Высокие хол.обороты на прогретом ДВС
- zema374
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
Высокие хол.обороты на прогретом ДВС
Всем привет.Проблема такова,авто тойота алекс на прогретом двигателе держит обороты 1000-1200,хотя должны быть 600 и были ранее! Еще раз замечу что это на прогретом двигле! Тросик на дросельной заслонке как надо небольшой свободный ход! Предпологаю что ДМРВ но не уверен. Ранее ездил на русских авто такое впервые так что че и как там незнаю. Не помню с какого момента это началось но недавно до этого поменял воздушный и салонный фильтра!Прошу конкретного и грамотного ответа мож кто сталкивался!
- Baner
- Профессионал
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 551 -
Репутация: +2
zema374 писал(а):Всем привет.Проблема такова,авто тойота алекс на прогретом двигателе держит обороты 1000-1200,хотя должны быть 600 и были ранее! Еще раз замечу что это на прогретом двигле! Тросик на дросельной заслонке как надо небольшой свободный ход! Предпологаю что ДМРВ но не уверен. Ранее ездил на русских авто такое впервые так что че и как там незнаю. Не помню с какого момента это началось но недавно до этого поменял воздушный и салонный фильтра!Прошу конкретного и грамотного ответа мож кто сталкивался!
Промывка дросельного узла вам поможет, увы не написали что за двиг, так дал бы линк на подробную процедуру, на дроме тем полно посмотрите...
- zema374
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
mihacheri Если ты не дочитал вопрос в теме то я просил конкретного ответа от тех людей которые сталкивались с подобным! По твоим отливам и приливам восходу и закату надо на каком сайте дачников отписываться! Про диогностику и дураку понятно! Так что если у тебе нет ни чего в ответ по существу этой темы то отписывайся в других темах
- acoola
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 058 -
Репутация: +4
zema374 писал(а):mihacheri Если ты не дочитал вопрос в теме то я просил конкретного ответа от тех людей которые сталкивались с подобным! По твоим отливам и приливам восходу и закату надо на каком сайте дачников отписываться! Про диогностику и дураку понятно! Так что если у тебе нет ни чего в ответ по существу этой темы то отписывайся в других темах
Согласен! На то и форум чтоб общаться и выесняться.
Покраска и мелкий кузовной ремонт ! За адекватную цену !
А так же другие мелкие нестандартные работы.
Пишите в личку! или т.8-912-393-44-82
Звонить можно и нужно))) с 8.00 до 23.59 )))
А так же другие мелкие нестандартные работы.
Пишите в личку! или т.8-912-393-44-82
Звонить можно и нужно))) с 8.00 до 23.59 )))
- vladimir528
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 552 -
Репутация: +1
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
он не каким образом не влияет на обороты двигателя
Ну в данном случае может дело и не в нем, но мне интересно: как датчик температуры может не влиять на обороты, если по нему комп вычисляет рабочий режим или режим прогрева?



ЗЫ Я честно говоря засомневался бы ехать после такой фразы к вам на диагностику или нет. Если не прав - поправьте.
- ApelsiN
- Ас
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 13 668 -
Репутация: +52
скорее всего дело в регуляторе холостого хода. надо разбирать дроссельный узел, снимать регулятор , разбирать его, мыть. и оборотов должно быть 800 -900 ну никак не 600.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
- ShurikMMS
- Автолюбитель
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 -
Репутация: 0
ApelsiN писал(а):скорее всего дело в регуляторе холостого хода. надо разбирать дроссельный узел, снимать регулятор , разбирать его, мыть. и оборотов должно быть 800 -900 ну никак не 600.
Как так должно быть? Моторы разные бывают. А умная книга по моему авто говорит вот что:
Скрытый текст:
У меня 1nz у автора скорее всего такой же, ну или zz. На холостых стрелка почти лежит..
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
ShurikMMS, да забей, тут спецов пол форума, вон даже датчик температуры оказывается не влияет на обороты
Диагносты так говорят, как потом к ним ехать?
Это при том, что первоочередное, на что смотрит БУ - это на температуру охлаждающей жидкости и на температуру входящего потока, для того, что-бы скорректировать импульс времени подачи топлива, потом добавляются также датчики O2


Это при том, что первоочередное, на что смотрит БУ - это на температуру охлаждающей жидкости и на температуру входящего потока, для того, что-бы скорректировать импульс времени подачи топлива, потом добавляются также датчики O2
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
leone, дружок, это твои сова?
Я тебе сказал что конкретно в этом движке я не разбираюсь, но ляпнул ты хрень полную, просто признай и забудем. А за другие движки много расскажу, вспотеешь
он не каким образом не влияет на обороты двигателя
ты хоть разбирал хоть раз дросель то или так только книжки читаешь.
Я тебе сказал что конкретно в этом движке я не разбираюсь, но ляпнул ты хрень полную, просто признай и забудем. А за другие движки много расскажу, вспотеешь
- _derek_
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: 0
я не спец но полностью солидарен с Explorer !!! leone странный ты диагност какойто .....
По теме проверять надо датчик температуры на эбу, попробывать промыть дросель , проверять датчик ХХ.... ну или к нормальному диагносту.....
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
да кстати попробуй датчики поотключать поочередно может и узнаеш какой.... я долго грешил одно время на форсунки а оказался маф промыл его и расход бенза упал.....
По теме проверять надо датчик температуры на эбу, попробывать промыть дросель , проверять датчик ХХ.... ну или к нормальному диагносту.....
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
да кстати попробуй датчики поотключать поочередно может и узнаеш какой.... я долго грешил одно время на форсунки а оказался маф промыл его и расход бенза упал.....
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
leone, я тебе объясню, диагност! Ты знаешь, что при понижении температуры, воздух становится плотнее? А ты знаешь, что чем больше воздуха поступает, тем больше должно поступать топлива, при этом не выходя за рамки границ кислородников? Ты знаешь, что у двигателя есть такое понятие, как "желаемые обороты двигателя" и именно на них ориентируется ЭБУ, а эти желаемые получаются с показаний датчиков, и главные из них - это температура ОЖ и ВП! Т.к. от температуры зависит и плотность и все остальное. Ну что, диагност, дальше рассказывать как взаимодействуют датчики или сам заснешь? Или рассказать тебе, как подсос воздуха можно выявить по корректировке лямбд?
Шут ты гороховый, а не диагност!

Шут ты гороховый, а не диагност!
