Холодает. Завелись? (2013-....)

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40922
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 481 136
Репутация: +269

Холодает. Завелись? (2013-....)

Сообщение Majesti© » 19 ноя 2012, 13:45

Изображение
Изображение

[size=240]Как правильно прикуривать:[/size]
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=88545

Скрытый текст:
Как правильно прикуривать:

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Миру мир

 

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 20 дек 2012, 20:50

Alligator777, не знаю, как у тебя, а у меня мкпп, рычаг на холодную идет туго, пока не разработается, и руль туговато поворачивается, и стойки дубовые... Все так, как я и написала.

PS Естественно, речь идет о температурах близких и выше минус 30.
Изображение

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 20 дек 2012, 20:55

Shell, вчера перед тем как заводить,на задубевшей коробке скорости переключал ,выжав сцепление разумеется
заводил со сцеплением ,работала весело но подсела когда сцепление выключил да и то коробка быстро отошла ,масло лукойловское

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 20 дек 2012, 20:59

DeNToN, у меня по трассе в -35 тормозуха подмерзала и педаль сцепления тугая была :cherep:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 20 дек 2012, 21:00

daskatzchen, вчера-сегодня уже нормально, можно сказать, и не холодно. Сегодня коробка вообще как на теплую себя вела, машина 15 минут грелась, в салоне уже тепло было, когда садилась. Все-таки 10 градусов - большая разница.
Изображение

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 21 дек 2012, 05:06

Чет завидую я вам, пока временно безлошадный, так приходится другими способами к холодам готовиться, шарфик на нос и капюшон сверху =)
Waldopwnz,
На иномарках не замечал как то, а на русской была такая фигня, если радиатор фанеркой не закрыт =) Когда закрываешь, уже не так чувствуется.
daskatzchen,
Я не спец по коробкам, но разве на заглушенной замерзшей не вредно переключать передачи? по сути там же синхронизатор должен шестеренки притормаживать, для плавного переключения, а так получается они в одном положении, где то угадал, а где то подвинул рычаг формально?

Ps звиняюсь за свой "колхозный" язык xD

Shell,
про руль хз, обычно кручу им, когда машина хоть чуть чуть поработала, проблем как то не замечал, а то, что стойки дубовые и рычаг, так это естественно так и должно быть =)
На автомате вообще весело, когда на ледяном авто, тока заведенном начинаешь коробку греть, по всему авто аж вибрация идет и обороты проседают сразу (кратковременно разумеется, ну и не как на прогретом, а сильнее). Мне в такие минуты почему то авто сразу жалко становится xD
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

MYTO
Пилот
Пилот
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Сообщение MYTO » 21 дек 2012, 08:52

вчера завел ,но бла сцепление провалилось и передачи не включаются ((( ,теперь уже 100 % ташит в сервис , з.ы мужики за отогрев машины взяли 1 рубль,

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27603
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 796
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 21 дек 2012, 09:04

air007 писал(а):
На автомате вообще весело, когда на ледяном авто, тока заведенном начинаешь коробку греть, по всему авто аж вибрация идет и обороты проседают сразу (кратковременно разумеется, ну и не как на прогретом, а сильнее). Мне в такие минуты почему то авто сразу жалко становится xD

Странно. У меня 2 машина с автоматом, вибрация после запуска в мороз есть, проседания оборотов - нет...

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 21 дек 2012, 09:10

MYTO, прогрей авто, заглуши, на заглушенном авто включи 2 передачу и заводи с учетом того что сразу поедешь, потом медленно можешь ехать до СТО я в свое время проехал от поста ДПС мысовского до кольца ММС по дружбе на ваз 21124, главное задолго до светофора снижать скорость чтобы не пришлось на светофоре стоять и выбрать время когда пробок нет..... это бюджетный вариант и в принципе вполне нормальный машину не насилуешь почти)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

MYTO
Пилот
Пилот
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Сообщение MYTO » 21 дек 2012, 09:21

bobhot, точно не насилуешь? :D , з.ы вчера выкатили машину на середину двора ,как завели я радостный домой пошёл греться через 15 минут выхожу собираюсь прокатиться и всё ппц а на дворе 1 час на улицы не кого кто бы толкнул машину , а в суете не додумался включить на заглушенном двигане перредачу :D

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 21 дек 2012, 09:36

air007 писал(а):...про руль хз, обычно кручу им, когда машина хоть чуть чуть поработала, проблем как то не замечал...

Так проблем и нет, просто в начале движения чувствуется, что руль прокручивается туже, чем на теплой. Дольше всего стойки отходят.
Изображение

Добрый_Koт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 май 2012, 00:00
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение Добрый_Koт » 21 дек 2012, 09:38

Друзья посадил аккумулятор посоветуйте зарядник и подскажите где его можно купить

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 21 дек 2012, 09:40

MYTO, почти не насилуешь, но думаю страшного ничего не случится
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Змейка
хладнокровная
Сообщения: 8170
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
Награды: 5

(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)

Рейтинг: 59 346
Репутация: +129

Сообщение Змейка » 21 дек 2012, 09:41

Весь день вчера простояла без завода..точнее пыталась а бенз кончился..позавчера приехала поздно и не было желания ехать заправляться еще ночью.. Вечером вчера залили..зажигание-с полуоборота завелась..хотя и не так холодно вроде было..градусов 25 наверно..
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 21 дек 2012, 09:42

Добрый_Koт, зарядники видела в Ленте, не знаю, стоящие или нет. ИМХО, в любом автомаге есть.
А просто подкурить и покататься часа 2? Зарядится нормально в движении, сегодня не очень холодно.
Прошлой зимой забыла выключить свет, разрядила за ночь полностью, приехали друзья, подкурили, я каталась 2 часа, - зарядился. С тех пор больше не разряжался.
Изображение

Alligator777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение Alligator777 » 21 дек 2012, 09:50

Holtoff писал(а):Странно. У меня 2 машина с автоматом, вибрация после запуска в мороз есть, проседания оборотов - нет...


Хотите сказать, что при переключения с паркинга на D у Вашей машины ничего не меняется в работе двигателя? И нагрузка не прибавляется?

Shell У нас с вами разные жидкости в коробках и принципы работы. А на месте руль крутиться туже - так это естественно и на машинах без гидрача. У меня при увеличении скорости тоже нагрузка на руль возрастает, но это не от того что замерзает :)

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 21 дек 2012, 09:51

Shell писал(а):[b]
А просто подкурить и покататься часа 2? Зарядится нормально в движении, сегодня не очень холодно.


Зарядится только до рабочего напряжения - в ближайший холод будет способен только пощелкать релюшками!

Alligator777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение Alligator777 » 21 дек 2012, 09:57

NY писал(а):
Зарядится только до рабочего напряжения - в ближайший холод будет способен только пощелкать релюшками!


Все от состояния аккума зависит, хотя по городу тошнить, он и в правду не зарядится. Легче подъехать на аккумуляторную к кому нить и отдать им на зарядку. Ну или на трассу, километров 300, но так дороже и опаснее.

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 21 дек 2012, 10:07

Shell, проще зарядить акум и время не потратишь на поездку и бенз сэкономишь, да и при зарядке сразу будет видно кирдык акуму или еще послужит, моему прежнему акуму заряд не помог плотность упала, пластины рассыпались, электролит помутнел!

cord
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +10

Сообщение cord » 21 дек 2012, 10:11

Добрый_Koт писал(а):Друзья посадил аккумулятор посоветуйте зарядник и подскажите где его можно купить


Я когда-то тоже думал покупать, но потом что-то передумал и взял попользоваться у коллеги :)
Тогда хотел брать на Аккумуляторной 1, строение 6. Магазин "Аккумуляторный мир".

вот тут можно посмотреть выбор на их сайте.

Хотел взять простой "Икар 506". Все что мне надо умеет, в отличии от некоторых зарядок может заряжать полностью севшие акумы. У коллеги взял какой-то импульсный автоматический зарядник. Подцепил акум и через несколько минут он выдал что все готово. Амперметра в заряднике нет, я так и не понял в каком состоянии у меня акум. А с этим Икаром было бы понятно как себя акум вообще чувствует.

moto72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 807
Репутация: +30

Сообщение moto72rus » 21 дек 2012, 10:21

Добрый_Koт, зарядник КУЛОН-15D. :up: Стоит 1900 на Циолковского 1. Выдаёт до 15В и до 15А, силу тока регулирует сам так как Автоматический, пишет сколько А/ч отдано аккуму, заряжает быстро даже газелевский 74А....До этого были автоматические зарядники по 4-6 В, заряжали по 10 часов, грелись, и заряжали не полностью. :down:

http://www.podogrev.com/zaryadnie_ustroistva/

cord
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +10

Сообщение cord » 21 дек 2012, 10:27

moto72rus писал(а): Выдаёт до 15В и до 15А


Если у человека легковушка и не планируется иметь акумов более чем на 65-70А/ч, то зачем такой ток?

moto72rus писал(а):До этого были автоматические зарядники по 4-6 В, заряжали по 10 часов, грелись, и заряжали не полностью. :down:


Что такое "4-6 В" ? Имели в виду А/ч ?
10 часов - это нормальное время зарядки, я бы сказал даже чуть быстрее стандартного. Быстрая зарядка пагубно влияет на состояние АКБ. Заряжать 12-14 часов это нормально.
Как вы определяли что АКБ заряжался не полностью?

