Ув. автолюбители, если у вас есть шина CAN в автомобиле, то ваш вариант сигнализация с CAN не иначе, управление модулями вашего авто в этом случае реализуется в шатном режиме по цифровому протоколу, установка такой сигнализации затрагивает минимум вмешательств в заводскую проводку, не режутся лишние цепи, не прокладывается лишние метры проводов, а это надежность, безопасность, это просто более правильно. Сигнализации с аналоговым управлением лучше ставить тогда когда машина аналоговая, на машину с CAN ставить такую сигу, только портить авто.
По поводу внешнего модуля и аналоговой сиги, согласованность такой связки будет непредсказуемой, может работать может неработать, короче это не лучший вариант с сомнительной экономией, а учитывая коммутацию которую делают большинство установщиков на потоке.. интегрированный модуль бесспорно будет иметь в разы лучшую согласованность, а главное надежность и отказоуствойчивость.
если взять в савокупности все характеристи для современной охранной системы, то по диалоговому коду, а главное по поддержке шиной большего числа модулей в автомобиле я бы назвал пандору.
Ramil44 писал(а):Дак а мне вообще сигналка нафиг не нужна, тупо изза автозапуска, а изза этой кан-хрени сигналка дорогая (относительно) вылазит.
для этого сигнализации с CAN понадобится только питание и подключение к CAN шине, педаль тормоза, обороты по тахометру или напряжению она увидит тоже по цифре, для аналоговой сиги это будет как минимум три физических точки подключения в штатную проводку. Ессесно кроме релейного блока зажигания.