шевроле нива
- master335
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 34 -
Репутация: 0
Всем привет! Хочу присоединиться к мнению, звучавшему здесь ранее. К автомобилю тоже относился с пренебрежением, особенно в плане проходимости. Но по службе пришлось встретиться с "Нивером"(так мы ее зовем) и плотно ездить по району, мнение изменилось, если честно- не ожидал! А вот по каким дорогам приходиться ездить, у нас еще есть и такие: :
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:


Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

- klop
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 642 -
Репутация: +13
Igorushka писал(а):на счет ОПМ - считаю бесполезным, т.к. мост и приводы вращаться будет все равно (хабов как на уазе ведь нет) и экономии незаметишь, либо ее вовсе не будет! Это мое мнение, мож и не прав!
А прожорливость лечу радикально - езжу на работу на автобусе![]()
+повышенная нагрузка на раздатку, кардан и задний мост.
газ тебе в помощьхотелось бы побороть 15литровый расход у своего пепелаца

Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец
Александр Дюма-отец
- ДобКот
- АвтоСпец
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 691 -
Репутация: 0
Григорьич, да что то правда,все против этого ОПМ,насчет нагрузки на узлы уже не первое мнение и самое страшное)))
klop, куда ж балон то прятать совершенно завод изготовитель не предусмотрел этот вариант (мнение еще и насчет обьема багаж.) есть еще варианты???
klop, куда ж балон то прятать совершенно завод изготовитель не предусмотрел этот вариант (мнение еще и насчет обьема багаж.) есть еще варианты???
-Скажите,а куда вы едите???
-В Мексику...
-а что там...в Мексике???
-Мексиканцы...
-В Мексику...
-а что там...в Мексике???
-Мексиканцы...
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
ДобКот, Знаю,как у Нив вообще передок убирали,делали заднеприводными.
Коробки ходили нормально ну и остальные плюсы.
Ты же хочешь,как я понял,иметь отключаемый мост,который при необходимости можно подключить,так?
Коробки ходили нормально ну и остальные плюсы.
Ты же хочешь,как я понял,иметь отключаемый мост,который при необходимости можно подключить,так?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
avtorain писал(а):Ребята, извините, меня выходные здесь не было![]()
KLF, вот здесь пример. При этом цепочки на только на задних колесах
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... QGFReNAolg
Лучше конечно чтобы на всех четырех, иначе она не рулитя, а только на передние - есть риск оторвать крышку редуктора
Минусы Слава уже перечислил, основной - надевать их реально очень грязная работа
f я вот все думаю осуществить такую штуку...для ниФки своей
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=13199
- klop
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 642 -
Репутация: +13
ДобКот писал(а):Григорьич, да что то правда,все против этого ОПМ,насчет нагрузки на узлы уже не первое мнение и самое страшное)))
klop, куда ж балон то прятать совершенно завод изготовитель не предусмотрел этот вариант (мнение еще и насчет обьема багаж.) есть еще варианты???
Вариантов установки масса: пример http://www.mychevyniva.ru/2010/06/12/mo ... va-na-gazu
http://elitgaz.ru/nashi-raboty/ustanovk ... olet-niva/
таких ссылок гугл - мульен дает

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Кроме цилиндрических баллонов, еще есть торы, с ними тоже можно что-то поколдовать.
Добавлено спустя 33 минуты 11 секунд:
в том и дело, что коробка остается в штатном режиме, а все что после нее получает двойную нагрузку ("за себя и за того парня...")Григорьич писал(а):ДобКот, Знаю,как у Нив вообще передок убирали,делали заднеприводными.
Коробки ходили нормально ну и остальные плюсы.
Ты же хочешь,как я понял,иметь отключаемый мост,который при необходимости можно подключить,так?
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец
Александр Дюма-отец
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
ничего страшного в отключении переднего моста нет, кроме самого механизма. Классика ходит с практически таким же мотором и таким же мостом. Был бы надежный механизм отключения и не снижалась бы надежность раздатки- поставил бы
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9206
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 163 -
Репутация: +78
я вот все думаю осуществить такую штуку...для ниФки своей
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=13199
А браслеты пробуксовочные не видел?
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 827 -
Репутация: +3
master335, по фото. Я бы даже сказал, что это ее стихия, особенно на зубастой резине. На севере (на месторождениях) такие дороги, после дождя или талого снега, от куста до куста. Там рабочие на УАЗах доставляются, а начальство передвигается на ШНивах. Если держать нормальные обороты (от 3.5 до 5 тыс. в зависимости от нагрузки) то идет достаточно свободно, пока в глубокой колее не повиснут колеса
ДобКот, только вчера на ШНивовском форуме видел объявление об изготовлении отключаемого переднего моста. Но вот по стоимости, не знаю, окупит ли его разница в расходе топлива
Добавлено спустя 11 дней 12 часов 12 минут 28 секунд:
97500 км. Поменяли всю ГРМ-ку комплектом: цепь, три звездочки, г-натяжитель, башмак нат-ля, успокоитель (старый рассыпался, теперь плавает в картере), передний сальник коленвала. Итого обошлось: 3000 р. - запчасти и 3000 р. - работа. Качеством работы пока доволен (СТО "Автосан") Движок зашуршал как новенький

ДобКот, только вчера на ШНивовском форуме видел объявление об изготовлении отключаемого переднего моста. Но вот по стоимости, не знаю, окупит ли его разница в расходе топлива
Добавлено спустя 11 дней 12 часов 12 минут 28 секунд:
97500 км. Поменяли всю ГРМ-ку комплектом: цепь, три звездочки, г-натяжитель, башмак нат-ля, успокоитель (старый рассыпался, теперь плавает в картере), передний сальник коленвала. Итого обошлось: 3000 р. - запчасти и 3000 р. - работа. Качеством работы пока доволен (СТО "Автосан") Движок зашуршал как новенький

Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
изредка посторонний звук беспокоит! похож на звук быстро вращающегося механизма без смазки (подшипник либо пластиковая втулка) смесь шуршания и визга! раньше очень похожий звук но громче был от замерзшего моторчика печки на 214-ой ниве! сменил на моторчик с подшипником и все стало гуд! но сейчас слышен и с выключенной печкой и вне зависимости от температуры! машина совсем новая! кто-нибудь сталкивался?
avtorain, Можешь прикинуть за какое время он окупится))
Отключение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом переключения раздаточной коробки на ходу за 2 секунды. При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км). Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки. На пересеченной местности передний мост также легко включается из салона.
Данная доработка достигается заменой узла раздаточной коробки.
http://www.omega-inter.ru/tuning/4389/
Отключение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом переключения раздаточной коробки на ходу за 2 секунды. При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км). Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки. На пересеченной местности передний мост также легко включается из салона.
Данная доработка достигается заменой узла раздаточной коробки.
http://www.omega-inter.ru/tuning/4389/
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 827 -
Репутация: +3
creed, сам юзал такой?
Igorushka, звук бензонасоса ты услышишь только в салоне. А натяжной ролик нормально слышно и снаружи. Чтобы проверить бензонасос, просто подними правую подушку заднего сиденья и попроси помощника перевести ключ в положение зажигания
Igorushka, звук бензонасоса ты услышишь только в салоне. А натяжной ролик нормально слышно и снаружи. Чтобы проверить бензонасос, просто подними правую подушку заднего сиденья и попроси помощника перевести ключ в положение зажигания
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- ААндреЙЙ
- АвтоСпец
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 421 -
Репутация: +1
А для чего передок отключать на ниве? (только из за экономии в 2.5 литра это бред) я бы на уазе с радостью реализовал постоянный полный! А рычагом включения передка только блокировал меж осевой диф.
1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Yastrebov72, затея не пустая. У нас в переднем мосту та же начинка, что и в заднем, т.е. работает в неправильном направлении и склонен к быстрому износу. Воющий передний мост- обычная проблема на приличных пробегах. Без нагрузки не воет и меньше изнашивается
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)