Skoda Octavia дизель или Volkswagen Jetta дизель???
bobhot, потому что это дизель, неужели вы не привыкли, что на форуме лишь бы сказать, аргументы к черту
скорее всего ему сосед по гаражу сказал, как ему сосед по квартире сказал, что у того брат сестры матери через 3 деда сказал что у друга друзей дизель как-то плохо ездил 


На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
bobhot, я бы тоже может думал как все, но просто дизель у отца, на своем примере вижу что это за двигатель и как хорошо работает
сегодняшний пример, у друга стоит дизель на продажу и мерзнет, не заводится в морозы вообще никак, говорит такой "никогда бы себе дизель не купил, нафиг он нужен" я говорю а что плохо в нем? "он типа да вон мерзнет, не заводится зимой, нафига такое" сразу привожу пример, дак мол вон у нас же пикап дизель без проблем уже 2 зимы отжил, ниразу ничего не мерзло и всегда нормально заводился(ну кроме когда аккум подводил), аргументы нормальные на этом у него кончились
сегодняшний пример, у друга стоит дизель на продажу и мерзнет, не заводится в морозы вообще никак, говорит такой "никогда бы себе дизель не купил, нафиг он нужен" я говорю а что плохо в нем? "он типа да вон мерзнет, не заводится зимой, нафига такое" сразу привожу пример, дак мол вон у нас же пикап дизель без проблем уже 2 зимы отжил, ниразу ничего не мерзло и всегда нормально заводился(ну кроме когда аккум подводил), аргументы нормальные на этом у него кончились

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
Hendrix, ну 80% то не будет экономии расхода, но все же меньше жрет, тяга лучше, но мне больше кажется что дизель для жипов всяких, типа там по грязьке буксовать как следует, может просто стереотипы 

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Waldopwnz писал(а):Hendrix, ну 80% то не будет экономии расхода, но все же меньше жрет, тяга лучше, но мне больше кажется что дизель для жипов всяких, типа там по грязьке буксовать как следует, может просто стереотипы
80% это мои личные замеры на одинаковых машинах с разными моторами. 10л против 17-18.
PS: и да .. это стереотипы

- Priorovod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 277 -
Репутация: 0
И у меня и у друга одинаковые машины в одинаковых кузовах, у меня бензин у него дизель расход на 80-90% меньше, на дизеле тяга в 1,5 раза больше. По теплу даже теплее но один нюанс Вебаста без нее тяжелее жить. А так заводится если все нормально с пол пинка в любые морозы. Моей следующей машиной будет только дизель!!!
Снегоходы напрокат!!! http://www.snegohod.gorod72.com/
- ЗлойКот
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 471 -
Репутация: 0
На сегодняшний день дизель не в целях экономии покупают. Сама технология изготовления дороже обходится, следовательно и авто дороже по цене. А разницу эту не отобьешь экономией топлива и за пару лет. Просто дизель - это другой характер, у которого появились приверженцы. Даже по частоте заездов на заправку удобнее. А экономичность самого мотора просто радует цифрами, псевдоэкономия некая:))
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением..
- Priorovod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 277 -
Репутация: 0
псевдоэкономия некая ЗлойКот,
Это что???
Недоверие к цифрам???
Это что???
Недоверие к цифрам???
Снегоходы напрокат!!! http://www.snegohod.gorod72.com/
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
Я бы выбрал шкоду. Кузов удобнее. Что касается дизелей или бензина, то считаю это вопрос религии. Ибо 1.8 TSI не уступит двухлитровому дизелю ни в чем, при этом лучше заведется в мороз, но сожрет чуть больше топлива, но топливо это будет 92. Разница в деньгах уравняется более частыми ТО и ценой на а/м. имею опыт эксплуатации Пассата Б6 с обоими моторами. Так вот ниже 30 дизель не хочет заводиться категорически. Проблем с топливом не вижу (в тюмени) Ну и как уже было написано, на б/у авто дизель могёт быть с космическим пробегом.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- Sqr86
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 241 -
Репутация: 0
как я понял дизеля бояться из за плохой солярки и в следствии дорогостоящего ремонта,
у меня тесть живет под уватом у него мерс спринтер, уже где то 80 т.км. проехал ни разу не заправлялся ни на лукойле ни на гапроме, у него там свой поставщик диз.топлива
и нормально ездит пока без проблем, да и соляру берет чуть ли не в два раза дешевле чем на заправке
у меня тесть живет под уватом у него мерс спринтер, уже где то 80 т.км. проехал ни разу не заправлялся ни на лукойле ни на гапроме, у него там свой поставщик диз.топлива

