Есть видео и схема ДТП : ваше мнение ?

ДТП и автопроисшествия в Тюмени: фото, разборы, схемы, обсуждение
foreigner
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 402
Репутация: 0

Сообщение foreigner » 12 дек 2012, 23:50

Eugene, вот и я придерживаюсь этого мнения . Пока меня не разубедили . Владелец регистратора твердо настроен пойти на обжалование и если потребуется -то в суд .

 

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 13 дек 2012, 08:11

foreigner писал(а):Eugene, Владелец регистратора твердо настроен пойти на обжалование и если потребуется -то в суд .


На что опережающий скажет, что до последнего момента пытался уйти от столкновения путем ухода на встречную полосу движения и т.д.
Не в общем ждем продолжения, дальнейшее продолжение разговора не целесообразно! То разметка на оригинале лучше, то щелчки поворотника ................ :D

foreigner
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 402
Репутация: 0

Сообщение foreigner » 13 дек 2012, 08:40

NY, вы же надеюсь не будите отрицать наличие на добавленном фото сплошной линии (1.1) . Да и если все-таки там 4 полосы ,то между транспортными потоками никак не может идти пунктирная (1.5)
И еще раз : "уход" от столкновения не разрешает пересекать сплошную линию !

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 13 дек 2012, 08:51

foreigner, Там можно даже забор поставить, но в соответствии с с представленным видео не доказать, что опережающий автомобиль двигался по встречной полосе! То же самое увидели и гаишники которые приехали на разбор. Я и так знаю что на том участке дороги 2 комбайна разойдутся. А по схеме, как я уже озвучивал второй заявит что либо уходил от столкновения, т.е. предпринял все меры для предотвращения ДТП, либо то, что его отбросило в результате ДТП. Все!

Посмотрим решение суда!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14712
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 910
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 13 дек 2012, 09:36

У нас что, разрешено по встречке обгонять?


Eugene, ну вообще разрешено... И на пешеходном переходе тоже... И даже при наличии сплошной в отдельных случаях.. Но тут суть не в этом..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 13 дек 2012, 09:39

У нас что, разрешено по встречке обгонять?

Больше скажу, обгон априори подразумевает выезд на встречку.
Изображение

pa_ris
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 549
Репутация: +2

Сообщение pa_ris » 13 дек 2012, 09:41

Eugene писал(а):Мне непонятно, почему здесь большинство защищает не регистратора, а оппонента, ведь там ясно видно на видео, что и в момент обгона (объезда, опережения, облета - как хотите) и в момент удара обгоняющий автомобиль шел по встречке. Та же ситуация запечатлена на схеме. У нас что, разрешено по встречке обгонять?

Это в Москве я знаю, любят по встречке обгонять, и тех кто обгоняет, еще слева обгоняют, но в нашей-то деревне вроде иные правила)

Вам вообще-то следовало бы почитать что есть Обгон, а потом говорить "У нас что, разрешено по встречке обгонять?"
«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
А вот где он разрешён-запрещён это уже второй вопрос ...
По поводу данного случая считаю что всё будет зависеть от количества полос в данном месте.
Единственное что может помочь ВР - доказать что в данном месте одна полоса в каждом направлении, разрешён ли здесь обгон и был начат или нет обгон?
Данная ситуация (примерно) была когда-то у меня, я начал обгон движущегося по левой обочине авто, который захотел развернуться, резко включил поворот и сразу же начал манёвр. Дали обоюдку - так как по мнению ГИБДД, я в момент его манёвра ещё не был полностью на полосе встречного движения, то есть по мнению ГИБДД ещё не начал "Обгон" и обязан был выполнить 10.1. Правда там не было пешеходного перехода.
Если тормозной путь обгоняющего начался на своей полосе, а по схеме я вижу что так (правое заднее колесо в 10 см от разделительной), то он ещё не начал обгон, а так как согласно п.11.2 правил запрещено обгонять, если транспортное средство движущееся по той же полосе начало поворот налево - он должен был действовать по п.10.1 (тормозить и бить ВР в "задницу" на своей полосе, а не выезжать на встречку).
Если же - 2 полосы то вина ВР - 100%. А расположение авто на схеме - это последствия ДТП.
Что не запрещено законом - то разрешено!

foreigner
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 402
Репутация: 0

Сообщение foreigner » 13 дек 2012, 10:03

pa_ris, на записи видно , что ВР после удара никуда не сместился , следовательно он и находился до выполнения поворота около осевой линии . Вижу так

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 105
Репутация: +13

Сообщение nemo » 13 дек 2012, 10:24

так по схеме и получается что обгоняющий авто находится на встречной полосе

Чёт сдаётся, опережающий авто на встречку выставило..... Водитель просто какое то мгновение (возможно на тормозах его стало доворачивать) щёл паралельно поворачивающего авто, а тот (ну видимо 25 лет за рулём, инах ему зеркала) всётаки довернул машину в поврот, и всё... оппонент на встречке... можно чё угодно петь... мужиком же, как то не с руки остаться коль обгадился...
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3224
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 974
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 13 дек 2012, 10:52

Maxx, поправки в ПДД, действующие с 20 ноября 2010 года.
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Теперь обгоном является только маневр, который связан с выездом на полосу встречного движения. Это не свидетельствует о том, что нужно пересекать двойную сплошную, как раз это делать запрещено. Скорее данное изменение подчеркивает то, что понятие обгона было существенно сужено и теперь обгон может выполняться только на таких дорогах, на которых разрешен выезд на полосу встречного движения (например, на 2х полосных дорогах). (Наш случай).
Я категорически настаиваю на пункте 11.4. Обгон запрещен:
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
и далее связанными с ним пунктами, причём видео можно пренебречь, а опираться только на схему.
Ибо пешеход может быть любого роста, подъезжая к такому переходу, я уже снимаю ногу с педали газа, ибо маленькие пешеходы могут быть просто не видны из-за:
1. Припаркованной машины.
2. Сугроба.
3. Куста.
4. Прочее.
В нашем случае автомобиль №1 перекрывал обзор справа автомобилю №2. Поэтому, автомобиль № 2 должен был не лететь на обгон, а убедится в том, что нет пешеходов.
Обгон справа был запрещён ранее, пока не был определён точно сам термин "обгон", теперь он называется "опережение".
Поэтому статья 11.2 старой редакции ПДД РФ "Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны" утратила свою актуальность из-за более точного определения термина "Обгон".
Пример того, что могло бы произойти, тот же самый участок дороги, что и на схеме ДТП, видно, правда, не очень чётко, далеко находился, отметка с 0.39:

Далее по схеме и вообще в правилах настоящего водителя: зачем уходить от удара в ту же сторону, куда уходит и автомобиль-нарушитель? Применительно к данной ситуации, надо было водителю №2 снизить скорость, убедится, что нет пешеходов и
опередить ТС №1 справа.

Оффтоп:
Скрытый текст:
Пример:

На самом деле ничего сложного в этом манёвре нет.
Автомобиль с регистратором идёт явно на зелёный, и въедет на перекрёсток явно на зелёный, скорость 62 км/ч.
Возникает препятствие на дороге в виде нарушающего пункт 8.8
При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления. синего Матиза, который пересекает мою траекторию движения слева направо.
В результате имеем следующее:
1. Мне горит зелёный, соответственно на ул. Фёдорова красный, слева уже никто не выскочит, кроме неадеквата на синем Матизе.
2. Чёрный Приус уходит налево с включённым поворотником.
3. Синий Матиз уже не поедет назад, ибо не успеет остановиться и включить заднюю передачу.
4. Мне тормозить-бить Матиз в корму в угол. Уходить вправо-бить Матиз в бочину.
Если смотреть видео очень замедленно, можно приблизительно высчитать время принятия решения, чуть больше 1 секунды. За это время я умудрился оценить и просчитать ситуацию, слегка нажать на тормоз, чтобы нагрузить передние колёса, приступить к повороту, одновременно слегка придавив педаль газа, чтобы перед вытягивал. Специальных навыков, начальной контр-аварийной подготовки не имею.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

pa_ris
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 549
Репутация: +2

Сообщение pa_ris » 13 дек 2012, 11:00

foreigner писал(а):pa_ris, на записи видно , что ВР после удара никуда не сместился , следовательно он и находился до выполнения поворота около осевой линии . Вижу так

Да мне как-то всё равно кто и где оказался (и где был до удара), это участников ДТП интересует и группу разбора. Спорить на эту тему не считаю нужным.
Я высказал своё видение и рассказал произошедшее со мной.
А как всё у ВР получится - суд решит. Главное чтобы ТС потом отписался о итогах суда - умнее станем (может быть). :D
PS. Лично считаю, что виноваты оба (по человечески): ВР - в зеркала нужно смотреть, а второму нечего обгонять на пешеходном переходе - вдруг бы там человек шёл?
Я как-то даже намеренно ставил машину чтобы "обгонщик" не сбил пешехода идушего по переходу. Правда дело было летом и тормоза у заднего оказались хорошими. Но мы с ним немного поговорили на "повышенных".
Что не запрещено законом - то разрешено!

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 105
Репутация: +13

Сообщение nemo » 13 дек 2012, 11:04

Scharnhorst, писал(а),
можно приблизительно высчитать время принятия решения, чуть больше 1 секунды. За это время я умудрился оценить и просчитать ситуацию, слегка нажать на тормоз, чтобы нагрузить передние колёса, приступить к повороту, одновременно слегка придавив педаль газа, чтобы перед вытягивал.

