Въезд на мост Челюскинцев. Кто кому уступает?

Выбор видеорегистратора, обсуждаем модели, марки, плюсы и минусы видеорегистраторов, выкладываем записанное видео с них

Кто НЕ прав?

Водитель - автор видеолика
113
52%
Водитель Митцубиши Е051СУ
39
18%
Оба виноваты
21
10%
Никто (виноваты ГИБДД/Дорожники/Проектировщики/пробки)
45
21%
 
Всего голосов: 218

Su-33
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 873
Репутация: +2

Въезд на мост Челюскинцев. Кто кому уступает?

Сообщение Su-33 » 29 сен 2011, 19:03

Изображение
Изображение
Скрытый текст:
Въезд на мост Челюскинцев. Кто прав?

Внимание на Мицубиси за автобусом Е051СУ, скоро буду как белая молния :cherep:
Достали, дорого сужается справа лезут, как по главной :down:

 

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 06 дек 2012, 11:51

Эда, вы читали мои предыдущеие посты? Там это разжевано... И картинка даже есть, и пример.. И даже выдержка из ГОСТа о том, что не применяют знак для указания на окончание полосы...

Даже если любой край зафиксирован, изменение любого противоположного края влияет на количество полос, их ширину и следовательно расположение на проезжей части... Изменение правого края влияет и на встречку, и на левый ряд данного направления и на правый, и ось смещает..

У меня складывается мнение, что вы не читаете.. Одно и то же пишите, игнорируя то, что вам уже написано по вашему посту ранее.. В чем смысл? Или вы как китайские хакеры, которые в поле пароль пишут Мао, и на миллионный раз компьютер сдается?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

ol
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 619
Репутация: +1

Сообщение ol » 06 дек 2012, 13:11

Вопрос для тех, кто указывает на знак 1.20.2, и утверждает, что по нему водители справа должны уступать:
Вы задумывались о том, где установлен этот знак?

Предупреждающие знаки, кроме знаков 1.3.1-1.4.6, 1.34.1-1.34.3, устанавливают вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 м, а в населенных пунктах - на расстоянии от 50 до 100 м до начала опасного участка в зависимости от разрешенной максимальной скорости движения, условий видимости и возможности размещения.


Со стороны города знак стоит на отбойнике уже практически на мосту. Где 50 метров, в течении которых водители справа должны перестроиться, по вашему?
Со стороны заречной части на уровне знака уже два автомобиля по правилам не вмещаются.

Так что логически не могут эти знаки говорить о том, кто кому уступает.

barbusya1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 1 546
Репутация: +8

Сообщение barbusya1 » 06 дек 2012, 13:48

Maxx, а почему у тебя середина проезжей части автоматом смещается то вправо то влево? У тебя вестибулярный аппарат не работает? У меня середина проезжей части всегда посередине и никогда не смещается ни вправо ни влево. У некоторых правда бывают такие смещения, но тогда они уже по встречке едут и их никто не пускает

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Ты кстати так и не ответил на вопрос КАК ДВУМ МАШИНАМ ПРОЕХАТЬ ПО МОСТУ ЕСЛИ НИКТО НИКОМУ НЕ УСТУПАЕТ И НЕ ПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ? Ты же сказал что преимущество у обоих водителей
МИРОМ ПРАВИТ НЕ ТАЙНАЯ ЛОЖА, А ЯВНАЯ ЛАЖА

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 06 дек 2012, 13:59

а почему у тебя середина проезжей части автоматом смещается то вправо то влево? У тебя вестибулярный аппарат не работает?


Наверное от того, что вы никогда не читали п. 9.1, и не изучали геометрию в школе: как ширину проезжей части разделить пополам, чтобы получить середину, не знаете... Если бы знали. таких вопросов не задавали бы...

У меня середина проезжей части всегда посередине и никогда не смещается ни вправо ни влево.


Посередине чего? Экватора? Или все таки проезжей части? Если проезжая часть поменяла ширину, а середина у вас осталась на месте, то это уже не середина...

