Холодает. Завелись? (2013-....)

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40922
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 481 136
Репутация: +269

Холодает. Завелись? (2013-....)

Сообщение Majesti© » 19 ноя 2012, 13:45

Изображение
Изображение

[size=240]Как правильно прикуривать:[/size]
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=88545

Скрытый текст:
Как правильно прикуривать:

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Миру мир

 

NEA72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 29 май 2010, 00:00
Рейтинг: 918
Репутация: +2

Сообщение NEA72 » 21 дек 2012, 11:24

NY писал(а):sokol578, А что у нас морозы были? Что-бы не заводиться то?

не знаю как у вас, а у нас температура воздуха опускалась на этой неделе и на прошлой до -33.
Авто заводилась каждое утро, но ночью прогревал на автозапуске.
Вчера при -32 завелась без ночного прогрева.
Сегодня -28 завелась без проблем.

Magic
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 404
Репутация: +4

Сообщение Magic » 21 дек 2012, 11:30

ganstown писал(а):
Magic писал(а):Хотя может я и отстал от жизни.. Может уже и придумали телепортацию горючки из бака прямо в цилиндры....
а что не так? примерно так и происходит через форсунки, это ж не карбовый мотор

А бензонасос и трубки от бака к инжектору уже отменили?
Подпись ещё не придумал... Думать лень..

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 716
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 21 дек 2012, 11:37

Magic писал(а):А бензонасос и трубки от бака к инжектору уже отменили?
а это как то влияет на то чтоб крутить мотор? помоему нет, включил зажигание, насос за 3 сек накачал до нужного давления в рампе через самые трубки и всё старт
жи бувает жи есть же

Magic
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 404
Репутация: +4

Сообщение Magic » 21 дек 2012, 11:44

ganstown, Нет, не влияет. Правда, я в трёх секундах сомневаюсь... Скорее все равно подольше будет.. Просто хвальба "залили бензин, залилась с полуоборота" - уже явный обман. Либо горючка(или конденсат) всё-таки оставались, но с утра были подморожены а к вечеру чуток потеплело, вот и завелась машина..
Подпись ещё не придумал... Думать лень..

moto72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 807
Репутация: +30

Сообщение moto72rus » 21 дек 2012, 11:45

nark07 писал(а):И заряжать даже сдахший аккум 60-75 Ач током 15А ИМХО не правильно, даже на СТО заряжают током, равным 1/10 от емкости.


Вы читать не умеете?! :cherep: Ток ДО!! 15 А, зарядник АВТОМАТ!! сам выдаёт сколько надо, минимум 1А максимум 15А. ОН НЕ ВЫДАЁТ 15А СРАЗУ НИ У КОГО - так понятно?! :D

nark07 писал(а): Напряжение заряда всегда 14,6В, как в бортовой сети авто


Т.е. если на старом зарядном стоит регулятор 2В-4В-6В, то он всё равно выдает 14,6 ?! :o :cherep: Даже КУЛОН 15 с регулировкой по паспорту от 5 до 15В всё равно выдаёт 14,6В?! Регулятор и табло показывающее В так для бижутерии :lol2: :lol2:

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 21 дек 2012, 11:49

moto72rus, физику учи, умник :lol2: :lol2: :lol2: , и разберись, что зарядник сам выдает :cherep:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 716
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 21 дек 2012, 11:49

Magic писал(а):ganstown, Нет, не влияет. Правда, я в трёх секундах сомневаюсь... Скорее все равно подольше будет.. Просто хвальба "залили бензин, залилась с полуоборота" - уже явный обман. Либо горючка(или конденсат) всё-таки оставались, но с утра были подморожены а к вечеру чуток потеплело, вот и завелась машина..
ну пол оборота у некоторых это может быть и пол минуты, я знаю что двиг не заводится с пол оборота ни у кого кроме гибридов у тех сразу вашпе просто у многих людей под словом "с пол оборота" понимается быстро у кого как с биоритмом у кого то и секунда длится как 3 сек реального времени :)
жи бувает жи есть же

cord
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +10

Сообщение cord » 21 дек 2012, 12:05

moto72rus писал(а):А-сила тока, В-напряжение. 7А/ч это за час выдаст 7А, а какое напряжение? 2В, 4В или сразу 220В ? 12-14 часов это норма зарядки исходя из чего? Из инструкции к ЗУ ? они индивидуальные, тем более В, А у ЗУ, и емкости АКБ разные....Быстро это по сравнению с 2 Вольтовым

