Rusqa писал(а):какая сигнализация лучше?
бегать по утрам в мороз перед работой заводить машину надоело

по большому счету шерхан и старлайн отличаются только дистанционным запуском, в остальном схожи, гдето кнопки по разному нажимаются, гдето функции немного отличаются.
так вот в плане автозапуска гораздо удобнее старлайн. (пользуюсь С-В9 и Ш-7)
дело в том что у них принципиально разное место размещения температурного датчика, у старлайна на двигле, у шерхана в салоне. т.е. если скажем на выходные оставил авто на морозе то в случае со старлайном - отключил печку и прогревается чисто движек, а с шерханом печка должна быть включена, иначе за бортом уже давно потеплеет а датчик в салоне будет продолжать заставлять молотить движек, + соответственно для прогрева двигла с салоном требуется большее время и частота автозапуска, + салон быстрее двигателя остывает а это опять же увеличение числа запусков. что касается автозапуска в повседневной жизни -есть еще несколько принципиальных отличий в пользу старлайна:
1. порог температуры у старлайна -5 -10 -18 -25 (-18 самое то), а у шерхана только -15 и -25 (-15 мало -25 много, приходится на -15 ставить и вот неделями за бортом -15-20 и машинка молотит почем зря, приходится на время отключать автозапуск и следить постоянно за прогнозом погоды иначе -много бзданет и усё. старлайн в этом отношении действительно раз включил и забыл навсегда)
2. ограничение интервала автозапуска по температуре у старлайна по умолчанию 1час - т.е. машинка практически всегда заведется при резких понижениях температуры, а в шерхане ставишь сам, кто то 2ч ставит, кто то 4, вкупе с системой запуска по салонной температуре, интервала тупо может не хватить при резком понижении температуры и машина простояв 4ч и промерзнув не заведется..
3. не помню как у шерхана, у старлайна параллельно с автозапуском по температуре можно дополнительно поставить по будильнику (по таймеру) - удобно, и ночью прогревается и конкретно перед выходом уже теплая.
4. ох уж этот назойливый свет мигающих или горящих фонарей шерхана, а у старлайна он отключаем.
- есть один косяк у старлайна - ограничение запуска по напряжению по умолчанию, а у шерхана может быть вкл и откл, в сильный мороз напряжение в сети падает и старлайн может отменить запуск при просадке напруги меньше 10В что ни есть хорошо, т.к. застывший аккум итак плохо крутит а когда машина замерзнет после отказа в автозапуске - утром вручную уже точно не завести.