

[size=240]Как правильно прикуривать:[/size]
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=88545
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 481 638 | ![]() |
Репутация: +272 | ![]() |
Рейтинг: 2 171 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Рейтинг: 1 464 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Рейтинг: 2 171 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Сaныч писал(а):cord писал(а):Сегодня утром, после того как машина сама завелась 5 раз за 13 часов
Мсье знает толк в извращениях
Рейтинг: 2 002 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Fixius писал(а):Температурный датчик установлен на патрубке ОЖ, сам двигатель конечно не остывает так быстро, но переставлять датчик я чет не хочу, т.к. народ пишет, что датчики просто сгорают от высокой температуры двигателя, сигналка starline, ставил осенью у оф. представителя в Тюмени. Наверное им виднее куда устанавливать, да и народ советует мерить именно ОЖ, а не двигатель. ХЗ кто тут прав.
Рейтинг: 850 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 813 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Hyundai ix35
Рейтинг: 6 403 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
Рейтинг: 41 268 | ![]() |
Репутация: +78 | ![]() |
AKITA писал(а):А у меня Нексия вчера утром не завелась: крутила бодро, но ни разу не "чихнула". Чтобы сел аккумулятор - бросил попытки завести. Тойота завелась с ключа. Достал инструкцию от сигналки Тойоты и выставил автозапуск через 3 часа по 20 минут. Пока заводится (брелок пищит) А то остаться без рабочей машины, живя за городом проблематично... По температуре двигателя выставлять не рискнул, т.к. до этого вообще никогда не ставил запуск ни по таймеру, ни по температуре - всегда утром заводился.
Рейтинг: 212 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
AlSee писал(а):Сорри за оффтоп, и за тупой вопрос...
Но думаю самое свежее и актуальное мнение тут. Я запраграммировал сигу на -20 под капотом. Все хорошо, вроде все заводится. А если вдруг брелок потеряет связь с машиной, будет ли она заводиться? Иными словами мы программируем именно блок в машине? Это все к вопросу о месте парковки, просто иногда ставлю машину на ночь, что брелок может не ловить из за толстого дома-преграды:)
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
Рейтинг: 9 716 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
всё правильно датчик надо цеплять не к патрубку а например к крышке головки или к блоку, патрубок успеет замерзнуть за полтора часа при условии что двиг накрыт одеялом а блок еще будет теплым. У меня на оде датчик стоял на болте крепления крышки головки, при -30 заводилась с интервалом примерно раз в 4 часа, спокойно так с первого раза причем температура была выставлена на брелоке -20. Жалко что сейчас на ниссане датчик в салоне стоит это вообще не правильно от него нету прока, греть салон это бред да и остывает он гораздо быстрее чем двигатель, поэтому при таких морозах юзаю автозапуск по времени, для -30 каждые 4 часа самое оноVortex_DRFT писал(а):Fixius писал(а):Температурный датчик установлен на патрубке ОЖ, сам двигатель конечно не остывает так быстро, но переставлять датчик я чет не хочу, т.к. народ пишет, что датчики просто сгорают от высокой температуры двигателя, сигналка starline, ставил осенью у оф. представителя в Тюмени. Наверное им виднее куда устанавливать, да и народ советует мерить именно ОЖ, а не двигатель. ХЗ кто тут прав.Скрытый текст:
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
Рейтинг: 9 716 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
сам то понял что сказал? от чего датчик может выйти из строя ну скажи? этот как ты говоришь датчик ничто иное как терморезистор и уж поверь от температуры в 100 градусов ему даже жарко не станет, так что вату тут не закатывай, ставится резистор именно на блок двигателя или головку, головка даже предпочтительнее, ибо остывает самая последняяcrazyborn писал(а):Fixius, чуш саныч пишет! грамотный установщик ни когда не поставит датчик на блок так как он на блоке и выходит чаше всего из строя.