Холодает. Завелись? (2013-....)

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40922
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 481 133
Репутация: +269

Холодает. Завелись? (2013-....)

Сообщение Majesti© » 19 ноя 2012, 13:45

Изображение
Изображение

[size=240]Как правильно прикуривать:[/size]
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=88545

Скрытый текст:
Как правильно прикуривать:

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Миру мир

 

cord
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +10

Сообщение cord » 20 дек 2012, 12:54

NY писал(а): Ну и конечно что-бы постояла без запуска ну часов 8 хоты-бы!

Надо чтоб видео так же длилось все 8 часов стоянки, без монтажа :lol:

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 20 дек 2012, 12:55

cord, установить регистратор можно, только кто будет смотреть все 8 часов :cherep:

Добавлено спустя 25 секунд:

да и замерзнет он мне кажется, жалко его будет
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

cord
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +10

Сообщение cord » 20 дек 2012, 12:58

Waldopwnz, у меня нет цели вам не поверить и разоблачить. Спорить тоже нет желания, да и у вас я думаю нет никакого желания и потребности что-то доказывать :)

Вот заводился бы у меня форик без каких-либо заморочек в -40, дак я его северянам за дорого продал бы :smeh:

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 20 дек 2012, 13:00

cord, да я думаю они там с коталми живут без проблем, сами хотим на форика поставить, да бед не знать
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40922
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 481 133
Репутация: +269

Сообщение Majesti© » 20 дек 2012, 13:22

Парни, у брата Приора две недели стояла на улице и само собой не завелась, аккумулятор разрядился. Кто может дать просто сами провода-крокодилы на один вечер, чтобы прикурить?
Миру мир

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 20 дек 2012, 13:23

блин походу северяне то и не знают что машины с -38 с 1-2 раз заводятся, а они там котлы ставят от 220в потом с проводами мучаются, вебасты ебеншпехеры ставят деньги тратят, моторы и радиаторы укутывают..... а все зря оказывается у них авто неправильные, а в Тюмени авто правильные заводятся без танцев в -40.......

парни кто это пишет вы представляете что даже антифриз в простом исполнении кристаллизуется при -40, масло в "гуталин" превращается, резина принимает форму не круга, а полукруга (та часть которая на земле застывает) и потом еще хрен знает сколько раскатывается, мосты замерзают, автоматы так тупят что проще пеши сходить...... даже выхлоп от машин остается висеть в воздухе некоторое время трубой!!!

Добавлено спустя 3 минуты:

Majesti©, если не найдешь провода то совет при наличии домашнего кабеля или удлинителя можно завести, просто надо кинуть провода и ждать подольше пока подзарядится акум.... либо если не сильно срочно могу сегодня посмотреть 95ан акум должен быть заряжен и им можно стартануть
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 20 дек 2012, 13:26

bobhot, :cherep: да все представляем прекрасно, а насчет котлов, то хочу поставить, движку то жалко, масло фордовское 5w30, бенз 95, лежит автотепло(но за ночь все ровно все выстывает, МКПП(выжимаю сцепление когда завожу) можете не верить, вопрос был по заводке, я отписался :pipec:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 20 дек 2012, 13:30

Waldopwnz, может быть ты ставишь авто в 8 вечера и заводишь в 8 утра??? тогда может быть, потому как она у тебя должна остыть до -30 примерна кмк при уличной -40, а вот если померять температуру двигла и она будет -40 и потом демонстративно завести то мне кажется результат тебя огорчит, потому как в некоторых случаях батареи хватит на 2-3 раза медленно прокрутить
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 20 дек 2012, 13:34

bobhot, дак я и не спорю об этом, я много раз говорил что авто у меня часов по 12 редко стоит, часов в 11 вечером ставлю и утром как проснусь в 9-10 иду заводить, будет возможность, попробую чтобы дольше постояла в морозы и пойду заводить
только найдите мне человека который ставит в 5 вечера авто и потом часов в 10 заводит :cherep:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 20 дек 2012, 13:37

bobhot писал(а):Waldopwnz, может быть ты ставишь авто в 8 вечера и заводишь в 8 утра??? тогда может быть, потому как она у тебя должна остыть до -30 примерна кмк при уличной -40, а вот если померять температуру двигла и она будет -40 и потом демонстративно завести то мне кажется результат тебя огорчит, потому как в некоторых случаях батареи хватит на 2-3 раза медленно прокрутить

