые для строительства, ремонта и содержания дорог, проходят входной контроль. Этот контроль подразумевает, что при закупке реагентов, они проходят испытания в лабораториях. Если реагенты не удовлетворяют нормативным стандартам и требованиям безопасности, их не закупают. Прошедшие испытания реагенты подвергаются дальнейшим исследованиям на предмет пригодности использования в зимний период.
Но слова чиновников звучат как-то неубедительно, так как практика показывает совсем иное. Безусловно, все химические реагенты не могут быть абсолютно безопасными для дорожного движения. Но, несмотря на всю пользу и вред антиобледенителей, альтернативы им пока не придумали. Другого способа борьбы с гололедом пока не изобрели, поэтому от антигололедных реагентов никуда не деться. Остается быть особенно внимательными и осторожными в зимнее время года.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Я за что плачу налоги - Вова Дима где дороги?
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Chance, последний абзац как бе намекает
собака лает караван идет
да ....конечно... мнение какой-то непонятной шарашки пытающейся сделать себе имя путем спекуляций на горячей проблеме - это авторитет
Зы -ХК и галлит он же соль - две большие разницы. в тюмени от хлористого кстати отказались ЕМНИП.. пробовали уже.
Но, несмотря на всю пользу и вред антиобледенителей, альтернативы им пока не придумали. Другого способа борьбы с гололедом пока не изобрели, поэтому от антигололедных реагентов никуда не деться. Остается быть особенно внимательными и осторожными в зимнее время года.

Коллегия Правовой Защиты автовладельцев считает, что большинство ДТП в зимнее время года происходит по вине реагентов.
да ....конечно... мнение какой-то непонятной шарашки пытающейся сделать себе имя путем спекуляций на горячей проблеме - это авторитет


Зы -ХК и галлит он же соль - две большие разницы. в тюмени от хлористого кстати отказались ЕМНИП.. пробовали уже.
*здесь была реклама*
да ....конечно... мнение какой-то непонятной шарашки пытающейся сделать себе имя путем спекуляций на горячей проблеме - это авторитет![]()
.
Конечно мнение одного "американского засланца" важнее и компетентнее всех остальных


Добавлено спустя 1 час 53 минуты 44 секунды:
Вот примерный вариант письма, корректируйте и и выкладывайт свой вариант,так коллективно и напишем

