Нужен мастер экстремального вождения
- Andre
- Французский лётчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 222 -
Репутация: +6
Тем, кто катит бочку на ЦВВМ.
Школа Циганкова, это Школа. Это результат очень длительной работы. Это более-менее оформленная методика обучения, которая работает. О том, где можно отведать устриц, можно спорить сколько угодно, но если нужно просто поесть, то McDonalds или SubWay гарантируют вам то, что вы не отравитесь. Также и тут: для подавляющего большинства подойдёт любая проверенная школа, а если вы уже и так хорошо водите, и вам нужно совершенствовать ваше мастерство, то любая общая школа не для вас - нужен индивидуальный подход.
Я, например, считаю, что достаточно хорошо умею управлять автомобилем. Я, в своё время, достаточно много прочитал книжек, разных автором, достаточно много поэкспериментировал. Но я не думаю, что смогу просто так взять и научить любого желающего. Уметь самому и учить других, это совершенно разные вещи. Разработать методику обучения сложнее, чем научиться самому. Не даром хороших учителей гораздо меньше, чем успешных учеников.
И, к стати, я бы с удовольствием походил на занятия в ЦВВМ, потому что для меня ценен любой новый опыт, который я могу получить.
Школа Циганкова, это Школа. Это результат очень длительной работы. Это более-менее оформленная методика обучения, которая работает. О том, где можно отведать устриц, можно спорить сколько угодно, но если нужно просто поесть, то McDonalds или SubWay гарантируют вам то, что вы не отравитесь. Также и тут: для подавляющего большинства подойдёт любая проверенная школа, а если вы уже и так хорошо водите, и вам нужно совершенствовать ваше мастерство, то любая общая школа не для вас - нужен индивидуальный подход.
Я, например, считаю, что достаточно хорошо умею управлять автомобилем. Я, в своё время, достаточно много прочитал книжек, разных автором, достаточно много поэкспериментировал. Но я не думаю, что смогу просто так взять и научить любого желающего. Уметь самому и учить других, это совершенно разные вещи. Разработать методику обучения сложнее, чем научиться самому. Не даром хороших учителей гораздо меньше, чем успешных учеников.
И, к стати, я бы с удовольствием походил на занятия в ЦВВМ, потому что для меня ценен любой новый опыт, который я могу получить.
yours sincerely
Andre.
Andre.
- Andre
- Французский лётчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 222 -
Репутация: +6
NY, А эти курсы и не для гонщиков. Курсы призваны решить основные проблемы:
1. Наработка навыков правильного управления. Большинство водителей не имеет даже элементарных навыков управления, которые должны быть доведены до уровня рефлексов.
2. Почувствовать, как возникает нештатная ситуация. Большинство не знает, когда ситуация становится опасной и просто не могут её контролировать.
3. Получить опыт управления в нештатных ситуациях. Большинство просто теряется и не знает, что можно сделать, хотя, ситуация ещё далека от неуправляемой. Получить такой опыт на дороге без риска практически не возможно.
1. Наработка навыков правильного управления. Большинство водителей не имеет даже элементарных навыков управления, которые должны быть доведены до уровня рефлексов.
2. Почувствовать, как возникает нештатная ситуация. Большинство не знает, когда ситуация становится опасной и просто не могут её контролировать.
3. Получить опыт управления в нештатных ситуациях. Большинство просто теряется и не знает, что можно сделать, хотя, ситуация ещё далека от неуправляемой. Получить такой опыт на дороге без риска практически не возможно.
yours sincerely
Andre.
Andre.
- Danny
- АвтоСпец
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 8-Series
-
Рейтинг: 9 981 -
Репутация: +24
DeFeNcE,
Обучение на своем автомобиле безусловно нужно, но это уже как завершающая стадия. Во-первых цена ошибки на своем автомобиле значительно выше даже стоимости всего обучения. Сломанный бампер с покраской это сколько - 5-10-15 тыс руб? Все зависит от марки машины.
Далее - в любом обучении ошибки неминуемы! Никогда не почувствуешь грань, не переступив через нее. Спортивная машина может быть обута и в гражданскую резину. Для полноты ощущений и для того, чтобы понять физику движения. Пока на собственном опыте не поймешь как делать надо и как не надо и почему и к чему это приводит - ничего не выйдет.
Далее вопрос цены - уже 1000 раз убеждался в том, что пока даешь что-нибудь бесплатно, то никто не ценит это. Так, ради примера, в годовщину картинг-центра монако, в пятницу 5 октября, можно было кататься на картах бесплатно.... Народу было полтора человека. В любую другую пятницу народу полно...
Ну и третье - вы тут рассуждаете о системах стабилизации, об оленях с ведер, севших на нормальные машины и т.п. А вы задумывались о том, что любую уверенную и контролируемую поездку может нарушить лопнувшее колесо или придурок, который догнал вас сзади или в бок... И тогда у вас вдруг возникнет занос, вдруг на скорости может за 100 км\ч и в 99% случаев водители в этой ситуации жмут тормоза, превращают машину в неуправляемый снаряд, который может улететь на встречку или в столб...
На курсах контраварийного вождения представляется возможность допустить ошибку на высокой скорости и исправить ее, понять хотя бы как направить пусть и не управляемую машину, но в нужную сторону (например вместо встречки улететь на свою обочину).
В связи с этим настоятельно рекомендую обучение по теории Циганкова в ТЦВВМ.
Второй этап - практика на своем автомобиле на льду
Третий этап - проба спортивного автомобиля.
P.S. 90% человек, севших за моего гоночного автомобиля не смогли проехать и круга без вылета с трассы и разворотов. Все были с большим стажем вождения. Все до единого абсолютно после поездки на гоночном автомобиле поехали по льду иначе, увереннее и быстрее.
PPS
DeFeNcE, вы ни разу не ездили на спортивных шипах и не имеете о них ни малейшего представления.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
NY,
удивительно, что на курсы контраварийного вождения в 90% случаев приходит не молодняк, а женщины )))
Молодняк во-первых сам все знает и уже 100 раз так делал,
во-вторых они ваще крутые сами и дрифтуют по льду на переднем приводе с ручников как кеннадий блок.
и в-третьих у них денег нет.
Обучение на своем автомобиле безусловно нужно, но это уже как завершающая стадия. Во-первых цена ошибки на своем автомобиле значительно выше даже стоимости всего обучения. Сломанный бампер с покраской это сколько - 5-10-15 тыс руб? Все зависит от марки машины.
Далее - в любом обучении ошибки неминуемы! Никогда не почувствуешь грань, не переступив через нее. Спортивная машина может быть обута и в гражданскую резину. Для полноты ощущений и для того, чтобы понять физику движения. Пока на собственном опыте не поймешь как делать надо и как не надо и почему и к чему это приводит - ничего не выйдет.
Далее вопрос цены - уже 1000 раз убеждался в том, что пока даешь что-нибудь бесплатно, то никто не ценит это. Так, ради примера, в годовщину картинг-центра монако, в пятницу 5 октября, можно было кататься на картах бесплатно.... Народу было полтора человека. В любую другую пятницу народу полно...
Ну и третье - вы тут рассуждаете о системах стабилизации, об оленях с ведер, севших на нормальные машины и т.п. А вы задумывались о том, что любую уверенную и контролируемую поездку может нарушить лопнувшее колесо или придурок, который догнал вас сзади или в бок... И тогда у вас вдруг возникнет занос, вдруг на скорости может за 100 км\ч и в 99% случаев водители в этой ситуации жмут тормоза, превращают машину в неуправляемый снаряд, который может улететь на встречку или в столб...
На курсах контраварийного вождения представляется возможность допустить ошибку на высокой скорости и исправить ее, понять хотя бы как направить пусть и не управляемую машину, но в нужную сторону (например вместо встречки улететь на свою обочину).
В связи с этим настоятельно рекомендую обучение по теории Циганкова в ТЦВВМ.
Второй этап - практика на своем автомобиле на льду
Третий этап - проба спортивного автомобиля.
P.S. 90% человек, севших за моего гоночного автомобиля не смогли проехать и круга без вылета с трассы и разворотов. Все были с большим стажем вождения. Все до единого абсолютно после поездки на гоночном автомобиле поехали по льду иначе, увереннее и быстрее.
PPS
DeFeNcE, вы ни разу не ездили на спортивных шипах и не имеете о них ни малейшего представления.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
NY,
удивительно, что на курсы контраварийного вождения в 90% случаев приходит не молодняк, а женщины )))
Молодняк во-первых сам все знает и уже 100 раз так делал,
во-вторых они ваще крутые сами и дрифтуют по льду на переднем приводе с ручников как кеннадий блок.
и в-третьих у них денег нет.
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
Danny,
Danny, какую школу контраварийной подготовки проходили Вы?
удивительно, что на курсы контраварийного вождения в 90% случаев приходит не молодняк, а женщины )))
Молодняк во-первых сам все знает и уже 100 раз так делал,
во-вторых они ваще крутые сами и дрифтуют по льду на переднем приводе с ручников как кеннадий блок.
и в-третьих у них денег нет.
Danny, какую школу контраварийной подготовки проходили Вы?
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Danny писал(а): 90% человек, севших за моего гоночного автомобиля не смогли проехать и круга без вылета с трассы и разворотов.
Мне все это напоминает Главную дорогу на НТВ - где нашим звездам эстрады предлагают выполнить несложные элементы спроектированной дорожной ситуации! Где они естественно с блеском проваливаются, но после пяти-шести заездов выполняют элемент! И что? Вы серьезно полагаете, что дама прошедшая курс контраварийной подготовки объедет оленя на трассе на скорости 100 км/ч? Я вас умоляю! Даже дальнобойщики у которых миллион км за плечами не всегда сможет правильно оценить ситуацию и перенаправить авто, а Вы о недельных курсах!

- Danny
- АвтоСпец
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 8-Series
-
Рейтинг: 9 981 -
Репутация: +24
andrey72rus, ТЦВВМ
Ну и опыт есть небольшой за плечами в кольцевых гонках, ледовых, в автокроссе, в ралли в т.ч. в международном.
Ну и опыт есть небольшой за плечами в кольцевых гонках, ледовых, в автокроссе, в ралли в т.ч. в международном.
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.
- Danny
- АвтоСпец
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 8-Series
-
Рейтинг: 9 981 -
Репутация: +24
NY, правильно! Зачем учиться? Все это лишнее. Умение водить - это Божий Дар и если он не дан, то навыки развивать бесполезно! Удачи на дороге!
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.
NY, дальнобойщики с миллионом километров, как правило, знать не знают, что надо делать. Они полагаются на рефлексы и тот самый мифический "опыт". Когда у человека есть не только рефлекс и моторная память в спинном мозге, но и понимание того как и что будет происходить, он часто сможет избежать проблемной ситуации или не дать ей стать критической. Спинной же мозг не способен к прогнозам.
Danny, вот все верно сказал!
К тому же, движение в сложных дорожных условиях это во многом психология. Неизвестное пугает. Испуг притупляет реакцию, не дает использовать все возможности, не позволяет начать действовать сразу. А если с условиями познакомиться заранее, попробовать совершить возможные ошибки в специально приспособленном для этого месте, на специально предназначенной для этого машине, то страх уходит - вы же уже знаете как это и чего следует ждать потом. Водите спокойнее и раскованнее, реагируете естественнее. Ни оцепенения, ни особого испуга.
Многие боятся скольжения автомобиля. И боком и прямо на заблокированных колесах. Считают это аварийной ситуацией. А ведь управляемый занос это замечательный(часто единственный) способ снизить скорость в повороте до безопасной, если вы переоценили себя или покрытие перед входом в поворот.
Danny, вот все верно сказал!
К тому же, движение в сложных дорожных условиях это во многом психология. Неизвестное пугает. Испуг притупляет реакцию, не дает использовать все возможности, не позволяет начать действовать сразу. А если с условиями познакомиться заранее, попробовать совершить возможные ошибки в специально приспособленном для этого месте, на специально предназначенной для этого машине, то страх уходит - вы же уже знаете как это и чего следует ждать потом. Водите спокойнее и раскованнее, реагируете естественнее. Ни оцепенения, ни особого испуга.
Многие боятся скольжения автомобиля. И боком и прямо на заблокированных колесах. Считают это аварийной ситуацией. А ведь управляемый занос это замечательный(часто единственный) способ снизить скорость в повороте до безопасной, если вы переоценили себя или покрытие перед входом в поворот.
ВЫёживаться будете в ВЫходные 

- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
NY, переоценивают они себя не долго - придурь быстро уходит, а девушки и женщины и вовсе редко склонны к выпендрежному вождению. Чаще пробуют сделать то, что еще не отточили, это да. Курсы короткие, вот и оттачивают навыки после
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
А ТС, похоже уже со смеху покатывается с того во что превратили безобидный, в общем-то, вопрос
Ну да ладно, главное, что нужные люди - те кто сможет ему помочь - откликнулись. 

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
А ТС, похоже уже со смеху покатывается с того во что превратили безобидный, в общем-то, вопрос


ВЫёживаться будете в ВЫходные 

- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
Infarh,
Профессионал как раз должен предвидеть опасность и вести авто с такой скоростью, чтобы не возникло опасной ситуации. Зачем нестись сломя голову, а потом ловить авто?
Видел дрифтунов, которые видимо тоже считали замечательным управляемый занос на дороге, только вот бордюр считал по другому и горе дрифтуны поковыляли на убитых колесах
Допустим научится человек на вашем спортивном авто с передним приводом преодолевать повороты и выедет на трассу на Уаз Патриот или Ниве, сможет ли он поймать его в повороте на льду? Думаю нет.
Курсы нужно проходить тем кто не знает что делать в опасных ситуациях и как себя вести. Т.к. педаль тормоза в некоторых случаях противопоказана.
Если учится практике то только на своем или подобном авто. А иначе деньги на ветер.
А ведь управляемый занос это замечательный(часто единственный) способ снизить скорость в повороте до безопасной, если вы переоценили себя или покрытие перед входом в поворот.
Профессионал как раз должен предвидеть опасность и вести авто с такой скоростью, чтобы не возникло опасной ситуации. Зачем нестись сломя голову, а потом ловить авто?
Видел дрифтунов, которые видимо тоже считали замечательным управляемый занос на дороге, только вот бордюр считал по другому и горе дрифтуны поковыляли на убитых колесах

А если с условиями познакомиться заранее, попробовать совершить возможные ошибки в специально приспособленном для этого месте, на специально предназначенной для этого машине, то страх уходит - вы же уже знаете как это и чего следует ждать потом. Водите спокойнее и раскованнее, реагируете естественнее. Ни оцепенения, ни особого испуга.
Допустим научится человек на вашем спортивном авто с передним приводом преодолевать повороты и выедет на трассу на Уаз Патриот или Ниве, сможет ли он поймать его в повороте на льду? Думаю нет.

Курсы нужно проходить тем кто не знает что делать в опасных ситуациях и как себя вести. Т.к. педаль тормоза в некоторых случаях противопоказана.
Если учится практике то только на своем или подобном авто. А иначе деньги на ветер.
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Infarh писал(а): А ведь управляемый занос это замечательный(часто единственный) способ снизить скорость в повороте до безопасной, если вы переоценили себя или покрытие перед входом в поворот.
"Если как следуют вывернуть колеса влево - то получится поворот вправо" - цитата из мультфильма "Тачки"!



Что касается дальнобоев, то скажу что не один дрифтер не сможет спятить фуру на излом, с прицепом между двумя фурами (расстояние между которыми ну например метров 5 метров например)! Кто на что учился!
DeFeNcE,
Спасибо, но я имел ввиду другое, что всетаки обучение можно и нужно (комуто не нужно), проходить у профи, и при регулярных занятиях на спорт авто, потом на гражданских машинах обученный водитель будет себя чувствовать НАМНОООГО уверенней и при заносе уже будет знать и понимать, что делать.
А заносы это не обязательно следствие лихачества, можно просто перестраиваться зимой в соседний ряд, когда передок машины из колеи вышел, а попа осталась
Я рад, что у вас есть возможность купить ребенку или жене такой же боевой автомобиль
Спасибо, но я имел ввиду другое, что всетаки обучение можно и нужно (комуто не нужно), проходить у профи, и при регулярных занятиях на спорт авто, потом на гражданских машинах обученный водитель будет себя чувствовать НАМНОООГО уверенней и при заносе уже будет знать и понимать, что делать.
А заносы это не обязательно следствие лихачества, можно просто перестраиваться зимой в соседний ряд, когда передок машины из колеи вышел, а попа осталась
- Andre
- Французский лётчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 222 -
Репутация: +6
NY, кр00той дальнобой, что ли, перед которым все должны трираза "ку" делать?
Дай прокатиться?

Danny писал(а):P.S. 90% человек, севших за моего гоночного автомобиля не смогли проехать и круга без вылета с трассы и разворотов. Все были с большим стажем вождения. Все до единого абсолютно после поездки на гоночном автомобиле поехали по льду иначе, увереннее и быстрее.
Дай прокатиться?

yours sincerely
Andre.
Andre.
- Danny
- АвтоСпец
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 8-Series
-
Рейтинг: 9 981 -
Репутация: +24
Andre, такая возможность будет на Алебашево
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Andre, Да перестань! Я только сбоку сидел и удивлялся насколько мы легковушники (джипперы в т.ч.) ограничены в искусстве вождения машин!
Я так-то не против конечно курсов как водительских, так и любых курсов! Это как например на гитаре научиться играть: любой может выучить с десяток аккордов, пару-тройку боев и потом на удивление всех друзей сбацать мурку! и все будут говорить смотри как он играет. Вот и курсы: покажут действия рулем, газом и тормозом в 10 штатных ситуаций, но люди начинают думать, что разыгранная ситуация штатная и будет повторяться, а это не так! Напомню еще раз про гитару- чувствуете аналогию?
Ну да ладно, пусть учат и учатся, может будет меньше необученных водителей - которых как показал последний гололед пруд-пруди!
Я так-то не против конечно курсов как водительских, так и любых курсов! Это как например на гитаре научиться играть: любой может выучить с десяток аккордов, пару-тройку боев и потом на удивление всех друзей сбацать мурку! и все будут говорить смотри как он играет. Вот и курсы: покажут действия рулем, газом и тормозом в 10 штатных ситуаций, но люди начинают думать, что разыгранная ситуация штатная и будет повторяться, а это не так! Напомню еще раз про гитару- чувствуете аналогию?
Ну да ладно, пусть учат и учатся, может будет меньше необученных водителей - которых как показал последний гололед пруд-пруди!
- Danny
- АвтоСпец
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 8-Series
-
Рейтинг: 9 981 -
Репутация: +24
NY писал(а):Danny писал(а): в кольцевых гонках, ледовых, в автокроссе, в ралли в т.ч. в международном.
вот ключевые слова - которые определяют опыт! А не курсы!
Для получения знаний и опыта можно откатать пару этапов кольцевых гонок, съездить на этап кубка урфо по ралли, прокатиться этап за границей... Даже без учета возможных аварий и стоимости аренды автомобиля, технички, персонала- сумма уже под миллион рублей...
И в итоге вы прочувствуете и поймете те же азы и те же принципы управления автомобилем, о которых пишет Циганков и М. Горбачев. Но гораздо дешевле и быстрее пройти курсы!
Даже в их книгах упор сделан на автоспорт, т.к. опыт автоспорта перенести на повседневное вождение можно (И НУЖНО), а вот опыт повседневного вождения приносить в автоспорт бесполезно.
PS
еду пару часов назад по объездной от новой развязки московского тракта в сторону рощинской развязки. Плавный затяжной правый поворот. Передо мной новая мазда CX-7 (паркетник). Естественно автомобиль напичкан всем чем можно от стабилизации до антизаноса. Но вот не задача - водитель на затяжном повороте отпускает газ и начинает перестраиваться из левого в правый ряд. НА ОТПУЩЕННОМ ГАЗЕ!!! Водитель ничего не делал лишнего - не газовал (антибукс в покое), не тормозил (абс в покое), даже не крутил рулем (датчик вращения рулевого колеса, скорость вращения колес, а с ними и система стабилизации - В ПОКОЕ). Но автомобиль вдруг разворачивает вокруг своей оси и "паркует" в сугроб на обочине...
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
еду пару часов назад по объездной от новой развязки московского тракта в сторону рощинской развязки. Плавный затяжной правый поворот. Передо мной новая мазда CX-7 (паркетник). Естественно автомобиль напичкан всем чем можно от стабилизации до антизаноса. Но вот не задача - водитель на затяжном повороте отпускает газ и начинает перестраиваться из левого в правый ряд. НА ОТПУЩЕННОМ ГАЗЕ!!! Водитель ничего не делал лишнего - не газовал (антибукс в покое), не тормозил (абс в покое), даже не крутил рулем (датчик вращения рулевого колеса, скорость вращения колес, а с ними и система стабилизации - В ПОКОЕ). Но автомобиль вдруг разворачивает вокруг своей оси и "паркует" в сугроб на обочине...
Видимо 4wd.

- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
andrey72rus писал(а):еду пару часов назад по объездной от новой развязки московского тракта в сторону рощинской развязки. Плавный затяжной правый поворот. Передо мной новая мазда CX-7 (паркетник). Естественно автомобиль напичкан всем чем можно от стабилизации до антизаноса. Но вот не задача - водитель на затяжном повороте отпускает газ и начинает перестраиваться из левого в правый ряд. НА ОТПУЩЕННОМ ГАЗЕ!!! Водитель ничего не делал лишнего - не газовал (антибукс в покое), не тормозил (абс в покое), даже не крутил рулем (датчик вращения рулевого колеса, скорость вращения колес, а с ними и система стабилизации - В ПОКОЕ). Но автомобиль вдруг разворачивает вокруг своей оси и "паркует" в сугроб на обочине...
Видимо 4wd.Особенности авто.
Глупости

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
вот это:
с твоими выводами:
Никак не вяжется ...
Да и автор откуда точно знает, что это был полный привод и система стабилизации !?
С какого вдруг при таких условиях подключился полный привод? зачем на задние колеса в данной ситуации передавать мощность? Ими тормозить надо, при наличии системы стабилизации!
Danny писал(а):PS
еду пару часов назад по объездной от новой развязки московского тракта в сторону рощинской развязки. Плавный затяжной правый поворот. Передо мной новая мазда CX-7 (паркетник). Естественно автомобиль напичкан всем чем можно от стабилизации до антизаноса. Но вот не задача - водитель на затяжном повороте отпускает газ и начинает перестраиваться из левого в правый ряд. НА ОТПУЩЕННОМ ГАЗЕ!!! Водитель ничего не делал лишнего - не газовал (антибукс в покое), не тормозил (абс в покое), даже не крутил рулем (датчик вращения рулевого колеса, скорость вращения колес, а с ними и система стабилизации - В ПОКОЕ). Но автомобиль вдруг разворачивает вокруг своей оси и "паркует" в сугроб на обочине...
с твоими выводами:
andrey72rus писал(а):Basilio, да нет не глупости, подключился задний привод и авто развернуло.
Никак не вяжется ...
Да и автор откуда точно знает, что это был полный привод и система стабилизации !?
С какого вдруг при таких условиях подключился полный привод? зачем на задние колеса в данной ситуации передавать мощность? Ими тормозить надо, при наличии системы стабилизации!
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
Basilio,
пример:
пример:
Вчера поехал в деревню, чуть не разбился по пути.Дорога плохая была, скользкая.Прикиньте просто по прямой еду где то 80 - 100км. в час вдруг мою машину начинает заносить из стороны в сторону, разворачивает на дороге и на маленькой скорости в сугроб боком уперся, ладно хоть на встречке никого не было и сугроб высокий был.Машине ничего, я сам в шоке, это подключаемый полный привод мне привет передал, после этого стал 60 км в час ехать и один раз чуть так же не унесло меня, но на маленькой скорости машина выровнялась, но ощущение, что пиз.ец приходит, резкое повышение адреналина в крови не вызвало приятных ощущений.В защиту автомобиля скажу, что резина стоит липучка, так как в основном по городу катаюсь, а дорога скользкая была и снег шел, да и опыта выходов из заноса у меня не много, если что то и происходит то выравниваю машину больше инстинктивно, чем по правилам типа руль в сторону заноса, скидывание ноги с газа.Кто частенько в такой ситуации бывал и как правильно вывести из заноса машину давайте советы.
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
andrey72rus писал(а):Basilio,
пример:Вчера поехал в деревню, чуть не разбился по пути.Дорога плохая была, скользкая.Прикиньте просто по прямой еду где то 80 - 100км. в час вдруг мою машину начинает заносить из стороны в сторону, разворачивает на дороге и на маленькой скорости в сугроб боком уперся, ладно хоть на встречке никого не было и сугроб высокий был.Машине ничего, я сам в шоке, это подключаемый полный привод мне привет передал, после этого стал 60 км в час ехать и один раз чуть так же не унесло меня, но на маленькой скорости машина выровнялась, но ощущение, что пиз.ец приходит, резкое повышение адреналина в крови не вызвало приятных ощущений.В защиту автомобиля скажу, что резина стоит липучка, так как в основном по городу катаюсь, а дорога скользкая была и снег шел, да и опыта выходов из заноса у меня не много, если что то и происходит то выравниваю машину больше инстинктивно, чем по правилам типа руль в сторону заноса, скидывание ноги с газа.Кто частенько в такой ситуации бывал и как правильно вывести из заноса машину давайте советы.
Написано с точки зрения обывателя, ни знания систем работы интеллектуального полного привода, ни систем вспомогательных, никаких умозаключений ...
Просто занесло - а полный привод виноват ... эксперт ептыть


Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
- Danny
- АвтоСпец
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 8-Series
-
Рейтинг: 9 981 -
Репутация: +24
Вот уже из рассуждений видно кто есть кто и кому просто необходимо учиться!
Все дело в том, что машина ехала по правой дуге с небольшой тягой (водитель немного жмет газ для поддержания скорости). Вдруг водитель решил уйти правее и перестроиться и в момент перестроения отпустил газ. Пропала тяга. Перераспределился вес автомобиля на переднюю ось, соответственно задняя ось разгрузилась. Руль в это время повернут вовнутрь поворота. Далее, со сбросом газа машина на АКПП (а почти все эти CX7 на акпп или вариаторе) начинает притормаживать и тут уже не важно какой привод. Разгруженный зад начинает сносить, так как ни тяги, ни торможения на задних колесах нет. Передняя ось вруливает вовнутрь поворота, постепеннь замедляясь. Задняя ось компенсирует разницу в скорости за счет дуги вокруг автомобиля и, таким образом, опережает переднюю ось.
То, что выделено жирным - читайте как одновременный поворот руля и отпускание газа именно в этот же момент!
Как избежать? просто нажать на газ легонько и чуть-чуть сработать рулет в сторону заноса.
Что будет если вдавить тормоз:
если есть абс - то итог почти тот же, что и без нажатия, будет гаситься лишь скорость. Вращение не погасить.
Если нет абс - то будет снос ВДОЛЬ обочины и машина будет ехать по дороге боком, но на обочину не съедет (полезно если овраги глубокие)
Все дело в том, что машина ехала по правой дуге с небольшой тягой (водитель немного жмет газ для поддержания скорости). Вдруг водитель решил уйти правее и перестроиться и в момент перестроения отпустил газ. Пропала тяга. Перераспределился вес автомобиля на переднюю ось, соответственно задняя ось разгрузилась. Руль в это время повернут вовнутрь поворота. Далее, со сбросом газа машина на АКПП (а почти все эти CX7 на акпп или вариаторе) начинает притормаживать и тут уже не важно какой привод. Разгруженный зад начинает сносить, так как ни тяги, ни торможения на задних колесах нет. Передняя ось вруливает вовнутрь поворота, постепеннь замедляясь. Задняя ось компенсирует разницу в скорости за счет дуги вокруг автомобиля и, таким образом, опережает переднюю ось.
То, что выделено жирным - читайте как одновременный поворот руля и отпускание газа именно в этот же момент!
Как избежать? просто нажать на газ легонько и чуть-чуть сработать рулет в сторону заноса.
Что будет если вдавить тормоз:
если есть абс - то итог почти тот же, что и без нажатия, будет гаситься лишь скорость. Вращение не погасить.
Если нет абс - то будет снос ВДОЛЬ обочины и машина будет ехать по дороге боком, но на обочину не съедет (полезно если овраги глубокие)
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.