
Полный привод - есть ли в нем реально смысл?
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
pavoved писал(а):Yeti напр. получше многих в своем ценовом диапазоне седанов (до 1 млн. 200) и по динамики и по управляемости


Скрытый текст:
А в чём вообще смысл темы? Как бэ у каждого свои предпочтения. Мне например нафиг не нужен полный, только перед или зад, исключения импрезы врх сти.
От полного привода (гражданского) никогда не добится той динамики и управляемости как на моноприводе( т.е удовольствия от управления), сомнительный плюс, выезжать утром из двора после ночного снегопада... За то платить за обслуживание и расход.. На* надо.
Сашок72, Kapues, покупать машину и думать о экономии, тем более машину за лям, ерунду несете вообще, если вам нужна экономия, то поезда и 2 ноги вам в помощь, машину для комфорта берут как бэ, экономии с нее нету никакой, или вы себя тешите тем что купили авто с маленьким расходом и думаете что ужасно экономите, одна цена машины это всю жизнь ездить на автобусе и поездах + обслуживание, ремон и всякие налоги, может начнете уже умнеть то? 

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
BoloYeng писал(а):Harmful, как можно было пользователю KorzH, предложить ТОЙОТУ!!!!Нужно что-то современное молодежное и оригинальное, АльфаРомео там какое-нибудь
Чисто мой совет, хочешь что-то крутое оригинальное полноприводное и не ТОЙОТУ, то вот
http://www.drive.ru/mini/models/2010/co ... ryman_all4
Э, народ, я не про Тайоту в принцыпе а про то как в этой машине реализован полный привод!
Для меня лично что этот мини что тусан - непонятные авто, да и интересны как "ну надо же, и такую ...ню делают"
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Ну канешн, китаец по всем параметрам лучше
Waldopwnz, да не в экономии дело, хотя это не последний критерий. Для меня лично, чтобы автомобиль нравился и приносил удовольствие, ну а расход это дополнение к удовольствию. Едя по трассе смотриш на комп, а у тебя расход 4.5. Ну как не порадоватся и улыбнутся, машина бензин нюхает.
Выбор приода, сугубо личное мнение.

Waldopwnz, да не в экономии дело, хотя это не последний критерий. Для меня лично, чтобы автомобиль нравился и приносил удовольствие, ну а расход это дополнение к удовольствию. Едя по трассе смотриш на комп, а у тебя расход 4.5. Ну как не порадоватся и улыбнутся, машина бензин нюхает.
Выбор приода, сугубо личное мнение.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
О чём тема ребят?
На уазике на охоту ездить реально нужен полный, а очень часто и его мало и лебёдки мало...
На машине типа дом - работа -дом, где дорога только асфальт, нафига он нужет?
Да и полный привод бывает разный, честный полный это газ-66, или уаз военные мосты.
А остальное, типа паркетников, это чуть чуть лучше ехать по снегу или в гололёд, только тормозит одинаково, что полный что средний.
Я думаю есть смысл полный против заднего, зимой попу носит малёха, а передний-полный...
За последние 3-4 зимы, из машин родни, выкапывал только полноприводный мл, причём застрял на ровном месте, вот вам и полный привод
На уазике на охоту ездить реально нужен полный, а очень часто и его мало и лебёдки мало...
На машине типа дом - работа -дом, где дорога только асфальт, нафига он нужет?
Да и полный привод бывает разный, честный полный это газ-66, или уаз военные мосты.
А остальное, типа паркетников, это чуть чуть лучше ехать по снегу или в гололёд, только тормозит одинаково, что полный что средний.
Я думаю есть смысл полный против заднего, зимой попу носит малёха, а передний-полный...
За последние 3-4 зимы, из машин родни, выкапывал только полноприводный мл, причём застрял на ровном месте, вот вам и полный привод
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
Сашок72, я вот на комп не смотрю вообще и радуюсь в авто комфорту, динамике и прочим ништякам, загорелась лампочка поехал на заправку, если будет больше расход я не стану меньше ездить на машине, я ее брал чтобы ездить а не литры считать
насчет выбора это 100% верно, просто вы сами в постах выше говорили о расходе
насчет выбора это 100% верно, просто вы сами в постах выше говорили о расходе
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- Svoya
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 121 -
Репутация: 0
Расскажу о своем опыте....7 лет ездил на заднеприводном.... все устраивало.... потом купил передний привод (советское авто) было приятного ошушения больше.... потом купил импортное ато с передним приводом...( зимой привыкал с недели две так как антибукс давал о себе знать.. ( к примеру на вьезд в колцо стартанешь с места колеса пробуксанут а потом система начинает срабатывать и машина замедляет ход)... потом привык и 6 лет ездил радовался.... сейчас вторую зиму гоняю на полном приводе.... конечно у меня один восторг ни счем не сранить... это и уверенность на дороге,, хороший и уверенный старт... презд по нашим дворам и т.п...... а по поводу расхода скажу так.... задний привод(волга) жрал 15-19 литров, передний привод (2110 16 кл. 11-15лит) , форд фокус 1,8 (10-13 лит).. сейча Туарег и Х5 (дизель (13-16лит)..
резюме..... поездив на полном приводе получил один восторг
и от него отказываться не собираюсь.....
резюме..... поездив на полном приводе получил один восторг

- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Если есть деньги на содержание и обслуживание авто с полноприводной трансмиссией (лишние детали
), то смысл есть. Нет возможности - не надо за полным приводом сильно гнаться, и так прожить можно (если конечно за город не выезжать).
По себе скажу, 4wd увереннее идёт по скользкой дороге + есть возможность проехать там, куда пузотёрка не сунется (а такое бывает даже в городе).
В целях экономии топлива пробовал на Паджерике отключать передок ЗИМОЙ... что тут сказать, говно этот ваш задний привод.
Машина постоянно норовит вильнуть задницей (даже по прямой), херово держит траекторию, колёса постоянно срываются в пробуксовку. К этому можно привыкнуть, приспособиться, но ЗАЧЕМ эти лишние головняки, когда на раздатке есть режим 4H? Включил и едешь себе ровно и чётко.
Летом на асфальте разница при разумном стиле езды неощутима.
И, да, вертел я на одном органе эти хвалёные управляемые заносы, ибо на дорогах общественного пользования это дебилизм. Рулить надо рулём, а не подачей газа и тормозами.

По себе скажу, 4wd увереннее идёт по скользкой дороге + есть возможность проехать там, куда пузотёрка не сунется (а такое бывает даже в городе).
В целях экономии топлива пробовал на Паджерике отключать передок ЗИМОЙ... что тут сказать, говно этот ваш задний привод.