- ЗлойКот
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 471 -
Репутация: 0
Priorovod писал(а):псевдоэкономия некая ЗлойКот,
Это что???
Недоверие к цифрам???
Нет, я доверяю этим цифрам и у меня самого есть возможность сравнить дизель и бензин по расходу. Тут дело в том, что ты изначально за двигатель при идентичных комплектациях переплатишь минимум 100 т.р., а отшибать их заправками будешь очень долго. Лично я, решив, что мой следующий авто будет дизельным, руководствуюсь не расходом топлива, это просто приятное дополнение к остальным несомненным плюсам дизеля.
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением..
- Вальдемар
- АвтоСпец
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
Когда хорошая компрессия и "добрый"АКБ-проблем не должно быть! Поставь подогрев ДВС.stigay писал(а):Vitus_Bering,имею опыт эксплуатации Пассата Б6 с обоими моторами. Так вот ниже 30 дизель не хочет заводиться категорически.
2.0л фси на B6 в -25 отказывался заводиться - совсем
Лучшая дорога та,что ведет домой...
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
то Stigay: Вы разницу м/у TSI и FSI у VAG знаете??? похоже нет. Атмосферная 2шка, самый проблемный мотор концерна, мороза боится очень, имеет обозначение FSI
Турбомоторы имеют обозначение TSI (объём 1.4, 1.8, 2.0) нормально заводятся и имеют приличный момент, что обеспечивает вполне достойную динамику.
Я не против дизеля, дизель это хорошо, но вопли: бензин гАвно, дизель рулит уже задолбали!!!
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Вальдемар, есть проблема атмо 2шка FSI. действительно проблемная на заводку в морозы, что касается 2TDI все классно до -30, при -33-36 начальник постоянно имел с ним гемор. гидроник не помогал, тоже мерз, дт лукойл в Сургуте.
Турбомоторы имеют обозначение TSI (объём 1.4, 1.8, 2.0) нормально заводятся и имеют приличный момент, что обеспечивает вполне достойную динамику.
Я не против дизеля, дизель это хорошо, но вопли: бензин гАвно, дизель рулит уже задолбали!!!
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Вальдемар, есть проблема атмо 2шка FSI. действительно проблемная на заводку в морозы, что касается 2TDI все классно до -30, при -33-36 начальник постоянно имел с ним гемор. гидроник не помогал, тоже мерз, дт лукойл в Сургуте.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
Vitus_Bering писал(а):Я бы выбрал шкоду. Кузов удобнее. Что касается дизелей или бензина, то считаю это вопрос религии. Ибо 1.8 TSI не уступит двухлитровому дизелю ни в чем, при этом лучше заведется в мороз, но сожрет чуть больше топлива, но топливо это будет 92.
не рекомендуется турбовый движок кормить 92, можно детонацией убить движку, в остальном согласен, ваговский 1.8 tsi достаточно хорош своим крутящим моментом, экономичнее атмосферника 1.6 от того же вага. Вообще хотел бы дизельный попробовать современный (на них менее вибрация чувствительна) но смущает пока цена и необходимости подогрева двс. Б/у это хоть с каким двигатем можно попасть, один купил дизиля и сразу попал на ремонт в 70 т. р. а второй сурф взял старее поповой собаки и проблем не знает, правда больше сотки не едет.
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
Vitus_Bering писал(а):Андрей 1585 без обидняков!!! УЧИ МАТЧАСТЬ!!!
1. для этого мотора рекомендован бензин с ОЧ 91
2. У турбомотора степень сжатия ниже чем у атмосферного мотора
P.S. мотор жив и здоров, правда у нового владельца!
Да какие обиды, я бы рад ездить на 92, на атмосфернике так и делал, только вот руководство почитал, в случае только отсутствия только 95 и 98 возможно заправить 92 и не давать нагрузки доехать до ближайшей АЗС где уже заправться рекомендуемым 95, 98. Так же опытные люди уже не первый год эксплуатирующие турбовые машинки все рассказали. Могу руководство прилагающееся с машино показать.
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
- ak-dmitry
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 010 -
Репутация: 0
Sqr86 писал(а):как я понял дизеля бояться из за плохой солярки и в следствии дорогостоящего ремонта,
у меня тесть живет под уватом у него мерс спринтер, уже где то 80 т.км. проехал ни разу не заправлялся ни на лукойле ни на гапроме, у него там свой поставщик диз.топливаи нормально ездит пока без проблем, да и соляру берет чуть ли не в два раза дешевле чем на заправке
Когда был дизиель, были у меня два поставщика соляры с тепловозов, которые её паралельно поставляли автобусникам, ценник в ту пору был в половину меньше по сравнению с азс. После азс разница была как небо и земля. Когда ездил на тепловозной машина работала чуть громче бензиновой динамика была зашибись, на запрвочной почти как трактор но халява с момента заправки тепловозным дт продлилась три года с 2004 по 2007. Когда после этого перешел на солярку с азс в том числе и с "лукойла" начались проблемы, перебои в работе, вялый разгон, топливщики вскрыв топливную магистраль констатировали отстойное качество дт. В итоге поочерёдно встрял с ремонтом тнвд, заменой распылителей, турбины в перерывах между ремонтами передвигаясь пешком. С 2008 пересел на бензиновый который использую до сих пор, меняя только расходники
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35