:pipec:
Исходя что стандартный ток заряда это 1/10 его емкости. Если на малолитражке стоит акум 60 А/ч, то очень желательно чтобы ток зарядки не превышал 6А. Если будет больше, то возможно закипание электролита в банках и т.д. Как ваш супер зарядник опредлит это?
Какие 2 вольта?? вы о чем? Зарядка в таких ЗУ происходит при напряжениях ни как не меньше чем 12 вольт. Поддержание правильного процесса заряда достигается путем регулирования силы тока, ее постепенным уменьшением по ходу процесса зарядки.

moto72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 807
Репутация: +30

Сообщение moto72rus » 21 дек 2012, 12:24

cord писал(а):Если будет больше, то возможно закипание электролита в банках и т.д. Как ваш супер зарядник опредлит это?


10 лет автоматическому ЗУ. Нее, лучше ручной, а точнее как мой дед в 70х из школьного Амперметра, Сопротивления с барашком и Вольтметра собрать ЗУ - ВЕЩЬ. :up: :cherep:

cord писал(а):Какие 2 вольта?? вы о чем? Зарядка в таких ЗУ происходит при напряжениях ни как не меньше чем 12 вольт.


Конечно, уже понял что в старом заряднике с регулировкой 2-4-6 В и ВОЛЬТМЕТРОМ с Амперметром, ток 14,6В и не меньше 12В. :cherep: Виноват что у старого ЗУ, как у Кулон-15D, ДВА регулятора. Опять обманули гады, опять Вольтметр и регулятор В для бижутерии :lol2:

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Отошли от темы, ОФФтопим! ...Всё, пошёл физику учить и дедовский монстр доставать :cherep:

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 21 дек 2012, 12:29

moto72rus писал(а):Конечно, уже понял что в старом заряднике с регулировкой 2-4-6 В и ВОЛЬТМЕТРОМ с Амперметром, ток 14,6В и не меньше 12В. :cherep: Виноват что у старого ЗУ, как у Кулон-15D, ДВА регулятора. Опять обманули гады, опять Вольтметр и регулятор В для бижутерии :lol2:

у мну такой же зарядник, с 84 г.в. ))) заряжает нармуль, трансформатор хороший на нем ))) а все эти автоматы до полного заряда АКБ никогда не доведут

cord
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +10

Сообщение cord » 21 дек 2012, 12:45

moto72rus писал(а):Конечно, уже понял что в старом заряднике с регулировкой 2-4-6 В и ВОЛЬТМЕТРОМ с Амперметром, ток 14,6В и не меньше 12В. :cherep: Виноват что у старого ЗУ, как у Кулон-15D, ДВА регулятора. Опять обманули гады, опять Вольтметр и регулятор В для бижутерии :lol2:


Сори конечно за офтоп, но не могу удержаться, мое радиотехническое прошлое говорит, что надо таки разжевать, чтобы и у других автолюбителей не возникло ошибок при работе с подобными ЗУ. Вы инструкцию читали к своему ЗУ ? :pipec:

В режиме зарядки АКБ:
7.3. Ручкой регулировки напряжения установите необходимое напряжение ОГРАНИЧЕНИЯ - напряжение окончания заряда аккумуляторной батареи.
7.8. Вращая вправо регулятор тока, установите максимальный зарядный ток в соответствии инструкции на конкретный аккумулятор. При отсутствии инструкции, рекомендуем устанавливать максимальный зарядный ток примерно 0,1 от паспортной емкости аккумулятора (для аккумулятора емкостью 55 А/ч установите тока 5,5 А)

В режиме блока питания:
8.2. Зарядные устройства моделей Кулон-707d и Кулон-715d можно использовать в качестве регулируемого блока питания с выходным напряжением от 6,0 до 15,5 вольт. Для установки напряжения необходимо отключить нагрузку от выходных клемм и регулятором напряжения выставить необходимое значение.