1. Ты уже "напрягся" подъезжая к этому перекрёстку увидев один выехавший авто...
2. Тебе просто хватило дистанции до матизки..., а если б он, встал на тормоза?
3. Было не скользко, пусть даже мокро, иначе влупился бы в матизку не выбирая куда бить...
4. Накой ляд, пролетать слепое место с выпрыгивающими оленями, не притормаживая заранее....
короче повезло, даже не обделался....
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14712
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 910
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 13 дек 2012, 11:14

действующие с 20 ноября 2010 года.


Т.е. вы мне будете рассказывать то, на что я вам сделал акцент?

Я категорически настаиваю на пункте 11.4. Обгон запрещен:
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;


Scharnhorst, пешеходы были?

В нашем случае автомобиль №1 перекрывал обзор справа автомобилю №2. Поэтому, автомобиль № 2 должен был не лететь на обгон, а убедится в том, что нет пешеходов.


Он скажет "я убедился... Пешеходов не было..." и? Пешеходов на схеме нет.. Да и ДТП произошло до пешеходника..

утратила свою актуальность из-за более точного определения термина "Обгон".


Вы опять мне рассказываете то, что я вам указал раньше?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

ну видимо 25 лет за рулём, инах ему зеркала


nemo, а по ПДД ему и не нужны тут зеркала... ибо 8.9... и трамвайных линий на горизонте я не вижу..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3224
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 974
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 13 дек 2012, 11:23

Вся эта ситуация напоминает моё ДТП 23 января на Мельникайте-Таймырская, когда гайцы, оформлявшие ДТП и группа разбора усиленно пытались навязать мне попытку не уступить дорогу автобусу, имевшему, по их мнению, преимущество только из-за того, что на моей полосе при въезде на мост был установлен знак "Уступите дорогу". На мой вопрос, как я мог уступить дорогу ТС, имеющему преимущество, но находящемуся сзади от меня в 30 метрах и двигавшемуся со скоростью меньше, чем у меня, вразумительно ответа не получил. Данное ДТП и его разбор выкладывалось в ветке "Выкладываем видео, записанное с Ваших регистраторов" в марте этого года.
Владельцу регистратора надо давить на то, что машина №2 выполняла обгон с нарушением ПДД.
nemo,
Оффтоп:
Скрытый текст:
Как говаривал великий русский полководец Суворов Александр Васильевич " «Раз повезло, два повезло - помилуй Бог, ведь надобно и умение!..».
Так что без умения нет везения.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 13 дек 2012, 12:32

Scharnhorst, ПДД 8.5 И говорить тут не о чем. Максимум чего можно добиться через суд - обоюдной вины.
nemo,
Чёт сдаётся, опережающий авто на встречку выставило..... Водитель просто какое то мгновение (возможно на тормозах его стало доворачивать) щёл паралельно поворачивающего авто, а тот (ну видимо 25 лет за рулём, инах ему зеркала) всётаки довернул машину в поврот, и всё... оппонент на встречке... можно чё угодно петь... мужиком же, как то не с руки остаться коль обгадился...

+1 Верно говоришь.

sant
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 130
Репутация: +7

Сообщение sant » 13 дек 2012, 13:42

Maxx писал(а):

В нашем случае автомобиль №1 перекрывал обзор справа автомобилю №2. Поэтому, автомобиль № 2 должен был не лететь на обгон, а убедится в том, что нет пешеходов.


Он скажет "я убедился... Пешеходов не было..." и? Пешеходов на схеме нет.. Да и ДТП произошло до пешеходника.
foreigner писал(а):Maxx,
Изображение
тогда это что?
поправочка, дтп произошло в зоне пешеходного перехода, внимательно правый верхний угол

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 13 дек 2012, 16:19

Мне вот что интересно, а если бы в встречном направлении двигалась колонна машин, то водитель с регистратором остановился бы в колее и ждал? и тем самым его ни кто сзади не смог бы объехать и на дороге с четырьмя полосами ждали бы его? Водитель с регистратором не занял крайнее левое положение перед поворотом и не убедился в безопасности его. А если бы там ехал :moto4: ?

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14712
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 910
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 13 дек 2012, 16:23

sant, ок.. это маловажно.. пешеходов не было...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

foreigner
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 402
Репутация: 0

Сообщение foreigner » 13 дек 2012, 16:29

Перевозчик, блин , стоп-кадр для того и выложил , чтобы было видно что авто с регистратором в момент совершения маневра поворота находилось вблизи от осевой линии .

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 13 дек 2012, 17:06

Если водитель №2 окажется виноват, то его придется лишить в/у. Если нет лишения, то он ни чего не нарушил. Вроде даже был когда то такой же случай, только водителя автомобиля №2 лишили в/у, а водителя автомобиля №1 все равно оставили виноватым, так как не убедился в безопасности маневра, и сказали ты его все равно должен пропустить. Было давно, но ситуация похожа. Это как если пьяный, то не обязательно виновен в ДТП.