шевроле нива

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 13 ноя 2012, 09:23

ДобКот, Хочешь вообще убрать,или оставить с возможностью пользоваться?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

 

master335
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение master335 » 13 ноя 2012, 09:25

Всем привет! Хочу присоединиться к мнению, звучавшему здесь ранее. К автомобилю тоже относился с пренебрежением, особенно в плане проходимости. Но по службе пришлось встретиться с "Нивером"(так мы ее зовем) и плотно ездить по району, мнение изменилось, если честно- не ожидал! А вот по каким дорогам приходиться ездить, у нас еще есть и такие: : :up:

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Изображение
Изображение

klop
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Сообщение klop » 13 ноя 2012, 09:30

Igorushka писал(а):на счет ОПМ - считаю бесполезным, т.к. мост и приводы вращаться будет все равно (хабов как на уазе ведь нет) и экономии незаметишь, либо ее вовсе не будет! Это мое мнение, мож и не прав!
А прожорливость лечу радикально - езжу на работу на автобусе :D :yes:

+повышенная нагрузка на раздатку, кардан и задний мост.
хотелось бы побороть 15литровый расход у своего пепелаца
газ тебе в помощь ;)
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец

master335
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение master335 » 13 ноя 2012, 09:31

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 53 секунды:

Изображение
Изображение

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 13 ноя 2012, 10:20

master335, это куда и откуда дорога?
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

master335
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение master335 » 13 ноя 2012, 11:54

Это строящаяся а/д Викулово- Ермаки лето 2012
Изображение

ДобКот
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 691
Репутация: 0

Сообщение ДобКот » 13 ноя 2012, 12:06

Григорьич, да что то правда,все против этого ОПМ,насчет нагрузки на узлы уже не первое мнение и самое страшное)))
klop, куда ж балон то прятать совершенно завод изготовитель не предусмотрел этот вариант (мнение еще и насчет обьема багаж.) есть еще варианты???
-Скажите,а куда вы едите???
-В Мексику...
-а что там...в Мексике???
-Мексиканцы...

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 13 ноя 2012, 12:19

ДобКот, Знаю,как у Нив вообще передок убирали,делали заднеприводными.
Коробки ходили нормально ну и остальные плюсы.
Ты же хочешь,как я понял,иметь отключаемый мост,который при необходимости можно подключить,так?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 13 ноя 2012, 15:36

avtorain писал(а):Ребята, извините, меня выходные здесь не было :)

KLF, вот здесь пример. При этом цепочки на только на задних колесах
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... QGFReNAolg

Лучше конечно чтобы на всех четырех, иначе она не рулитя, а только на передние - есть риск оторвать крышку редуктора
Минусы Слава уже перечислил, основной - надевать их реально очень грязная работа


f я вот все думаю осуществить такую штуку...для ниФки своей
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=13199

grass
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 289
Репутация: +1

Сообщение grass » 13 ноя 2012, 17:55

master335, А похоже буксовал все таки. На фото под задними колесами ветки деревьев :)
Если работа мешает рыбалке, брось такую работу!

klop
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Сообщение klop » 13 ноя 2012, 18:22

ДобКот писал(а):Григорьич, да что то правда,все против этого ОПМ,насчет нагрузки на узлы уже не первое мнение и самое страшное)))
klop, куда ж балон то прятать совершенно завод изготовитель не предусмотрел этот вариант (мнение еще и насчет обьема багаж.) есть еще варианты???

Вариантов установки масса: пример http://www.mychevyniva.ru/2010/06/12/mo ... va-na-gazu
http://elitgaz.ru/nashi-raboty/ustanovk ... olet-niva/
таких ссылок гугл - мульен дает :P

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Кроме цилиндрических баллонов, еще есть торы, с ними тоже можно что-то поколдовать.

Добавлено спустя 33 минуты 11 секунд:

Григорьич писал(а):ДобКот, Знаю,как у Нив вообще передок убирали,делали заднеприводными.
Коробки ходили нормально ну и остальные плюсы.
Ты же хочешь,как я понял,иметь отключаемый мост,который при необходимости можно подключить,так?
в том и дело, что коробка остается в штатном режиме, а все что после нее получает двойную нагрузку ("за себя и за того парня...")
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.