В том то и дело, что аккум тоже слабое место в мороз, а не только масло ...
Если подцепить теплый аккум или прикурить от другого авто, то двиг раскрутится ...
з.ы.: Приезжаю домой в шесть-семь вечера, на работу в 10 утром - в эти морозы заводилась всегда ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

cord
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +10

Сообщение cord » 20 дек 2012, 13:38

Waldopwnz писал(а):только найдите мне человека который ставит в 5 вечера авто и потом часов в 10 заводит :cherep:


Например я в пятницу/субботу. Могу поставить машину в 6 вечери и не трогать ее как минимум до обеда субботы, а то вообще только в воскресение к ней подойду, чтобы убедиться что утром смогу на работу уехать :D

Kerya80
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 285
Репутация: 0

Сообщение Kerya80 » 20 дек 2012, 13:42

У меня калина стояла 3е суток без прогревов, сегодня вышел в 11:00 и с первого раза завел. бензин-лукойл 92. на н1 не хотела.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 20 дек 2012, 13:44

cord, нет, ну это не вопрос, у меня в Тюмени машина уже с понедельника с утра стоит, даванут морозы может, дак посмотрим)
простоо морозы то не держаться долго, авто уже отстывает и все
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 20 дек 2012, 13:55

идеально когда морозы -38 продержаться 3 дня и хотябы 2 дня машину никто брать не будет тогда можно говорить о том, что авто -38 заводится нормально
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 20 дек 2012, 13:58

bobhot, ну если в Тюмени морозы даванут, то могу такое позволить, а когда домой уезжаю, там каждый день катаюсь, максимум если вечером поставлю в 11 и часов в 6 вечера заведу
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 20 дек 2012, 14:24

так то спор не о чем, давайте начнем с того что движок может и не замерзнет за 8 часов и завести после 8 часов стоянки в мороз - это не показатель, разница в температуре двигателя и внешней средой будет градусов 10, а масла, антифриз имеют температуру замерзания под -35-40 как минимум и в принципе любая нормальная машина должна заводится после простоя 8 часов в сильные морозы!

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 20 дек 2012, 14:28

На скольких машинах не поездил за свой короткий стаж, но абсолютно никогда не было проблем с запуском зимой. Хоть какая погода, хоть где стоит.
Начинал с москвича (ода). Перед зимой всегда, замена масла (лил касторку 5w40), проверка свечей (просто на нагар и тд). Заменил сразу провода на высоковольтные и зажигание на безконтактное. Попутно карбюратор на солекс. Машина в плане езды и заводки никогда не компосировала мозг. Мелочи да, сыпалаись =) А так, пришел, врубил дальний свет фар секунд на 30-40, подождал, погасил фары, вытащил подсос, выжал сцепление крутанул, поехал =) Единственный утеплитель у мя был, это фанерка перед радиатором, а то даже в городе 50-60 градусов двигатель был, когда за окном ниже 30 давило =)
Далее 2 большеобъемных иномарки были, одна с 3.4 движком с автозапуска всегда заводилась, со 2 второго прокрута как правило, если холода. Масло то же лил, свечи иридиевые ставил, акб перед зимой заряжал =) Процедуры те же как и с москвичем были, кроме дальнего света и подсоса, так хватало прокрутить.
Другая с 4.6, внедорожник, тот вообще проблем с запуском не знал, заодвился всегда с полпинка (процедуры те же) + туда уже была вебасто установлена, в совсем уж конкретные холода использовалась. НО за АКБ в первую очередь следить надо, свеи масло и тд, все как на тех машинах. Проблема была только с пневмоподвеской, как показал опыт, лучше трогаться в том положении, в каком она есть (а она как правило сильно не опускается, если исправна), на ходу прогреется уже ходовая, сама поднимется. Чем насильно ее на месте стараться поднять (так я убил насос х_х )
Потом обычная тоетка 2 литровая, масло то же, свечи иридиевые, вебасто (вебасто тоже пользовался когда совсем все плохо было на улице). Перед зимой, обязательная зарядка АКБ. Больше ниче не делал, даже не утеплял никак.

Далее советую почитать людям, которые заботятся о своем авто и любят его =)

Последним авто был мерин, 3.2 объем. Проблем никогда и никаких, ниразу (эх.... умели немцы длеать, не то, что щас ((( ). Масло уже мобил1, 5w50 (по рекомендации офф дилера), у прежнего хозяина он на кастроле ездил, сменил масло не пожалел, машина сразу мягче работать стала, масло вообще перестала есть ( 0.5 литров на 15 000 км, я не считаю, что она его ела) Обычно так и брал 9 литров, 8 в авто, 1 на долив, от ТО до ТО подливал, еще оставалось. Свечи японские стояли иридиевые (фирму не помню, тк я сильно к ним подлезть не смог и лазил то 1 раз, проверить, достал одну боковую глянуть, каку них состояние, оказалось они совершенно новые, видимо перед продажей их меняли). Антифриз концентрат брал и воду, дома приборчик в свое время был, которые показывал температуры замерзания жидкостей разных, я до -40 делал (сам концетрат -70 зашкаливал на приборе). + опять же моя любимая вебаста, но заводская, поэтому без пультика. В любой мороз приходил, садился в машину, заводил (замок зажигания там удобный, ключик крутанул и отпустил, а он сам думает, сколько крутить), ниразу не было, чтобы дольше обычного крутил, или не с 1 раза завелся. Как тока завелся тут же вебасто включалась (есть там режим из салона включать). Ждем-с, обороты упали с 1.4 до 0.8-0.9, греем коробку (автомат) в 3 положения назад, нейтраль, вперед, я секунд по 15 на каждом задерживался. В общем около минуты у мя все это дело занимало от заводки, до движения) Далее, вот тут важно, тем кто не знает! Начинает движение (да, авто еще холодное где то 15-20 градусов всего, коробка толком не прогретая, ходовая тоже). Едем медленно, фактически ползем, обороты у мя обычно выше 1200-1300 не опднимались, прогреваем плавно, равномерно и самое главное ОДНОВРЕМЕННО коробку, двигатель и ходовую! (бывал я свидетелем таких случаев, когда на улице -30-35, двигатель у авто давно прогретый 90, выходит владелец, дергает коробку и тапку в пол, движка то горячая, знач можно. Ну и в итоге едет в СТО чинить коробку и ходовую (мб не с первого раза, но за 1 зиму думаю без проблем) ). Поэтому медленно едем (в коробке масло прогревается, в движке прогревается, в аммортизаторах тоже масло прогревается, мост, гранаты и тд, перчислять все не буду уж =) ), стараемся не собиратсья ямки, аммортизаторы замерзшие! Одна плохая ямка, хана амморту в большинстве случаев. В общем дальше пока я ползу со двора (а там ползти было до норм дороги метров 500-600) все делаю плавно, скорость выше 20 км/ч не поднимаю (по сути, кто авто чувствует, он сразу уловит, что машина тяжко идет, тк движку тяжело прокручивать все замерзшие агрегаты, даже если сам двигатель прогрет на 100%, это кстати еще одна из причин повышенного расхода зимой), температура двигателя уже 40+ обычно, на большой дороге как многие делают (сразу начинают гнать 60+) советую так не делать (даже если двигатель прогрет полностью, тут главное ходовая теперь) =) Постепенно ускоряемся, я до 40 обычно и таким образом полз пока двигатель 60 не возьмет (ВАЖНО! эти температуры УСЛОВНЫ! это я для СЕБЯ делал ориентир, лично на моем авто, этого времени хватало, чтобы прогрелись другие агрегаты и можно было, что то дальше делать, на каждом это все индивидуально и надо просто авто чувствовать, когда можно, когда нет). Ну а дальше уже можно постепенно ускоряться до 60 и выше, только постепенно!
Машинке 15 лет в ферале стукнет =) А я вот как то так, 2.5 зимы откатал так на ней. Гонял в сервис летом к оффам, что порадовало мя и очень удивило их, это то, что у авто все работает как часы, как мне сказали, такие авто большая редкость, обычно проблемы серьезные уже есть в таком возрасте. Щас продаю красавца, жалко, но решил уже себе нулевую взять, пока есть возможность. А то из салона еще ниразу не выезжал =) (кого продажа интересует могу в личке рассказать про машину подробнее и сказать, где стоит)