И, да, вертел я на одном органе эти хвалёные управляемые заносы, ибо на дорогах общественного пользования это дебилизм. Рулить надо рулём, а не подачей газа и тормозами.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Очень интересный тест-драйв "Автопанорамы": Audi Q5, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander, Skoda Yeti
http://www.youtube.com/watch?v=u1yUBS3d ... re=related
который много чего проясняет по возможностям и пределам 4х4
http://www.youtube.com/watch?v=u1yUBS3d ... re=related
который много чего проясняет по возможностям и пределам 4х4
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
ну вот вы разве не поняли что автору нах не нужен проходимый авто, также ему не нужен полноценный полный привод, ему даже клиренс высокий не нужен!!!
ему нужно авто для его души и чтобы при взгляде на стоянку его авто выделялось своей непосредственностью!!!
Коржик бери альфу не парься и никого не слушай по поломкам и т.п., все авто ломаются и у всех есть проблемы, в каждом авто можно найти то что кому то не нравится.... поэтому бери альфу, с ней хотя бы выделишься из серой массы)))
ПС только цвет не серый-черный-белый, иначе цвет тебя вернет в серую массу!!!
ему нужно авто для его души и чтобы при взгляде на стоянку его авто выделялось своей непосредственностью!!!
Коржик бери альфу не парься и никого не слушай по поломкам и т.п., все авто ломаются и у всех есть проблемы, в каждом авто можно найти то что кому то не нравится.... поэтому бери альфу, с ней хотя бы выделишься из серой массы)))
ПС только цвет не серый-черный-белый, иначе цвет тебя вернет в серую массу!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27582
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 021 -
Репутация: +168
bobhot писал(а):ну вот вы разве не поняли что автору [censored] не нужен проходимый авто, также ему не нужен полноценный полный привод, ему даже клиренс высокий не нужен!!!
ему нужно авто для его души и чтобы при взгляде на стоянку его авто выделялось своей непосредственностью!!!
Коржик бери альфу не парься и никого не слушай по поломкам и т.п., все авто ломаются и у всех есть проблемы, в каждом авто можно найти то что кому то не нравится.... поэтому бери альфу, с ней хотя бы выделишься из серой массы)))
Ты все правильно написал, только зачем выбирая машину для души, советоваться с кем-то на форуме? Для души душа и выбирает. Получается, тема ни о чем, просто для флуда.
- Верд
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, BMW 3-Series
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: +2
Holtoff писал(а):Ты все правильно написал, только зачем выбирая машину для души, советоваться с кем-то на форуме? Для души душа и выбирает. Получается, тема ни о чем, просто для флуда.
Машину для души автор уже выбрал (поддерживаю выбор, хочется побольше красивых, выделяющихся авто на дорогах, и считаю что машина должна нравиться внешне в первую очередь). А советуется только по поводу типа привода, т.к. опыта ПП недостаточно.
+1 за Альфу!
Жизнь похожа на бои без правил -
Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.
И если сегодня ты победил,
То хватит ли завтра воли и сил?
(с) Черный Обелиск.
Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.
И если сегодня ты победил,
То хватит ли завтра воли и сил?
(с) Черный Обелиск.
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
Сашок72, Kapues, покупать машину и думать о экономии, тем более машину за лям, ерунду несете вообще, если вам нужна экономия, то поезда и 2 ноги вам в помощь, машину для комфорта берут как бэ, экономии с нее нету никакой, или вы себя тешите тем что купили авто с маленьким расходом и думаете что ужасно экономите, одна цена машины это всю жизнь ездить на автобусе и поездах + обслуживание, ремон и всякие налоги, может начнете уже умнеть то? Embarassed
Хз кто как, а я машину не на полгода покупаю. Соответственно думаю и о прожорливости и об обслуге и прочих факторах при покупке.
В самой по себе машине нет экономии, но вот ТЛК 200 что-то жрет в 4 раза больше топлива и обслуга стоит дороже раз в 6, чем на мой цивик. Когда же начнут умнеть такие ораторы? Мне нужна машина и я выбираю приемлемую для себя комбинацию утилитарности и комфорта. Захочу экономить на транспорте, - куплю оку

а по поводу расхода скажу так.... задний привод(волга) жрал 15-19 литров, передний привод (2110 16 кл. 11-15лит) , форд фокус 1,8 (10-13 лит).. сейча Туарег и Х5 (дизель (13-16лит)..
А теперь посчитай сколько ты на обслугу Х5 тратишь, эхкономистъ. Волга покажется экономичным авто.
И, да, вертел я на одном органе эти хвалёные управляемые заносы, ибо на дорогах общественного пользования это дебилизм. Рулить надо рулём, а не подачей газа и тормозами. cherep
+
Коржик бери альфу не парься
Совет кагбэ исключает сам себя. Альфа - это не только удовольствие от вождения, но и полный рот забот. Если на распространенный авто можно не только заказать детали, но и найти в наличии, узнать дешевые замены, найти мануалы нормальные и описания поломок, и в сервисе проблем меньше, то альфа - это п-ц... Алсо, кто знает как оно по морозам ездит? Сам думал купить, - передумал.
- BlackDJ
- Профессионал
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 585 -
Репутация: +14
BoloYeng, хоть одного дилера в Темени назови. Где умеют
обслуживать тачки по марке.
Итальяшек тут ни один не умеет. Придется самому ковыряться.
Или искать толкового спеца по Альфе.
Выбор то неплохой. Экзотика какая-никакая. Альфа Ромео.
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Зато Х5 ломается не каждый день. И не кипит в пробке летом
Убивают такие мысли. "Куплю ТАЗ. Сэкономлю." (а потом вкладывают в новый
ТАЗ еще тысяч 200 чтобы он ехал вообще. запчасти оптом так сказать)
или заливают нищеброды дистиллят в радиатор летом. "Ну лето же! нафига дорогой
антифриз лить?". Потом стоит. Кипит. Всем пробку создает. До кучи вечером едет на СТО,
где разбирает все патрубки и чистит от накипи.
Как говорится: "Главное в машине - это прокладка между рулем и сиденьем".
Я на обслугу своего Субаря трачу столько, что владельцы Лексусов меня мажором
считают. Но это мой выбор! И Форь меня ни разу не подводил за 2 года службы.
обслуживать тачки по марке.