КАК ДВУМ МАШИНАМ ПРОЕХАТЬ ПО МОСТУ ЕСЛИ НИКТО НИКОМУ НЕ УСТУПАЕТ И НЕ ПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ? Ты же сказал что преимущество у обоих водителей


Да ну.. Как это не ответил? Читайте все...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

barbusya1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 1 546
Репутация: +8

Сообщение barbusya1 » 06 дек 2012, 14:19

Maxx, ты сам почитай сначала, что понаписал тут, одни твои высказывания противоречивей других. Эде пишешь про середину проезжей части,а мне свой же ответ отрицаешь.
А на вопрос так и не ответил - как же всё таки ехать если я слева полосу не меняю ты справа не меняешь - кто первый или вместе так и едем, смещая середину?
МИРОМ ПРАВИТ НЕ ТАЙНАЯ ЛОЖА, А ЯВНАЯ ЛАЖА

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 084
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 06 дек 2012, 14:21

Maxx писал(а):
Это я понимаю, но если ширина половины полосы позволяет ехать в 2 ряда, то как быть тогда? Это же не запрещено правилами?


Димасик, это да... Но данный пример я привел к тому, что до сужения, 4 полосы, а после сужения 2, хотя по ширина проезжей части уменьшается всего на один ряд....

Т.е. условное разделение направлений будет следующим:

Изображение

Это так же говорит о том, что сужение дороги справа влияет не только на правую полосу, но и на границу разделения направлений, и даже на количество рядов на встречке (если нет разметки есессно)...
Вы же утверждаете, что влияет только на правую полосу..

Еще раз. Сужение дороги с любой стороны влияет на количество полос и их ширину на всей дороге, а не только там, где идет сужение.....


Махх, с этим я не спорю, я согласен. НО как тогда поступать с учётом того, что увидев этот знак, кто то из водителей должен перестроиться и тут всплывает термин "перестроение"? Я прекрасно понимаю, что ты считаешь, что тут включается понятие помеха справа (не помню номер пункта ПДД), а многие тут руководствуются термином "перестроение" т.к. объективно тут начинает перестраиваться правый ряд.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 06 дек 2012, 14:22

ты сам почитай сначала, что понаписал тут, одни твои высказывания противоречивей других.


barbusya1, вы точно разборами занимаетесь, если элементарные вещи не можете понять и видите в них противоречие?

А на вопрос так и не ответил - как же всё таки ехать если я слева полосу не меняю ты справа не меняешь - кто первый или вместе так и едем, смещая середину?


На вопрос отвечено неоднократно.. Чукча - не читатель, чукча - писатель (с).. Не?

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

что увидев этот знак, кто то из водителей должен перестроиться


Димасик, там нет перестроения... Перестроение - это когда один меняет полосу, второй не меняет... В данной ситуации оба водителя в одинаковых условиях, у обоих полоса становится узкой настолько, что он уже в свою полосу не влазит, что автоматом означает, что в этот момент начинается движение по одной полосе, которая не является продолжением ни левой, ни правой..

т.к. объективно тут начинает перестраиваться правый ряд.


Димасик, объективно было бы перестроение, если бы правая полоса закончилась, а левая продолжала существовать... В случае со знаком 1.20.2 - обе полосы закончились.. Никто не перестраивается..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 084
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 06 дек 2012, 14:30

Maxx, но ты в своих рассуждения игнорируешь термин "перестроение", который говорит, что перестроение не только смена полосы, а и смена ряда . При этом по одной полосе могут ехать 2 ряда машин не нарушая правил. Ты же согласен, что машины в данной ситуации будут перестраиваться? а если было 2 ряда, и нужно ехать в один, то кто то должен перестроиться.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 06 дек 2012, 14:33

