Нужен мастер экстремального вождения

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Andre
Французский лётчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +6

Сообщение Andre » 14 дек 2012, 10:14

Тем, кто катит бочку на ЦВВМ.
Школа Циганкова, это Школа. Это результат очень длительной работы. Это более-менее оформленная методика обучения, которая работает. О том, где можно отведать устриц, можно спорить сколько угодно, но если нужно просто поесть, то McDonalds или SubWay гарантируют вам то, что вы не отравитесь. Также и тут: для подавляющего большинства подойдёт любая проверенная школа, а если вы уже и так хорошо водите, и вам нужно совершенствовать ваше мастерство, то любая общая школа не для вас - нужен индивидуальный подход.
Я, например, считаю, что достаточно хорошо умею управлять автомобилем. Я, в своё время, достаточно много прочитал книжек, разных автором, достаточно много поэкспериментировал. Но я не думаю, что смогу просто так взять и научить любого желающего. Уметь самому и учить других, это совершенно разные вещи. Разработать методику обучения сложнее, чем научиться самому. Не даром хороших учителей гораздо меньше, чем успешных учеников.

И, к стати, я бы с удовольствием походил на занятия в ЦВВМ, потому что для меня ценен любой новый опыт, который я могу получить.
yours sincerely
Andre.

 

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 14 дек 2012, 10:26

Опыт в т.ч. опыт контравариантной подготовки должен постоянно совершенствоваться! Пройти двухнедельные курсы и потом пять лет бить себя в грудь - верх бахвальства! Смешно смотреть на таких гонщиков!

Andre
Французский лётчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +6

Сообщение Andre » 14 дек 2012, 10:38

NY, А эти курсы и не для гонщиков. Курсы призваны решить основные проблемы:
1. Наработка навыков правильного управления. Большинство водителей не имеет даже элементарных навыков управления, которые должны быть доведены до уровня рефлексов.
2. Почувствовать, как возникает нештатная ситуация. Большинство не знает, когда ситуация становится опасной и просто не могут её контролировать.
3. Получить опыт управления в нештатных ситуациях. Большинство просто теряется и не знает, что можно сделать, хотя, ситуация ещё далека от неуправляемой. Получить такой опыт на дороге без риска практически не возможно.
yours sincerely

Andre.

DeFeNcE
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 253
Репутация: 0

Сообщение DeFeNcE » 14 дек 2012, 10:51

stigay, Я рад, что у вас есть возможность купить ребенку или жене такой же боевой автомобиль, на котором они будут учиться. Не обратил внимание на ваши авто сначала.
Но вот проблема, RS и Danny может и хорошие водители, но как учителя - они бестолковые, вывод сделал исключительно с их слов.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 14 дек 2012, 10:53

Andre, Да 50% молодняка туда идут что-бы подом показывать "отжиг" на дороге! Тем более какой там срок обучения пару недель - месяц? Если обучать вообще чайника - то конечно, прогресс будет виден, а если водителя со стажем, то так может - "спорт -фенички" разные разучить и все!

Danny
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 8-Series

Рейтинг: 9 981
Репутация: +24

Сообщение Danny » 14 дек 2012, 10:58

DeFeNcE,

Обучение на своем автомобиле безусловно нужно, но это уже как завершающая стадия. Во-первых цена ошибки на своем автомобиле значительно выше даже стоимости всего обучения. Сломанный бампер с покраской это сколько - 5-10-15 тыс руб? Все зависит от марки машины.
Далее - в любом обучении ошибки неминуемы! Никогда не почувствуешь грань, не переступив через нее. Спортивная машина может быть обута и в гражданскую резину. Для полноты ощущений и для того, чтобы понять физику движения. Пока на собственном опыте не поймешь как делать надо и как не надо и почему и к чему это приводит - ничего не выйдет.
Далее вопрос цены - уже 1000 раз убеждался в том, что пока даешь что-нибудь бесплатно, то никто не ценит это. Так, ради примера, в годовщину картинг-центра монако, в пятницу 5 октября, можно было кататься на картах бесплатно.... Народу было полтора человека. В любую другую пятницу народу полно...

