Высокие хол.обороты на прогретом ДВС

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
_derek_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение _derek_ » 16 дек 2012, 02:53

а проще и банально завел обороты 1.5 тыс мотор прогрелся 800 ..... наверно датчик температуры роль играет...

 

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 16 дек 2012, 02:58

_derek_, да видишь тут крутые диагносты появились, датчик температуры не в счет :o

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сообщение Baner » 16 дек 2012, 04:42

Чтоб умер датчик температуры это ппц как фартануть должно))
А вот промывка дросельного узла и мафа стандартная процедура для японских движков...

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 16 дек 2012, 04:51

Чтоб умер датчик температуры это ппц как фартануть должно))

Ну на самом деле, они тоже очень часто "падают", потому-что там обыкновенный терморезистор, а врать его любимое дело!
Но вот местные "супер" диагносты утверждают, что он вообще не регулирует обороты ХХ, вот это уже страшно :cherep:

zema374
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение zema374 » 16 дек 2012, 20:55

Короче сегодня всю ночь машина стояла в теплом гараже в котором температура выше +10 запустил двигло,прогрелось и все равно на прогретом обороты стоят между 1000 и 1200 почти на 1200,хтя ранее на прогретом моторе 600-650 были, так как и должно быть! У друга абсолютно такой же алекс с таким же мотором 1NZ и даже сегодня при минус 27 обороты на прогретом двс у него по прежнему 600-650! Сегодня снял дросельную заслонку причем разобрал все,что только может на ней разбираться,все промыл ответственно,собрал все в том же положении как и стояло ни чего не сбивая! Запускаю мотор и что я вижу,мотор прогрелся,а обороты опять вернулись на 1200 ни чего не изменилось,что и с кучей нагара,было все закоксованно что на идеально чистой! Диогностику делал тот мастер с которым у всех идет спор в теме выше! Уверял меня,что все датчики работают в норме,что дело в засранной дросельной заслонке! Но после полной прмывки результатов ни каких!!! Кто подскажет в чем же может быть еще причина???

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 16 дек 2012, 21:23

НА дросселе есть такой датчик положения дроссельной заслонки... дело может быть в нем (износ контактов) или же возможно подклинивание или засорение Регулятора холостого хода.. оба они находятся в районе дроссельного узла. разбираем чистим... самое малое что можно сделать ... далее смотрим уже по диагностике...

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

кстати забыл... мертвый РХХ может и не ввыдавать ошибок... так же как и ДПДЗ

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

по датчику температуры... его тоже померять нужно ....
нексия N100/150 в разбор 89698009996

zema374
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение zema374 » 16 дек 2012, 21:36

saab все они прочищены что один что второй там на данный момент все идеально чисто без нагара

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 16 дек 2012, 22:07

zema374, одну из причин я тебе выше назвал, ещё возможно термостат подклинивает

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 16 дек 2012, 22:16

хм... смотрел работу клапана? вытащи его подключи и зажигание поверни... он должен полностью от конца до нначала хода подвигаться потом встать в определенном положении :oops:
нексия N100/150 в разбор 89698009996

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 16 дек 2012, 22:26

У друга абсолютно такой же алекс с таким же мотором 1NZ

Дак махнись с другом и сразу видно будет, в нем не в нем дело.

zema374
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение zema374 » 16 дек 2012, 22:40

Explorer чем именно ты предлагаешь махнуться?

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 16 дек 2012, 22:49

zema374, двигателем :D

Дроссельным узлом конечно, вместе с РХХ и ДПДЗ, снимать умеешь раз чистил - и сразу ясно будет копать дальше или остановиться

И попробуй ДМРВ отключить, если он есть на этом двигателе

zema374
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение zema374 » 16 дек 2012, 23:00

Explorer :lol2:потом у него че нить случится воздух засосет и т.д. и т.п. По разборам не знаешь где выбора больше по япошкам?

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 16 дек 2012, 23:55

знатоки,а что скажите насчет того- если форсы засраны,или часть форсов.движку на холостых мало бенза поступает.-комп в свою очередь поднимает обороты,чтоб мотор работал ровно и не глох.бензаносос еще не плохо бы проверить.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 16 дек 2012, 23:59

xatab10913, в этих случаях были-бы и другие симптомы, а их нет как я понял

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 17 дек 2012, 07:39

знатоки,а что скажите насчет того- если форсы засраны,или часть форсов.движку на холостых мало бенза поступает.-комп в свою очередь поднимает обороты,чтоб мотор работал ровно и не глох.бензаносос еще не плохо бы проверить.


ОЧень маловероятно... что то больше на фантастику походит. :oops:
нексия N100/150 в разбор 89698009996

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 17 дек 2012, 10:08

автор если все правильно почистил и все датчики работают, то варианта у тебя всего 2
1- отключить аккумулятор на 15 минут
2- возможно дроссель требует обучения (как на ниссанах) искать мануал надо на родственном клубе

если уверенности в работе датчиков нет, то в теплом гараже советую сдернуть фишку с ДМРВ, ДПДЗ и температурного датчика если он не встроен в ДМРВ, все манипуляции выполнять на прогретом движке когда ты 100% уверен что обороты должны быть ниже, у тебя при таких манипуляциях вылезут ошибки стираются либо с помощью компа либо сбросом +клемы акб.
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

zema374
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение zema374 » 17 дек 2012, 10:56

Аккумулятор отключал на ночь,дросель обучал в точности как написано по ним на каждом сайте