Димасик, да нет там ни смены полосы, ни смены ряда... Две полосы (ряда) шли, потом сузились (хоть справа, хоть слева, хоть с обеих сторон), и стала одна полоса (ряд).. Никто никуда не перестраивается, просто дорога (именно дороги сужение обозначает знак, а не какой-то полосы) поменяла свойства (ширину) - будьте любезны переосмыслить количество ее полос заново по 9.1.
Кто должен при одновременном заканчивании полосы проехать первым, в ПДД не определено..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 084
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 06 дек 2012, 14:36

Maxx, не соглашусь, ты сейчас прировнял полосу к ряду. А это не есть правильно. В одной полосе могут быть 1 или 2 или даже 3 ряда машин (хотя не встречал последний вариант пока :cherep: ). Но при этом в одном ряду машине не может быть даже 2 полосы.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 06 дек 2012, 14:39

ты сейчас прировнял полосу к ряду


В данном конкретном случае полосы не определены, а значит их количество соответствует количеству рядов по 9.1 - не?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 06 дек 2012, 14:56

Maxx писал(а):Эда, вы читали мои предыдущеие посты? ...

всё я читал, да и ваш рисунок к нашему въезду ни какого отношения не имеет, т.к. на нашем въезде «ЗАФИКСИРОВАН левый край», а на рисунке нет, это как бы две разные ситуации. То, что знак не указывает на окончание конкретной полосы ясно и без ГОСТа, но это к нашему въезду тоже отношение не имеет, т.к. там и так всего одна полоса с возможностью расположения на ней ТС в несколько рядов.
Вернёмся к истокам: «Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.»
Имеем знак «сужение дороги справа», машине движущейся левым рядом ни каких мер принимать не надо, машине движущейся правым рядом требуется принять меры, что бы не въехать в бордюр, т.е. перестроится из правого ряда в левый. Посему тему для себя закрываю, пойду в тему про кольца.

vadimtm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение vadimtm » 06 дек 2012, 15:00

Прочитал выборочно несколько страниц и мое понимание ситуации такое, что ехали машины прямо и между ними было, к примеру, расстояние по 80см, а после сужения едут эти же машины, также прямо, просто расстояние между ними 40 см. Никто никуда не перестраивался т.к. перестроение это все-таки немного другое. Как-то так.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 06 дек 2012, 15:15

«ЗАФИКСИРОВАН левый край»,


Эда, и поэтому мы можем игнорировать 9.1, и забить на то, что количество полос определяется исходя из ширины проезжей части?

Посему тему для себя закрываю, пойду в тему про кольца.


Эда, ваше право... Жаль, что вы ничего не поняли.. Ни про ширину проезжей части и кк она делится на полосы, и про то, что правила едины для всех ситуаций, а потому приведенная картина просто пример очевидного, для понятия частности..
Считайте, что вы правы..
Боднете кого-нить, приглашайте меня оппонентом в суд... Может быть он до вас донесет отличия между концом полосы и изменением ширины проезжей части)))
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

barbusya1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 1 546
Репутация: +8

Сообщение barbusya1 » 06 дек 2012, 15:55

[b]Махх,[/b, не хами, я задала вопрос тебе и хочу услышать ответ от тебя а не выбирать из реплик выше
МИРОМ ПРАВИТ НЕ ТАЙНАЯ ЛОЖА, А ЯВНАЯ ЛАЖА

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 06 дек 2012, 16:04

barbusya1,

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 164
Репутация: +78

Сообщение salomat » 06 дек 2012, 16:05

Maxx, пишут правильно:
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Уже писалось, по одной полосе машины двигаются в 2 ряда.
Т.е., кто будет менять ряд, тот и должен уступить дорогу, т.к. он перестраивается, а второй нет.
Согласен? Думаю, да.
Но кто меняет ряд? Вот здесь главный вопрос.

