Въезд на мост Челюскинцев. Кто кому уступает?

Выбор видеорегистратора, обсуждаем модели, марки, плюсы и минусы видеорегистраторов, выкладываем записанное видео с них

Кто НЕ прав?

Водитель - автор видеолика
113
52%
Водитель Митцубиши Е051СУ
39
18%
Оба виноваты
21
10%
Никто (виноваты ГИБДД/Дорожники/Проектировщики/пробки)
45
21%
 
Всего голосов: 218

Su-33
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 873
Репутация: +2

Въезд на мост Челюскинцев. Кто кому уступает?

Сообщение Su-33 » 29 сен 2011, 19:03

Изображение
Изображение
Скрытый текст:
Въезд на мост Челюскинцев. Кто прав?

Внимание на Мицубиси за автобусом Е051СУ, скоро буду как белая молния :cherep:
Достали, дорого сужается справа лезут, как по главной :down:

 

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 19 дек 2012, 13:27

Vivat писал(а):Реально становится страшно ездить по дорогам, рядом с людьми которые не понимают элементарных знаков и приоритетов!


Действительно!! Возьмем знак 1.6 "Пересечение равнозначных дорог"! Подъехав к перекрестку с 4 сторон 4 автомашины встанут и будут там стоять вечно? Так что-ли по Вашему? Никаких приоритетов предупреждающие знаки не дают и не надо выдумывать! Все что мы имеем - это предупреждение о том что дорога сужается! В клин сойдутся - кто будет виноват?

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 19 дек 2012, 13:27

Maxx, а можно пунк пдд который отрицает эту прописную истину?

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 19 дек 2012, 13:33

Ребята,а давайте посмотрим маленько с другой стороны,знак стоит прямо перед мостом,за ним идет сужение несколько метров,значит наверное за знаком начинает действовать главенствованье левой полосы,а перед ним (знаком-сужение справа),правый ряд то главный???!!!Из этого следует что перед знаком правому ряду преимущество(это если с левого кто то захочет перестроиться в правый ряд),но если из правого ряда перестроиться в левый,то левый ряд движется без изменения траектории,значит правый ряд должен уступить левому!!!???Отсюда вывод,тут хоть верть-круть,хоть круть-верть,левый ряд всегда имеет преимущество,хоть есть знак,хоть нет,т.к. он движется по прямой(вдоль осевой).

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 19 дек 2012, 13:37

yuram606, Да какой там! Им знаки то не авторитет......а вы "осевая" :D

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 19 дек 2012, 13:37

Vivat, Легко. 9.1. Количество полос определяется исходя из ширины проезжей части.
В любой точке проезжей части я могу на основании этого пункта разделить проезжую часть на ширину автомобиля и прибавить интервал между ними. Получу и количество рядов и положение каждого ряда на проезжей части. И это общее правило распространяется на проезжие части любой конфигурации, любой формы. Специальная норма, перекрывающее данную - это только разметка и знаки особых предписаний. Ни того ни другого в данной ситуации нет.

Ваш пункт про прописную истину?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 19 дек 2012, 13:44

Maxx, Давайте попробуем так смоделировать,мы с вами едем в одной полосе,я слева,вы справа,вам надо перестроиться в левый ряд,должен ли я пропустить вас?Или выдождетесь когда я проеду по прямой,и только потом перестроитесь в левый рчд??

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 19 дек 2012, 13:47

Maxx, Вы удивитесь, но тоже 9.1 И я тоже буду исходить из него, но не буду заниматься сложными вычислениями, а подниму глаза на знак! Который четко указывает, что ваше уравнение с тремя неизвестными заканчивается вместе с воображаемым правым рядом, т.к. дорога становится уже именно на него :D

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 19 дек 2012, 13:50

Vivat, Здесь даже и знак не нужен,т.к. ТС движущиеся в правом ряду,фактически перестраиваются в левый ряд,на котором машины движутся прямолинейно,и не обязаны уступать тем,кто перестраивается с правого в левый.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 19 дек 2012, 13:51

Ну короче свелось все к "привычке" - в Тюмени несколько таких перекрестков где летом ездят по разметке, а зимой по привычке! На пересечении Мира и Трактовой даже наличие знака "Конец полосы" не означает преимущество тех кто ехал по второму ряду который перетекает в первый! Что же у нас интересно такие принципиальные (по осевой) не ездят?

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 19 дек 2012, 13:52

Maxx писал(а):Vivat, Легко. 9.1. Количество полос определяется исходя из ширины проезжей части...

