Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции
Ну, видимо, совет решил, что ГИБДД не справляется, нужна ей помощь...
ИМХО - результаты сокращения штатов сказываются
Люди не из-за пошлин гибнут, а из-за глупости своей!!! Отечественные ща не на много дешевле стоят... Хотят уменьшить аварийность на межгороде, пусть дороги все четырехполосными делают... вот и все решение... или хотя бы обочины укрепляют чтоб было куда прятаться от дебилойдов-камикадзе на всяких шушлайках без головы и тормозов...
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Я же говорили они все там ушлепки!!! А мне не верили... ))))) Россия страна контрастов!)))
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru
Вместо того чтоб таких людей содержать и камеры покупать, делали бы лучше освещение на дорогах, часто езжу 50 лет октября- чекистов, бедные пешеходы, успел-герой......
обоссать радар и делов то - будут мутные фотки и ниче не зафиксируется.
По факту - мое мнение, что это рубилово бабла и растрата бюджетных средств. Насколько я помню регулированием (а штрафы, как мера предотвращения нарушений ПДД этим и является) входит в юрисдикцию ГИБДД. Посиму - не может быть расходован бюджет нецелевым образом, особенно в таких объемах. Может кто заморочается, найдет этот конкурс, да в УФАС напишет письмецо с претензией? Во взапреют ребята то)))
Что-то я понять не могу. А какая вам разница каким образом установлена камера? Между прочим Органы федеральной власти, органы власти субъектов РФ и органы местного самоуправления, так же несут обязательсвта по огранизации безопасности дорожного движения.
Ведь не ГИБДД устанавливает и обслуживает светофоры и знаки, а именно местные органы власти. Так почему же тогда Областные власти не могут закупить сертифицированные приборы фиксации нарушений. А вот уже способ их установки вас вообще никак волновать не должен. хоть на столб повесят и он станет стационарным, хоть на триногу поставить, хоть в отбойнике сныкают, хоть поставят в багажник автомобиля. А мобильные комплексы фотофиксации нуждаются в охране от вандалов.
Вас же не останавливают после того как засняли нарушение, и не составляют материал на месте.
Вы когда проезжаете мимо стационарной камеры, задаетесь вопросом, на балансе какой организации данный прибор числится? Нет конечно.
Но если вам прилетает штраф с этой камеры, вы можете узнать о сертификации данного прибора, и вообще может ли этот прибор использоваться в данных целях согласно регламента. Если сертификат есть, то какие могут быть притензии.
Смотрю по сайту новости и понимаю почему это сделали, гайцы то с дедами морозами стоят, конфетки раздают, ну а если серьездно то подташнивает от этого всего уже, не потому что погонять люблю( хотя все не против) и стекла темные, а потому что сидят куча умных людей и не знают как из народа бабло вытащить, и все это из подтишка.
Автоновости писал(а):… Волноваться не стоит – все легально…
вопрос «легально ли?», это получается любой человек (у кого есть лишние 500 т.р.) может купить такой прибор, встать на трассе и потом относить флешку в ГАИ? А как же сертификация? Прибор измерительный, значит ежегодно должен проходить поверку, организация его эксплуатирующая должна иметь лицензию на его использование и т.д. и т.п. Это всё соблюдено?
Да, видел нексию с открытым багажником возле заправки лукойл перед развязкой московский тракт, если ехать со стороны рощино. Сработал радар-детектор, я не мог понять на что, в итоге увидел в багажнике камеру...
Про город, промолчу а про трассы таки напишу: В Европе, в большинстве стран за городом разрешено 130 км/ч. У фашистов на многих автобанах вообще нет ограничений. В Италии по межгороду с разрешенной 130 км/ч едет около половины потока, остальные шпилят мама не горюй и чем южнее тем быстрее (часто там езжу все вижу своими глазами) Австрия тоже самое, по межгороду никто не тащится едут около 130, а многие 150-160. Франция та же ситуация. Испания аналогично.
по идее логично,с хорошими дорогами на хороших машинах почему бы не ехать
И у нас бывают участки дороги где на той же 9ке можно 110 идти и ничего ей не будет
проще воткнуть знак 50 и обгон запрещен чем отремонтировать дороги
а еще мне нравится табличка "аварийно опасный участок дороги" мне кажется такую табличку надо вешать на въезде в страну а не вешать их через каждый 50 км
знаки ставить дешевле чем ремонтировать дороги
Да и вообще мне кажется выписывание штрафов это не совсем профилактика вот чтобы изначально как то учить людей что нужно ездить по правилам то это и есть профилактика
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
а парень в нексии очень культурный походу ,если такие люди на гибдд работают то какой культуры тогда ждут от нас ,простых водителей
У меня много вопросов, но не знаю, получу ли ответ:
1. На фото выше виден ноутбук и подпись автора "готовятся письма счастья". Т.е. письма готовит не сотрудник ГИБДД, а неизвестный, имеющий доступ к базе данных ГИБДД с нашими персональными данными? Или база данных (доступ к ней) были переданы сторонним лицам без письменного согласия собственника персональных данных, что являетсят нарушением Закона о "Персональных данных"?
Дайте мне этот ноутбук и я вам вышлю фотку вашего авто с нужной скоростью и еще подпишу для верности "прибор работал в автоматическом режиме"
Скорость выставляет этот дядя, место установки выставляет этот дядя, ноут у него в руках, и внести изменения в величину скорости и номерной знак он может. О какой законности речь?