Для легковушки достаточно будет и Кулон-707 D - 7 А/ч. Вычитал что умеет работать в режиме регулируемого источника питания - лично для меня это плюс. Иногда бывает нужен такой БП :)

Step73
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 61
Репутация: 0

Сообщение Step73 » 21 дек 2012, 10:47

В начале морозов один день как то мало поездил(наверно не успел акумм зарядится после завода машины в мороз) Потом 2 дня машина простояла. Пытался завести с сигналки посадил аккумулятор. Завел с другого, покатался. Потом решил зарядить с зарядки. Зарядка сразу показала что акумм нормально заряжен и через 20 минут отключилась. Так что от генератора нормально заряжается. Наверно все зависит от самого аккумулятора и машины(у меня аккумулятор 70 Ач). Сейчас заводится нормально в морозы и с сигналки.
А заряжать надо не быстро и током 1/10 от заявленной емкости. При высоких токах убивается батарейка.

sokol578
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 412
Репутация: +1

Сообщение sokol578 » 21 дек 2012, 10:48

NY писал(а):
Shell писал(а):[b]
А просто подкурить и покататься часа 2? Зарядится нормально в движении, сегодня не очень холодно.


Зарядится только до рабочего напряжения - в ближайший холод будет способен только пощелкать релюшками!


Две недели назад полностью разрядился аккум.(только реле щёлкали и стрелки на приборке прыгали),прикурили,машина поработала около часа в холостую.Сейчас заводиться как и до разряда.(2 года акку.).

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 21 дек 2012, 10:56

sokol578, А что у нас морозы были? Что-бы не заводиться то?

sokol578
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 412
Репутация: +1

Сообщение sokol578 » 21 дек 2012, 10:58

NY писал(а):sokol578, А что у нас морозы были? Что-бы не заводиться то?

А кто про морозы писал? В холод нормально заводиться!

moto72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 807
Репутация: +30

Сообщение moto72rus » 21 дек 2012, 11:03

cord писал(а):Что такое "4-6 В" ? Имели в виду А/ч ?
10 часов - это нормальное время зарядки, я бы сказал даже чуть быстрее стандартного. Быстрая зарядка пагубно влияет на состояние АКБ. Заряжать 12-14 часов это нормально.


А-сила тока, В-напряжение. 7А/ч это за час выдаст 7А, а какое напряжение? 2В, 4В или сразу 220В ? 12-14 часов это норма зарядки исходя из чего? Из инструкции к ЗУ ? они индивидуальные, тем более В, А у ЗУ, и емкости АКБ разные....Быстро это по сравнению с 2 Вольтовым

cord писал(а):Для легковушки достаточно будет и Кулон-707 D - 7 А/ч.


Каждому своё! В магазине аккумов, где людям за 200р заряжают и обслуживают аккумы, посоветовали до 15А и автомат. Т.е. ЗУ не выдаёт ПОСТОЯННО 15А, а регулирует сам. Если сильно разряженный 60А АКБ, то выдаёт 10 А и сам уменьшает до 2 А.

Magic
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 404
Репутация: +4

Сообщение Magic » 21 дек 2012, 11:11

Змейка писал(а):Весь день вчера простояла без завода..точнее пыталась а бенз кончился..позавчера приехала поздно и не было желания ехать заправляться еще ночью.. Вечером вчера залили..зажигание-с полуоборота завелась..хотя и не так холодно вроде было..градусов 25 наверно..

Где подвох ? Ну как может машина, в которой нет горючки, после её заливания завестись с полуоборота? Если я правильно помню физику, то горючке ещё надо через бензонасос как-то прокачаться до инжектора от бака.. А это уже несколько оборотов.. Хотя может я и отстал от жизни.. Может уже и придумали телепортацию горючки из бака прямо в цилиндры....
Подпись ещё не придумал... Думать лень..

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 716
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 21 дек 2012, 11:19

когда включаешь зажигание, на инжекторном моторе то бензонасос сам накачает топливо без проворота коленвала, так что заведется сразу
жи бувает жи есть же

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 21 дек 2012, 11:20

moto72rus, кааааак?!!! ну как может зарядник, на котором 2-4 В зарядить аккум, на котором разряженном!!! 10-11В, а на более-менее заряженном 12-12,5В? Напряжение заряда всегда 14,6В, как в бортовой сети авто, а вот ток регулируется.
И заряжать даже сдахший аккум 60-75 Ач током 15А ИМХО не правильно, даже на СТО заряжают током, равным 1/10 от емкости. Если за 200 р заряжают, то конечно хочется получить эти 200 р быстрее, вот и заряжают большим током, только сколько прослужит такой аккум не известно

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 716
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 21 дек 2012, 11:21

Magic писал(а):Хотя может я и отстал от жизни.. Может уже и придумали телепортацию горючки из бака прямо в цилиндры....
а что не так? примерно так и происходит через форсунки, это ж не карбовый мотор
жи бувает жи есть же