Есть видео и схема ДТП : ваше мнение ?
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
foreigner писал(а):Eugene, Владелец регистратора твердо настроен пойти на обжалование и если потребуется -то в суд .
На что опережающий скажет, что до последнего момента пытался уйти от столкновения путем ухода на встречную полосу движения и т.д.
Не в общем ждем продолжения, дальнейшее продолжение разговора не целесообразно! То разметка на оригинале лучше, то щелчки поворотника ................

- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
foreigner, Там можно даже забор поставить, но в соответствии с с представленным видео не доказать, что опережающий автомобиль двигался по встречной полосе! То же самое увидели и гаишники которые приехали на разбор. Я и так знаю что на том участке дороги 2 комбайна разойдутся. А по схеме, как я уже озвучивал второй заявит что либо уходил от столкновения, т.е. предпринял все меры для предотвращения ДТП, либо то, что его отбросило в результате ДТП. Все!
Посмотрим решение суда!
Посмотрим решение суда!
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14712
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 910 -
Репутация: +110
У нас что, разрешено по встречке обгонять?
Eugene, ну вообще разрешено... И на пешеходном переходе тоже... И даже при наличии сплошной в отдельных случаях.. Но тут суть не в этом..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- pa_ris
- АвтоСпец
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 549 -
Репутация: +2
Eugene писал(а):Мне непонятно, почему здесь большинство защищает не регистратора, а оппонента, ведь там ясно видно на видео, что и в момент обгона (объезда, опережения, облета - как хотите) и в момент удара обгоняющий автомобиль шел по встречке. Та же ситуация запечатлена на схеме. У нас что, разрешено по встречке обгонять?
Это в Москве я знаю, любят по встречке обгонять, и тех кто обгоняет, еще слева обгоняют, но в нашей-то деревне вроде иные правила)
Вам вообще-то следовало бы почитать что есть Обгон, а потом говорить "У нас что, разрешено по встречке обгонять?"
«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
А вот где он разрешён-запрещён это уже второй вопрос ...
По поводу данного случая считаю что всё будет зависеть от количества полос в данном месте.
Единственное что может помочь ВР - доказать что в данном месте одна полоса в каждом направлении, разрешён ли здесь обгон и был начат или нет обгон?
Данная ситуация (примерно) была когда-то у меня, я начал обгон движущегося по левой обочине авто, который захотел развернуться, резко включил поворот и сразу же начал манёвр. Дали обоюдку - так как по мнению ГИБДД, я в момент его манёвра ещё не был полностью на полосе встречного движения, то есть по мнению ГИБДД ещё не начал "Обгон" и обязан был выполнить 10.1. Правда там не было пешеходного перехода.
Если тормозной путь обгоняющего начался на своей полосе, а по схеме я вижу что так (правое заднее колесо в 10 см от разделительной), то он ещё не начал обгон, а так как согласно п.11.2 правил запрещено обгонять, если транспортное средство движущееся по той же полосе начало поворот налево - он должен был действовать по п.10.1 (тормозить и бить ВР в "задницу" на своей полосе, а не выезжать на встречку).
Если же - 2 полосы то вина ВР - 100%. А расположение авто на схеме - это последствия ДТП.
Что не запрещено законом - то разрешено!
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5249
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 105 -
Репутация: +13
так по схеме и получается что обгоняющий авто находится на встречной полосе
Чёт сдаётся, опережающий авто на встречку выставило..... Водитель просто какое то мгновение (возможно на тормозах его стало доворачивать) щёл паралельно поворачивающего авто, а тот (ну видимо 25 лет за рулём, инах ему зеркала) всётаки довернул машину в поврот, и всё... оппонент на встречке... можно чё угодно петь... мужиком же, как то не с руки остаться коль обгадился...
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3224
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 974 -
Репутация: +58
Maxx, поправки в ПДД, действующие с 20 ноября 2010 года.
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Теперь обгоном является только маневр, который связан с выездом на полосу встречного движения. Это не свидетельствует о том, что нужно пересекать двойную сплошную, как раз это делать запрещено. Скорее данное изменение подчеркивает то, что понятие обгона было существенно сужено и теперь обгон может выполняться только на таких дорогах, на которых разрешен выезд на полосу встречного движения (например, на 2х полосных дорогах). (Наш случай).
Я категорически настаиваю на пункте 11.4. Обгон запрещен:
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; и далее связанными с ним пунктами, причём видео можно пренебречь, а опираться только на схему.
Ибо пешеход может быть любого роста, подъезжая к такому переходу, я уже снимаю ногу с педали газа, ибо маленькие пешеходы могут быть просто не видны из-за:
1. Припаркованной машины.
2. Сугроба.
3. Куста.
4. Прочее.
В нашем случае автомобиль №1 перекрывал обзор справа автомобилю №2. Поэтому, автомобиль № 2 должен был не лететь на обгон, а убедится в том, что нет пешеходов.
Обгон справа был запрещён ранее, пока не был определён точно сам термин "обгон", теперь он называется "опережение".
Поэтому статья 11.2 старой редакции ПДД РФ "Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны" утратила свою актуальность из-за более точного определения термина "Обгон".
Пример того, что могло бы произойти, тот же самый участок дороги, что и на схеме ДТП, видно, правда, не очень чётко, далеко находился, отметка с 0.39:
Далее по схеме и вообще в правилах настоящего водителя: зачем уходить от удара в ту же сторону, куда уходит и автомобиль-нарушитель? Применительно к данной ситуации, надо было водителю №2 снизить скорость, убедится, что нет пешеходов и
опередить ТС №1 справа.
Оффтоп:
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Теперь обгоном является только маневр, который связан с выездом на полосу встречного движения. Это не свидетельствует о том, что нужно пересекать двойную сплошную, как раз это делать запрещено. Скорее данное изменение подчеркивает то, что понятие обгона было существенно сужено и теперь обгон может выполняться только на таких дорогах, на которых разрешен выезд на полосу встречного движения (например, на 2х полосных дорогах). (Наш случай).
Я категорически настаиваю на пункте 11.4. Обгон запрещен:
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; и далее связанными с ним пунктами, причём видео можно пренебречь, а опираться только на схему.
Ибо пешеход может быть любого роста, подъезжая к такому переходу, я уже снимаю ногу с педали газа, ибо маленькие пешеходы могут быть просто не видны из-за:
1. Припаркованной машины.
2. Сугроба.
3. Куста.
4. Прочее.
В нашем случае автомобиль №1 перекрывал обзор справа автомобилю №2. Поэтому, автомобиль № 2 должен был не лететь на обгон, а убедится в том, что нет пешеходов.
Обгон справа был запрещён ранее, пока не был определён точно сам термин "обгон", теперь он называется "опережение".
Поэтому статья 11.2 старой редакции ПДД РФ "Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны" утратила свою актуальность из-за более точного определения термина "Обгон".
Пример того, что могло бы произойти, тот же самый участок дороги, что и на схеме ДТП, видно, правда, не очень чётко, далеко находился, отметка с 0.39:
Далее по схеме и вообще в правилах настоящего водителя: зачем уходить от удара в ту же сторону, куда уходит и автомобиль-нарушитель? Применительно к данной ситуации, надо было водителю №2 снизить скорость, убедится, что нет пешеходов и
опередить ТС №1 справа.
Оффтоп:
Скрытый текст:
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- pa_ris
- АвтоСпец
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 549 -
Репутация: +2
foreigner писал(а):pa_ris, на записи видно , что ВР после удара никуда не сместился , следовательно он и находился до выполнения поворота около осевой линии . Вижу так
Да мне как-то всё равно кто и где оказался (и где был до удара), это участников ДТП интересует и группу разбора. Спорить на эту тему не считаю нужным.
Я высказал своё видение и рассказал произошедшее со мной.
А как всё у ВР получится - суд решит. Главное чтобы ТС потом отписался о итогах суда - умнее станем (может быть).

PS. Лично считаю, что виноваты оба (по человечески): ВР - в зеркала нужно смотреть, а второму нечего обгонять на пешеходном переходе - вдруг бы там человек шёл?
Я как-то даже намеренно ставил машину чтобы "обгонщик" не сбил пешехода идушего по переходу. Правда дело было летом и тормоза у заднего оказались хорошими. Но мы с ним немного поговорили на "повышенных".
Что не запрещено законом - то разрешено!
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5249
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 105 -
Репутация: +13
Scharnhorst, писал(а),
1. Ты уже "напрягся" подъезжая к этому перекрёстку увидев один выехавший авто...
2. Тебе просто хватило дистанции до матизки..., а если б он, встал на тормоза?
3. Было не скользко, пусть даже мокро, иначе влупился бы в матизку не выбирая куда бить...
4. Накой ляд, пролетать слепое место с выпрыгивающими оленями, не притормаживая заранее....
короче повезло, даже не обделался....
можно приблизительно высчитать время принятия решения, чуть больше 1 секунды. За это время я умудрился оценить и просчитать ситуацию, слегка нажать на тормоз, чтобы нагрузить передние колёса, приступить к повороту, одновременно слегка придавив педаль газа, чтобы перед вытягивал.
