Полный привод - есть ли в нем реально смысл?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
cord
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +10

Сообщение cord » 25 дек 2012, 16:03

А еще на полном приводе дольше шипы на зимней резине живут - шлифовать-то особо не приходится и износ более или менее равномерный :smeh:

 

6ecnpeDeJI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 140
Репутация: 0

Сообщение 6ecnpeDeJI » 25 дек 2012, 16:14

alimofo писал(а):
P\S: 4x4 постоянно сейчас редкость.
в моём случае основной передний задний подключаемый через гидромуфту. 60 /40 момента .
Rolling Eyes
6ecnpeDeJI, не понял у тебя на калдине торсен или гидромуфта?


Постоянный привод передний. Задний подключается через гидромуфту при пробуксовке передних колёс. А редуктор стоит Торсен с завода.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 25 дек 2012, 16:27

NY, ну полный привод будет лучше чем недопривод однозначно, даже на "ширкалке" :P
я уже вот понял, что следующее авто будет полным приводом, не важно что это будет, седан, универсал или чего побольше, на своей фокусе достаточно побуксовал уже :cherep:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

4егивара
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Сообщение 4егивара » 25 дек 2012, 16:32

Waldopwnz, я вот тоже бы взял авто с полным приводом, 4-ре гребущих лучше все же
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

Terra
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение Terra » 25 дек 2012, 16:33

KorzH, Если есть возможность платить за 1- 1.5 литра перерасхода топлива, и при этом смотреть как недоприводы в зеркала заднего вида шлифуют на светофоре (не все так делают) сжигая на те же 1-1.5 литра топлива больше то бери полный привод.....
Полный привод всегда немного дороже, но он того стоит (теже 8 месяцев году)...
Каждому своё кому то, комфорт и уверенность, а кому то недопривод объёмом 1.2 литра на механике и байками о расходе в 3 литра на сотню. Съезди не тест-драй там и определишься...

4егивара
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Сообщение 4егивара » 25 дек 2012, 16:35

cord писал(а):А еще на полном приводе дольше шипы на зимней резине живут - шлифовать-то особо не приходится и износ более или менее равномерный :smeh:

вот не поверишь у меня на переднем приводе за 6 лет из резины ни одного шипа не вылетело. С тех пору такую же резину и родне советую. все берут. Правда что у них с шипами не знаю. Но все же я был удивлен. Продал кстати в феврале этого года на этой зимней резине.!
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 25 дек 2012, 16:35

у меня можно сказать мечта, или планка
2.0 двигатель и 4ВД, автомат кондей и т.п. это как само полагающее
в этом году покупал ниссан тииду, 1.6 и перед, правда максималку
не дотянул ))))
если есть деньги, то даже думать не чего, покупай
я смотрел на кашкая, но зараза с 2 кой и 4 ВД, для меня он как то лохмато выходил
психологическая планка в лям :cherep:
сам пишу и понимаю, одни планки :cherep: мож до психолога пора
в принципе можно было дотянуться до 1.6 кашака, но только на фига он нужен, что бы только говорить что у меня есть кашак, а вожу его Я :D
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 25 дек 2012, 16:40

Все ведь зависит от кармана какую взять,а так полный рулит,с марта месяца катаюсь на бюджетном внедорожнике и ни разу не пожалел
Скрытый текст:
Изображение

не реклама.
Скрытый текст:
http://www.youtube.com/watch?v=EvaOIfhrfjw

4егивара
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Сообщение 4егивара » 25 дек 2012, 16:42

yuram606, это ты на китаесе там чтоли?
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 25 дек 2012, 16:44

Да,и не жалею!!!

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Вот так мы на рыбалке спим:
Скрытый текст:
Изображение

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 221
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 25 дек 2012, 16:52

alimofo, а чем вам LR Defender не внедорожник с постоянным приводом?) toyota land cruiser 80/100/105. Нива, шевроле-нива...
ну это скорее исключения по моему мнению

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 25 дек 2012, 16:57

у меня отец любитель юзать универсалы с полным приводом
тойота спринтер кариб 1989 г.
тойота фиелдер 2004 г
филя и по сей день у нас
отец сколько раз говорил, типа вот щас скажи какую машину хочешь, а я и не знаю чего еще надо
разве что точно такую же, но новей
где надо подключается 4ВД, что бы посадить, ну надо уже умение и желание
обычная эксплуатация город, лесок и т.п. спокойно справляется
на дороге все шлифуют, а 4ВД просто трогаются и уходят
я считаю так, если жаба не душит, и есть возможность, лучше брать по максимуму
4ВД, автомати и т.п.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 422
Репутация: +13

Сообщение nemo » 25 дек 2012, 17:08

Мне больше нравятся квадрики. Фото с покатушек, с друзьями на Урале
ИзображениеИзображениеИзображение

А в городе всегда обходился моноприводом, и ностальгии по полноприводному автомобилю нет...
Ну к чему прожоливый мастодонт (пусть даже и небольшой) на каждый день.... тем более в городе
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

4егивара
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Сообщение 4егивара » 25 дек 2012, 17:15

yuram606, кровать целая!

Добавлено спустя 26 секунд:

nemo, а зимой как?
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 25 дек 2012, 17:19

4егивара, 191*137-размер матраса.