а как быть когда разметкой уже определено количество полосос и мы движемся в два ряда, как в нашем примере? Как определить ширину ряда?

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 19 дек 2012, 13:52

yuram606, я не буду перестраиваться. Я буду ехать вдоль правого края ПЧ.

Vivat, в 9.1 про знак ни слова. Про сужение тоже. Вы сливаете
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 19 дек 2012, 13:56

Maxx, Вот для этого и ставят предупреждающие знаки :сужение слева,справа,с обеих сторон,чтобы потом не было споров(типа мы оба ехали по прямой)

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 19 дек 2012, 14:03

Maxx, давай так... одители самостоятельно поделили полосу на два ряда. выполнили пункт 9.1 (кстати про ширину всей проезжей части, половина шиниры проезжей части отводится для встречного движения и на нее ширину претендовать я бы не стал из того же пункта только читать нужно чуть дальше) далее каждый из водителей движется в своем ряду (можно считать что полосе) с шириной достаточной для проезда одной машины. вообразим линии разделяющие эти два ряда. ни правая ни левая машины не мешают друг другу. вскоре на пути правой машины (исходя из прямолинейности движения и воображаемой разделительной линии параллельной оси проезжей части, осевая линия берется за основу направления потому как в любой из моментов измерения ширины проезжей части, она находится посередине проезжей части (при наличии линии разметки ширина встречных проезжих частей может отличатся но это частный случай).

можно утверджать, что именно ось (осевая линия) дороги задает направление движения потоков, тогда как направление линии обочины влияет только на ширину проезжей части, и ее отклонение от прямолинейности направления движения более выражены нежели отклонения осевой линии. ко всему прочему, местные уширения проезжей части игнорируются как полосы, и на осевую линию не влияют. (это сродни переноса и аналогий нумерации полос для грузовиков на автомагистрали и попыткой нумерования рядов в пределах одной полосы) даже если и пронумеровать ряды или полосы все равно это не дает преимущества ни тому ни другому.

поэтому и ряды берущие за основу направления своего движения осевую линию проезжей части движутся прямолинейно, вдоль, а любые отклонения от направления осевой линии можно считать не прямолинейным движением. теперь мы выяснили что левый ряд сохраил прямолинейность движения а правый отклонился от прямолинейного движения (движется под углом к оси дороги, тогда как до сужения он двигался параллельно) читай совершил маневр читай совершил перестроение. встпает в силу пункт 8.4 обязывающий уступить догору транспорту движущимся попутно без изменения направления движения.
YANKEE, go home

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 19 дек 2012, 14:04

yuram606, для описанных вами случаев ставят знак конец полосы. Подумайте над разницей между знаками, и зачем их два, если по вашему они означают одно и то же

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

doctorgeb, на основании какого пункта ты берешь разделительную разметку за основу?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 19 дек 2012, 14:12

Maxx, Не путайте полоса и ряд,в одной полосе может быть несколько рядов движения.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 19 дек 2012, 14:14

yuram606, Так то из определения полосы движения: "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. Т.е. априори одна полоса движения - это один ряд!

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 19 дек 2012, 14:15

yuram606, а я вас предупреждал :cherep:

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 19 дек 2012, 14:15

Вот читаю и ржу ....
один человек ток обратил внимание, что ЗИМОЙ И ЛЕТОМ разная ситуация перед мостом ....

Изображение

В ситуации Лето ... правый уступает ... т.к. совершает маневр
В ситуации Зима уступает левый ... т.к. оба должны совершить маневр и приоритет у того кто справа ...

... и как раз таки в случае ДТП и будет или та или та ситуация ... и уже замеры сотрудниками ГИБДД и схема определят кто прав ...
Игра по своим правилам.

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 19 дек 2012, 14:18

Maxx, А знак сужение дороги для каких случаев ставят?
и так-то в 9.1 про ваше уравнение тоже ни слова :D

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 19 дек 2012, 14:24

Maxx, направление осевой линии берется за направление полосы, все что отклоняется от направления осевой линии отклоняется и от направления полосы.

проезжая часть может изгибаться менять свое направление и вместе с изгибом проезжей части изгибается осевая линия, это чистой воды геометрия.

ось на то и ось чтобы на нее опираться при измерениях. все что не парралельно оси не парралельно и направлению полосы. а то что не парралельно, то пересекается (мы сейчас наплоскости в двумерном пространстве), а если есть пересечения, есть изменение направления движения, если изменил направление, то и уступи тому, кто не меняет своего направления
YANKEE, go home

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 19 дек 2012, 14:25

Vivat, если вы не нашли в 9.1 слов ширина пч, ширина тс, интервал между тс, читайте снова.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 19 дек 2012, 14:27

И все таки, я считаю что с учетом того что рядность ни знаками (знака 5.15.5 - нет) ни разметкой (все затерто) не определена - действует: п.8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 19 дек 2012, 14:28

doctorgeb, это твое субъективное мнение, не имеющее подтверждение в пдд. Суд же учитывает мнение, подкрепленное НПА, а не внутренние ваши убеждения о справедливости.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 19 дек 2012, 14:29

Maxx, слова есть - уравнения нет :D

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Maxx, это твое субъективное мнение, не имеющее подтверждение в пдд. Суд же учитывает мнение, подкрепленное НПА, а не внутренние ваши убеждения о справедливости. Вот перед зеркалом, по утрам и почаще :yes:

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 19 дек 2012, 14:37

Maxx, ну это как подать... тебе же в суждениях ничего не мешало брать за основу направления полос направление обочины. и на основании этого вывел что прав правый ряд при сужении дороги справа.
мнение тоже субъективное и никоим образом не подтвержденное НПА. отметаешь пункт 8.4 в виду отсутствия полос и "неясности" с какой стороны сужается дорога. я тебе разрисовал, что даже если полосы и не нарисованы на асфальте, они все таки существуют и прямолинейность одной полосы и криволинейность другой тоже расписал.
YANKEE, go home

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19709
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 114
Репутация: +109

Сообщение megan » 19 дек 2012, 15:20

Прикольно, столько времени был забанен, а ни чего не изменилось, когда Маххсу нечего сказать, он сразу «Как оппонент вы мне более неинтересны», уже половина формучан ему не интересна.
А по теме, для облегчения односторонняя дорога:
Изображение
В примере один, знаков нет идёт сужение с двух сторон, происходит одновременное перестроение, но на глаз кто то может подумать, что сужение только с одной стороны, для этого и ставят знак «сужение дороги» сразу отпадают все вопросы, сужение с двух сторон, одновременное перестроение;
Второй и третий примеры, нам Махх пытается довести именно эту версию, когда всегда происходит одновременное перестроение, но в реале ни кто не организует так движение, т.к. это ещё больше вводит смуты, как минимум должны быть ещё и знаки особых предписаний. При въезде на мост одна полоса с двумя рядами, ширина которых не определяется п.9.1, тут действует только 9.10. «Водитель должен соблюдать … необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения» и как правильно заметил Эда «для принятия мер, отводится минимум 50 максимум 300 метров» ни о каком движении вдоль бордюра не может быть и речи, т.к. перестроение правых в левый ряд может происходить на протяжении 300 метров, т.е. их ряд не имеет чёткой привязанности к дороге в отличии от машин движущихся в левом ряду.
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 19 дек 2012, 15:29

megan, ответь, знак ставят по ГОСТУ за 50-100 метров до сужения ... (из ПДД) ... т.е. согласно знаку до него сужения нет ... я правильно полагаю? ... дак чего все докапались до знака если перестроение фактически происходит перед мостом еще до знака? ....
Игра по своим правилам.

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 19 дек 2012, 15:41

monk-2005, поставили там потому как было к чему прицепиться стойкой, и потому как перед сужением имеется какое никакое, а пересечение с улицицей 25 лет октября, а действие знаков продолжается до перекрестков. (бытуетмнение что это выезд с прилегающей территории хотя знаки установленные на перекрестке 25 лет и водопроводной все таки причисляют этот выезд к второстепенной дороге.
поставь его на положенном расстоянии в 50-300 метров вони по поводу его установки и что он уже закончил свое действие было бы гораздо больше чем сейчас, когда он стоит в начале сужения.
YANKEE, go home

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 19 дек 2012, 15:46

monk-2005, тут есть нюанс. Если ты будешь занимать положение левее до сужения - это перестроение по 8.4. Там два ряда и ты выходишь из своего. В месте сужения уже нет перестроения, есть пересечение траекторий по 8.9
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19709
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 114
Репутация: +109

Сообщение megan » 19 дек 2012, 15:58

Maxx писал(а):monk-2005, тут есть нюанс. Если ты будешь занимать положение левее до сужения - это перестроение по 8.4. Там два ряда и ты выходишь из своего. В месте сужения уже нет перестроения, есть пересечение траекторий по 8.9

зачем тогда для принятия решения отводится от 50 до 300 метров? Что бы подумать, как ехать вдоль обочины?
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»