Александр Дюма-отец

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 13 ноя 2012, 21:39

ничего страшного в отключении переднего моста нет, кроме самого механизма. Классика ходит с практически таким же мотором и таким же мостом. Был бы надежный механизм отключения и не снижалась бы надежность раздатки- поставил бы
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 16 ноя 2012, 17:50

я вот все думаю осуществить такую штуку...для ниФки своей
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=13199

А браслеты пробуксовочные не видел?

master335
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение master335 » 19 ноя 2012, 14:24

grass, да-а! повисел маленько! :yes:
Изображение

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 21 ноя 2012, 11:27

master335, по фото. Я бы даже сказал, что это ее стихия, особенно на зубастой резине. На севере (на месторождениях) такие дороги, после дождя или талого снега, от куста до куста. Там рабочие на УАЗах доставляются, а начальство передвигается на ШНивах. Если держать нормальные обороты (от 3.5 до 5 тыс. в зависимости от нагрузки) то идет достаточно свободно, пока в глубокой колее не повиснут колеса :)
ДобКот, только вчера на ШНивовском форуме видел объявление об изготовлении отключаемого переднего моста. Но вот по стоимости, не знаю, окупит ли его разница в расходе топлива

Добавлено спустя 11 дней 12 часов 12 минут 28 секунд:

97500 км. Поменяли всю ГРМ-ку комплектом: цепь, три звездочки, г-натяжитель, башмак нат-ля, успокоитель (старый рассыпался, теперь плавает в картере), передний сальник коленвала. Итого обошлось: 3000 р. - запчасти и 3000 р. - работа. Качеством работы пока доволен (СТО "Автосан") Движок зашуршал как новенький :up:
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 05 дек 2012, 10:21

изредка посторонний звук беспокоит! похож на звук быстро вращающегося механизма без смазки (подшипник либо пластиковая втулка) смесь шуршания и визга! раньше очень похожий звук но громче был от замерзшего моторчика печки на 214-ой ниве! сменил на моторчик с подшипником и все стало гуд! но сейчас слышен и с выключенной печкой и вне зависимости от температуры! машина совсем новая! кто-нибудь сталкивался?

ААндреЙЙ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 421
Репутация: +1

Сообщение ААндреЙЙ » 05 дек 2012, 12:26

Igorushka, Ролик натяжной посмотри.
1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 05 дек 2012, 12:58

посмотрю обязательно!

Добавлено спустя 20 часов 56 минут 20 секунд:

бензонасос не может так жужжать?

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 06 дек 2012, 14:16

Igorushka, бензонасос под задним сиденьем. Он обычно свистит, пищит
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 06 дек 2012, 16:41

так вот точное направление, от куда звук не могу определить! несколько секунд и тишина...

creed
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение creed » 11 дек 2012, 13:45

avtorain, Можешь прикинуть за какое время он окупится))
Отключение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом переключения раздаточной коробки на ходу за 2 секунды. При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км). Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки. На пересеченной местности передний мост также легко включается из салона.
Данная доработка достигается заменой узла раздаточной коробки.
http://www.omega-inter.ru/tuning/4389/

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 11 дек 2012, 14:16

creed, сам юзал такой?

Igorushka, звук бензонасоса ты услышишь только в салоне. А натяжной ролик нормально слышно и снаружи. Чтобы проверить бензонасос, просто подними правую подушку заднего сиденья и попроси помощника перевести ключ в положение зажигания
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 11 дек 2012, 15:49

Avtorain, проблема в том что звук появляется крайне редко, и на несколько секунд! даж остановится не успеешь! головой поверчу, музыку выключу и уже пропадает! но мне кажется впереди! ролик бы постоянно шуршал, буть с ним не лады!
Буду ждать пока что-нибудь развалиться! :D

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 11 дек 2012, 17:33

Igorushka, а скорее всего ничего не развалится, звук либо сам пропадет, либо усилится и станет постоянным.
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 11 дек 2012, 21:55

как ни крути, ждать нужно! и не заморачиваться, а то после зимней разведки новые заботы появились... :D спасибо!

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 11 дек 2012, 22:59

Дайте ссылку на техническое описание решения отключаемого передка у ШНивы! Очень любопытственно поглядеть! Неужто еще и хабы в передние ступицы внедряют, или всеже все передние потраха продолжают вращаться от качения передних колес.. :roll:

GoodSpeed
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 5 166
Репутация: +24

Сообщение GoodSpeed » 11 дек 2012, 23:08

Yastrebov72, тут наверное http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 4c1ac51ac9

ААндреЙЙ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 421
Репутация: +1

Сообщение ААндреЙЙ » 12 дек 2012, 00:02

А для чего передок отключать на ниве? (только из за экономии в 2.5 литра это бред) я бы на уазе с радостью реализовал постоянный полный! А рычагом включения передка только блокировал меж осевой диф.
1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 12 дек 2012, 11:50

Почитал. Вроде хабы не внедряют. Т.е. передние привода и кардан все равно будут вращаться.. Тогда затея пустая.. :down:

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 12 дек 2012, 12:56

Yastrebov72, затея не пустая. У нас в переднем мосту та же начинка, что и в заднем, т.е. работает в неправильном направлении и склонен к быстрому износу. Воющий передний мост- обычная проблема на приличных пробегах. Без нагрузки не воет и меньше изнашивается
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)