Ну и третье - вы тут рассуждаете о системах стабилизации, об оленях с ведер, севших на нормальные машины и т.п. А вы задумывались о том, что любую уверенную и контролируемую поездку может нарушить лопнувшее колесо или придурок, который догнал вас сзади или в бок... И тогда у вас вдруг возникнет занос, вдруг на скорости может за 100 км\ч и в 99% случаев водители в этой ситуации жмут тормоза, превращают машину в неуправляемый снаряд, который может улететь на встречку или в столб...

На курсах контраварийного вождения представляется возможность допустить ошибку на высокой скорости и исправить ее, понять хотя бы как направить пусть и не управляемую машину, но в нужную сторону (например вместо встречки улететь на свою обочину).

В связи с этим настоятельно рекомендую обучение по теории Циганкова в ТЦВВМ.
Второй этап - практика на своем автомобиле на льду
Третий этап - проба спортивного автомобиля.

P.S. 90% человек, севших за моего гоночного автомобиля не смогли проехать и круга без вылета с трассы и разворотов. Все были с большим стажем вождения. Все до единого абсолютно после поездки на гоночном автомобиле поехали по льду иначе, увереннее и быстрее.

PPS
DeFeNcE, вы ни разу не ездили на спортивных шипах и не имеете о них ни малейшего представления.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

NY,
удивительно, что на курсы контраварийного вождения в 90% случаев приходит не молодняк, а женщины )))
Молодняк во-первых сам все знает и уже 100 раз так делал,
во-вторых они ваще крутые сами и дрифтуют по льду на переднем приводе с ручников как кеннадий блок.
и в-третьих у них денег нет.
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 14 дек 2012, 11:10

Danny,
удивительно, что на курсы контраварийного вождения в 90% случаев приходит не молодняк, а женщины )))
Молодняк во-первых сам все знает и уже 100 раз так делал,
во-вторых они ваще крутые сами и дрифтуют по льду на переднем приводе с ручников как кеннадий блок.
и в-третьих у них денег нет.


Danny, какую школу контраварийной подготовки проходили Вы?

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 14 дек 2012, 11:12

Danny писал(а): 90% человек, севших за моего гоночного автомобиля не смогли проехать и круга без вылета с трассы и разворотов.


Мне все это напоминает Главную дорогу на НТВ - где нашим звездам эстрады предлагают выполнить несложные элементы спроектированной дорожной ситуации! Где они естественно с блеском проваливаются, но после пяти-шести заездов выполняют элемент! И что? Вы серьезно полагаете, что дама прошедшая курс контраварийной подготовки объедет оленя на трассе на скорости 100 км/ч? Я вас умоляю! Даже дальнобойщики у которых миллион км за плечами не всегда сможет правильно оценить ситуацию и перенаправить авто, а Вы о недельных курсах! :D

Danny
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 8-Series

Рейтинг: 9 981
Репутация: +24

Сообщение Danny » 14 дек 2012, 11:13

andrey72rus, ТЦВВМ
Ну и опыт есть небольшой за плечами в кольцевых гонках, ледовых, в автокроссе, в ралли в т.ч. в международном.
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 14 дек 2012, 11:16

Danny писал(а): в кольцевых гонках, ледовых, в автокроссе, в ралли в т.ч. в международном.


вот ключевые слова - которые определяют опыт! А не курсы!

Danny
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 8-Series

Рейтинг: 9 981
Репутация: +24

Сообщение Danny » 14 дек 2012, 11:19

NY, правильно! Зачем учиться? Все это лишнее. Умение водить - это Божий Дар и если он не дан, то навыки развивать бесполезно! Удачи на дороге!
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 14 дек 2012, 11:33

Danny, Фишка в том, что по выходу с курсов переоценивают себя такие "профи"! Видно это по манере вождения, вроде и пыжится, а корявинько так получается, понтик не выходит! Вы хоть сразу говорите, на каком УРОВНЕ будет находиться опыт а-ля прохождения данных курсов!

