
Полный привод - есть ли в нем реально смысл?
- 6ecnpeDeJI
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 140 -
Репутация: 0
alimofo писал(а):6ecnpeDeJI, не понял у тебя на калдине торсен или гидромуфта?P\S: 4x4 постоянно сейчас редкость.
в моём случае основной передний задний подключаемый через гидромуфту. 60 /40 момента .
Rolling Eyes
Постоянный привод передний. Задний подключается через гидромуфту при пробуксовке передних колёс. А редуктор стоит Торсен с завода.
NY, ну полный привод будет лучше чем недопривод однозначно, даже на "ширкалке"
я уже вот понял, что следующее авто будет полным приводом, не важно что это будет, седан, универсал или чего побольше, на своей фокусе достаточно побуксовал уже

я уже вот понял, что следующее авто будет полным приводом, не важно что это будет, седан, универсал или чего побольше, на своей фокусе достаточно побуксовал уже

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- Terra
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 88 -
Репутация: 0
KorzH, Если есть возможность платить за 1- 1.5 литра перерасхода топлива, и при этом смотреть как недоприводы в зеркала заднего вида шлифуют на светофоре (не все так делают) сжигая на те же 1-1.5 литра топлива больше то бери полный привод.....
Полный привод всегда немного дороже, но он того стоит (теже 8 месяцев году)...
Каждому своё кому то, комфорт и уверенность, а кому то недопривод объёмом 1.2 литра на механике и байками о расходе в 3 литра на сотню. Съезди не тест-драй там и определишься...
Полный привод всегда немного дороже, но он того стоит (теже 8 месяцев году)...
Каждому своё кому то, комфорт и уверенность, а кому то недопривод объёмом 1.2 литра на механике и байками о расходе в 3 литра на сотню. Съезди не тест-драй там и определишься...
- 4егивара
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 479 -
Репутация: +20
cord писал(а):А еще на полном приводе дольше шипы на зимней резине живут - шлифовать-то особо не приходится и износ более или менее равномерный
вот не поверишь у меня на переднем приводе за 6 лет из резины ни одного шипа не вылетело. С тех пору такую же резину и родне советую. все берут. Правда что у них с шипами не знаю. Но все же я был удивлен. Продал кстати в феврале этого года на этой зимней резине.!
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
у меня можно сказать мечта, или планка
2.0 двигатель и 4ВД, автомат кондей и т.п. это как само полагающее
в этом году покупал ниссан тииду, 1.6 и перед, правда максималку
не дотянул ))))
если есть деньги, то даже думать не чего, покупай
я смотрел на кашкая, но зараза с 2 кой и 4 ВД, для меня он как то лохмато выходил
психологическая планка в лям
сам пишу и понимаю, одни планки
мож до психолога пора
в принципе можно было дотянуться до 1.6 кашака, но только на фига он нужен, что бы только говорить что у меня есть кашак, а вожу его Я
2.0 двигатель и 4ВД, автомат кондей и т.п. это как само полагающее
в этом году покупал ниссан тииду, 1.6 и перед, правда максималку
не дотянул ))))
если есть деньги, то даже думать не чего, покупай
я смотрел на кашкая, но зараза с 2 кой и 4 ВД, для меня он как то лохмато выходил
психологическая планка в лям

сам пишу и понимаю, одни планки

в принципе можно было дотянуться до 1.6 кашака, но только на фига он нужен, что бы только говорить что у меня есть кашак, а вожу его Я

Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
у меня отец любитель юзать универсалы с полным приводом
тойота спринтер кариб 1989 г.
тойота фиелдер 2004 г
филя и по сей день у нас
отец сколько раз говорил, типа вот щас скажи какую машину хочешь, а я и не знаю чего еще надо
разве что точно такую же, но новей
где надо подключается 4ВД, что бы посадить, ну надо уже умение и желание
обычная эксплуатация город, лесок и т.п. спокойно справляется
на дороге все шлифуют, а 4ВД просто трогаются и уходят
я считаю так, если жаба не душит, и есть возможность, лучше брать по максимуму
4ВД, автомати и т.п.
тойота спринтер кариб 1989 г.
тойота фиелдер 2004 г
филя и по сей день у нас
отец сколько раз говорил, типа вот щас скажи какую машину хочешь, а я и не знаю чего еще надо
разве что точно такую же, но новей
где надо подключается 4ВД, что бы посадить, ну надо уже умение и желание
обычная эксплуатация город, лесок и т.п. спокойно справляется
на дороге все шлифуют, а 4ВД просто трогаются и уходят
я считаю так, если жаба не душит, и есть возможность, лучше брать по максимуму
4ВД, автомати и т.п.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
1.Зимой самый первый уезжаешь со светофора пока недоприводы "жгут" резину. но останавливаешся как все, об этом надо помнить всегда.
2.И по трудно проходимым участкам, грязь, снег, гребет уверенно, конечно не джип, в лес гавно месить не поехать, но в городе дворах по не убранному снегу без проблем.
3.Повышенный расход топлива.
Думаю не каждый недопривод так проедет, и проедет ли вообще.
В остальном обычный авто. только к обслуживания добавится такая графа как замена масла в редукторе. Летом хз, но зимой ездить одно удовольствие.
2.И по трудно проходимым участкам, грязь, снег, гребет уверенно, конечно не джип, в лес гавно месить не поехать, но в городе дворах по не убранному снегу без проблем.
3.Повышенный расход топлива.
Думаю не каждый недопривод так проедет, и проедет ли вообще.
Скрытый текст:
В остальном обычный авто. только к обслуживания добавится такая графа как замена масла в редукторе. Летом хз, но зимой ездить одно удовольствие.
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9207
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 164 -
Репутация: +78
Полный привод - это дополнительные возможности и бОльшая безопасность, однозначно. В минусе чуть больше расход топлива.
Особых заморочек в обслуживании нет, многое зависит от других факторов. Поэтому, советую, взять и поездить. Поймешь сам все плюсы и минусы. Примерно, как я попробовал универсал, понял, что это здорово, с тех пор - только универсалы. А не попробуешь - будешь казнить себя, что не попробовал.
Удачи на дорогах!
Особых заморочек в обслуживании нет, многое зависит от других факторов. Поэтому, советую, взять и поездить. Поймешь сам все плюсы и минусы. Примерно, как я попробовал универсал, понял, что это здорово, с тех пор - только универсалы. А не попробуешь - будешь казнить себя, что не попробовал.
Удачи на дорогах!
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
У меня два авто - постоянный полный привод и передний привод.
Полный привод безусловно лучше. Особенно зимой! На переднем иногда выбираю дорогу особенно после снегопада. Живу в Зареке, пытаюсь объезжать предмостовые пробки по поселковым дорожкам. Есть там один подъемчик, который я не всегда могу одолеть на переднем. А на полном - легко.
Так что рекомендую полный. Но только не автоматически подключаемый. Такие с трассы улетают на раз при внезапном подключении привода. У меня друг на СРВ так вылетел в кусты через встречку - хорошо, что встречных не было. Повезло...
Полный привод безусловно лучше. Особенно зимой! На переднем иногда выбираю дорогу особенно после снегопада. Живу в Зареке, пытаюсь объезжать предмостовые пробки по поселковым дорожкам. Есть там один подъемчик, который я не всегда могу одолеть на переднем. А на полном - легко.
Так что рекомендую полный. Но только не автоматически подключаемый. Такие с трассы улетают на раз при внезапном подключении привода. У меня друг на СРВ так вылетел в кусты через встречку - хорошо, что встречных не было. Повезло...
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- Danny
- АвтоСпец
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 8-Series
-
Рейтинг: 9 981 -
Репутация: +24
У меня на каждый день задний привод АКПП и 326 лс. Большой комфортный седан. Но со всеми интеллектуальными системами старт медленный, вероятность застрять высокая, снежные преграды вызывают затруднения.
На выходные- полный привод, МКПП и 300 лс, спорткупе порше. Старты даже по снегу отменные, управляемость в разы круче, чем у баварского флагмана, снежные преграды в половину колеса- не проблема. И расход на 4 литра меньше, чем у первого авто.
Так что привод только полный!!!
На выходные- полный привод, МКПП и 300 лс, спорткупе порше. Старты даже по снегу отменные, управляемость в разы круче, чем у баварского флагмана, снежные преграды в половину колеса- не проблема. И расход на 4 литра меньше, чем у первого авто.
Так что привод только полный!!!
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
По теме - были машины на полном, были на переднем. Полный только зимой нужен, и то не сильно, - больше приятно со светофора первым уходить.
Уазик потом долго это корыто с пикчи вытаскивал?
Все ведь зависит от кармана какую взять,а так полный рулит,с марта месяца катаюсь на бюджетном внедорожнике и ни разу не пожале
Уазик потом долго это корыто с пикчи вытаскивал?

- Ме
- Мастер
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 434 -
Репутация: +5
Полный привод - это хорошо. Зима у нас долгая и зимой все плюсы ощущаешь постоянно. Поездив зимой на ПП в 99% случаев человек становится ярым его приверженцем. Я два года на Лиане отъездил с ПП, с самым простым - задок через вискомуфту подключается. Впечатления только положительные. Разгон хороший по сользкому покрытию, по снегу прёт, хоть и клиренс изкий, но сугроб нагребёт перед собой, дном скребёт и всё равно продолжает ехать. Летом не так актуально, но тоже бывают моменты когда ПП помогает. Расход по сравнению с аналогичным моноприводом повыше, но не значительно. По обслуге по разному. В той же Лиане например раз в по-моему в 80-100 тыщ в редукторе масло меняется и стоит это недорого. Бывает на каких-то тачках чаще требуется обслуживание. Так что попробовать ПП стоит однозначно. В наших климатических условиях это хорошо.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
Kapues, так то ховеры нормально гребут, срач не разводи
да у нас большая часть времени либо снег, либо грязь. Так что либо мучаться многое время, либо брать 2 авто: монопривод(на сухую погоду) и полный привод(на грязь и снег) дак где выгода то, лучше полный с отключаемым передком использовать

да у нас большая часть времени либо снег, либо грязь. Так что либо мучаться многое время, либо брать 2 авто: монопривод(на сухую погоду) и полный привод(на грязь и снег) дак где выгода то, лучше полный с отключаемым передком использовать

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.