Советую еще зимой избегать такого понятия как кик-даун, во первых зачем в холода давать резкую нагрузку? во вторых может банально занести.

Ну вроде все, надеюсь кому то, что то новое подскажет.
и PS это как ЛИЧНО Я эксплуатировал авто, мб где то правильно, где то нет, кто то согласен со мной, кто материт. Просьба держать при себе, а вот альтернативные варианты или какие то недочеты, лучше указать, чтобы и я се на заметку взял и другие не напоролись =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

cord
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +10

Сообщение cord » 20 дек 2012, 14:39

air007 писал(а):Щас продаю красавца

Новость о продаже после такого описания прям к месту :cherep:

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 20 дек 2012, 14:44

air007, дак вот оказывается я кому сигналю постоянну в спину чтобы ползли быстрее :cherep:

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 20 дек 2012, 14:59

air007, :up:
Толково и доходчиво всё расписал!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 20 дек 2012, 15:00

Гы... Тут пригнали бате Оку на продажу знакомые, аккурат перед морозами. Все морозы простояла. Хз сколько там пробегу, какое масло, двиг карбовый, год бородатый... Давай, грю, ради прикола заведем! Крутила еле-еле, думал даже не схватит-сдохнет, но нет, с 3-ей вспышки завелась! :up: Вот это я понимаю техника!

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Григорьич, толково-то толково, но вот реально по утрам бесит плестись за такими вот "прогревальщиками". И вроде дорога свободна, а он тошнит свои 1300 оборотов. И не обогнать его - встречка/знаки/разметка/узко. А ты опаздываешь куда-либо... Ну его нафиг такие прогревы!
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 20 дек 2012, 15:16

A_nikolaenko, а я вот в таких случаях часто забиваю на народ и еду аккуратно чтобы машину не рвать, если уж будут сильно сзади поджимать, прижмусь к обочине лучше
Скрытый текст:
помню поехали на море на авто, на подъезде уже в этих горах пошел жудкий дождь да и темно стало, проезжали 3 аварии, отец тащился 60 даже не смотря на то что в жопу подпирали, ибо безопасность важнее, через несколько км прижались к обочине чтобы пропустить всех торопящихся, местные там ужасно летают
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 20 дек 2012, 15:28

air007, все правильно и доходчиво расписал, лично сам практически так же тащусь от газовиков до профсоюзной-не спеша пока не прогреется движок , коробка, в сильные морозы больше 10-15 минут не прогреваю, по БК доходит температура до 35гр. и начинаю медленно выезжать со двора, один фиг все греется в движении!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 20 дек 2012, 15:32

A_nikolaenko, Знаешь,я обратил внимание,что люди бережно и предусмотрительно относящиеся к машине-так же точно относятся и к окружающим их людям.
То есть если едет он едва-едва,прогревая авто-то всегда посторонится,чтобы пропустить кого-то.
Невозможно быть джентльменом в машине и быдлом вне её.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Andre
Французский лётчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +6