Infarh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 1 343
Репутация: +7

Сообщение Infarh » 14 дек 2012, 11:36

NY, дальнобойщики с миллионом километров, как правило, знать не знают, что надо делать. Они полагаются на рефлексы и тот самый мифический "опыт". Когда у человека есть не только рефлекс и моторная память в спинном мозге, но и понимание того как и что будет происходить, он часто сможет избежать проблемной ситуации или не дать ей стать критической. Спинной же мозг не способен к прогнозам.
Danny, вот все верно сказал!

К тому же, движение в сложных дорожных условиях это во многом психология. Неизвестное пугает. Испуг притупляет реакцию, не дает использовать все возможности, не позволяет начать действовать сразу. А если с условиями познакомиться заранее, попробовать совершить возможные ошибки в специально приспособленном для этого месте, на специально предназначенной для этого машине, то страх уходит - вы же уже знаете как это и чего следует ждать потом. Водите спокойнее и раскованнее, реагируете естественнее. Ни оцепенения, ни особого испуга.

Многие боятся скольжения автомобиля. И боком и прямо на заблокированных колесах. Считают это аварийной ситуацией. А ведь управляемый занос это замечательный(часто единственный) способ снизить скорость в повороте до безопасной, если вы переоценили себя или покрытие перед входом в поворот.
ВЫёживаться будете в ВЫходные :)

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 14 дек 2012, 11:47

NY, согласен с тобой на 100%.
Недельные курсы это так для внутреннего спокойствия. Ежегодно с первым снегом происходит куча ДТП, а все потому что большинство водителей чересчур самоуверенные в своих способностях.
На гололеде главное не быстрее, а тихо, спокойно, без суеты и без лишних движений.

Infarh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 1 343
Репутация: +7

Сообщение Infarh » 14 дек 2012, 11:48

NY, переоценивают они себя не долго - придурь быстро уходит, а девушки и женщины и вовсе редко склонны к выпендрежному вождению. Чаще пробуют сделать то, что еще не отточили, это да. Курсы короткие, вот и оттачивают навыки после :)

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

А ТС, похоже уже со смеху покатывается с того во что превратили безобидный, в общем-то, вопрос :) Ну да ладно, главное, что нужные люди - те кто сможет ему помочь - откликнулись. :up:
ВЫёживаться будете в ВЫходные :)

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 14 дек 2012, 12:05

Infarh,
А ведь управляемый занос это замечательный(часто единственный) способ снизить скорость в повороте до безопасной, если вы переоценили себя или покрытие перед входом в поворот.


Профессионал как раз должен предвидеть опасность и вести авто с такой скоростью, чтобы не возникло опасной ситуации. Зачем нестись сломя голову, а потом ловить авто?

Видел дрифтунов, которые видимо тоже считали замечательным управляемый занос на дороге, только вот бордюр считал по другому и горе дрифтуны поковыляли на убитых колесах :cherep:

А если с условиями познакомиться заранее, попробовать совершить возможные ошибки в специально приспособленном для этого месте, на специально предназначенной для этого машине, то страх уходит - вы же уже знаете как это и чего следует ждать потом. Водите спокойнее и раскованнее, реагируете естественнее. Ни оцепенения, ни особого испуга.


Допустим научится человек на вашем спортивном авто с передним приводом преодолевать повороты и выедет на трассу на Уаз Патриот или Ниве, сможет ли он поймать его в повороте на льду? Думаю нет. :cherep:

Курсы нужно проходить тем кто не знает что делать в опасных ситуациях и как себя вести. Т.к. педаль тормоза в некоторых случаях противопоказана.
Если учится практике то только на своем или подобном авто. А иначе деньги на ветер.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 14 дек 2012, 12:17

Infarh писал(а): А ведь управляемый занос это замечательный(часто единственный) способ снизить скорость в повороте до безопасной, если вы переоценили себя или покрытие перед входом в поворот.


"Если как следуют вывернуть колеса влево - то получится поворот вправо" - цитата из мультфильма "Тачки"! :D :D :D Это называется ввинтить в поворот ну или веернуть если пройдешь красиво!

Что касается дальнобоев, то скажу что не один дрифтер не сможет спятить фуру на излом, с прицепом между двумя фурами (расстояние между которыми ну например метров 5 метров например)! Кто на что учился!

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 14 дек 2012, 12:20

DeFeNcE,
Я рад, что у вас есть возможность купить ребенку или жене такой же боевой автомобиль

Спасибо, но я имел ввиду другое, что всетаки обучение можно и нужно (комуто не нужно), проходить у профи, и при регулярных занятиях на спорт авто, потом на гражданских машинах обученный водитель будет себя чувствовать НАМНОООГО уверенней и при заносе уже будет знать и понимать, что делать.
А заносы это не обязательно следствие лихачества, можно просто перестраиваться зимой в соседний ряд, когда передок машины из колеи вышел, а попа осталась

Andre
Французский лётчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +6

Сообщение Andre » 14 дек 2012, 12:40

NY, кр00той дальнобой, что ли, перед которым все должны трираза "ку" делать? :amin:

Danny писал(а):P.S. 90% человек, севших за моего гоночного автомобиля не смогли проехать и круга без вылета с трассы и разворотов. Все были с большим стажем вождения. Все до единого абсолютно после поездки на гоночном автомобиле поехали по льду иначе, увереннее и быстрее.

Дай прокатиться? :)
yours sincerely

Andre.

Danny
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 8-Series

Рейтинг: 9 981
Репутация: +24

Сообщение Danny » 14 дек 2012, 12:47

Andre, такая возможность будет на Алебашево
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 14 дек 2012, 12:54

Andre, Да перестань! Я только сбоку сидел и удивлялся насколько мы легковушники (джипперы в т.ч.) ограничены в искусстве вождения машин!

Я так-то не против конечно курсов как водительских, так и любых курсов! Это как например на гитаре научиться играть: любой может выучить с десяток аккордов, пару-тройку боев и потом на удивление всех друзей сбацать мурку! и все будут говорить смотри как он играет. Вот и курсы: покажут действия рулем, газом и тормозом в 10 штатных ситуаций, но люди начинают думать, что разыгранная ситуация штатная и будет повторяться, а это не так! Напомню еще раз про гитару- чувствуете аналогию?
Ну да ладно, пусть учат и учатся, может будет меньше необученных водителей - которых как показал последний гололед пруд-пруди!

Danny
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 8-Series

Рейтинг: 9 981
Репутация: +24

Сообщение Danny » 14 дек 2012, 14:28

NY писал(а):
Danny писал(а): в кольцевых гонках, ледовых, в автокроссе, в ралли в т.ч. в международном.


вот ключевые слова - которые определяют опыт! А не курсы!


Для получения знаний и опыта можно откатать пару этапов кольцевых гонок, съездить на этап кубка урфо по ралли, прокатиться этап за границей... Даже без учета возможных аварий и стоимости аренды автомобиля, технички, персонала- сумма уже под миллион рублей...
И в итоге вы прочувствуете и поймете те же азы и те же принципы управления автомобилем, о которых пишет Циганков и М. Горбачев. Но гораздо дешевле и быстрее пройти курсы!
Даже в их книгах упор сделан на автоспорт, т.к. опыт автоспорта перенести на повседневное вождение можно (И НУЖНО), а вот опыт повседневного вождения приносить в автоспорт бесполезно.