Итальяшек тут ни один не умеет. Придется самому ковыряться.
Или искать толкового спеца по Альфе.
Выбор то неплохой. Экзотика какая-никакая. Альфа Ромео.
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Kapues писал(а):А теперь посчитай сколько ты на обслугу Х5 тратишь, эхкономистъ. Волга покажется экономичным авто.
Зато Х5 ломается не каждый день. И не кипит в пробке летом

Убивают такие мысли. "Куплю ТАЗ. Сэкономлю." (а потом вкладывают в новый
ТАЗ еще тысяч 200 чтобы он ехал вообще. запчасти оптом так сказать)
или заливают нищеброды дистиллят в радиатор летом. "Ну лето же! нафига дорогой
антифриз лить?". Потом стоит. Кипит. Всем пробку создает. До кучи вечером едет на СТО,
где разбирает все патрубки и чистит от накипи.
Как говорится: "Главное в машине - это прокладка между рулем и сиденьем".
Я на обслугу своего Субаря трачу столько, что владельцы Лексусов меня мажором
считают. Но это мой выбор! И Форь меня ни разу не подводил за 2 года службы.
- Верд
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, BMW 3-Series
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: +2
BoloYeng писал(а):Верд писал(а): Машину для души автор уже выбрал (поддерживаю выбор, хочется побольше красивых, выделяющихся авто на дорогах, и считаю что машина должна нравиться внешне в первую очередь). А советуется только по поводу типа привода, т.к. опыта ПП недостаточно.
+1 за Альфу!
Тогда сразу подскажи где покупать на нее запчасти, есть ли неоригинал, где есть сервисы мастера в которых преберали не 1 десяток АльфаРомео, расскажи как в нее запихивать коляски санки и детские велосипедыНе забывай, Корж не 19-летний обсос которому мама дала денег а состоявшийся мужчина, глава семьи из 4-х человек
я не мониторил тем по обслуживанию Альф, но как отписался выше Корж, Альфу в фиате нормально смогут обслужить, с электрикой дружит сам, это не какой-то космо-автомобиль в котором стоят неизвестные человечеству агрегаты. Запчасти, да тот же экзист.
Коляски и санки, при необходимости запихиваются так же как и в другие авто этого класса, Объем багажника: 405 л - этого мало для повседневных нужд?
В том-то и дело, что не 19-летний обсос, и пришел к этому осознано, решение принимали совместно с супругой. Потребуется на каком-то этапе большое, семейное авто, поменяет, или купит второе.
Живем мы 1 раз, и к сожалению не так уж и долго, зачем себя ограничивать шаблонами и стереотипами, зачем быть как все, "потому что большинству виднее"???
Жизнь похожа на бои без правил -
Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.
И если сегодня ты победил,
То хватит ли завтра воли и сил?
(с) Черный Обелиск.
Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.
И если сегодня ты победил,
То хватит ли завтра воли и сил?
(с) Черный Обелиск.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 421 -
Репутация: +13
BlackDJ, пасал(а),
Чёт пургу прогнал...., откуда на дистилляте накипь
В пробке то все машины кипят, не зависимо от производителя, хоть ЗАЗ, хоть мерин если за авто не смотрят нифига и ТО, типа только расходники с маслом менял......
Как то при жаре, в +42, в волгоградских степях, прут стальной поймал, нижний патрубок к радиатору порвал, заменил, залил бутилированную воду (заметь не дистиллят), доехал, до места, и вернулся в Тюмень, накипи не было.
или заливают нищеброды дистиллят в радиатор летом. "Ну лето же! нафига дорогой
антифриз лить?". Потом стоит. Кипит. Всем пробку создает. До кучи вечером едет на СТО,
где разбирает все патрубки и чистит от накипи.
Чёт пургу прогнал...., откуда на дистилляте накипь