Сообщение Andre » 20 дек 2012, 15:46

Любая коробка прогревается и когда машина просто стоит на месте с работающим двигателем. В АКПП масло циркулирует при любом раскладе, а в МКПП по любому крутятся блоки шестерён, перемешивая масло. Ходовая, да - только на ходу. Однако, в переднеприводных машинах особо прогреваться не чему - всё в едином агрегате. Рейнж у меня прогревается в -30 менее чем за километр движения, после чего уже начинает нормально катиться. Во всех современных амортизаторах залиты жидкости, которые сильно в мороз не замерзают. Так что если колёса уже не стучат, можно потихоньку вливаться в поток.
Хотя, конечно, случаи всякие бывают. ЛуАЗ у меня на ходу в мороз наоборот замерзал и просто переставал ехать на четвёртой передаче - замерзало советское масло в колёсных редукторах. :cherep:
yours sincerely
Andre.

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 20 дек 2012, 16:03

cord писал(а):
air007 писал(а):Щас продаю красавца

Новость о продаже после такого описания прям к месту :cherep:

Поэтому и написал, что если чт ов личку, а не тут xD Не, ну реклама ж двигатель торговли =)))

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

A_nikolaenko писал(а):Гы... Тут пригнали бате Оку на продажу знакомые, аккурат перед морозами. Все морозы простояла. Хз сколько там пробегу, какое масло, двиг карбовый, год бородатый... Давай, грю, ради прикола заведем! Крутила еле-еле, думал даже не схватит-сдохнет, но нет, с 3-ей вспышки завелась! :up: Вот это я понимаю техника!

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Григорьич, толково-то толково, но вот реально по утрам бесит плестись за такими вот "прогревальщиками". И вроде дорога свободна, а он тошнит свои 1300 оборотов. И не обогнать его - встречка/знаки/разметка/узко. А ты опаздываешь куда-либо... Ну его нафиг такие прогревы!


Я ж написал, по дворам =) на дороге то хотя бы 40 =) ну опять же, я когда выезжал у мя дорога сразу 2 полсы туда-2 обратно, щас 3-3, так, что не думаю, что мя проблема была объехать вторым и третьим рядом =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 20 дек 2012, 16:16

Все правильно делает air007, - двигатель прогрелся, обороты упали до 1000, но масло в коробке еще густое, рычаг туго идет, руль туговато поворачивается, амортизаторы холодные, едешь в табуреточном режиме, каждую неровность чувствуешь. Не станешь ведь гнать на таком задубевшем авто? Через пару км неспешной аккуратной езды чувствуешь, что машинка расслабилась, отпустило всё, вот тут уже можно и прижать газульку. Но все равно зимой по городу, да еще с утра лучше больше 60 не ездить,- пешеходы материализуются прямо на переходе :o Почему-то все равно одинаковое время на дорогу получается, плюс-минус 5 минут.
Изображение

Alligator777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение Alligator777 » 20 дек 2012, 19:58

Shell В мороз руль наоборот идет легче, так как гидравлика плотнее, и да, это плохо, нет обратной связи. И здесь правильно написали, в коробке автомат масло циркулирует и прогревается, ни разу не замечал, что бы хуже переключались передачи, чем если чуток поездить... Тот же принцип, что и в руле, гидравлика гуще - передача переключается легче, масло перегретое, если шестерни стертые, передача может и не переключиться.

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 20 дек 2012, 20:10

Alligator777, Я один раз в -40 ехал по трассе, у меня, когда остановился чтобы поссать, очень очень с трудом рычаг на паркинг переключался.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

KASPER_PRIZRAK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение KASPER_PRIZRAK » 20 дек 2012, 20:45

А вот у меня после 5 дней на улице машинка не завелась. Масло оказывается летнее было залито. 2 часа в гороже(примерно -5 градусов), и заработала
В России проблемы не решают, а придумывают новые, которые затмят предыдущие...