Губернатору Тюменской области
Якушеву Владимиру Владимировичу
625004, г. Тюмень, ул. Володарского, д.45
Заявление
01.12.2012г.
Обращаемся к Вам с заявлением.
Нынешней зимой правительство г. Тюмени, и прежде всего Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, злоупотребляет применением антигололедных реагентов.
Их сыпят везде, не только на проезжей части и тротуарах, но и в пешеходных зонах Тюмени – в парках и скверах, рядом и на самих сооружениях, отведенных для занятий спортом, а также в непосредственной близости от детских площадок и подходов к подъездам жилых домов. Причем, применять их стали, когда даже не выпадает снег. Напомним, что никаких перепадов температуры, приводящих к образования гололедицы, сейчас нет. Так что совершенно непонятно, зачем сыпать реагенты тогда, когда они не нужны. Почему нас и наших детей лишают нормального чистого снега?
При этом тротуары постоянно в темной и скользкой «каше» или в едких лужах, по которым невозможно ходить. Присмотритесь – люди часто протаптывают тропинки по газонам, только чтобы обойти такие места. В чьих интересах, в таком случае, эти реагенты применяются?
Недовольны большинство граждан, однако чиновники Департамента ЖКХиБ, а также соответствующих подразделений Управ зачастую даже не выслушивают жалобы: или до них невозможно дозвониться, или они перенаправляют по другим адресам (часто в совершенно неприемлемой грубой форме) например к В.В. Путину. Естественно, при таком подходе никто не желает даже задуматься об отмене решений о применении реагентов, хотя именно этого желает большинство жителей Тюмени.
Хочется отметить, что не соблюдается технология применения реагентов – «кашу» не убирают в течение нескольких суток. Управы же совершенно не контролируют ситуацию. Такое ощущение, что чиновников интересует только этап применения (и, таким образом, реализации закупленной химии), но не технологический процесс или собственно результат уборки вверенной им территории.
Между тем, эффективность применения реагентов уже давно оспаривается учеными. Химия не показала себя лучшим образом на проезжей части – некоторые эксперты уверяют, что, напротив, возникает опасность для автомобилистов при неправильном применении реагентов, так как в этом случае тормозной путь значительно увеличивается.
Также и заявления представителей ЖКХ о безопасности реагентов для здоровья людей вызывают большие сомнения. Обувь быстро повреждается или попросту намокает; владельцы собак тратят большие деньги на лечение своих питомцев, которым разъедает лапы; у детишек, играющих на площадках, обсыпанных реагентами, начинают слезиться глаза. При этом реагенты попадают в подъезды или даже квартиры граждан, куда их легко занести на обуви, но от белесых пятен часто невозможно избавиться. Реагенты просто везде. Биологи бьют тревогу – из города исчезли синицы, они склевывают реагенты, принимая их за зернышки корма, и умирают. Наверняка, страдают и другие животные, в том числе и занесенные в Карсную книгу РФ, которые проживают в лесопарковых зонах, обсыпанных реагентами. А весной, когда станет пригревать солнце, начнутся интенсивные испарения. И все Тюменцы (прежде всего дети и домашние животные) будут вдыхать их длительное время, учитывая высыпанные на Тюмень за зиму объемы химии.
В связи с вышеизложенным, просим вас рассмотреть вопросы:
- законности и правомерности применения реагентов в пешеходных и парковых зонах;
- соблюдения норм и регламентов (как количественных, так и технологических) при использовании реагентов;
- отсутствия какого-либо контроля со стороны ответственных УК и Управ за непосредственными исполнителями, рассыпающими реагенты;
- замены химических веществ на традиционные песок, гранитную крошку, мелкий щебень...
Ниже приводим подписи и фамилии всех кто кто принимал участие в написании этого обращения к Вам:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я за что плачу налоги - Вова Дима где дороги?
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Slava, форум глючит
Chance,
Насчет статистики с форума - если ты действительно учился а не купил диплом
- должен знать что в статистике выборка должна быть сплошной а не избирательной как с форума, где присутствуют только некоторые группы автовладельцев..Удачи неуч 
Chance,
Скрытый текст:
Насчет статистики с форума - если ты действительно учился а не купил диплом