Выкладываю простейшую картинку.

http://www.imageup.ru/img215/1133645/most.jpg.html

Два ряда. Один больше, другой меньше. Какой?
Каким цветом закрасить незакрашенные прямоугольники(машины?)
Если красным, то получится красный не ряд, а "Вот такая загибулина"(б. Ельцин)
Если синим все красиво и логично.
Думаю, ГИБДДшников и судью трудно убедить в обратном, т.е. что белые и синие не есть один ряд.
Вот почитай:
Толковый словарь В.И.Даля

РЯД м. вереница, строй, предметы по одной черте, по порядку, чередом. Ряд дерев. Улица в два ряда домов. Ряды на покосе, полосы в размах косы, валы. | Воен. каждый человек в шеренге, со всеми стоящими или идущими за ним гусем (а ряд плечо с плечем назыв. шеренгой). | Ряд и ряды, торговые лавки, гостиный двор, и каждая часть его, в прямом порядке.

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 084
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 06 дек 2012, 16:09

Maxx писал(а):В данном конкретном случае полосы не определены, а значит их количество соответствует количеству рядов по 9.1 - не?

Опять не согласен, т.к. ты сам сказал, что там имеется разметка (островок безопасности) в связи с чем, там всего одна полоса. Вот если бы вообще разметки не было, то тогда можно было бы поспорить сколько там полос. Это было твоё утверждение, если я не ошибаюсь.

barbusya1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 1 546
Репутация: +8

Сообщение barbusya1 » 06 дек 2012, 16:14

Maxx , когда будешь ездить по мосту Челюскинцев (ну и по другим местам Тюмени, где есть сужения) - всегда помни что моя машина стоит 8,1 лямов, и если ты в неё впендюришься - тебе уже никакие знания (незнания) не помогут и ты ни один суд и ни одного ИДПСа не убедишь что ты прав.
Удачи тебе.
МИРОМ ПРАВИТ НЕ ТАЙНАЯ ЛОЖА, А ЯВНАЯ ЛАЖА

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 164
Репутация: +78

Сообщение salomat » 06 дек 2012, 16:18

barbusya1, ты так не пугай народ больше, а то я смотрю, после первого твоего сообщения о стоимости твоего папелаца, машин на улицах Тюмени убавилось.

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 084
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 06 дек 2012, 16:22

похоже нормальная тачка всё же разгибает пальцы на руках :cherep: :cherep: :cherep:

barbusya1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 1 546
Репутация: +8

Сообщение barbusya1 » 06 дек 2012, 16:23

salomat, вы тут вообще ни при чем, я вас не пугаю, я МАХХу писала

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Maxx, ты зачем написал про пункт 8.9., там очередность определена знаком. Не путайся сам и не путай других
МИРОМ ПРАВИТ НЕ ТАЙНАЯ ЛОЖА, А ЯВНАЯ ЛАЖА

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 06 дек 2012, 16:30

Если синим все красиво и логично.


salomat, именно по этой логике 9 из 10 водителей не понимают, почему с кольца он должен уходить правым рядом... Он же ехал "прямо"...

Так и тут... Вы упираетесь на то, что руль не крутит, едет прямо, не выходит из полосы, завбывая 9.1, который утверждает, что ширина полос определяется шириной проезжей части и габаритами авто...

Сделаем три среза на твоей картинке и определим полосы, исходя из п 9.1

Изображение

В каждом конкретном случае линия разделения рядов - это середина выделенной под данное направление проезжей части...
В точке 1 - исходная позиция..
В точке 2 - ширина ПЧ сузилась, и значит места для рядов тоже уменьшилось.. Но согласно 9.1 уменьшилось не только у правого ряда, но и у левого, так как 9.1 берет в расчет всю проезжую часть вне зависимости от того, куда она сужается или расширяется..
В точке 3 - ряды настолько сузились, что одна машина не входит.. Баста... Остался один ряд.. Но приоритета у левого нет.. Он так же смещен относительно результирующего ряда..

Опять не согласен, т.к. ты сам сказал, что там имеется разметка (островок безопасности) в связи с чем, там всего одна полоса. Вот если бы вообще разметки не было, то тогда можно было бы поспорить сколько там полос. Это было твоё утверждение, если я не ошибаюсь.


