Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
- uncle_Petr
- АвтоСпец

- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 
-
Репутация: +1 
Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
Обсуждаем предпусковые подогреватели: варианты, характеристики, преимущества, недостатки, делимся опытом установки.
Фотоотчет об установке подогревателя "Северс" в RAV4. Двигатель 1AZ-FE (2 л).
Фотоотчет об установке подогревателя "Северс" в RAV4. Двигатель 1AZ-FE (2 л).
Наличие цели - первый шаг к успеху!
- Evgeniy72rus
- Профессионал

- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 139 
-
Репутация: +17 
renata2005,
где ставил ???
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
кто знает по установочным комплектам на Toyota, их выбора нет совсем НИГДЕ, только на короллу.
Предполагаю что сливное отверстие на всех блоках тоёт одинаковое, кто знает?
Именно подойдёт ли штуцер в сливную пробку с двигателя 1ZZ на двигатель 5VZ-FE.
Добавлено спустя 11 часов 10 минут 55 секунд:
Ребята, кто возьмётся поставить подогрев на Прадо 5VZ-FE ???
Пишите в личку координаты.
где ставил ???
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
кто знает по установочным комплектам на Toyota, их выбора нет совсем НИГДЕ, только на короллу.
Предполагаю что сливное отверстие на всех блоках тоёт одинаковое, кто знает?
Именно подойдёт ли штуцер в сливную пробку с двигателя 1ZZ на двигатель 5VZ-FE.
Добавлено спустя 11 часов 10 минут 55 секунд:
Ребята, кто возьмётся поставить подогрев на Прадо 5VZ-FE ???
Пишите в личку координаты.
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл
- Smirnoff969
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 693 
-
Репутация: +1 
[quote="Evgeniy72rus"]renata2005,
где ставил ???
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
кто знает по установочным комплектам на Toyota, их выбора нет совсем НИГДЕ, только на короллу.
Предполагаю что сливное отверстие на всех блоках тоёт одинаковое, кто знает?
Именно подойдёт ли штуцер в сливную пробку с двигателя 1ZZ на двигатель 5VZ-FE.
Добавлено спустя 11 часов 10 минут 55 секунд:
Ребята, кто возьмётся поставить подогрев на Прадо 5VZ-FE ???
Пишите в личку координаты.[/quot
У вас вопрос по какому подогреву?
где ставил ???
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
кто знает по установочным комплектам на Toyota, их выбора нет совсем НИГДЕ, только на короллу.
Предполагаю что сливное отверстие на всех блоках тоёт одинаковое, кто знает?
Именно подойдёт ли штуцер в сливную пробку с двигателя 1ZZ на двигатель 5VZ-FE.
Добавлено спустя 11 часов 10 минут 55 секунд:
Ребята, кто возьмётся поставить подогрев на Прадо 5VZ-FE ???
Пишите в личку координаты.[/quot
У вас вопрос по какому подогреву?
21-73-63
- Evgeniy72rus
- Профессионал

- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 139 
-
Репутация: +17 
- craf
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 
-
Репутация: +2 
- klop
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 3 642 
-
Репутация: +13 
craf, http://www.google.ru/#hl=ru&gs_nf=3&gs_ ... u&xhr=t&q=бинар-5б&pf=p&newwindow=1&tbo=d&sclient=psy-ab&oq=бинар-5б&gs_l=&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&fp=96e7dc1cf545f99e&bpcl=39650382&biw=1276&bih=911
Читай до посинения
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
mihacheri, откуда взялся полтос? Если его цена 16 с полтиной с сайта производителя? + установка, в зависимости от жадности установщика, пусть 10 будет. Нагрели похоже Вас уважаемый...
Читай до посинения
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
mihacheri, откуда взялся полтос? Если его цена 16 с полтиной с сайта производителя? + установка, в зависимости от жадности установщика, пусть 10 будет. Нагрели похоже Вас уважаемый...
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец
Александр Дюма-отец
- LiderPodogrev
- Автолюбитель

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 00:00
-
Рейтинг: 13 
-
Репутация: 0 
Evgeniy72rus писал(а):Smirnoff969,
простой электрический подогреватель, типа старт.
Для большинства автомобилей семейства Toyota подходит универсальный монтажный комплект (при подключении подогревателя "Северс-М"): http://www.podogrev.com/recommend-n2000/
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
yuram606 писал(а):LiderPodogrev, Вы посоветовали мне поставить на Ховер 5 комплект монтажный 1201,но у меня же двигатель 4G69 S4N,и по фото что то не похоже что он ко мне встанет.
Совсем недавно мы разработали МК№ 1202 специально для Great Wall Hover: http://www.podogrev.com/hover/
- Roman1976_TK
- Профессионал

- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 
-
Репутация: 0 
Ездил недавно с человеком на Ниссан Теане, он сказал что ему поставили какую то штуку с симкартой. И он рассказывал что может позвонить и дать команду на выполнение запуска машины, на поиск машины и прочих вещей... Кто в курсе ? Забыл как называется, а я не знаю увижу человека еще раз или нет....
Также сказал что в машине стоит какой то подогреватель который также управляется с помощью телефона, говорит что и во время движения можно его запускать....
Что это за чудо ?
Запомнил только что установка стоила ему 3 тыс рублей.
Также сказал что в машине стоит какой то подогреватель который также управляется с помощью телефона, говорит что и во время движения можно его запускать....
Что это за чудо ?
Запомнил только что установка стоила ему 3 тыс рублей.
- chernix
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 250 
-
Репутация: 0 
Roman1976_TK, подогреватель любой. гидроник или вебаста. управлять можно с помощью GSM модуля. можно его хоть к микроволновке домашней подключить.
только вот про 3тр сомневаюсь. наверное это стоимость работы по монтажу.
только вот про 3тр сомневаюсь. наверное это стоимость работы по монтажу.
Современные системы впрыска газа на авто. ЭлитГаз 388-030 www.elitgaz.ru
- Big_Peps
- Мастер

- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 
-
Репутация: +17 
- Evgen_cat
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 
-
Репутация: 0 
У меня стоит котел на 1,5 кв., часа вполне достаточно, что бы запустить двигатель без проблем. Машина не тупит. Ставил сам, особых сложностей в установке не обнаружил.
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113
- surfik
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 130 
-
Репутация: +1 
Evgeniy72rus
У меня 5VZ, ставил котел Defa внешний. Забор жидкости - из сливной пробки, подача - в верхний патрубок радиатора. Штуцер вместо сливной пробки вытачивал токарь, подобрать не получилось.
Есть такой котел на 1.5 квт б\у одну зиму отработал если надо - пиши.
Был подключен через реле Defa к сигнализации с GSM модулем и управлялся с телефона
У меня 5VZ, ставил котел Defa внешний. Забор жидкости - из сливной пробки, подача - в верхний патрубок радиатора. Штуцер вместо сливной пробки вытачивал токарь, подобрать не получилось.
Есть такой котел на 1.5 квт б\у одну зиму отработал если надо - пиши.
Был подключен через реле Defa к сигнализации с GSM модулем и управлялся с телефона
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
Big_Peps, у меня стоит гидроник на 5 кВт
сам столкнулся с такой проблемой
обычный кислотный аккум на 60Ач, напругу показывал 12.1(за бортом -25), включаю гидроник, напруга падает до 11.5-11.6 ну вообщим хорошо так просаживается, и не понятно, толи хватит аккума на запуск, то ли нет
лечится покупкой AGM-аккума OPTIMA 55Ач синяя (пришлось задавить свою жабу, и сделать ход конем)
сейчас
утро 12.4 (за бортом -29) запускаю гидроник, напруга 11.8 через пять минут 11.9 через 10-15
гидроник отрабатывает 20 минут, выключился, напруга 12.1
запускаю с автозапуска, через 10 минут машина прогрета полностью
как то вот так
сам столкнулся с такой проблемой
обычный кислотный аккум на 60Ач, напругу показывал 12.1(за бортом -25), включаю гидроник, напруга падает до 11.5-11.6 ну вообщим хорошо так просаживается, и не понятно, толи хватит аккума на запуск, то ли нет
лечится покупкой AGM-аккума OPTIMA 55Ач синяя (пришлось задавить свою жабу, и сделать ход конем)
сейчас
утро 12.4 (за бортом -29) запускаю гидроник, напруга 11.8 через пять минут 11.9 через 10-15
гидроник отрабатывает 20 минут, выключился, напруга 12.1
запускаю с автозапуска, через 10 минут машина прогрета полностью
как то вот так
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Фдуч
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 
-
Репутация: +3 
Big_Peps писал(а):Стоит у кого-нибудь гидроник? Я замучился с его аппетитами пососать аккумулятор. Уже 100 купил, а ему все мало.Толи на аккум бракованный наткнулся, то ли лыжи не едут.
У меня на витаре родная 55, гидроник 5квт без вентилятора салона, четыре года отходил, прогрев на 30 минут. Корейская 70 в том же режиме 2-й год служит.
У жены из-за сигналки раз в два года акб меняю, плюсом два раза в год полная зарядка АКБ.
ИМХО ищи проблемы с электрикой.
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
Фдуч, да тут много факторов, я раньше как то вообще не обращал внимание на аккум пока не взял гидроник
потребителей много, расстояния не большие, прогревы, пробки - все это на обычные кислотники плохо сказывается, просадка хорошая идет, плюс к тому что еще за аккумом надо сделить, доливать и т.п.
У меня чем холоднее, тем аккум меньше стал выдавать, так это однозначно что электролит залит не по нашим условиям. если на запуск движка его еще тудым сюдым хватит, то после автономника - не факт
потребителей много, расстояния не большие, прогревы, пробки - все это на обычные кислотники плохо сказывается, просадка хорошая идет, плюс к тому что еще за аккумом надо сделить, доливать и т.п.
У меня чем холоднее, тем аккум меньше стал выдавать, так это однозначно что электролит залит не по нашим условиям. если на запуск движка его еще тудым сюдым хватит, то после автономника - не факт
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Фдуч
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 
-
Репутация: +3 
stetor, Ты сменил тип АКБ, со стартовой на тягловый. Стартовые акб не любят, длительную разряд малыми токами, их задача выдать максимальный в краткое время чтобы произвести пуск мотора. Тягловые же на оборот предназначены для длительного питания и частых циклов полного разряда. Главное чтоб какая батарея выдержала токи стартера. То бишь вы решили последствия а не нашли причину.
Гидроник, ежели мы говорим о гидронике а не вебасте, максимальный ток использует только в течение первых пяти минут дабы разжечь пламя, далее свеча выключается и работают только бензанасос и насос ОЖ. В отличие от вебасты у которой свеча работает постоянно. Да и токи его копеечные 50Вт или 4А на максимуме потом и того меньше 2А.
К вопросу о "паразитных" токах, один раз у меня -30 лампочка навигационная всю ночь горела, утром отработал гидроник и нормально машина запустилась, только в обед АКБ просто умерла, замерз электролит, на реинкарнацию батареи ушло 3 дня, отходила потом еще год.
Гидроник, ежели мы говорим о гидронике а не вебасте, максимальный ток использует только в течение первых пяти минут дабы разжечь пламя, далее свеча выключается и работают только бензанасос и насос ОЖ. В отличие от вебасты у которой свеча работает постоянно. Да и токи его копеечные 50Вт или 4А на максимуме потом и того меньше 2А.
К вопросу о "паразитных" токах, один раз у меня -30 лампочка навигационная всю ночь горела, утром отработал гидроник и нормально машина запустилась, только в обед АКБ просто умерла, замерз электролит, на реинкарнацию батареи ушло 3 дня, отходила потом еще год.
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
Фдуч, отчасти согласен
искать причину не стал по одной простой причине, их более чем ...
сигналка, штатная система свободные руки ...
постоянный разряд би-ксеноном, рацие и т.п. ...
малые пробеги, пробки
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
про гидроник было интересно узнать, почему то я думал что принцип точно такой же как и вебасты[/list]
искать причину не стал по одной простой причине, их более чем ...
сигналка, штатная система свободные руки ...
постоянный разряд би-ксеноном, рацие и т.п. ...
малые пробеги, пробки
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
про гидроник было интересно узнать, почему то я думал что принцип точно такой же как и вебасты[/list]
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Marat717
- Автолюбитель

- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 
-
Репутация: 0 
Расскажу свою историю: Компания решила поставить на служебный авто подогрев двигателя Гидроник Эбешпехер (пр-во Германия) стоимость 49 т.р. Авто загнали на офиц. станцию на улице Циолковского. Мастера ставили эту приблуду целый день после чего выдали авто. Все работает все отлично. Прошло 2 дня... Утром двигаясь на работу у меня загорается предупреждение о перегреве двигателя, датчик температуры взлетает до 120 градусов. Загоняю авто в сервис где ставили гидроник, мастер уверяет что все они поставили правильно и их вины в этом нет. Забираю машину еду к офицалам. Так вот официальный представитель находит след. косяки в установке:
1. Неправильно соединены патрубки к двигателю.
2. Механик при сборке оставил в патрубке болт который сломал всю крыльчатку насоса
Фото насоса
Вот такие у нас официальные представители автономных подогревателей.
1. Неправильно соединены патрубки к двигателю.
2. Механик при сборке оставил в патрубке болт который сломал всю крыльчатку насоса
Фото насоса
Вот такие у нас официальные представители автономных подогревателей.
Подлокотники для иномарок. www.podlokotnik72.ru
Добрый день всем! Поделитесь информацией по ремонту предп. подогревателя БИНАР. Пользуюсь 2 года, накрылся блок управления, где и кто его возьмется поменять на Субару?? Ест одна станция на Дружбы 128, у них очередь,а мне надо срочно, холода идут!! Не должны же они быть такими эксклюзивными установщиками, но других найти не могу! 

- vitalik196
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 855 
-
Репутация: +2 
- Big_Peps
- Мастер

- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 
-
Репутация: +17 
- mehanick
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 
-
Репутация: +3 
Marat717 писал(а):Расскажу свою историю: Компания решила поставить на служебный авто подогрев двигателя Гидроник Эбешпехер (пр-во Германия) стоимость 49 т.р. Авто загнали на офиц. станцию на улице Циолковского. Мастера ставили эту приблуду целый день после чего выдали авто. Все работает все отлично. Прошло 2 дня... Утром двигаясь на работу у меня загорается предупреждение о перегреве двигателя, датчик температуры взлетает до 120 градусов. Загоняю авто в сервис где ставили гидроник, мастер уверяет что все они поставили правильно и их вины в этом нет. Забираю машину еду к офицалам. Так вот официальный представитель находит след. косяки в установке:
1. Неправильно соединены патрубки к двигателю.
2. Механик при сборке оставил в патрубке болт который сломал всю крыльчатку насоса
Фото насоса
Вот такие у нас официальные представители автономных подогревателей.
Только вот не надо людей пугать Гидроником, на Циолковского официалы Вебасто!!!
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Big_Peps писал(а):Стоит у кого-нибудь гидроник? Я замучился с его аппетитами пососать аккумулятор. Уже 100 купил, а ему все мало.Толи на аккум бракованный наткнулся, то ли лыжи не едут.
При больших минусах выключай вентилятор печки, салон все равно не прогреешь. У меня старая 55Ач два года прослужила без проблем. На какое время по продолжительности ставишь прогрев?




.какие 2раза ты очем.Эта хрень отечественная по подсчетам у Автостара мне выкатилась в 50р.Вебасто в 48р.Видал я подогреватели за такие бабки на ...