*здесь была реклама*
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
- maks_viktorovich
- АвтоСпец
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 157 -
Репутация: +10
В цимлянское насколько я знаю не попадает талая вода с полигона, если только через грунтовые речки, но это уже значит что отфильтрованая. А вообще полигоны выбирают на месте карьеров и болот, чтобы вода не попадала в водоемы.
Что же все так не любят других? Своя машина важнее чужой безопасности??? По поводу чаще и лучше чистить, есть маленький нюанс, в условиях снегопада движение и так притормаживается, а представьте по центральным улицам начнут ходить КДМки (грузовики с лопатами и щетками) и не по одной а сразу звеньями, во что превратятся улицы? В один большой затор, не говоря о том что при температуре приближающейся к -5 градусам снежок ох как быстро превращается в накат а в последствии в гололед...
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Chance,
Кстати департамент ЖКХ к соли практически не имеет отношения... Есть специальный департамент дорожной инфраструктуры )
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Chance,
По трем другим замечаниям, учеными оспаривается в теории, а на практике года 2 назад попытались отказаться и потом 2 месяца сдирали накаты чуть ли не гусенечными бульдозерами, никто не помнит?
Во вторых в скверах я не встречал чтобы сыпали, подскажи хоть один?
В третьих, по поводу традиционных и безопасных пгм, в курсе что щебень в тюмень везут с асбеста? Попробуй ради интереса поднести счетчик и измерить радиацию. Да и вообще весь этот шлак ни какой техникой не выскребешь, поэтому летом мы уже будем задыхаться от пыли. Это лучше?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
А про ересь что кому то выгодно использовать, то могу сказать что это бред. Подрядчики получат деньги за убранные квадраты и соответственно за них же лишаются, а про то как и каким количеством техники они добьются результата это их сугубо экономическое дело.
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
В наших реалиях соль нужна!!! Кстати проблема здесь взбаламучивается в основном из-за того что на улице снег идет практически каждый день... Поэтому то и кажется что совсем завалили солью! Вспомните прошлую зиму, когда повезло что не было снега, вот и вся разница! Идет снег используют ПГМ, причем в основном на перекрестках, а вот дальше дело уже ваших колес и обуви ))) Тротуары чистят хуже это факт, во многом потому что 90% техники в условиях снегопада обеспечивает проезд общественного транспорта.
Что же все так не любят других? Своя машина важнее чужой безопасности??? По поводу чаще и лучше чистить, есть маленький нюанс, в условиях снегопада движение и так притормаживается, а представьте по центральным улицам начнут ходить КДМки (грузовики с лопатами и щетками) и не по одной а сразу звеньями, во что превратятся улицы? В один большой затор, не говоря о том что при температуре приближающейся к -5 градусам снежок ох как быстро превращается в накат а в последствии в гололед...
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Chance,
Кстати департамент ЖКХ к соли практически не имеет отношения... Есть специальный департамент дорожной инфраструктуры )
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Chance,
По трем другим замечаниям, учеными оспаривается в теории, а на практике года 2 назад попытались отказаться и потом 2 месяца сдирали накаты чуть ли не гусенечными бульдозерами, никто не помнит?
Во вторых в скверах я не встречал чтобы сыпали, подскажи хоть один?
В третьих, по поводу традиционных и безопасных пгм, в курсе что щебень в тюмень везут с асбеста? Попробуй ради интереса поднести счетчик и измерить радиацию. Да и вообще весь этот шлак ни какой техникой не выскребешь, поэтому летом мы уже будем задыхаться от пыли. Это лучше?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
А про ересь что кому то выгодно использовать, то могу сказать что это бред. Подрядчики получат деньги за убранные квадраты и соответственно за них же лишаются, а про то как и каким количеством техники они добьются результата это их сугубо экономическое дело.
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
В наших реалиях соль нужна!!! Кстати проблема здесь взбаламучивается в основном из-за того что на улице снег идет практически каждый день... Поэтому то и кажется что совсем завалили солью! Вспомните прошлую зиму, когда повезло что не было снега, вот и вся разница! Идет снег используют ПГМ, причем в основном на перекрестках, а вот дальше дело уже ваших колес и обуви ))) Тротуары чистят хуже это факт, во многом потому что 90% техники в условиях снегопада обеспечивает проезд общественного транспорта.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
USA,
Chance,
maks_viktorovich, например при начале снегопада утром дороги можно почистить в обед (в обед проблем меньше всего с движением) трафик с 9-10 утра до 16 практически отсутствует, потом с 19-20 часов трафика также нет. и вот вопрос что мешает чистить дороги???
Скрытый текст:
Chance,
Скрытый текст:
maks_viktorovich, например при начале снегопада утром дороги можно почистить в обед (в обед проблем меньше всего с движением) трафик с 9-10 утра до 16 практически отсутствует, потом с 19-20 часов трафика также нет. и вот вопрос что мешает чистить дороги???
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Scorpions писал(а):USA,
я думаю не нужно отпускаться до токого уровня и нужно держать себя в руках.
Chance,
если нет аргументов и своего мнения, не нужно оскорблять, мы каровцы и не должны забывать
Я никого не оскарбляю, даже в мыслях не было. В отличие от USA который уже успел и дятлов на форуме отыскать и неучей идаже оленятупорогого и всячески высказать неуважение к оппонентам (почитайте предыдущие страницы форума).
Добавлено спустя 28 минут 6 секунд:
Я вообще пишу здесь не для того что бы сраться с другими (мне это не интересно) Я хочу общими усилиями обсудить вопрос черезмерного применения соли на наших дорогах и тротуарах и как результат соляную кашу разъедающую обувь и машины (а то что дорожники не убирают соленую кашу это факт) я предложил совместно написать текст письма губернатору, чтоб проконтролировал состояние тюменских дорог и ждал обсуждений по теме.
Я за что плачу налоги - Вова Дима где дороги?
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13