PS
еду пару часов назад по объездной от новой развязки московского тракта в сторону рощинской развязки. Плавный затяжной правый поворот. Передо мной новая мазда CX-7 (паркетник). Естественно автомобиль напичкан всем чем можно от стабилизации до антизаноса. Но вот не задача - водитель на затяжном повороте отпускает газ и начинает перестраиваться из левого в правый ряд. НА ОТПУЩЕННОМ ГАЗЕ!!! Водитель ничего не делал лишнего - не газовал (антибукс в покое), не тормозил (абс в покое), даже не крутил рулем (датчик вращения рулевого колеса, скорость вращения колес, а с ними и система стабилизации - В ПОКОЕ). Но автомобиль вдруг разворачивает вокруг своей оси и "паркует" в сугроб на обочине...
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 14 дек 2012, 15:03

еду пару часов назад по объездной от новой развязки московского тракта в сторону рощинской развязки. Плавный затяжной правый поворот. Передо мной новая мазда CX-7 (паркетник). Естественно автомобиль напичкан всем чем можно от стабилизации до антизаноса. Но вот не задача - водитель на затяжном повороте отпускает газ и начинает перестраиваться из левого в правый ряд. НА ОТПУЩЕННОМ ГАЗЕ!!! Водитель ничего не делал лишнего - не газовал (антибукс в покое), не тормозил (абс в покое), даже не крутил рулем (датчик вращения рулевого колеса, скорость вращения колес, а с ними и система стабилизации - В ПОКОЕ). Но автомобиль вдруг разворачивает вокруг своей оси и "паркует" в сугроб на обочине...


Видимо 4wd. :cherep: Особенности авто.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 14 дек 2012, 15:09

andrey72rus писал(а):
еду пару часов назад по объездной от новой развязки московского тракта в сторону рощинской развязки. Плавный затяжной правый поворот. Передо мной новая мазда CX-7 (паркетник). Естественно автомобиль напичкан всем чем можно от стабилизации до антизаноса. Но вот не задача - водитель на затяжном повороте отпускает газ и начинает перестраиваться из левого в правый ряд. НА ОТПУЩЕННОМ ГАЗЕ!!! Водитель ничего не делал лишнего - не газовал (антибукс в покое), не тормозил (абс в покое), даже не крутил рулем (датчик вращения рулевого колеса, скорость вращения колес, а с ними и система стабилизации - В ПОКОЕ). Но автомобиль вдруг разворачивает вокруг своей оси и "паркует" в сугроб на обочине...


Видимо 4wd. :cherep: Особенности авто.

Глупости :D
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 14 дек 2012, 15:13

Basilio, да нет не глупости, подключился задний привод и авто развернуло.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 14 дек 2012, 15:25

вот это:
Danny писал(а):PS
еду пару часов назад по объездной от новой развязки московского тракта в сторону рощинской развязки. Плавный затяжной правый поворот. Передо мной новая мазда CX-7 (паркетник). Естественно автомобиль напичкан всем чем можно от стабилизации до антизаноса. Но вот не задача - водитель на затяжном повороте отпускает газ и начинает перестраиваться из левого в правый ряд. НА ОТПУЩЕННОМ ГАЗЕ!!! Водитель ничего не делал лишнего - не газовал (антибукс в покое), не тормозил (абс в покое), даже не крутил рулем (датчик вращения рулевого колеса, скорость вращения колес, а с ними и система стабилизации - В ПОКОЕ). Но автомобиль вдруг разворачивает вокруг своей оси и "паркует" в сугроб на обочине...

с твоими выводами:
andrey72rus писал(а):Basilio, да нет не глупости, подключился задний привод и авто развернуло.

Никак не вяжется ...
Да и автор откуда точно знает, что это был полный привод и система стабилизации !?
С какого вдруг при таких условиях подключился полный привод? зачем на задние колеса в данной ситуации передавать мощность? Ими тормозить надо, при наличии системы стабилизации!
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 14 дек 2012, 15:36