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 25 дек 2012, 17:22

1.Зимой самый первый уезжаешь со светофора пока недоприводы "жгут" резину. но останавливаешся как все, об этом надо помнить всегда.
2.И по трудно проходимым участкам, грязь, снег, гребет уверенно, конечно не джип, в лес гавно месить не поехать, но в городе дворах по не убранному снегу без проблем.
3.Повышенный расход топлива.
Думаю не каждый недопривод так проедет, и проедет ли вообще.
Скрытый текст:

В остальном обычный авто. только к обслуживания добавится такая графа как замена масла в редукторе. Летом хз, но зимой ездить одно удовольствие.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 422
Репутация: +13

Сообщение nemo » 25 дек 2012, 17:30

4егивара, нормально, до места на прицепе, а потом, одевайся потеплее, да и на лыжах с одной гусеницей :wink:
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 164
Репутация: +78

Сообщение salomat » 25 дек 2012, 17:32

Полный привод - это дополнительные возможности и бОльшая безопасность, однозначно. В минусе чуть больше расход топлива.
Особых заморочек в обслуживании нет, многое зависит от других факторов. Поэтому, советую, взять и поездить. Поймешь сам все плюсы и минусы. Примерно, как я попробовал универсал, понял, что это здорово, с тех пор - только универсалы. А не попробуешь - будешь казнить себя, что не попробовал.
Удачи на дорогах!

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 25 дек 2012, 17:54

У меня два авто - постоянный полный привод и передний привод.

Полный привод безусловно лучше. Особенно зимой! На переднем иногда выбираю дорогу особенно после снегопада. Живу в Зареке, пытаюсь объезжать предмостовые пробки по поселковым дорожкам. Есть там один подъемчик, который я не всегда могу одолеть на переднем. А на полном - легко.

Так что рекомендую полный. Но только не автоматически подключаемый. Такие с трассы улетают на раз при внезапном подключении привода. У меня друг на СРВ так вылетел в кусты через встречку - хорошо, что встречных не было. Повезло...
Лишили прав?
И правильно сделали!

Danny
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 8-Series

Рейтинг: 9 981
Репутация: +24

Сообщение Danny » 25 дек 2012, 18:07

У меня на каждый день задний привод АКПП и 326 лс. Большой комфортный седан. Но со всеми интеллектуальными системами старт медленный, вероятность застрять высокая, снежные преграды вызывают затруднения.
На выходные- полный привод, МКПП и 300 лс, спорткупе порше. Старты даже по снегу отменные, управляемость в разы круче, чем у баварского флагмана, снежные преграды в половину колеса- не проблема. И расход на 4 литра меньше, чем у первого авто.

Так что привод только полный!!!
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 25 дек 2012, 18:07

По теме - были машины на полном, были на переднем. Полный только зимой нужен, и то не сильно, - больше приятно со светофора первым уходить.
Все ведь зависит от кармана какую взять,а так полный рулит,с марта месяца катаюсь на бюджетном внедорожнике и ни разу не пожале

Уазик потом долго это корыто с пикчи вытаскивал? :cherep:

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 25 дек 2012, 18:20

Полный привод - это хорошо. Зима у нас долгая и зимой все плюсы ощущаешь постоянно. Поездив зимой на ПП в 99% случаев человек становится ярым его приверженцем. Я два года на Лиане отъездил с ПП, с самым простым - задок через вискомуфту подключается. Впечатления только положительные. Разгон хороший по сользкому покрытию, по снегу прёт, хоть и клиренс изкий, но сугроб нагребёт перед собой, дном скребёт и всё равно продолжает ехать. Летом не так актуально, но тоже бывают моменты когда ПП помогает. Расход по сравнению с аналогичным моноприводом повыше, но не значительно. По обслуге по разному. В той же Лиане например раз в по-моему в 80-100 тыщ в редукторе масло меняется и стоит это недорого. Бывает на каких-то тачках чаще требуется обслуживание. Так что попробовать ПП стоит однозначно. В наших климатических условиях это хорошо.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 25 дек 2012, 18:24

Полный привод зимой хорошо, но летом обуза.
Danny писал(а): И расход на 4 литра меньше, чем у первого авто

Ток надо уточнить что расход ниже не при прочих равных :D
Вес и объем мотора ниже в полтора раза + механика

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 25 дек 2012, 19:46

Постоянный полный, сзади LSD, 260 л.с. Что зима что лето без разницы, зимой одно веселье из поворотов выходить боком.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

А вот с двумя другими авто 260 л.с. каждая и мешалки передний привод зимой очень печально, трогаться прям бесит на них.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 25 дек 2012, 19:59

Kapues, так то ховеры нормально гребут, срач не разводи :pipec:
да у нас большая часть времени либо снег, либо грязь. Так что либо мучаться многое время, либо брать 2 авто: монопривод(на сухую погоду) и полный привод(на грязь и снег) дак где выгода то, лучше полный с отключаемым передком использовать :o
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

zav59
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 май 2011, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение zav59 » 25 дек 2012, 20:33

ни кто не обмолвился у Субару, у меня уже вторая, вот Субару как раз рулит и постоянный полный привод, сказка, а не машина, чихать я хотел на сугробы во дворах, на грязь и кашу на дорогах, и расход летом замерял 12 литров при 2 л и 137 лошадей

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 25 дек 2012, 20:35

zav59, :up: у матери форик сг5, правда 2 литра атмо, но все же и высоты хватает и полный привод радует
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 313
Репутация: +112

Сообщение Мракор » 25 дек 2012, 20:37

KorzH, сумму какую планируешь потратить?
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 25 дек 2012, 20:40

KorzH, Полный привод - есть ли в нем реально смысл?

Если какая нибудь субара, то смысла нет. Причин тому много пошукай в сети. Если это Мерин фирматик или бэха или Фольц, то тогда только если денег много.
А если это реальный вездеход, то тогда это не в эту ветку.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 25 дек 2012, 20:41

Gresduko, собственный опыт или шукание в сети?