Skoda Octavia дизель или Volkswagen Jetta дизель???

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 26 дек 2012, 15:45

Kapues, ну поведай нам на личном примере чем дизель хуже бензина в ТЮМЕНИ например
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

 

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 26 дек 2012, 15:49

bobhot, потому что это дизель, неужели вы не привыкли, что на форуме лишь бы сказать, аргументы к черту :cherep: скорее всего ему сосед по гаражу сказал, как ему сосед по квартире сказал, что у того брат сестры матери через 3 деда сказал что у друга друзей дизель как-то плохо ездил :cherep:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 26 дек 2012, 16:02

Waldopwnz, :up: :lol2: забыл добавить, после 150 тысяч км плохо ездить стал)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 26 дек 2012, 16:07

bobhot, я бы тоже может думал как все, но просто дизель у отца, на своем примере вижу что это за двигатель и как хорошо работает
сегодняшний пример, у друга стоит дизель на продажу и мерзнет, не заводится в морозы вообще никак, говорит такой "никогда бы себе дизель не купил, нафиг он нужен" я говорю а что плохо в нем? "он типа да вон мерзнет, не заводится зимой, нафига такое" сразу привожу пример, дак мол вон у нас же пикап дизель без проблем уже 2 зимы отжил, ниразу ничего не мерзло и всегда нормально заводился(ну кроме когда аккум подводил), аргументы нормальные на этом у него кончились :cherep:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 26 дек 2012, 16:43

Мне не понятно почему все ориентируются на цену ДТ? И какую то экономию?
Вот я поменял 2,5бенз бэху на 2.0d в одинаковых кузовах... Так вот, динамика у дизеля 0-100км/ч круче при меньшем на 80% расходе.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 26 дек 2012, 16:46

Hendrix, ну 80% то не будет экономии расхода, но все же меньше жрет, тяга лучше, но мне больше кажется что дизель для жипов всяких, типа там по грязьке буксовать как следует, может просто стереотипы :roll:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 26 дек 2012, 16:48

Waldopwnz писал(а):Hendrix, ну 80% то не будет экономии расхода, но все же меньше жрет, тяга лучше, но мне больше кажется что дизель для жипов всяких, типа там по грязьке буксовать как следует, может просто стереотипы :roll:

80% это мои личные замеры на одинаковых машинах с разными моторами. 10л против 17-18.
PS: и да .. это стереотипы :D

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 26 дек 2012, 16:59

Октавию бы не советовал потому что скоро уже выйдет следующий кузов.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

Вальдемар
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Вальдемар » 26 дек 2012, 17:04

Sqr86, Я ,конечно,же выбрал бы Фольца. То ,что дизельный-правильный выбор.Заправляйся на "Лукойле" и проблем не будет!То, что в морозы заводится хорошо -это да,главное ,чтобы АКБ была хорошая.
Лучшая дорога та,что ведет домой...

Priorovod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 277
Репутация: 0

Сообщение Priorovod » 26 дек 2012, 17:05

И у меня и у друга одинаковые машины в одинаковых кузовах, у меня бензин у него дизель расход на 80-90% меньше, на дизеле тяга в 1,5 раза больше. По теплу даже теплее но один нюанс Вебаста без нее тяжелее жить. А так заводится если все нормально с пол пинка в любые морозы. Моей следующей машиной будет только дизель!!!
Снегоходы напрокат!!! http://www.snegohod.gorod72.com/

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 26 дек 2012, 17:09

Priorovod, у отца пикап без вебасты, соляра с ГПН(лукойла нет в Ишиме)
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

ЗлойКот
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение ЗлойКот » 26 дек 2012, 17:11

На сегодняшний день дизель не в целях экономии покупают. Сама технология изготовления дороже обходится, следовательно и авто дороже по цене. А разницу эту не отобьешь экономией топлива и за пару лет. Просто дизель - это другой характер, у которого появились приверженцы. Даже по частоте заездов на заправку удобнее. А экономичность самого мотора просто радует цифрами, псевдоэкономия некая:))
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением..

Priorovod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 277
Репутация: 0

Сообщение Priorovod » 26 дек 2012, 17:34

псевдоэкономия некая ЗлойКот,
Это что???
Недоверие к цифрам???
Снегоходы напрокат!!! http://www.snegohod.gorod72.com/

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 26 дек 2012, 17:40

Я бы выбрал шкоду. Кузов удобнее. Что касается дизелей или бензина, то считаю это вопрос религии. Ибо 1.8 TSI не уступит двухлитровому дизелю ни в чем, при этом лучше заведется в мороз, но сожрет чуть больше топлива, но топливо это будет 92. Разница в деньгах уравняется более частыми ТО и ценой на а/м. имею опыт эксплуатации Пассата Б6 с обоими моторами. Так вот ниже 30 дизель не хочет заводиться категорически. Проблем с топливом не вижу (в тюмени) Ну и как уже было написано, на б/у авто дизель могёт быть с космическим пробегом.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Sqr86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 241
Репутация: 0

Сообщение Sqr86 » 26 дек 2012, 17:41

как я понял дизеля бояться из за плохой солярки и в следствии дорогостоящего ремонта,
у меня тесть живет под уватом у него мерс спринтер, уже где то 80 т.км. проехал ни разу не заправлялся ни на лукойле ни на гапроме, у него там свой поставщик диз.топлива :) и нормально ездит пока без проблем, да и соляру берет чуть ли не в два раза дешевле чем на заправке

ЗлойКот
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение ЗлойКот » 26 дек 2012, 17:47

Priorovod писал(а):псевдоэкономия некая ЗлойКот,
Это что???
Недоверие к цифрам???


Нет, я доверяю этим цифрам и у меня самого есть возможность сравнить дизель и бензин по расходу. Тут дело в том, что ты изначально за двигатель при идентичных комплектациях переплатишь минимум 100 т.р., а отшибать их заправками будешь очень долго. Лично я, решив, что мой следующий авто будет дизельным, руководствуюсь не расходом топлива, это просто приятное дополнение к остальным несомненным плюсам дизеля.
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением..

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 26 дек 2012, 17:55

Vitus_Bering,
имею опыт эксплуатации Пассата Б6 с обоими моторами. Так вот ниже 30 дизель не хочет заводиться категорически.

2.0л фси на B6 в -25 отказывался заводиться - совсем :oops:

Priorovod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 277
Репутация: 0

Сообщение Priorovod » 26 дек 2012, 18:28

Да кстати джетта посимпатичнее будет
Снегоходы напрокат!!! http://www.snegohod.gorod72.com/

Вальдемар
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Вальдемар » 26 дек 2012, 18:36

stigay писал(а):Vitus_Bering,
имею опыт эксплуатации Пассата Б6 с обоими моторами. Так вот ниже 30 дизель не хочет заводиться категорически.

2.0л фси на B6 в -25 отказывался заводиться - совсем :oops:
Когда хорошая компрессия и "добрый"АКБ-проблем не должно быть! Поставь подогрев ДВС.
Лучшая дорога та,что ведет домой...

andreih
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение andreih » 26 дек 2012, 18:46

Ежу на пассате б6 дизель проблем нет ,заправляюсь на лукойле проблем нет .пассат рулит!!!! :up:

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 26 дек 2012, 19:43

то Stigay: Вы разницу м/у TSI и FSI у VAG знаете??? похоже нет. Атмосферная 2шка, самый проблемный мотор концерна, мороза боится очень, имеет обозначение FSI
Турбомоторы имеют обозначение TSI (объём 1.4, 1.8, 2.0) нормально заводятся и имеют приличный момент, что обеспечивает вполне достойную динамику.


Я не против дизеля, дизель это хорошо, но вопли: бензин гАвно, дизель рулит уже задолбали!!!

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Вальдемар, есть проблема атмо 2шка FSI. действительно проблемная на заводку в морозы, что касается 2TDI все классно до -30, при -33-36 начальник постоянно имел с ним гемор. гидроник не помогал, тоже мерз, дт лукойл в Сургуте.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Andrey1585
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 096
Репутация: 0

Сообщение Andrey1585 » 26 дек 2012, 19:49

Vitus_Bering писал(а):Я бы выбрал шкоду. Кузов удобнее. Что касается дизелей или бензина, то считаю это вопрос религии. Ибо 1.8 TSI не уступит двухлитровому дизелю ни в чем, при этом лучше заведется в мороз, но сожрет чуть больше топлива, но топливо это будет 92.

не рекомендуется турбовый движок кормить 92, можно детонацией убить движку, в остальном согласен, ваговский 1.8 tsi достаточно хорош своим крутящим моментом, экономичнее атмосферника 1.6 от того же вага. Вообще хотел бы дизельный попробовать современный (на них менее вибрация чувствительна) но смущает пока цена и необходимости подогрева двс. Б/у это хоть с каким двигатем можно попасть, один купил дизиля и сразу попал на ремонт в 70 т. р. а второй сурф взял старее поповой собаки и проблем не знает, правда больше сотки не едет.

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 26 дек 2012, 20:09

Андрей 1585 без обидняков!!! УЧИ МАТЧАСТЬ!!!
1. для этого мотора рекомендован бензин с ОЧ 91
2. У турбомотора степень сжатия ниже чем у атмосферного мотора

P.S. мотор жив и здоров, правда у нового владельца!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Sqr86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 241
Репутация: 0

Сообщение Sqr86 » 26 дек 2012, 20:21

а если дизеля пригнать на заказ из германии? там то состояние двигателей получше будет чем у нас

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 26 дек 2012, 20:24

Sqr86 писал(а):а если дизеля пригнать на заказ из германии? там то состояние двигателей получше будет чем у нас


и пробег 100000 за каждый год жизни!!!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Andrey1585
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 096
Репутация: 0

Сообщение Andrey1585 » 26 дек 2012, 20:39

Vitus_Bering писал(а):Андрей 1585 без обидняков!!! УЧИ МАТЧАСТЬ!!!
1. для этого мотора рекомендован бензин с ОЧ 91
2. У турбомотора степень сжатия ниже чем у атмосферного мотора

P.S. мотор жив и здоров, правда у нового владельца!

Да какие обиды, я бы рад ездить на 92, на атмосфернике так и делал, только вот руководство почитал, в случае только отсутствия только 95 и 98 возможно заправить 92 и не давать нагрузки доехать до ближайшей АЗС где уже заправться рекомендуемым 95, 98. Так же опытные люди уже не первый год эксплуатирующие турбовые машинки все рассказали. Могу руководство прилагающееся с машино показать.

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 26 дек 2012, 20:44

У Пассата на лючке бензобака 91, лил 92. мотор 1.8TSI
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Andrey1585
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 096
Репутация: 0

Сообщение Andrey1585 » 26 дек 2012, 21:40

Vitus_Bering,
пассат то какого года? у меня на октавии только 95/98 и в руководстве и на лючке. Двигатель 1.8 tsi 152 л. с. евро 5

ak-dmitry
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 010
Репутация: 0

Сообщение ak-dmitry » 26 дек 2012, 21:56

Sqr86 писал(а):как я понял дизеля бояться из за плохой солярки и в следствии дорогостоящего ремонта,
у меня тесть живет под уватом у него мерс спринтер, уже где то 80 т.км. проехал ни разу не заправлялся ни на лукойле ни на гапроме, у него там свой поставщик диз.топлива :) и нормально ездит пока без проблем, да и соляру берет чуть ли не в два раза дешевле чем на заправке


Когда был дизиель, были у меня два поставщика соляры с тепловозов, которые её паралельно поставляли автобусникам, ценник в ту пору был в половину меньше по сравнению с азс. После азс разница была как небо и земля. Когда ездил на тепловозной машина работала чуть громче бензиновой динамика была зашибись, на запрвочной почти как трактор но халява с момента заправки тепловозным дт продлилась три года с 2004 по 2007. Когда после этого перешел на солярку с азс в том числе и с "лукойла" начались проблемы, перебои в работе, вялый разгон, топливщики вскрыв топливную магистраль констатировали отстойное качество дт. В итоге поочерёдно встрял с ремонтом тнвд, заменой распылителей, турбины в перерывах между ремонтами передвигаясь пешком. С 2008 пересел на бензиновый который использую до сих пор, меняя только расходники

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 26 дек 2012, 22:05

Andrey1585 писал(а):Vitus_Bering,
пассат то какого года? у меня на октавии только 95/98 и в руководстве и на лючке. Двигатель 1.8 tsi 152 л. с. евро 5

2008 160л.с. евро4
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima