Нужен мастер экстремального вождения
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
- Danny
- АвтоСпец
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 8-Series
-
Рейтинг: 9 981 -
Репутация: +24
Теперь по порядку постараюсь ответить всем:
ТЦВВМ находится теперь в картинг-центре МОНАКО. Это на московском, гугль в помощь, либо интерактивная карта на http://karting.monaco72.ru/contacts/
Второе - Алебашево еще не открыто. Открытие будет в конце декабря.
Третье - для тех кто хочет научиться ездить БЫСТРО и безопасно, можно организовать уроки с инструктором на спортивном автомобиле со спортивными шипами.
В чем прелести и особенности данного обучения:
Если Вы учитесь на своем автомобиле на льду на обычных шипах, то все заносы-сносы происходят на достаточно низких скоростях. Вы учитесь реагировать, учитесь понимать машину, учитесь чувствовать ее, ловить, выравнивать и рулить, но скорости маневров при этом 30-50 км\ч.
При езде по трассе скорости обычно 80-120 км\ч и нужно совсем другое время реакции на предотвращение экстренных ситуаций, на стабилизацию автомобиля.
Обучение на спортивном автомобиле со спортивными шипами позволяет моделировать ситуации, которые могут возникнуть не только зимой на льду, но и летом на скорости за 100 км\ч.
Интересно ли Вам такое обучение, а так же просто прокат спортивного автомобиля без обучения но за рулем?
По цене - прокат будет от 1000 руб за 10 минут.
ТЦВВМ находится теперь в картинг-центре МОНАКО. Это на московском, гугль в помощь, либо интерактивная карта на http://karting.monaco72.ru/contacts/
Второе - Алебашево еще не открыто. Открытие будет в конце декабря.
Третье - для тех кто хочет научиться ездить БЫСТРО и безопасно, можно организовать уроки с инструктором на спортивном автомобиле со спортивными шипами.
В чем прелести и особенности данного обучения:
Если Вы учитесь на своем автомобиле на льду на обычных шипах, то все заносы-сносы происходят на достаточно низких скоростях. Вы учитесь реагировать, учитесь понимать машину, учитесь чувствовать ее, ловить, выравнивать и рулить, но скорости маневров при этом 30-50 км\ч.
При езде по трассе скорости обычно 80-120 км\ч и нужно совсем другое время реакции на предотвращение экстренных ситуаций, на стабилизацию автомобиля.
Обучение на спортивном автомобиле со спортивными шипами позволяет моделировать ситуации, которые могут возникнуть не только зимой на льду, но и летом на скорости за 100 км\ч.
Интересно ли Вам такое обучение, а так же просто прокат спортивного автомобиля без обучения но за рулем?
По цене - прокат будет от 1000 руб за 10 минут.
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.
- Nikolai_Sergeevich
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 00:00
-
Рейтинг: 103 -
Репутация: 0
- Danny
- АвтоСпец
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 8-Series
-
Рейтинг: 9 981 -
Репутация: +24
Waldopwnz,
Наверное дешевле 2-3-5 тыс рублей отдать, чем в "тотал" с дороги слететь?
Nikolai_Sergeevich, чуть позже все скажу. Автомобиль - спортивная иномарка.
Наверное дешевле 2-3-5 тыс рублей отдать, чем в "тотал" с дороги слететь?
Nikolai_Sergeevich, чуть позже все скажу. Автомобиль - спортивная иномарка.
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
Danny,
Если учится, то только на своем авто, т.к. на трассе при скорости около сотни, на колесах будут родные шипы, а не спортивные
Третье - для тех кто хочет научиться ездить БЫСТРО и безопасно, можно организовать уроки с инструктором на спортивном автомобиле со спортивными шипами.
В чем прелести и особенности данного обучения:
Если Вы учитесь на своем автомобиле на льду на обычных шипах, то все заносы-сносы происходят на достаточно низких скоростях. Вы учитесь реагировать, учитесь понимать машину, учитесь чувствовать ее, ловить, выравнивать и рулить, но скорости маневров при этом 30-50 км\ч.
При езде по трассе скорости обычно 80-120 км\ч и нужно совсем другое время реакции на предотвращение экстренных ситуаций, на стабилизацию автомобиля.
Обучение на спортивном автомобиле со спортивными шипами позволяет моделировать ситуации, которые могут возникнуть не только зимой на льду, но и летом на скорости за 100 км\ч.
Если учится, то только на своем авто, т.к. на трассе при скорости около сотни, на колесах будут родные шипы, а не спортивные

быстро не значит безопасно.....БЫСТРО и безопасно
Big_Peps, перед тем как поучить ездить, надо бы сначала поразбирать с ней теорию, чтобы было понимание того что она хочет и как это сделать, а не просто реакции на ситуацию. А потом уже покататься с кем-то, чтобы отработать навыки. На своей машине покататься! Желательно с кем-то из спортсменов, а не инструкторов из школ - инструктора часто сами не знают как выполнять тот или иной маневр.
ВЫёживаться будете в ВЫходные 

- Danny
- АвтоСпец
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 8-Series
-
Рейтинг: 9 981 -
Репутация: +24
andrey72rus, ты немного не понял о шипах!
Спортивные шипы на льду это почти то же самое, что обычные шины по сухому асфальту. Есть смысл учиться на спортивных шинах для того, чтобы почувствовать скорость и отработать реакции на скорости.
На простой резине, безусловно, научить ездить на льду могу. НО надо понимать, что навыки ограничатся скоростью максимум 80 км\ч.
На спортивных машинах по озеру мы ездим со скоростью до 190 км\ч.
По стоимости - чуть позже, после того, как откроем лед.
Вообще очень полезно получить базовые теоретические знания в ТЦВВМ.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Waldopwnz,
Выше дана цена проката автомобиля за 10 минут. Цены обучения еще нет.
Не надо путать прокат и обучение.
К вопросу дорого ли 1000р за 10 минут или нет: одном из картинг-центров Тюмени прокат картинга стоит 550 руб за 10 минут.
Спортивные шипы на льду это почти то же самое, что обычные шины по сухому асфальту. Есть смысл учиться на спортивных шинах для того, чтобы почувствовать скорость и отработать реакции на скорости.
На простой резине, безусловно, научить ездить на льду могу. НО надо понимать, что навыки ограничатся скоростью максимум 80 км\ч.
На спортивных машинах по озеру мы ездим со скоростью до 190 км\ч.
По стоимости - чуть позже, после того, как откроем лед.
Вообще очень полезно получить базовые теоретические знания в ТЦВВМ.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Waldopwnz,
Выше дана цена проката автомобиля за 10 минут. Цены обучения еще нет.
Не надо путать прокат и обучение.
К вопросу дорого ли 1000р за 10 минут или нет: одном из картинг-центров Тюмени прокат картинга стоит 550 руб за 10 минут.
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
Danny писал(а):andrey72rus, ты немного не понял о шипах!
Спортивные шипы на льду это почти то же самое, что обычные шины по сухому асфальту. Есть смысл учиться на спортивных шинах для того, чтобы почувствовать скорость и отработать реакции на скорости.
Для того чтобы научится управлять авто по сухому асфальту на больших скоростях нафиг не нужен лед и спортивные шипы. Это только деньги на ветер. Авто на сухом асфальте все равно ведет себя иначе
На простой резине, безусловно, научить ездить на льду могу. НО надо понимать, что навыки ограничатся скоростью максимум 80 км\ч.
Этого вполне достаточно чтобы научится на практике чувствовать момент срыва авто, удерживать его.
На спортивных машинах по озеру мы ездим со скоростью до 190 км\ч.
В условиях города и наших трасс такой опыт обычному автолюбителю не нужен.
[/quote]
Danny, я и не путал, ты сам предложил, что лучше пару раз прокатиться на авто отдавая тыщу, я тебе ответил на это что придется много денег за прокат отдать чтобы, отучиться, проще в центре этом отучиться за деньги и все
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
Агата, я так-то с ней ехал рядом, она опережала КАМАЗ по трассе на Екатеринбург, там по 2 полосы в обе стороны и есть места для разворота и чтоб не мешались разворачиваемые машины, то в этом месте трасса петляет. Водитель грузовика не захотел петлять так и шел прямо, у нас левое переднее цепануло разделительную "обочину" машину начало кидать. Жена по тормозам, машина поперек, задом вперед на встречку по диаганали, дальче кувет. Задом точно попали в столбик. Благо он пластмассовый, согнулся и выгнулся, а куветик недавно почистили и он был плавный. Встречки благо были в далеке и отбойники тоже. Шли бы передом об сугроб бампер бы помяли и подушечки стрельнули. На машине ни царапинки и все целоживоневредимы! По поводу измены я как раз пишу из чувства сопереживания, ибо знаю как она радуется, когда я ее отвожу на работу и представляю какой она стресс испытывает. Раньше любила когда я специально в занос шел, да еще с ручничком, теперьча трясет бедолажку. Но улетели еще в прошлом году, тогда она мало ездила зимой, а нонче сама с самого начала зимы. Страх и опыт, тут Вы правы, сударыня. Сам еще в 97 году кувыркался в кувете 3 раза через крышу. До сих пор как вспомню, так в туалет тянет, вот пишу и тянет... 

- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
чему вы там научитесь?? ну отдадите хоть 10 тысяч прокатитесь 100 минут и что мастера автоспорту станете ))) на это годы тренировок нужны, и совсем разное, трасса где ограничения по краям, плюс встречные и попутные машины, эт вам не на озере, или в поле жогать просто навык поймете мал малейший ,как зайти да выйти из заноса управляемого заноса !! а если случится у вас, неуправляемый то все приплыли ))
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
bluebird1992 писал(а):чему вы там научитесь?? ну отдадите хоть 10 тысяч прокатитесь 100 минут и что мастера автоспорту станете ))) на это годы тренировок нужны, и совсем разное, трасса где ограничения по краям, плюс встречные и попутные машины, эт вам не на озере, или в поле жогать просто навык поймете мал малейший ,как зайти да выйти из заноса управляемого заноса !! а если случится у вас, неуправляемый то все приплыли ))
Сразу видно что вы не понимаете различия между занятиями с профессиональным инструктором и методом тыка (хорошо если не в других участников движения). 100 минут с хорошим инструктором на спортивном шипе, дадут больше чем за 30 лет овощного стажа на дорогах.
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
RS писал(а):bluebird1992 писал(а):чему вы там научитесь?? ну отдадите хоть 10 тысяч прокатитесь 100 минут и что мастера автоспорту станете ))) на это годы тренировок нужны, и совсем разное, трасса где ограничения по краям, плюс встречные и попутные машины, эт вам не на озере, или в поле жогать просто навык поймете мал малейший ,как зайти да выйти из заноса управляемого заноса !! а если случится у вас, неуправляемый то все приплыли ))
Сразу видно что вы не понимаете различия между занятиями с профессиональным инструктором и методом тыка (хорошо если не в других участников движения). 100 минут с хорошим инструктором на спортивном шипе, дадут больше чем за 30 лет овощного стажа на дорогах.
я не ездил с профессионалами, свой опыт зарабатывал на улицах общего пользования, я не потрачу на это денег, так как не пойму ни чего, я не профессионал, я любитель,учусь на своих ошибках, да была разбита не одна машина ,но было не задето не одного чужого авто , больше 80-90 на скользкой дороге, на вряд ли я удержу машину на простой зимней резине, не как у вас, и если девушка откатает денек другой на трассе, на здоровенных шипах не факт ,что она будет лучше любого парня самоучки ездить боком.
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.
- автовладелица
- Пилот
- Сообщения: 4175
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 993 -
Репутация: +46
RS писал(а):bluebird1992 писал(а):чему вы там научитесь?? ну отдадите хоть 10 тысяч прокатитесь 100 минут и что мастера автоспорту станете ))) на это годы тренировок нужны, и совсем разное, трасса где ограничения по краям, плюс встречные и попутные машины, эт вам не на озере, или в поле жогать просто навык поймете мал малейший ,как зайти да выйти из заноса управляемого заноса !! а если случится у вас, неуправляемый то все приплыли ))
Сразу видно что вы не понимаете различия между занятиями с профессиональным инструктором и методом тыка (хорошо если не в других участников движения). 100 минут с хорошим инструктором на спортивном шипе, дадут больше чем за 30 лет овощного стажа на дорогах.
вот тут поспорить можно... сколько бы кто-то не ездил с инструктором-пока сам не наездишь свой опыт-никто не поможет...практика и ещё раз практика самостоятельная
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
Речь шло о курсах экстрим вождения, люди с опытом этого вождения и обучения RS и Danny обьясняют нам всем как сделать лучше. Любители дрифтунцы городские говорят что нафик трек не нужен со всеми уроками, лучше самому гденибуть в чигирях потренькаться
ДА КАК ТАК ТО?
Видимо суть как всегда одна, хотим все на халяву
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
P.S. Крутая тема))) ща гонщикосрачь начнется




Видимо суть как всегда одна, хотим все на халяву

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
P.S. Крутая тема))) ща гонщикосрачь начнется

- DeFeNcE
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 253 -
Репутация: 0
RS, ну вот смотрите. Учился человек ездить на машине с TCS, ABS, EBD, ECS и научился(якобы) .. на дороге чувствует себя уверенно, в любой поворот, с любой скорости может остановится и т.д. ну в общем профи .... и теперь он садится на приору, в которой ничегошеньки нету, да и привода без поддержки .... думаю все уже догодались... будет в лучшем случае инвалид, а в худшем - труп
А вот если наоборот, с приоры на нашпигованное авто - то будет все норм
Любой олень, научившись ездить зимой на корыте с наличием 30% шипов, сядет на вашу спорт машину (которая совсем по другому рулится) со спорт шипами и будет себя чувствовать отлично. А если посадить новоНаученного со спортмашинки на корыто - будет ДТП как минимум...
Вы наверно молоды очень, раз не понимаете элементарных вещей.
Big_Peps, в вашем случае, нужно ехать на алебашево, и начать тренировки там. Нужно что бы ваша жена, начала себя чувствовать уверенно на льду, не боялась ни чего... а после этого - можно ехать и на обучение в школу Экстрима. Тогда деньги не потратите зря и будет 100% результат
ДА, ещё.. если в такой школе будут предлагать спорт-авто с шипами - я бы послал их, но если они потом подарят это авто - то скиньте мне в личку номерок школы
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
stigay, ну вот скажите, отдали бы вы своего ребенка или жену на обучение таким вот "Учителям" как RS и Danny... я думаю что нет... потому что одному, что другому похер на то, что будет с учеником на обычном авто .....

А вот если наоборот, с приоры на нашпигованное авто - то будет все норм

Любой олень, научившись ездить зимой на корыте с наличием 30% шипов, сядет на вашу спорт машину (которая совсем по другому рулится) со спорт шипами и будет себя чувствовать отлично. А если посадить новоНаученного со спортмашинки на корыто - будет ДТП как минимум...
Вы наверно молоды очень, раз не понимаете элементарных вещей.

Big_Peps, в вашем случае, нужно ехать на алебашево, и начать тренировки там. Нужно что бы ваша жена, начала себя чувствовать уверенно на льду, не боялась ни чего... а после этого - можно ехать и на обучение в школу Экстрима. Тогда деньги не потратите зря и будет 100% результат


Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
stigay, ну вот скажите, отдали бы вы своего ребенка или жену на обучение таким вот "Учителям" как RS и Danny... я думаю что нет... потому что одному, что другому похер на то, что будет с учеником на обычном авто .....
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Danny писал(а): Автомобиль - спортивная иномарка.
Вот что такое спортивный автомобиль: http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2035
DeFeNcE, после приоры на машину с электроникой садиться тоже вилы, вообще-то. Ты от тачки ждешь подлянки и готовишься ее ловить, а она идет по другой траектории - когнитивный диссонанс, однако, наступает. Это я из личного опыта говорю.
За оленей: любой олень севший с копейки на лысой резине на спорта сможет сделать только одно - быстро и эффектно убраться с трассы в снега. Это разная техника и требует использования разных приемов управления или, по крайней мере, понимания этой разницы. Так что, не путайте, пожалуйста, теплое с мягким. В идеале, сядьте разок на полноприводного спорта на высоких шипах и прокатитесь.
Big_Peps, если супруга боится льда, то сначала, надо со страхом разобраться. Лучше всего, действительно на алебашево. Все остальное потом.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
NY, не путайте гоночный и спортивный
На гоночном по дорогам общего пользования ездить это мазохизм. Danny, все правильно сказал.
За оленей: любой олень севший с копейки на лысой резине на спорта сможет сделать только одно - быстро и эффектно убраться с трассы в снега. Это разная техника и требует использования разных приемов управления или, по крайней мере, понимания этой разницы. Так что, не путайте, пожалуйста, теплое с мягким. В идеале, сядьте разок на полноприводного спорта на высоких шипах и прокатитесь.
Big_Peps, если супруга боится льда, то сначала, надо со страхом разобраться. Лучше всего, действительно на алебашево. Все остальное потом.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
NY, не путайте гоночный и спортивный

ВЫёживаться будете в ВЫходные 

- DeFeNcE
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 253 -
Репутация: 0
Infarh Хм.. странно... я садился - все гуд. многие знакомые тоже садились - проблем не было. Ну да, ждешь подвоха - а его то и нету. в чем вилы то?
А вот когда моя девушка поездила на моей машине 1 вечер (у меня ток АБС, рычажная подвеска, газовые стойки и 125 лс.с... шипы только на правом переднем колесе, ито 20% ...ни какого фарша) и на след день села на свою(ничего нету, 90 л.с. 90% шипов) - она получила подзатыльник, потому что чуть не совершила ДТП... а разница то только в АБС и стойках.... а вот если бы она села после фаршированной на свою без меня, то 100% попала бы в ДТП... таких примеров не сотни а десятки тысяч .... или я не прав, и есть обратные факты?
Зачем мне садится на полноприводного спорта? у меня нет такой машины, и в ближайшее время покупать не собираюсь... я езжу на Переднеприводном автомате без блокировки, с АБС... я передвигаюсь на этом автомобиле каждый день, именно на нем я могу попасть в ситуацию, в которой понадобятся навыки Экстримального Вождения и мне абсолютно ПАРАЛЕЛЬНО как рулится спорт-кар на спорт-шипах в подобной ситуации
Вы наверное смысл темы подзабыли - ТС хочет что бы жена научилась ездить зимой на СВОЕЙ машине, а не на шипованном спорт-каре, который рулится совершенно по другому(вами было подмечено)
а теперь суть мысли: Учиться нужно на том автомобиле, на котором ездишь.
А на спорте с шипами - можно для удовольствия покататься, не более

А вот когда моя девушка поездила на моей машине 1 вечер (у меня ток АБС, рычажная подвеска, газовые стойки и 125 лс.с... шипы только на правом переднем колесе, ито 20% ...ни какого фарша) и на след день села на свою(ничего нету, 90 л.с. 90% шипов) - она получила подзатыльник, потому что чуть не совершила ДТП... а разница то только в АБС и стойках.... а вот если бы она села после фаршированной на свою без меня, то 100% попала бы в ДТП... таких примеров не сотни а десятки тысяч .... или я не прав, и есть обратные факты?
Зачем мне садится на полноприводного спорта? у меня нет такой машины, и в ближайшее время покупать не собираюсь... я езжу на Переднеприводном автомате без блокировки, с АБС... я передвигаюсь на этом автомобиле каждый день, именно на нем я могу попасть в ситуацию, в которой понадобятся навыки Экстримального Вождения и мне абсолютно ПАРАЛЕЛЬНО как рулится спорт-кар на спорт-шипах в подобной ситуации

Вы наверное смысл темы подзабыли - ТС хочет что бы жена научилась ездить зимой на СВОЕЙ машине, а не на шипованном спорт-каре, который рулится совершенно по другому(вами было подмечено)
а теперь суть мысли: Учиться нужно на том автомобиле, на котором ездишь.
А на спорте с шипами - можно для удовольствия покататься, не более
