Высокие хол.обороты на прогретом ДВС
- zema374
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
Короче сегодня всю ночь машина стояла в теплом гараже в котором температура выше +10 запустил двигло,прогрелось и все равно на прогретом обороты стоят между 1000 и 1200 почти на 1200,хтя ранее на прогретом моторе 600-650 были, так как и должно быть! У друга абсолютно такой же алекс с таким же мотором 1NZ и даже сегодня при минус 27 обороты на прогретом двс у него по прежнему 600-650! Сегодня снял дросельную заслонку причем разобрал все,что только может на ней разбираться,все промыл ответственно,собрал все в том же положении как и стояло ни чего не сбивая! Запускаю мотор и что я вижу,мотор прогрелся,а обороты опять вернулись на 1200 ни чего не изменилось,что и с кучей нагара,было все закоксованно что на идеально чистой! Диогностику делал тот мастер с которым у всех идет спор в теме выше! Уверял меня,что все датчики работают в норме,что дело в засранной дросельной заслонке! Но после полной прмывки результатов ни каких!!! Кто подскажет в чем же может быть еще причина???
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
НА дросселе есть такой датчик положения дроссельной заслонки... дело может быть в нем (износ контактов) или же возможно подклинивание или засорение Регулятора холостого хода.. оба они находятся в районе дроссельного узла. разбираем чистим... самое малое что можно сделать ... далее смотрим уже по диагностике...
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
кстати забыл... мертвый РХХ может и не ввыдавать ошибок... так же как и ДПДЗ
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
по датчику температуры... его тоже померять нужно ....
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
кстати забыл... мертвый РХХ может и не ввыдавать ошибок... так же как и ДПДЗ
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
по датчику температуры... его тоже померять нужно ....
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
знатоки,а что скажите насчет того- если форсы засраны,или часть форсов.движку на холостых мало бенза поступает.-комп в свою очередь поднимает обороты,чтоб мотор работал ровно и не глох.бензаносос еще не плохо бы проверить.
ОЧень маловероятно... что то больше на фантастику походит.

нексия N100/150 в разбор 89698009996
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
автор если все правильно почистил и все датчики работают, то варианта у тебя всего 2
1- отключить аккумулятор на 15 минут
2- возможно дроссель требует обучения (как на ниссанах) искать мануал надо на родственном клубе
если уверенности в работе датчиков нет, то в теплом гараже советую сдернуть фишку с ДМРВ, ДПДЗ и температурного датчика если он не встроен в ДМРВ, все манипуляции выполнять на прогретом движке когда ты 100% уверен что обороты должны быть ниже, у тебя при таких манипуляциях вылезут ошибки стираются либо с помощью компа либо сбросом +клемы акб.
1- отключить аккумулятор на 15 минут
2- возможно дроссель требует обучения (как на ниссанах) искать мануал надо на родственном клубе
если уверенности в работе датчиков нет, то в теплом гараже советую сдернуть фишку с ДМРВ, ДПДЗ и температурного датчика если он не встроен в ДМРВ, все манипуляции выполнять на прогретом движке когда ты 100% уверен что обороты должны быть ниже, у тебя при таких манипуляциях вылезут ошибки стираются либо с помощью компа либо сбросом +клемы акб.
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.