Basilio,
пример:
Вчера поехал в деревню, чуть не разбился по пути.Дорога плохая была, скользкая.Прикиньте просто по прямой еду где то 80 - 100км. в час вдруг мою машину начинает заносить из стороны в сторону, разворачивает на дороге и на маленькой скорости в сугроб боком уперся, ладно хоть на встречке никого не было и сугроб высокий был.Машине ничего, я сам в шоке, это подключаемый полный привод мне привет передал, после этого стал 60 км в час ехать и один раз чуть так же не унесло меня, но на маленькой скорости машина выровнялась, но ощущение, что пиз.ец приходит, резкое повышение адреналина в крови не вызвало приятных ощущений.В защиту автомобиля скажу, что резина стоит липучка, так как в основном по городу катаюсь, а дорога скользкая была и снег шел, да и опыта выходов из заноса у меня не много, если что то и происходит то выравниваю машину больше инстинктивно, чем по правилам типа руль в сторону заноса, скидывание ноги с газа.Кто частенько в такой ситуации бывал и как правильно вывести из заноса машину давайте советы.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 14 дек 2012, 15:41

andrey72rus писал(а):Basilio,
пример:
Вчера поехал в деревню, чуть не разбился по пути.Дорога плохая была, скользкая.Прикиньте просто по прямой еду где то 80 - 100км. в час вдруг мою машину начинает заносить из стороны в сторону, разворачивает на дороге и на маленькой скорости в сугроб боком уперся, ладно хоть на встречке никого не было и сугроб высокий был.Машине ничего, я сам в шоке, это подключаемый полный привод мне привет передал, после этого стал 60 км в час ехать и один раз чуть так же не унесло меня, но на маленькой скорости машина выровнялась, но ощущение, что пиз.ец приходит, резкое повышение адреналина в крови не вызвало приятных ощущений.В защиту автомобиля скажу, что резина стоит липучка, так как в основном по городу катаюсь, а дорога скользкая была и снег шел, да и опыта выходов из заноса у меня не много, если что то и происходит то выравниваю машину больше инстинктивно, чем по правилам типа руль в сторону заноса, скидывание ноги с газа.Кто частенько в такой ситуации бывал и как правильно вывести из заноса машину давайте советы.

Написано с точки зрения обывателя, ни знания систем работы интеллектуального полного привода, ни систем вспомогательных, никаких умозаключений ...
Просто занесло - а полный привод виноват ... эксперт ептыть :up: :smeh:
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 14 дек 2012, 15:49

Basilio, можно спорить до бесконечности, только прочувствовав на собственной шкуре можно понять ху есть ху.... Хотя если очень интересно, то погугли данную тему в нэте, там много чего про это пишут.

Danny
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 8-Series

Рейтинг: 9 981
Репутация: +24

Сообщение Danny » 14 дек 2012, 17:07

Вот уже из рассуждений видно кто есть кто и кому просто необходимо учиться!
Все дело в том, что машина ехала по правой дуге с небольшой тягой (водитель немного жмет газ для поддержания скорости). Вдруг водитель решил уйти правее и перестроиться и в момент перестроения отпустил газ. Пропала тяга. Перераспределился вес автомобиля на переднюю ось, соответственно задняя ось разгрузилась. Руль в это время повернут вовнутрь поворота. Далее, со сбросом газа машина на АКПП (а почти все эти CX7 на акпп или вариаторе) начинает притормаживать и тут уже не важно какой привод. Разгруженный зад начинает сносить, так как ни тяги, ни торможения на задних колесах нет. Передняя ось вруливает вовнутрь поворота, постепеннь замедляясь. Задняя ось компенсирует разницу в скорости за счет дуги вокруг автомобиля и, таким образом, опережает переднюю ось.
То, что выделено жирным - читайте как одновременный поворот руля и отпускание газа именно в этот же момент!

Как избежать? просто нажать на газ легонько и чуть-чуть сработать рулет в сторону заноса.
Что будет если вдавить тормоз:
если есть абс - то итог почти тот же, что и без нажатия, будет гаситься лишь скорость. Вращение не погасить.
Если нет абс - то будет снос ВДОЛЬ обочины и машина будет ехать по дороге боком, но на обочину не съедет (полезно если овраги глубокие)
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.