Димасик, на самом деле там конфликт знака и разметки.. Знак ставится, когда полос более одной, разметка говорит, что полоса одна... Знаку отдается приоритет..
В любом случае, даже если полоса одна, а рядов - два, ПДД не определяют приоритет кого-то при сужении полосы с какой либо стороны...

Представь, что там одна полоса. все едут в два ряда, и знак не стоит, потому что сужение на пять сантиметров меньше, чем это положено для установки знака.. Картина та же - по-вашему так же правый упирается в бордюр, но знака нет.. Что делать?
Да ничего не делать.. Все остается точно так же, как и на рисунках выше..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 164
Репутация: +78

Сообщение salomat » 06 дек 2012, 16:32

barbusya1, я не за себя , я за остальных водил Тюмени беспокоюсь.
Я уступлю дорогу даме в подобной ситуации, пусть она будет на месте красных.
Но не Рено Дастеру. Они выпустили слоган "Дастер - убийца Шнивы". Фиг им, одного я на стреловском мосту напугал. Пусть и другие боятся. В Правой ситуации для меня,(особенно на мосту Челюскинцев) с удовольствием бодну, заодно проверю на прочность "французское чудо".

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 06 дек 2012, 16:37

там очередность определена знаком.


barbusya1, в каком определении знака утверждается приоритет.. Процетируй, пожалуйста... Вы точно разбираете ДТП? Или вы в них участвуете?

всегда помни что моя машина стоит 8,1 лямов,


barbusya1, О да... Я обожаю в конце иска по ущербу писать "Прошу наложить арест на имущество!" И в принципе стоимости твоей машины хватит, чтобы починить мою, услуги юриста (это будет мой друг, но формально это позволит мне еще нагреться), ну и там уценки всякие (у меня тоже машина не старая), моральный ущерб....
А судьи очень любят ставить на место распальцованных... Стереотипы о быдлосущности владельцев дорогих машин есть даже у них..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

barbusya1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 1 546
Репутация: +8

Сообщение barbusya1 » 06 дек 2012, 16:39

Maxx, не хами, ты меня не победишь, аргументов у тебя нет
МИРОМ ПРАВИТ НЕ ТАЙНАЯ ЛОЖА, А ЯВНАЯ ЛАЖА

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 164
Репутация: +78

Сообщение salomat » 06 дек 2012, 16:43

Maxx, по кольцам, да и другим местам ездить умею.
Ладно. Ты свою позицию не пересмотришь.
Я высказал свое виденье ситуации. Хватит.
barbusya1, ты хотела в ГИБДД заскочить. Была? Или MAXX прав, а тебе неохота признаваться в этом и травмировать остальных, кто с ним не был согласен.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 06 дек 2012, 16:43

аргументов у тебя нет


barbusya1, утешайте себя... :lol2:
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

barbusya1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 1 546
Репутация: +8

Сообщение barbusya1 » 06 дек 2012, 16:46

salomat, была, мне подготовят письменный ответ на мой запрос
МИРОМ ПРАВИТ НЕ ТАЙНАЯ ЛОЖА, А ЯВНАЯ ЛАЖА

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 06 дек 2012, 16:50

Ладно. Ты свою позицию не пересмотришь.


Да я рад бы... Только никто не привел убедительного "При уменьшении ширины проезжей части справа идет уменьшение именно правой полосы потому что............" Потому что левый красиво едет прямо - не вариант...
Так же никто не привел убедительного и вразумительного ответа зачем знак сужения дороги отличается от знака конца полосы, если по вашему мнению они означают одно и то же.. Кто их два придумал? :?

salomat, еще раз просто пересмотри 9.1... В нем все четко.. На каждом срезе проезжей части независимо от ее формы, сужений и расширений мы можем определять полосы: входные параметры ширина проезжей части, ее середина и ширина транспортных средств... Нигде не говорится про то, что кто едет прямо и не крутит руль, тот едет по своей полосе..

Добавлено спустя 49 секунд:

barbusya1, можно мне потом оригинал получить?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик