Если синим все красиво и логично.
salomat, именно по этой логике 9 из 10 водителей не понимают, почему с кольца он должен уходить правым рядом... Он же ехал "прямо"...
Так и тут... Вы упираетесь на то, что руль не крутит, едет прямо, не выходит из полосы, завбывая 9.1, который утверждает, что ширина полос определяется шириной проезжей части и габаритами авто...
Сделаем три среза на твоей картинке и определим полосы, исходя из п 9.1

В каждом конкретном случае линия разделения рядов - это середина выделенной под данное направление проезжей части...
В точке 1 - исходная позиция..
В точке 2 - ширина ПЧ сузилась, и значит места для рядов тоже уменьшилось.. Но согласно 9.1 уменьшилось не только у правого ряда, но и у левого, так как 9.1 берет в расчет всю проезжую часть вне зависимости от того, куда она сужается или расширяется..
В точке 3 - ряды настолько сузились, что одна машина не входит.. Баста... Остался один ряд.. Но приоритета у левого нет.. Он так же смещен относительно результирующего ряда..
Опять не согласен, т.к. ты сам сказал, что там имеется разметка (островок безопасности) в связи с чем, там всего одна полоса. Вот если бы вообще разметки не было, то тогда можно было бы поспорить сколько там полос. Это было твоё утверждение, если я не ошибаюсь.
Димасик, на самом деле там конфликт знака и разметки.. Знак ставится, когда полос более одной, разметка говорит, что полоса одна... Знаку отдается приоритет..
В любом случае, даже если полоса одна, а рядов - два, ПДД не определяют приоритет кого-то при сужении полосы с какой либо стороны...
Представь, что там одна полоса. все едут в два ряда, и знак не стоит, потому что сужение на пять сантиметров меньше, чем это положено для установки знака.. Картина та же - по-вашему так же правый упирается в бордюр, но знака нет.. Что делать?
Да ничего не делать.. Все остается точно так же, как и на рисунках выше..