В пробке то все машины кипят, не зависимо от производителя, хоть ЗАЗ, хоть мерин если за авто не смотрят нифига и ТО, типа только расходники с маслом менял......
Как то при жаре, в +42, в волгоградских степях, прут стальной поймал, нижний патрубок к радиатору порвал, заменил, залил бутилированную воду (заметь не дистиллят), доехал, до места, и вернулся в Тюмень, накипи не было.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Kapues писал(а):Совет кагбэ исключает сам себя. Альфа - это не только удовольствие от вождения, но и полный рот забот. Если на распространенный авто можно не только заказать детали, но и найти в наличии, узнать дешевые замены, найти мануалы нормальные и описания поломок, и в сервисе проблем меньше, то альфа - это п-ц... Алсо, кто знает как оно по морозам ездит? Сам думал купить, - передумал.
Внимание вопрос! ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ?)))))
1) запчастей море! Это фиат групп - запчасти многие очень дешевы! Как сказал мне владелец 159 Ti - самый дорогой расходник на моей машине - это резина на 19))))
2) с мануалами и прочим - аналогично. Горы форумов. Ближайший СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ НА АЛЬФАХ именно клубный сервис находится в екате. Т.е. если что-то ну уж совсем экстраординарное - в екат, и делов то... Но пока никому не понадобилось.
3) По морозам ездит без проблем. Как все. Там даже термочехол на аккумах с завода стоит. Вы ни одного фиата по городу не видите чтоль зимой?
SIC PARVIS MAGNA
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
KorzH, не согласшусь, в плане запчастей полно расходников, а в случае поломки нужных нет, также они дорогие по отношению к более распространенным маркам.....
а про зиму дак вообще гон, чем альфа хуже ниссана, тут и прочих в зиму?
а про зиму дак вообще гон, чем альфа хуже ниссана, тут и прочих в зиму?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Получил сегодня ответ на вопрос - "есть ли смысл в полном приводе" - Без ума и полный привод - не привод.
Еду на узкой дороге, рядом через обычный, занесенный снегом борбюр пешеходная дорожка. На встречу на дорогу заезжает что-то типа фокуса, за ним x-trail. Я остановился. Фокус непринужденно взбирается на бордюр и объезжает меня. x-trail же этого сделать не смог. Шлифуя всеми 4мя колесами пытался залезть на этот бордюр, то и дело грозясь въехать в мой перед. Я дал заднего хода, взобрался на своем недоприводе на горку и объехал его.
Что толку от от полного привода, если резина летняя и антибукса в голове нет?
Еду на узкой дороге, рядом через обычный, занесенный снегом борбюр пешеходная дорожка. На встречу на дорогу заезжает что-то типа фокуса, за ним x-trail. Я остановился. Фокус непринужденно взбирается на бордюр и объезжает меня. x-trail же этого сделать не смог. Шлифуя всеми 4мя колесами пытался залезть на этот бордюр, то и дело грозясь въехать в мой перед. Я дал заднего хода, взобрался на своем недоприводе на горку и объехал его.
Что толку от от полного привода, если резина летняя и антибукса в голове нет?
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52