Высокие хол.обороты на прогретом ДВС

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
zema374
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Высокие хол.обороты на прогретом ДВС

Сообщение zema374 » 15 дек 2012, 09:49

Всем привет.Проблема такова,авто тойота алекс на прогретом двигателе держит обороты 1000-1200,хотя должны быть 600 и были ранее! Еще раз замечу что это на прогретом двигле! Тросик на дросельной заслонке как надо небольшой свободный ход! Предпологаю что ДМРВ но не уверен. Ранее ездил на русских авто такое впервые так что че и как там незнаю. Не помню с какого момента это началось но недавно до этого поменял воздушный и салонный фильтра!Прошу конкретного и грамотного ответа мож кто сталкивался!

 

Archi-82
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 884
Репутация: +2

Сообщение Archi-82 » 15 дек 2012, 10:08

...На моей обороты повышались после загорания лампочки "неисправность в двигателе", проблема была в датчике концентрации кислорода. Как связано не знаю, но обороты немного больше были из-за него, определил опытным путём :)
...Может у тебя лампочка неисправности не исправна..?
Вишнёвая ксюша
http://navitel.ru/ru/about/news/2015 Обновились карты от Навител - Россия 2015 Q1

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сообщение Baner » 15 дек 2012, 10:26

zema374 писал(а):Всем привет.Проблема такова,авто тойота алекс на прогретом двигателе держит обороты 1000-1200,хотя должны быть 600 и были ранее! Еще раз замечу что это на прогретом двигле! Тросик на дросельной заслонке как надо небольшой свободный ход! Предпологаю что ДМРВ но не уверен. Ранее ездил на русских авто такое впервые так что че и как там незнаю. Не помню с какого момента это началось но недавно до этого поменял воздушный и салонный фильтра!Прошу конкретного и грамотного ответа мож кто сталкивался!

Промывка дросельного узла вам поможет, увы не написали что за двиг, так дал бы линк на подробную процедуру, на дроме тем полно посмотрите...

mihacheri
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

Сообщение mihacheri » 15 дек 2012, 11:22

zema374 завязывайте тыкать пальцем в небо,сделайте диагностику ,можно на погоду грешить .на полнолуние,прилив и т.дЭто же компьютер там догадки не помогут.....Закройте тему...

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 15 дек 2012, 12:59

Это может быть подсос воздуха, езжай в сервис

bayron
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 388
Репутация: 0

Сообщение bayron » 15 дек 2012, 13:10

это обычное дело на всех японцах
Дороги хватит на всех

leone
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение leone » 15 дек 2012, 13:35

0фы
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151

zema374
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение zema374 » 15 дек 2012, 15:05

mihacheri Если ты не дочитал вопрос в теме то я просил конкретного ответа от тех людей которые сталкивались с подобным! По твоим отливам и приливам восходу и закату надо на каком сайте дачников отписываться! Про диогностику и дураку понятно! Так что если у тебе нет ни чего в ответ по существу этой темы то отписывайся в других темах

acoola
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 058
Репутация: +4

Сообщение acoola » 15 дек 2012, 18:17

zema374 писал(а):mihacheri Если ты не дочитал вопрос в теме то я просил конкретного ответа от тех людей которые сталкивались с подобным! По твоим отливам и приливам восходу и закату надо на каком сайте дачников отписываться! Про диогностику и дураку понятно! Так что если у тебе нет ни чего в ответ по существу этой темы то отписывайся в других темах

Согласен! На то и форум чтоб общаться и выесняться.
Покраска и мелкий кузовной ремонт ! За адекватную цену !
А так же другие мелкие нестандартные работы.
Пишите в личку! или т.8-912-393-44-82
Звонить можно и нужно))) с 8.00 до 23.59 )))

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 15 дек 2012, 18:27

проще на нормальном специализированном форуме, например на дроме поискать ответы чем здесь, здесь слишком много флуда!!

Миня
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 май 2010, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение Миня » 15 дек 2012, 21:11

Возможно датчик температуы ох.жидкости который идет на компьютер,(расход топлива должен увеличиться).Я сталкивался на отечественном авто.

vladimir528
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 552
Репутация: +1

Сообщение vladimir528 » 15 дек 2012, 21:16

Найдешь причину отпишись! У меня такая же проблема как холода начались! двиг 1NZ 1200 об . я забил !

leone
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение leone » 15 дек 2012, 21:44

пв
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 15 дек 2012, 22:04

он не каким образом не влияет на обороты двигателя

Ну в данном случае может дело и не в нем, но мне интересно: как датчик температуры может не влиять на обороты, если по нему комп вычисляет рабочий режим или режим прогрева? :) И шагом РХХ он управлять должен ориентируясь в первую очередь на температуру, или на этом моторе РХХ живет своей жизнью в обход контроллера, со своими датчиками и БУ? :D :o

ЗЫ Я честно говоря засомневался бы ехать после такой фразы к вам на диагностику или нет. Если не прав - поправьте.

