KolemBass, что такое на Маковой, это где, я думал встречи под мостом мельникайте возле премьера.

Рейтинг: 5 807 | ![]() |
Репутация: +25 | ![]() |
Рейтинг: 2 183 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
ЖанРено писал(а):Сергей_Горожанин, Если все сростется и приедешь записываться в экипаж - расскажу... Не алкотестер конечно, но на процентов 40-50 % подтверждается....
Рейтинг: 64 813 | ![]() |
Репутация: +107 | ![]() |
Михалыч писал(а):kanal80 писал(а):salomat писал(а):Такое ощущение, что много форумчан ездят в НС, поэтому выступают против и желают движению провал.
Не видел ни одного против. Просто эти "многие" смотрят на это РЕАЛЬНО и эти "многие" имеют свой опыт взаимоотношений с полицией(в т.ч. с ГИБДД) и имеют представление как полиция "взаимодействует" с населением
Неправильно. Здесь вы ошибаетесь. ГАИ примет идею на "ура". Лоточкину, Лиханову, Борисовой могу озвучить это благое дело в любое время, используя ещё оставшееся доверие - попросят только обозначить условия и юридические нюансы, количество желающих РАБОТАТЬ. Другое дело - собственно исполнителиПо клавишам бить для подавляющего большинства форумчан - это нормально, непосредственно участвовать в какой-либо акции более часа - под большим вопросом. Почивший в бозе САТ не единожды предлагал и "машины-провокаторы" для борьбы с взяточниками, и совместную работу с ГАИ, и..многое....где это всё? Здесь же, на этом форуме, было всё оплёвано и списано в утиль. А плотная, "массовая" работа с ГАИ двух-трёх энтузиастов ничего, кроме сарказма "доброжелателей", не даст. Хотя ошибаюсь - даст. Недоверие со стороны руководства ГАИ в целесообразности совместной работы.
Рейтинг: 33 855 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
kanal80 писал(а):
Да нет, не ошибаюсь. ГИБДД - это не вся полиция, но ГИБДД суждено отвечать за всю полицию(как и участковым). Надеюсь вы поняли мою мысль.
Если я не ошибаюсь, то ГИБДД постоянно мониторит сайт. А значит и эту тему уже смотрят. Соответственно в курсе этой идеи. Тем более в других городах эта тема уже не нова и ГИБДД как минимум должны слышать об опыте в других городах. И ГИБДД уже могли сами выйти с такой инициативой с населению. Видать в ГИБДД тоже не особо хотят или зная уровень доверия к ГИБДД со стороны населения не хотят в очередной раз "обкакаться" от своей инициативой. Здесь самое сложное взять на себя организацию подобного мероприятия.
Рейтинг: 64 813 | ![]() |
Репутация: +107 | ![]() |
Я езжу на: Kia Cee'd
Рейтинг: 6 037 | ![]() |
Репутация: +18 | ![]() |
Рейтинг: 1 549 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
RевизоR писал(а):Я так понимаю, что от меня ждут какого-то ответа на заданную тему... Извините, был в отъезде там где нет даже 3G...
Что сказать? Тема далеко не нова! И нечто подобное существует уже... Есть номер телефона в дежурной части ГИБДД на который поступают звонки о "водителях в НС" от нас... Есть номер телефона куда звонит дежурная часть ГИБДД и рассказывает "интересные случаи" и просят оказать содействие... Работаем... Естественно всё согласовано с УГИБДД...
Думается те кто имеет Си-Би рацию в авто не дадут соврать, что часто по ночам слышат мой голос в эфире... Часто прошу посмотреть машину какую-то где-то или патрульку... Все потому, что звонят - и едем... Многие (из форумчан) со мной катались по ночам - видели...
Ну а по поводу создания "патруля"... Не верю! Уж извините... Опыт подсказывает, что сейчас с пылу да с жару в патруль пойдет человек 10-20... Потом (через неделю) 15-30... И пыл начнет спадать... и останутся два-три человека через месяц, которые будут выезжать один-два раза в квартал на полчаса (кофе попить с соратниками)... смысл?
Рейтинг: 33 855 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
kanal80 писал(а):Михалыч, всё верно![]()
Единственное могу предположить то, что ГИБДД в любом случае было бы "в плюсе". Они многие мероприятия проводят по категории "разовых" для того, чтобы показать, что они "взаимодействуют" с населением и открыты для общения. А после "лёгкого пиара" энтузиазм ГИБДД "утухает". Но самое главное для них - показать их стремление к взаимодействию, которое является одним из критериев оценки их деятельности. Т.е. многое из проводимых мероприятий - "для галочки". И в вопросе с "ГП" было бы, как минимум, тоже самое.
Рейтинг: 64 813 | ![]() |
Репутация: +107 | ![]() |
Михалыч писал(а):kanal80 писал(а):Михалыч, всё верно![]()
Единственное могу предположить то, что ГИБДД в любом случае было бы "в плюсе". Они многие мероприятия проводят по категории "разовых" для того, чтобы показать, что они "взаимодействуют" с населением и открыты для общения. А после "лёгкого пиара" энтузиазм ГИБДД "утухает". Но самое главное для них - показать их стремление к взаимодействию, которое является одним из критериев оценки их деятельности. Т.е. многое из проводимых мероприятий - "для галочки". И в вопросе с "ГП" было бы, как минимум, тоже самое.
Возражаю как вам, так и Ревизору. Разовые акции ГАИ исходят из недр отдела пропаганды- школьников с плакатиками поставят на обочине вместо урока, открытки раздают с ПДД, поздравляют с чем-то, останавливая машины и вводя в ступор водителей...Бессмыслица, но целевая и выгодная - каждое такое мероприятие и ставит пресловутую галочку в работе с населением, даёт информационный повод для СМИ. Мы же говорим, как я понимаю, о возможности долговременной совместной работы автолюбителей и гос. структуры созданием т.н. гражданского патруля. Вот именно здесь, говоря, что после "лёгкого пиара " энтузиазм ГИБДД "утухает", вы и ошибаетесь - всё с точностью до наоборот - утухают как раз "энтузиасты", столкнувшись с реальной полевой работой.
Александр, всё не так мрачно...идею ГП претворить в дело и сделать жизнь "синяков" до предела интересной можно банальнейшим способом - организовать базовую группу этого ГП и добиться от руководства ГАИ обнародованной в СМИ (Борисовой это понравится) выделенной (круглосуточной?) телефонной линии с обязательной записью разговора с оператором из базового состава того же ГП (дополнительную штатную единицу вводить не будут - это утопия), имеющего возможность тут же передавать информацию непосредственно дежурному. В этом случае не надо будет создавать очередной "Фронт борьбы за что-то", а достаточно просто выслушивать и реагировать на звонки автолюбителей (соответствующего распоряжения дежурному будет достаточно) - никого из сторон такая деятельность особо напрягать не будет, "ловцы" -энтузиасты на улицах независимо от их количества никому ничего по определению ничем не обязаны и находятся в "свободном поиске". Вот примерно в таком контексте идея может заработать в том направлении, что обозначил ТС.
можно банальнейшим способом - организовать базовую группу этого ГП и добиться от руководства ГАИ обнародованной в СМИ (Борисовой это понравится) выделенной (круглосуточной?) телефонной линии с обязательной записью разговора с оператором из базового состава того же ГП (дополнительную штатную единицу вводить не будут - это утопия), имеющего возможность тут же передавать информацию непосредственно дежурному
Рейтинг: 33 855 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
Рейтинг: 64 813 | ![]() |
Репутация: +107 | ![]() |
Вопрос то плёвый - решится за один приём инициативной группы ГП у Лоточкина
Рейтинг: 33 855 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
Рейтинг: 64 813 | ![]() |
Репутация: +107 | ![]() |
Рейтинг: 33 855 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
Я езжу на: Kia Cee'd
Рейтинг: 6 037 | ![]() |
Репутация: +18 | ![]() |
kanal80 писал(а):Изначально я предлагал "инициаторам" объединиться с "борцами с НС". У тех хоть какой-никакой опыт общения с ГИБДД уже имеется. А создание своего отдельного "эскадрона гусар летучих" обречено на провал.
Рейтинг: 64 813 | ![]() |
Репутация: +107 | ![]() |
а решение о создании отдельного информационного канала связи ГАИ-водитель с помощью СВОЕГО ОПЕРАТОРА - совсем другой компот, гораздо более полезный и действенный, охватывающий на порядки больший круг людей, желающих изменить обстановку на дорогах и сделать на шаг ближе к решению проблему пьянства за рулём
только ЧМО не берите
Рейтинг: 33 855 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
Рейтинг: 64 813 | ![]() |
Репутация: +107 | ![]() |
Михалыч писал(а):kanal80, Лоточкину достаточно телефон доверия наделить дополнительными функциями и вывести его в дежурку в уголок - это связь и его патронаж. Инициаторам достаточно по очереди дежурить на телефоне, передавая заслуживающую внимания информацию дежурному офицеру. Далее по тексту...Где здесь преувеличения?
P.S. А ЧМО - это ЧМО большими буквами, дела минувшие, Ревизор знает. Это не "кто", это "что". ЧМО, короче
Рейтинг: 56 537 | ![]() |
Репутация: +115 | ![]() |
Михалыч писал(а): Насторожила только его фраза выше - "приеду...выслушаю...". Похоже на амбиции вахтёра в общежитии, во власти которого пустить сейчас-пустить минутой позже...
Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)
Рейтинг: 105 166 | ![]() |
Репутация: +124 | ![]() |
Рейтинг: 33 855 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
Рейтинг: 64 813 | ![]() |
Репутация: +107 | ![]() |
Михалыч писал(а):ЖанРено, ну ты даёшь! Во картинку нарисовал...угольками...ты забыл об одном нюансе - при нормальной организации дела ребята могут делать свою работу совершенно анонимно, а не косить под Олега Кошевого и не жечь пустые конюшни, а просто пользоваться телефоном
KolemBass, извини в таком случае за резкостьГлаза резануло то сообщение...
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
kanal80, я не Ванга...думается, у Лоточкина и своих дел выше крыши кроме как выдумывать новые методы работы с автолюбителями
у Лоточкина и своих дел выше крыши
Рейтинг: 33 855 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
Рейтинг: 5 807 | ![]() |
Репутация: +25 | ![]() |
Рейтинг: 33 855 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
konsultant писал(а):Михалыч, Готов, но только при условии что это принесет результат, а не получится, что в итоге кто нибудь пожимая плечами скажет ".....ну извини не получилось".
Рейтинг: 64 813 | ![]() |
Репутация: +107 | ![]() |
Михалыч писал(а):konsultant писал(а):Михалыч, Готов, но только при условии что это принесет результат, а не получится, что в итоге кто нибудь пожимая плечами скажет ".....ну извини не получилось".
Так результат будет зависеть именно от вас, ваших коллег, как именно вы и они организуете работу по делу, взаимодействие с ГАИ, с какой долей ответственности вы готовы приступить к этому делу! Вы же вышеприведённым высказыванием ЗАРАНЕЕ налагаете ответственность на кого-то "левого". Если вы у себя в ГП так все настроены на результаты ВАШЕЙ работы, за которые не вы, а кто-то должен отвечать - ничего у вас не получится - останутся только эти страницы на форуме.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
kanal80, Вы на вопрос не ответили...
Рейтинг: 33 855 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |