Холодает. Завелись? (2013-....)

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40928
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 481 638
Репутация: +272

Холодает. Завелись? (2013-....)

Сообщение Majesti© » 19 ноя 2012, 13:45

Изображение
Изображение

[size=240]Как правильно прикуривать:[/size]
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=88545

Скрытый текст:
Как правильно прикуривать:

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Миру мир

 

cord
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +10

Сообщение cord » 18 дек 2012, 10:16

А как-то можно побороть лед на выхлопной трубе при прогревах? (кроме как на горку передом заезжать) :)
Сегодня утром, после того как машина сама завелась 5 раз за 13 часов, посмотрел на трубу, а там диаметр отверстия уменьшился наверное раза в два, как у матиза стал :) Получается даже на сутки уже палево оставлять...

misha7286
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение misha7286 » 18 дек 2012, 10:16

На счет гура, в морозы колеса надо оставлять в прямом направлении. Чтоб при запуске масло распределилось по рейке равномерно.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 18 дек 2012, 10:16

Сaныч писал(а):
Shell писал(а):лучше пусть часто заводится

А зачем. Кошма, газета, датчик у блока на -10, таймер на 4 часа - достаточно.

Одеялко помогает, да, а газета для чего?
PS От места стоянки зависит, при той же настройке то чаще заводится, то реже.
Изображение

Бесенок666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +7

Сообщение Бесенок666 » 18 дек 2012, 10:19

Зависит от стоянки машины, это точно подмечанно, просто стояла моя вчера на парковке где хорошо обдувает заводилась три раза, а сегодня в угол дома поставила и норм, меньше заводилась.

Сaныч_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 1 145
Репутация: +2

Сообщение Сaныч_01 » 18 дек 2012, 10:21

Shell, для радиатора.
Таймер не позволяет заводится с периодом меньше выставленного.
"God made man, but Samuel Colt made them equal" ©

s0n1k
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 173
Репутация: +2

Сообщение s0n1k » 18 дек 2012, 10:22

Теперь поздно думать о прямых колесах и возрасте масла, хрен свободный эвакуатор найдешь, обидно блин, завелся без вопросов, а ехать не дано :(
The best or nothing!!!

Primera
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 422
Репутация: +2

Сообщение Primera » 18 дек 2012, 10:23

завел с запуска с первого раза, стоит шерхан 7, один раз ночью завелась сама, стоит а/з на -25 , проверка кажыде 4 часа, стартер на 8 сек, рено сандеро, пока проблем зимой не было :P , еще радует что подвеска не каченеет как на предыдущих машинах :)

Сaныч_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 1 145
Репутация: +2

Сообщение Сaныч_01 » 18 дек 2012, 10:24

cord писал(а):Сегодня утром, после того как машина сама завелась 5 раз за 13 часов

Мсье знает толк в извращениях :D
"God made man, but Samuel Colt made them equal" ©

Rescator
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 162
Репутация: 0

Сообщение Rescator » 18 дек 2012, 10:31

misha7286 писал(а):На счет гура, в морозы колеса надо оставлять в прямом направлении. Чтоб при запуске масло распределилось по рейке равномерно.

Масла в рулевой рейке нет, оно находиться в насосе и гидропоршне.

cord
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +10

Сообщение cord » 18 дек 2012, 10:38

Сaныч писал(а):
cord писал(а):Сегодня утром, после того как машина сама завелась 5 раз за 13 часов

Мсье знает толк в извращениях :D


Да сам офигел, брелок спать мешал))) до этого не чаще чем 1 раз в 4 часа заводилась, а сегодня припарковался неудачно - видимо выдувало быстро, запуск стоит на -15 градусов по двигателю. Сегодня обязательно припаркуюсь на "нормальном" месте, ну или на двигатель пора уже накинуть что-нибудь типа кошмы :)

misha7286
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение misha7286 » 18 дек 2012, 10:40

Rescator, Я даже спорить с вами не стану. И сальники на рейке не АТФ выдавливает, а неизведанная сила

Хохол01
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение Хохол01 » 18 дек 2012, 10:44

Завелась с автозапуска, пока не жалуюсь, во дворе осталось ооооочень много машин. Ставлю на прогрев каждые 2 часа, черт с ним, с этим бензином.
Наконец-то мой Матиз вырос!

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 18 дек 2012, 10:49

Fixius писал(а):Температурный датчик установлен на патрубке ОЖ, сам двигатель конечно не остывает так быстро, но переставлять датчик я чет не хочу, т.к. народ пишет, что датчики просто сгорают от высокой температуры двигателя, сигналка starline, ставил осенью у оф. представителя в Тюмени. Наверное им виднее куда устанавливать, да и народ советует мерить именно ОЖ, а не двигатель. ХЗ кто тут прав.

Скрытый текст:
рабочая температура ож в патрубке до 97-100гр. температура блока никак не будет больше, впринципе. Тонкий резиновый патрубок когда там не циркулирует ож остывает моментально, когда на нём будет -18, ож и масло в двс ещё будет с плюсовой температурой.
Мне сначала тоже примотали хомутами к патрубку, но, при прогретом двигателе когда сигналку просил показать градусы, то показывало "Hi", т.е. столько что сигналка не может показать, либо сенсор не измеряет такую высокую температуру. И остывал тоже очень быстро даже осенью в плюсе. В итоге переместили сенсор на блок, повыше, на впускной, на железяку подальше от поршневой. Теперь сенсор показывает температуру всегда, даже на прогретом движке, такого показания как "Hi" больше нет, другими словами температура пониже чем на патрубке, и сенсор в безопасности и остывает по сенсору щас дольше, потому как прикручен к массивной железяке которая остывает всяко дольше чем патрубок. На шархане я просто выставил интервал на 4 часа без датчика температуры, потому что 2 часа это перебор. Гетц переживал так морозы и до -36.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 18 дек 2012, 10:56

Vortex_DRFT, на некоторых авто тяжело протягивать лишние провода в моторный отсек и без лишней дырки это может просто не получится в идеале нужно брать температуру с кан шины.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Сaныч_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 1 145
Репутация: +2

Сообщение Сaныч_01 » 18 дек 2012, 11:11

Fixius, забейте на таких установщиков и советчиков, датчик действительно крепится к блоку, не касаясь его. Можно кронштейном на один из болтов крышки блока.
"God made man, but Samuel Colt made them equal" ©

achernih
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: +1

Сообщение achernih » 18 дек 2012, 11:18

Холода-холода!!! Вчера у мегамарта припорковался, заглушил отошел на пару метров и машина завелась, датчик показывал -19, я был в шоке, видимо он где то перемерз на ходу, в салоне +27 (по датчику в авто 90 градусов), я заглушил, закрыл, проверяя дальше датчик начал нагреваться и нагрелся до +11 градусов, не пойму тоже где он у меня стоит!!!

Xtaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 813
Репутация: 0

Сообщение Xtaz » 18 дек 2012, 11:26

avtorain, я уже 3й год не маюсь прогревами по ночам, по мне дык 1 раз рвануть нежели каждые 3-4 часа, как показывает температурный датчик с 8,30 утра до 12 обеда -25 в салоне, разница думаю невелика... Вобщем в -33 с пульта и ночной стоянкой заводиться, тьфу 3 раза, машина 2,5 года акк родной слава ему!!!, свечи менял в том году, масло прошло 13тыс 5w30 Кастрюль!
Провода кстати делал сам, взял у друга на стадии выкидывая лопнутые провода пластмассовые, оторвал все нахрен, оставил только крокодылы, купил провода 16 квадратов 6 метров и замутил сам, за 5 лет пригодились раз 5 всего, но с пол пинка любого обморозка заводят!
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)_Xtaz

Fixius
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35

Рейтинг: 6 403
Репутация: +14

Сообщение Fixius » 18 дек 2012, 11:28

Сaныч, спасибо за совет, я в этом мало что понимаю, надо разбираться.

AlSee
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 223
Репутация: +1

Сообщение AlSee » 18 дек 2012, 11:33

Сорри за оффтоп, и за тупой вопрос...
Но думаю самое свежее и актуальное мнение тут. Я запраграммировал сигу на -20 под капотом. Все хорошо, вроде все заводится. А если вдруг брелок потеряет связь с машиной, будет ли она заводиться? Иными словами мы программируем именно блок в машине? Это все к вопросу о месте парковки, просто иногда ставлю машину на ночь, что брелок может не ловить из за толстого дома-преграды:)

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 268
Репутация: +78

Сообщение salomat » 18 дек 2012, 11:34

AKITA писал(а):А у меня Нексия вчера утром не завелась: крутила бодро, но ни разу не "чихнула". Чтобы сел аккумулятор - бросил попытки завести. Тойота завелась с ключа. Достал инструкцию от сигналки Тойоты и выставил автозапуск через 3 часа по 20 минут. Пока заводится (брелок пищит :) ) А то остаться без рабочей машины, живя за городом проблематично... По температуре двигателя выставлять не рискнул, т.к. до этого вообще никогда не ставил запуск ни по таймеру, ни по температуре - всегда утром заводился.

Как вариант в частном секторе - на ночь, можно не снимая, ставить АКБ на подзарядку. Утром и заряженный и теплый.
При наличии трех псов можно и не ставить на сигналку.

заиц
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 557
Репутация: +3

Сообщение заиц » 18 дек 2012, 11:37

diezelsurf писал(а):В гараже без проблем заводится темпер -10 :P


В гараже без проблем заводится темпер -5 :P
Россия может не только держать перед всеми ответ, но и еще слегка им помахивать.

Сaныч_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 1 145
Репутация: +2

Сообщение Сaныч_01 » 18 дек 2012, 11:38

AlSee, программируется именно блок, брелок лишь осуществляет двухстороннюю связь, извещая вас о пуске двигателя.
"God made man, but Samuel Colt made them equal" ©

Novice11
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: +1

Сообщение Novice11 » 18 дек 2012, 11:39

AlSee писал(а):Сорри за оффтоп, и за тупой вопрос...
Но думаю самое свежее и актуальное мнение тут. Я запраграммировал сигу на -20 под капотом. Все хорошо, вроде все заводится. А если вдруг брелок потеряет связь с машиной, будет ли она заводиться? Иными словами мы программируем именно блок в машине? Это все к вопросу о месте парковки, просто иногда ставлю машину на ночь, что брелок может не ловить из за толстого дома-преграды:)

Сигналка-то какая? Могу сказать за старлайн, что по температуре программа на блоке точно, брелок хоть выключи - будет заводиться. Таймером и будильником не пользовался, ИМХО там брелок подает сигнал.
Я чайник, чайник, чайник!
У меня есть ручка, у меня есть краник!

crazyborn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Сообщение crazyborn » 18 дек 2012, 11:41

Fixius, чуш саныч пишет! грамотный установщик ни когда не поставит датчик на блок так как он на блоке и выходит чаше всего из строя.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 716
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 18 дек 2012, 11:42

Vortex_DRFT писал(а):
Fixius писал(а):Температурный датчик установлен на патрубке ОЖ, сам двигатель конечно не остывает так быстро, но переставлять датчик я чет не хочу, т.к. народ пишет, что датчики просто сгорают от высокой температуры двигателя, сигналка starline, ставил осенью у оф. представителя в Тюмени. Наверное им виднее куда устанавливать, да и народ советует мерить именно ОЖ, а не двигатель. ХЗ кто тут прав.

Скрытый текст:
рабочая температура ож в патрубке до 97-100гр. температура блока никак не будет больше, впринципе. Тонкий резиновый патрубок когда там не циркулирует ож остывает моментально, когда на нём будет -18, ож и масло в двс ещё будет с плюсовой температурой.
Мне сначала тоже примотали хомутами к патрубку, но, при прогретом двигателе когда сигналку просил показать градусы, то показывало "Hi", т.е. столько что сигналка не может показать, либо сенсор не измеряет такую высокую температуру. И остывал тоже очень быстро даже осенью в плюсе. В итоге переместили сенсор на блок, повыше, на впускной, на железяку подальше от поршневой. Теперь сенсор показывает температуру всегда, даже на прогретом движке, такого показания как "Hi" больше нет, другими словами температура пониже чем на патрубке, и сенсор в безопасности и остывает по сенсору щас дольше, потому как прикручен к массивной железяке которая остывает всяко дольше чем патрубок. На шархане я просто выставил интервал на 4 часа без датчика температуры, потому что 2 часа это перебор. Гетц переживал так морозы и до -36.
всё правильно датчик надо цеплять не к патрубку а например к крышке головки или к блоку, патрубок успеет замерзнуть за полтора часа при условии что двиг накрыт одеялом а блок еще будет теплым. У меня на оде датчик стоял на болте крепления крышки головки, при -30 заводилась с интервалом примерно раз в 4 часа, спокойно так с первого раза причем температура была выставлена на брелоке -20. Жалко что сейчас на ниссане датчик в салоне стоит это вообще не правильно от него нету прока, греть салон это бред да и остывает он гораздо быстрее чем двигатель, поэтому при таких морозах юзаю автозапуск по времени, для -30 каждые 4 часа самое оно
жи бувает жи есть же

Сaныч_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 1 145
Репутация: +2

Сообщение Сaныч_01 » 18 дек 2012, 11:45

crazyborn, "Чуш" у тебя не выросла ещё. А датчик у меня на блоке 5 лет стоит.
"God made man, but Samuel Colt made them equal" ©

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 18 дек 2012, 11:45

заиц писал(а):
diezelsurf писал(а):В гараже без проблем заводится темпер -10 :P


В гараже без проблем заводится темпер -5 :P


На улице без подогревов и автозапусков, без проблем заводится темпер -30 :P :P :P
Игра по своим правилам.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 716
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 18 дек 2012, 11:48

crazyborn писал(а):Fixius, чуш саныч пишет! грамотный установщик ни когда не поставит датчик на блок так как он на блоке и выходит чаше всего из строя.
сам то понял что сказал? от чего датчик может выйти из строя ну скажи? этот как ты говоришь датчик ничто иное как терморезистор и уж поверь от температуры в 100 градусов ему даже жарко не станет, так что вату тут не закатывай, ставится резистор именно на блок двигателя или головку, головка даже предпочтительнее, ибо остывает самая последняя
жи бувает жи есть же

achernih
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: +1

Сообщение achernih » 18 дек 2012, 11:51

ganstown, датчики действительно выходят из строя, на головку я бы не советовал, либо как писал Саныч-не касаясь его!

crazyborn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Сообщение crazyborn » 18 дек 2012, 11:55

Сaныч, не собираюсь спорить что и у кого выросло. Но большинство из установщиков не знают элементарных вещей если что то серьезное случится. Устанавливаю на свои авто только в авторизованных центрах не разу еще не видел чтобы датчик крутили на двигатель.