1. Ты уже "напрягся" подъезжая к этому перекрёстку увидев один выехавший авто...
2. Тебе просто хватило дистанции до матизки..., а если б он, встал на тормоза?
3. Было не скользко, пусть даже мокро, иначе влупился бы в матизку не выбирая куда бить...
4. Накой ляд, пролетать слепое место с выпрыгивающими оленями, не притормаживая заранее....
короче повезло, даже не обделался....
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14712
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 910 -
Репутация: +110
действующие с 20 ноября 2010 года.
Т.е. вы мне будете рассказывать то, на что я вам сделал акцент?
Я категорически настаиваю на пункте 11.4. Обгон запрещен:
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
Scharnhorst, пешеходы были?
В нашем случае автомобиль №1 перекрывал обзор справа автомобилю №2. Поэтому, автомобиль № 2 должен был не лететь на обгон, а убедится в том, что нет пешеходов.
Он скажет "я убедился... Пешеходов не было..." и? Пешеходов на схеме нет.. Да и ДТП произошло до пешеходника..
утратила свою актуальность из-за более точного определения термина "Обгон".
Вы опять мне рассказываете то, что я вам указал раньше?
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
ну видимо 25 лет за рулём, инах ему зеркала
nemo, а по ПДД ему и не нужны тут зеркала... ибо 8.9... и трамвайных линий на горизонте я не вижу..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3224
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 974 -
Репутация: +58
Вся эта ситуация напоминает моё ДТП 23 января на Мельникайте-Таймырская, когда гайцы, оформлявшие ДТП и группа разбора усиленно пытались навязать мне попытку не уступить дорогу автобусу, имевшему, по их мнению, преимущество только из-за того, что на моей полосе при въезде на мост был установлен знак "Уступите дорогу". На мой вопрос, как я мог уступить дорогу ТС, имеющему преимущество, но находящемуся сзади от меня в 30 метрах и двигавшемуся со скоростью меньше, чем у меня, вразумительно ответа не получил. Данное ДТП и его разбор выкладывалось в ветке "Выкладываем видео, записанное с Ваших регистраторов" в марте этого года.
Владельцу регистратора надо давить на то, что машина №2 выполняла обгон с нарушением ПДД.
nemo,
Оффтоп:
Владельцу регистратора надо давить на то, что машина №2 выполняла обгон с нарушением ПДД.
nemo,
Оффтоп:
Скрытый текст:
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- Патриот
- Пилот
- Сообщения: 4189
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 101 -
Репутация: +33
Scharnhorst, ПДД 8.5 И говорить тут не о чем. Максимум чего можно добиться через суд - обоюдной вины.
nemo,
+1 Верно говоришь.
nemo,
Чёт сдаётся, опережающий авто на встречку выставило..... Водитель просто какое то мгновение (возможно на тормозах его стало доворачивать) щёл паралельно поворачивающего авто, а тот (ну видимо 25 лет за рулём, инах ему зеркала) всётаки довернул машину в поврот, и всё... оппонент на встречке... можно чё угодно петь... мужиком же, как то не с руки остаться коль обгадился...
+1 Верно говоришь.
- sant
- АвтоСпец
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 130 -
Репутация: +7
поправочка, дтп произошло в зоне пешеходного перехода, внимательно правый верхний уголMaxx писал(а):В нашем случае автомобиль №1 перекрывал обзор справа автомобилю №2. Поэтому, автомобиль № 2 должен был не лететь на обгон, а убедится в том, что нет пешеходов.
Он скажет "я убедился... Пешеходов не было..." и? Пешеходов на схеме нет.. Да и ДТП произошло до пешеходника.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Мне вот что интересно, а если бы в встречном направлении двигалась колонна машин, то водитель с регистратором остановился бы в колее и ждал? и тем самым его ни кто сзади не смог бы объехать и на дороге с четырьмя полосами ждали бы его? Водитель с регистратором не занял крайнее левое положение перед поворотом и не убедился в безопасности его. А если бы там ехал
?

- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Если водитель №2 окажется виноват, то его придется лишить в/у. Если нет лишения, то он ни чего не нарушил. Вроде даже был когда то такой же случай, только водителя автомобиля №2 лишили в/у, а водителя автомобиля №1 все равно оставили виноватым, так как не убедился в безопасности маневра, и сказали ты его все равно должен пропустить. Было давно, но ситуация похожа. Это как если пьяный, то не обязательно виновен в ДТП.