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 15 дек 2012, 22:15

скорее всего дело в регуляторе холостого хода. надо разбирать дроссельный узел, снимать регулятор , разбирать его, мыть. и оборотов должно быть 800 -900 ну никак не 600.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

ShurikMMS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение ShurikMMS » 16 дек 2012, 02:04

ApelsiN писал(а):скорее всего дело в регуляторе холостого хода. надо разбирать дроссельный узел, снимать регулятор , разбирать его, мыть. и оборотов должно быть 800 -900 ну никак не 600.

Как так должно быть? Моторы разные бывают. А умная книга по моему авто говорит вот что:
Скрытый текст:
серия NZ (АКПП)......... 600±50 об/мин
1ZZ-FE (МКПП).............700 ±50 об/мин
1ZZ-FE (АКПП).............700 ±50 об/мин

У меня 1nz у автора скорее всего такой же, ну или zz. На холостых стрелка почти лежит..

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 16 дек 2012, 02:07

ShurikMMS, да забей, тут спецов пол форума, вон даже датчик температуры оказывается не влияет на обороты :lol2: Диагносты так говорят, как потом к ним ехать? :?
Это при том, что первоочередное, на что смотрит БУ - это на температуру охлаждающей жидкости и на температуру входящего потока, для того, что-бы скорректировать импульс времени подачи топлива, потом добавляются также датчики O2

leone
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение leone » 16 дек 2012, 02:13

хх
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 16 дек 2012, 02:15

leone, дружок, это твои сова?
он не каким образом не влияет на обороты двигателя

ты хоть разбирал хоть раз дросель то или так только книжки читаешь.

Я тебе сказал что конкретно в этом движке я не разбираюсь, но ляпнул ты хрень полную, просто признай и забудем. А за другие движки много расскажу, вспотеешь

leone
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение leone » 16 дек 2012, 02:16

и температура впускного воздуха тоже в норме.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

развелость тут умников лишь бы по бздеть да по умничать а как на деле так руки в брюки.
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 16 дек 2012, 02:20

leone, это про тебя как раз! ДТ не влияет на обороты :lol2: Тут пол форума уссались

leone
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение leone » 16 дек 2012, 02:20

ззз
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 16 дек 2012, 02:22

leone, а ты? :)
Давай так, каким образом регулируются обороты двигателя, если ДТ в этом не участвует? Расскажи нам, спец? :)

ЗЫ Вот ты и доказал что ты никакой диагност, потому-что начал оскорблять, а опровергнуть не можешь :lol2:

leone
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение leone » 16 дек 2012, 02:23

нет даже желания что то тебе доказывать.
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 16 дек 2012, 02:24

leone, потому что ты ноль а не диагност

leone
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение leone » 16 дек 2012, 02:26

:rvota: от тебя уже
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 16 дек 2012, 02:29

Хватит ругаться!
Я тебе задаю вопрос: дак участвует ДТ в регулировании оборотов или нет? :)
Признаешь ошибку (как мужик) или будешь барахтаться до последнего и все равно утонешь (как говно)?

Скрытый текст:
Развелось "диагностов" у которых датчики просто так стоят наверно

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 16 дек 2012, 02:32

leone,
Корректнее в выражения, пожалуйста. Пока - устное замечание
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

_derek_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение _derek_ » 16 дек 2012, 02:40

я не спец но полностью солидарен с Explorer !!! leone странный ты диагност какойто .....

По теме проверять надо датчик температуры на эбу, попробывать промыть дросель , проверять датчик ХХ.... ну или к нормальному диагносту.....

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

да кстати попробуй датчики поотключать поочередно может и узнаеш какой.... я долго грешил одно время на форсунки а оказался маф промыл его и расход бенза упал.....

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 16 дек 2012, 02:51

leone, я тебе объясню, диагност! Ты знаешь, что при понижении температуры, воздух становится плотнее? А ты знаешь, что чем больше воздуха поступает, тем больше должно поступать топлива, при этом не выходя за рамки границ кислородников? Ты знаешь, что у двигателя есть такое понятие, как "желаемые обороты двигателя" и именно на них ориентируется ЭБУ, а эти желаемые получаются с показаний датчиков, и главные из них - это температура ОЖ и ВП! Т.к. от температуры зависит и плотность и все остальное. Ну что, диагност, дальше рассказывать как взаимодействуют датчики или сам заснешь? Или рассказать тебе, как подсос воздуха можно выявить по корректировке лямбд? :amin:
Шут ты гороховый, а не диагност! :lol2: