Daewoo Matiz - все о нем
- mityka1378
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 143 -
Репутация: 0
Брал себе его в 2010 году в уздэуавто тюмень на московском тракте 120а,двиг0,8 на механике.Машинка покупалась для подработке в такси,и для разъездов по городу,и на дачу.Поломки-на 10тыс.замена положения датчика дросельной заслонки(замена бесплатно,по гарантии),на 23тыс.замена ламп в фарах,на првой сгорела нить ближнего света,заменил сразу обе(цена вопроса160руб.лампы маяк)на 24тыс.замена габаритов в передних фарах,сгорел в правой фаре,поменял обе лампы,установил светодиоды(цена вопроса не больше 100руб).Больше ничего не делал,машина жила во дворе,но зимой,если температура опускалась ниже -20 перегонял в гараж.1е ТО пробег2500тыс-цена около 4000руб,2е ТО-10000тыс-цена около 5000тыс.После 2го ТО от гарантии отказался,замену масла делал сам,ничего сложного там нет.За 2,5 года машина полностью окупила себя.За эти деньги лутше ничего нету,класику в расчет не беру.Машиной остался доволен и я,и жена,в будущем расматриваю 2й машиной для жены,но литровый на автомате.
Evgen_gaz писал(а):Хохол01, на матизе полгода езжу, купил с рук 07 года. А изолента на датчике была уже, там проводка идущая к датчику перегибается сильно. За весь период эксплуатации менял только диодный мост и термостат (и то зря, не знал, что холодный радиатор зимой для матиза норма) и аккумулятор перед зимой вот этот купил.
Диодный мост бывает требует замены у некоторых Матизов, не не у всех. Иногда по гарантии его бесплатно меняют еще. Радует, что раз и навсегда таким образом решается с ним вопрос. Автомобиль хоть и бюджетный, но не сыпучий, что оченоь радует в наше непростое время.
- mityka1378
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 143 -
Репутация: 0
- rusfox02
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 140 -
Репутация: +3
Люди вопрос. Машина матиз 2005 на автомате, не заводится ни в какую. Свечи новые ставили поездила машина неделю и потом опять не заводится. Аккум крутит будь здоров. Но почемуто не схватываем! В чем может быть причина? Попытался объяснить понятнее вроде получилось вообще непонятно
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
У меня матиз прошлой зимой простоял месяц, этой уже начал стоять. -24 - и как обрубило- не схватывает, если ночь без автозапуска простоял. Ну и хрен с ним, уродцем лупоглазым, покупался для экономии. Но при таких морозах и с прогревами жрет как конь. Пусть стоит, пока морозы
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Хохол01, не люблю, не скрываю. Мое авто- ШН, а ДМ- молодец, я ему неслабые испытания давал, но не моя машина, может поэтому любой косяк раздражает
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- Evgen_gaz
- АвтоСпец
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 906 -
Репутация: +1
что то действительно зимой матиз жрет как конь, летом было 7-8л по городу, по трассе вообще 5,5, а щас с прогревами литов 13-14, я так подозреваю, что после замены термостата зажигание неправильно поставил (трамблер снимал, метки ставил, но стерлись) может кто знает как правильно выставить зажигание? Двигатель вроде ровненько работает, но расход огромный
присоединяюсь к вашему форуму, матиза купила в сентябре 85тыс пробега. но 2004 года,финансы на новую не позволили, можно было за эти же деньги купить 2006года, но там было много косяков внешне, так как это моя первая машина купила даже не заезжая на диагностику, некому было подсказать, съездила на СТО поменяла тормозные колодки и шаровую, завтра собираюсь на диагностику, т.к. съездила за город 120км от Тюмени и на обратном пути Мотя затрёсся жестко и при обгоне не набирает скорость, а когда ехала ровно, он набирал скорость, знаю, что вылетит мне моя тупость в круглую сумму надо поменять фильтры (маслянной, воздушный), сальники все (масло брызжет, хоть и не улетает оно с бешенной скоростью), ремень ГРМ, а остальное выяснится завтра, после того, как я приехала с трассы прошло уже пол месяца, Мотю мне заводила, Аккум дома, сегодня буду пробовать заводить
- Ellesar72
- АвтоСпец
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113
-
Рейтинг: 1 184 -
Репутация: +1
- Ellesar72
- АвтоСпец
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113
-
Рейтинг: 1 184 -
Репутация: +1
Evgen_gaz писал(а):что то действительно зимой матиз жрет как конь, летом было 7-8л по городу, по трассе вообще 5,5, а щас с прогревами литов 13-14, я так подозреваю, что после замены термостата зажигание неправильно поставил (трамблер снимал, метки ставил, но стерлись) может кто знает как правильно выставить зажигание? Двигатель вроде ровненько работает, но расход огромный
Вообще-то не должен он жрать. Чуть увеличиться расход может, но не настолько. Матизы в любом случае будут есть меньше других бюджетных авто при прочих равных условиях. Так что надо вникать, разбираться, искать причину, случай частный.
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Я крайне удивлен с какой легкостью матиз заводится в такие морозы. Джип и то дольше и туже крутит стартером. А матизу 2 секунды достаточно. И это машина 2007 года!!! Расход конечно резко увелился, и движка не греется совсем из-за печки, как только выключаешь печку, сразу стрелка в рабочую зону идет, включаешь - падает за минуту в минималку.
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
ilyich84 писал(а):Я крайне удивлен с какой легкостью матиз заводится в такие морозы. Джип и то дольше и туже крутит стартером. А матизу 2 секунды достаточно. И это машина 2007 года!!! Расход конечно резко увелился, и движка не греется совсем из-за печки, как только выключаешь печку, сразу стрелка в рабочую зону идет, включаешь - падает за минуту в минималку.
Угу, легко заводится если батарейка живая.
Вон у меня сосед , если видит что прогноз на ночь -30, то аккумулятор домой заносит к батарее , а на капот шубу старую кладет, прям сверху . Чтоб не мерз наверно

Душещипальная картина я вам скажу!!
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
ilyich84 писал(а):Я крайне удивлен с какой легкостью матиз заводится в такие морозы. Джип и то дольше и туже крутит стартером. А матизу 2 секунды достаточно. И это машина 2007 года!!! Расход конечно резко увелился, и движка не греется совсем из-за печки, как только выключаешь печку, сразу стрелка в рабочую зону идет, включаешь - падает за минуту в минималку.
С легкостью???


По расходу - по зиме Матизка любит покушать..., в среднем выходит литров 11-12 со всеми прогревами и стояниями в пробках.
- Нам на Альфу Центавра нельзя, там из нас кактусы делают...