Извиняюсь за многабукв, но как еще объяснить-то? :)
Краткое описание принципов заряда кислотных АКБ. Кстати Кулоны, о которых идет речь, используют двухступенчатую схему заряда - :up:

Ufoline
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Ufoline » 21 дек 2012, 14:08

Вобщем дело такое. Как взломать свою машину? Акк сел, через ключ двери не хотят открываться :oops: (в замки брызгал, кипятком обливал, ключ зажигалкой нагревал)
Need for Drifting...

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5907
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 860
Репутация: +21

Сообщение Drdiesel » 21 дек 2012, 14:11

Ufoline, лучше вызови техпомощь. сейчас некоторые фирмы предоставляют такие услуги. я лет 10 назад в "доктор Модуль" звонил зимой. приехали, с помощью деревянных лопаточек открыли. :up:

cord
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +10

Сообщение cord » 21 дек 2012, 14:12

Ufoline, есть у меня знакомый - специализируется на открывании всего что закрывается. Даже сбер с ним иногда сотрудничает - открывает ячейки и мелкие сейфы если с ними что-то не в порядке :cherep: Начинал именно с предоставления услуг по открыванию закрытых тачек. Дать телефончик? :)

moto72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 807
Репутация: +30

Сообщение moto72rus » 21 дек 2012, 14:28

Ufoline писал(а):в замки брызгал, кипятком обливал, ключ зажигалкой нагревал


Мне помогла жидкость для размораживания стёкл и замков. Только не в маленьких балончиках с наконечником. А набираешь её в 20 кубиковый шприц с иголкой из аптеки, и в замок во все щёлочки (иголка тонка пролезет везде), так 2-3 шприца на замок...Замок откроется!

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 21 дек 2012, 15:45

Ну наконец-то сегодня завелся и я :gigi: начну о процессе оживления попорядку.
Вначале решил разобраться все-таки с замком зажигания..ключ не поворачивался, получалось только разблокировать руль и дальше на пути к положению ACC вставал на половине. Тыркался, тыркался ключем, туда, сюда, не помогало. Потом вспомнил про ВДэшку, пшыкнул в замок и ВУАЛЯ!! Ключ снова поворачивается. Теперь о том как завел все-таки машину. Напомню что она простояла на улице с вечера прошлой пятницы, за все время только несколько раз маслал. Отогревать нечем было, так и стояла. В итоге вчера купил новый аккумулятор TymenBattery ASIA 45 c обратной полярностью и тонкими клеммами, только он был с такими параметрами в Шинтопе. Поставил с вечера на зарядку (незнаю почему, но только тюменские аккумы вообще из всех стояли в магазине незаряженными). К утру он зарядился, на готове уже лежали прокаленные свечи с вечера..всю ночь еще лежали на батарее чтоб тепло оставалось у них. В аптеке утром купил 10-кубовый шприц и катетер для переливания крови ( с него я взял трубочку/шланг, называйте как угодно, длиной 90 см примерно).
Изображение
Перед тем как идти в аптеку, я взял три канистры из багажника из под всяких омывашек и антифриза (по 4-5 л), в них дома из под крана налил кипяток и разместил их под капотом, накрыв все это дело толстым слоем дарнита. Вернемся к катетерам. С помощью шприца и трубки от катетера, я откачал из каждого свечного "колодца" бензин который не сгорел и был когда то туда накачен в один из вечеров когда пытался завести машину, маслал и тогда последний раз залил свечи.
Изображение
(фото не мое, но так для наглядности, здесь как раз открыты колодцы свечные 4шт)
Вообщем из всех четырех "колодцев" у меня выкачалось примерно 1,5 куба. Далее обматав отвертку тряпкой, протер "колодцы" изнутри (на всякий пожарный). Затем поставил на место аккумулятор, вкрутил свечи, убрал все канистры с кипятком (помогли отогреть патрубки и бачок с антифризом), вставил ключ. НО перед тем как начать пробовать завести машину, попереключал коробку (АКПП), тоже на всякий пожарный случай, а то мало ли че там стало внутри. Ну все, помолился и начал пробовать заводить. Машина сразу начала неплохо схватывать (учитывая предыдущие попытки), первые две попытки не дали результата, а вот на третей она очень бодро начала схватывать, я сначало очковал подгазовывать, побоялся что могу оптяь залить свечи, но в итоге рискнул, машина начала положительно реагировать и в итоге, О БОГИ, она просралась и завелась. Только первые пару минут пришлось держать ногу на педале газа, а то обороты падали..потом сама подхватила и прогреваться стала. Когда машина уже показывала нормальную температуру, я еще немного погазовал, потом сзади уже увидел на снегу что вылетело не мало гари всякой, снега много почернело. Ну сейчас уже тьфу-тьфу нормально все, теперь буду лучше следить и не просру запуск на прогрев)))) Кому было интересно и прочел, спасибо)) Остальным желаю так не попадать :up: :no2:
Подпись.

Dan3102
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение Dan3102 » 21 дек 2012, 16:01

Gregor620, за отчет 5+ :smeh:
Своим окладом довольны только святые на иконах.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 21 дек 2012, 16:07

У тюменских аккумов часто бывает нехорошая вещь: травят через клеммы.
В результате клемма постоянно в окислах.
У меня после двух Тюменских даже провод видимо пропитался, до сих пор лезет эта гадость, придется менять клемму.
Да и вообще, в сравнении с Вартой той же емкости, они крутят плохо и недолго.
Я зарекся в общем:)

А ЗУ вот такое купил как-то по случаю.
http://catalog.autodela.ru/good/view/12220

Оно блин, реально советское внутри, полностью устраивает :up:
Брал за 1.5к вроде, точно не дороже.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 21 дек 2012, 16:16

Zloy_alex, Варта и стоит дороже, в инете с параметрами как у меня порядка 3500р стоит, а тюменский взял за 2300р..Да и не было как написал уже выше других))
Я ЗУ брал года 3 назад, тогда только такие были в Жигули, везет мне вообщем на остатки товара, выбора нет вечно :D :
[img]http://www.innoproducts.ru/files/images/device/duny/kedr_avto_10_2010.png[/img]
Подпись.

nick2803
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Сообщение nick2803 » 21 дек 2012, 16:19

Раньше тоже постоянно раз в 2-3 зимы брал Тюменские АКБ, ибо цена само то )) Но в этом году сменил авто и на нем стояла ВАРТА....судя по тому, что последние хозяева только использовали в авто в хвост и в гриву как говорится, акум они не меняли, что и подтвердилось этикеткой на нем 2006 г )))) Вывод сделал потому, что они вообще нифига с машиной не делали :(( Так о чем я, ну в общем приготовился заранее к покупке новой акб, так как первые холода заставили меня ехать в автобусе....Посмотрев долгосрочные обещания синоптиков, утеплился войлоком и картонкой и решил дать акуму шанс на еще одну проверку. Итог, как я ездил с вартой 2006 года так и езжу. Заводиться на ура, еще и других прикуривает ))) Тюменец был бы уже поменян раза 2 у меня. Итог....лучше переплачу, но возьму в следующий раз снова варту или мутлу. К тому же моя варта бюджетная на 60 ампер и стоит 3000 р, Тюменец стоит 2300. Выгода очевидна.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 21 дек 2012, 16:30

nick2803, тоже ... как сел на Варту .. на всех авто юзал варту, нынче черт клюнул меня купил к лету Тюмеский ... как итог .. надоели мне сопли и брызки из под крышек .... перед зимой купил Варту и не заморачиваюсь ....
Игра по своим правилам.

marvell
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4

Рейтинг: 2 578
Репутация: +2

Сообщение marvell » 21 дек 2012, 16:34

перед морозами еще в ноябре взял мутлу синияя серия, крутит бодро... родной 6 лет отходил тоже метла была, в принципе и до сих пор робит но решил не пытать судьбу ибо замерз как то прошлой зимой.

nick2803
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Сообщение nick2803 » 21 дек 2012, 16:35

monk-2005, Точно точно!!! чем тюменский хренов, так тем что постоянно из крышечек электролит гонит ((( На варте за 7 месяцев моей езды в прямом смысле 3 капли из одной крышечки выгнало. В общем доволен вартой и не жужжу )))
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"

ARBATSKY
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 278
Репутация: +6

Сообщение ARBATSKY » 21 дек 2012, 16:38

Тюменские АКБ рассчитаны на напряжение бортовой сети 13.8 -14.2 В.
Я как понимаю на современных иномарках напряжение держится в пределах 14.2-14.7.
Видимо по этому у АКБ повышается газообразование со всеми вытекающими последствиями. Зимой то повышенный заряд навредит едва ли, а вот летом хреново.

За тюменскими батареями увы надо следить, за 2-3 года уровень электролита падает и т.п. А Варту поставил и забыл, пока не подгадит в первые морозы, но это лет через 5 -6

nick2803
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Сообщение nick2803 » 21 дек 2012, 16:42

ARBATSKY, Дело в том, что ранее тюменский АКБ я ставил на ТАЗы как правило, так вот на них и кипело...что зимой что летом ))) Так что видать дело не в марке авто, а в марке аккумулятора ))
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 21 дек 2012, 16:44

Я в том году купил, в -30 поставил.
Крутила реально как летом, я уже подумал что ремень ГРМ срезало(было такое, очень похоже).
В общем вот такие глаза у меня были :o

Но и ценник 4кр.
Правда такой размер довольно редкий, отечественные такие стоят около 2-3кр.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

ARBATSKY
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 278
Репутация: +6

Сообщение ARBATSKY » 21 дек 2012, 16:47

nick2803, При том качестве реле-регуляторов у ВАЗ это не удивительно. Если кипит - значит напруга завышена. Хоть раз померял? У меня они кипели только на заз968м.

ЗЫ: Купили две недели назад Тюменский 60 А/ч (1800 рублей), похоже отвод газов сделали вниз, как у брендовых. В пробках дырочек нет. Отец говорит нововведение у них :)

Lis
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 158
Репутация: +2

Сообщение Lis » 21 дек 2012, 16:53

Дополню пост Gregor620. Я к капельнице проволоку изолентой дома в тепле примотал к той части, которая рыжим цветом на фото. Удобней попадать в дырку и до поршня знаешь, что достал. Второй конец трубки одевать на шприц тоже в тепле.

Упражнялся неудачно в понедельник. Стояла трое суток. После многократных попыток завести, в цилиндрах скапливался бензик, который забрасывал свечи, не давая проскочить искре. По 2 мл выкачал.

После выкачивания бензика, снять фишки в форсунок (у меня зеленым цветом), "газ - в пол" и покрутить без свечей, проветрить горшки.
Некоторым помогает просто "газ в пол", потом включать зажигание и крутить стартером. Бензонасос должен отключиться. Но у меня не отключается так.

Танцы с бубном продолжались 6 часов с перерывами, и в одиночку, и с подмогой.
Причина: бенз - плохой. Поджигал мокрую свечу - не горит! На Газпромнефти заправлялся. Теперь только Лукойл.
Плюнул.
На завтра эвакуатором утащил (1300р) в тепло. Продули, зарядили, прокалили. Завели. Ещё 500р.
Езжу на Nissan Serena, 2008г (MR20DE, NC25). Была Toyota Corona Premio, 1996.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 21 дек 2012, 16:59

Это все на любителя конечно, проверять плотность там, доливать электролит и вообще следить за ним...
Кому-то так проще, кто-то не хочет возиться с ареометрами и пробочки откручивать.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

ARBATSKY
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 278
Репутация: +6

Сообщение ARBATSKY » 21 дек 2012, 17:08

Вот молодца, додумались. Мож кому поможет идея

Изображение

Zloy_alex, Полностью согласен.
Но следить надо за любой АКБ, иначе как сказано выше:
"Танцы с бубном продолжались 6 часов с перерывами, и в одиночку, и с подмогой. " :)